Велемудр » Blog Archive » Адам и Ева. Происхождение истории

Адам и Ева. Происхождение истории

Опубликовал: welemudr     Категория: Веды-наука-познания

Адам и Ева. Происхождение истории

Адам и Ева являются реальными существовавшими относительно ни так давно людьми. В первой песни Шримад Багавтам описывается история мудрецов леса Наимишаранья. В Индии существует такое место как Наимишаранья Ван. В этом месте проходит ось круга космического дельфина. И до начала века Кали, века деградации, в этом лесу собрались все великие риши и мудрецы нашей планеты. И они решили совершить тысячелетние жертвоприношение, возливая масло в огонь, и выслушать Шримад Багавтам от великого святого Шрилы Суты Госвами.

Было это сделано с той целью, чтобы риши и мудрецы покинули эту планету, чтобы не родиться в век Кали, поскольку родиться в век Кали считается очень плохой кармой. И в прошлую эпоху все люди делали все, чтобы не родиться в век Кали, и так же среди них были и мы, но все-таки получилось так, что мы родились в эту эпоху.

И так Шрила Сута Госвами начинает рассказывать наизусть весь Шримад Багаватам, и мудрецы слушают. В процессе слушания Шримад Багаватам из уст великого святого, и при соблюдении определенных условий, открывались некоторые виды каналов в результате которых, мудрецы и риши могли переместиться на более высшую планету или другое измерение. Все это было сделано с той целью, чтобы покинуть Землю и не соприкоснуться с деградацией века Кали.

И в процесс данного мероприятия перед всеми участниками появился другой великий святой Шукадева Госвами(он первый кто поведовал Шримад Багаватам), и он сказал, что вы не должны все покидать эту землю. Кто-то из вас должен остаться и наблюдать за ходом событий века Кали, поскольку в эту эпоху наступит сатья-юга, золотой век в 10 000 лет, и вы тогда понадобитесь со своими определенными знаниями. И Шукадева предлагает оставшимся перейти на второй уровень пространства в Гималаях или как сейчас называют Шамбала. Некоторая часть мудрецов переходит туда, другие покидают землю. Перед той частью мудрецов, которые остаются и переходят в область Гималаях, проявляется живое существо Кали, это тот кто исполняет миссию деградации, распространяя этот вид энергии на земле в век Кали.

Параллельно с этим описывается история. У одного ведического царя, которого звали Яяти, появляются пять сыновей. И все эти пять сыновей становятся млечхами – мясоедами. Это происходит в преддверии века Кали, так как идет большая астрологическая смена, и на людей начинают влиять определенные виды энергий, которые пробуждают в них отклонения, совершенные в прошлом. Эти пять сыновей в силу своей нечистоты, попадают под влияние этой энергии, и они становятся мясоедами. Говориться, с появлением мясоедов, все общество и религия будут разрушены, все ценности будут искажены и общество станет демоничеым. В связи с этим ведическое общество всегда контролировало появление мясоедов.

Когда царь Яяти узнал про сыновей, он выкинул их вместе с принадлежащими им подданными из системы варнашрама-дхармы за территорию Гималаев, где жили нецивилизационные племена. В это время в связи со сменой эпох происходит юга-пралайа, потоп. Как говориться в пуранах, от этих сыновей и их многочисленных подданных пошла современная цивилизация запада и востока. И тут заметим, что Иисус Христос говорил одному царю, что, — я пришел чтобы создать новую религию для млечхов (мясоедов), они будут не чисты привычками, но сердца многих будут искренними и они очистятся. И Бхавишья – пуране описано, что Иисус Христос приходит, чтобы создать религию именно только для млечхов (мясоедов).

Вместе с млечхами, которые были изгнаны из дхармы, ушел один йог по причине поддержки и сострадания. Этого йога звали Адама (Адам). На санскрите Адама означает – тот, кто контролирует все свои чувства. Этот Адама был йогом викамборой, т.е. йогом, который находится во вне телесной концепции и в связи с этим он ходил голый.

Эти млечхи решили совершить ягью(жертвоприношения, посредством возливания масла в огонь) с целью очиститься от грехов своих царей. Но поскольку они были мясоедами, их частота и частота жертвоприношения была утеряна. И совершая это жертвоприношения, в силу нечистоты, был получен неправильный результат. Из огня вышла красивая девушка, её назвали Авьевати, что на санскрите означает — рожденная огненным жертвоприношением. Она в силу своего рождения была викамборой, т.е. в не телесных представлений и она не хотела покрывать себя одеждами.

Второй продукт жертвоприношения, был большой плод. Он выкатился прямо из огня. И говориться, что этот плод впитал в себя все греховные реакции этих млечхов. Особенно их сексуальные проблемы, алчность и вожделение. Этот плод был помещен в золотой ларец. Когда млечхи пришли за плодом, что бы его уничтожить, они увидели что плод исчез. И тогда эти млечхи изгнали из своего общества Адаму и Авьевати.

Третьий результат не чистого жертвоприношения был тем, что все млечхи получили бесплодие.

Таким образом, они изгнали Адам и Еву, исчез плод, который впитал все их греховные реакции и они получили бесплодие.

Параллельно вернемся к истории, когда перед мудрецами, которые переходили на второй уровень Гималаев, проявился Кали. Мудрецы спросили у Кали, каким образом он распространит безбожье, энергию деградации, на что тот ответил, что – я это сделаю через Адама и Авьевати, (Адам и Ева) . Мудрецы отвечают Кали, что он не сможет распространить через них этот вид энергии, т.к. они очень чисты и Кали не сможет сбить их с толку. И тогда Кали показывает мудрецам плод, который выкатился и впитал все греховные реакции млечхов.

Далее, Адама после изгнания начинает медитировать на бога в своем сердце, и начинает спрашивать, в чем его миссия. В ответ он слышит, что он должен взять Авьевати и пойти в район Текина Ачилм. Текина Ачилм это район Ирана, мы видим, как история начинается оттуда. Адама вместе с Авьевати идет в эту долину. По дороге из сердца ему дается указание, — ты там увидишь сад, и ты можешь войти в этот сад, и там проявится твоя миссия. В этом саду Кали приходит не к Адаму, т.к. его было очень сложно сбить его с толку, он был йогом, и поскольку Авьевати была рождена жертвоприношением млечхов, у ней был аспект сентиментальности. И когда Авьевати одна сидели возле дерева, перед ней проявляется Кали в образе большого нага (змея). Наги говорят на санскрите, и он говорит Авьевати, — вкуси этот плод знания, если ты хочешь знать, как устроено тут все. Авьевати согласилась вкуила этот плод. И так, когда не было Адамы, Авьевати вкушает этот плод. И с этого времени начинается вся наша история. Таким образом, женщина становится носителем этого гена.

И дальше Кали объясняет мудрецам, что через эти ветви Адама и Евы распространит по всей планете безбожные виды религии и знания, чтобы сокрыть истину для особо греховных личностей. И только те самые искренние могут выбраться, если прибегнут к тому, что вы оставшиеся мудрецы им даете. И в первую очередь это Шримад Багаватам и все остальное.

источник

 517 total views,  3 views today

3 комментария на “Адам и Ева. Происхождение истории”

  1. Боря сказал:

    Это чужая история

  2. Аня сказал:

    Это уже не интересно

  3. Засеков сказал:

    Все призрачно

Оставить комментарий