Велемудр » Blog Archive » Дискредитация образа матери в современном кинематографе

Дискредитация образа матери в современном кинематографе

Опубликовал: welemudr     Категория: История-культура-политика

В этом обзоре мы рассмотрим один из важных элементов этой кампании – то, каким образом при помощи инструментов кинематографа происходит дискредитация образа матери, чистота и святость которого исторически были неотъемлемым элементом любого здорового общества.

Сегодня мы можем наблюдать активную фазу переформатирования общества в странах Запада. Параллельно процессу легализации извращений и всевозможных пороков, происходит планомерный демонтаж института семьи. Прежде чем принимается любой закон, создающий привилегии для педерастов или запрещающий использование слов «папа» и «мама» в официальных документах, проводится широкомасштабная информационная кампания по подготовке сознания населения к принятию этих «новшеств».

В этом обзоре мы рассмотрим один из важных элементов этой кампании – то, каким образом при помощи инструментов кинематографа происходит дискредитация образа матери, чистота и святость которого исторически были неотъемлемым элементом любого здорового общества. Наверняка, вы уже замечали, что во многих современных фильмах матери выглядят отталкивающе, их жизнь показана ущербной и неполноценной. Нередко присутствуют и сюжетные линии, порочащие и презрительно описывающие всё, что связано с рождением и воспитанием детей. Начнём с нескольких широко известных картин, в которых эта информация подана ещё достаточно мягко и сводится к тому, что мать здесь уже не образ чистоты, света и любви, а всего лишь скрипучий и истеричный голос за кадром:

Теперь давайте вспомним французский фильм «Амели», который считается едва ли не классикой современного кинематографа: в нем первые 15 минут, зрителю рассказывают о детстве главной героини, объясняя, почему юная, добрая и миловидная девушка настолько не от мира сего. Зритель узнаёт, что во всем виноваты ее родители: отец, поставивший неверный диагноз, и неадекватная мать — истеричка.

Похожий сюжет у ещё одного французского фильма «Я, снова Я и Мама», где главный герой во всем подражает собственной матери, включая прическу, манеру поведения… Европейское кино вообще в последнее время славится фильмами о сумасшедших матерях, угрожающих психическому здоровью своих детей.

К примеру, в картине «Чрево» голливудская звезда Ева Грин сыграла влюбленную женщину, которая после потери любимого клонировала его в своей утробе. А когда её ребёнок подрос, она стала испытывать к нему совсем не материнские чувства. Фильм не только разрушает светлый образ матери, но и пропагандирует инцест и педофилию. В то же время основной удар направлен на детей, чьё сознание в силу возраста легче поддаётся внешнему влиянию.

Благодаря компании Дисней, мы все знакомы с яркими интерпретациями сказок Золушка, Белоснежка, Спящая красавица, Красавица и Чудовище, Русалочка, Аладдин… что объединяет эти сказки? В них либо совсем нет мамы у главного героя, или же есть образ злой матери или мачехи, которые показаны обычно в тандеме со слабовольным отцом, ни на что никогда не влияющим.

В некоторых мультфильмах Диснея используется и технология 25 кадра, когда отдельные картинки буквально на несколько секунд появляются на экране. Вот наглядный пример из мультфильма «Красавица и Чудовище». Обратите внимание на то, как изображена мать и её дети: Аналогичные смыслы мы встречаем и во многих других современных мультиках: «В поисках Немо» — мать съедают в первых кадрах, в «Корпорации монстров» и «Истории игрушек» – ее просто нет, в «Храброй Сердцем» — мать конфликтует с дочерью, в мультфильме «Рапунцель» основной конфликт завязан на желании приемной матери сохранить свою молодость, путём заточения дочери в башне.

Просмотр таких сюжетов может не только разрушить доверительные и тёплые отношения матери и ребёнка, но и в прямом смысле слова настроить детей против своих родителей, спровоцировать их на агрессию и грубость в отношении близких. Даже при самой благоприятной обстановке в семье ребенок, смотрящий мультфильмы, в которых мать показана глупой, нелепой, карикатурной, невольно напитывается духом неуважения.

При этом речь идёт о тенденции в современном кинематографе, а не о единичных случаях.

Отсутствие положительного материнского образа в мультфильме совсем не значит, что картина обязательно плохая и несёт только вред. Но когда в каждом втором фильме повторяется одна и та же сюжетная линия, дискредитирующая материнство, то это неизбежно будет накладывать отпечаток на общественное сознание. Прибавьте к этому ещё вечные семейные разборки и скандалы в многочисленных телевизионных шоу, регулярные публикации в прессе сообщений о жестоком обращении с детьми, грубую сексуализацию женщин в массовой культуре и ситуацию на эстраде, где образ матери заменили образом проститутки.

Всё это вместе создаёт в обществе благоприятные условия для продвижения ювенальных юстиций, беби-боксов и любых других инициатив, направленных на разрушение института семьи и в конечном итоге — на сокращение населения. Европа и США не смогли выдержать этого скоординированного и управляемого натиска. Сможет ли Россия, — зависит от каждого из нас.

Источник: whatisgood.ru

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

4 комментария на “Дискредитация образа матери в современном кинематографе”

  1. welemudr сказал:

    Сможет ли Россия, — зависит от каждого из нас

  2. Весна сказал:

    Притянуто за уши

  3. Вихрь сказал:

    Кино сейчас вообще убогое

  4. Данил сказал:

    Кино современное лучше не смотреть вообще