Как заселялся Дальний Восток
Развитие генетики в комплексе с новыми археологическими данными расширяет представления науки об истории раннего человечества. Плодотворно работает в этой области Андрей Тюняев, президент Академии фундаментальных наук. В одной из своих работ («Русский Китай») он излагает свою версию событий на просторах Азии.
Евразия начиналась под Воронежем
С развитием науки — археологии и генетики — многие представления об истории человечества подвергаются серьезным изменениям. Не исключено, что скоро можно будет с уверенностью сказать: казавшиеся раньше мифическими цивилизации атлантов и гиперборейцев — это реальные цивилизации, существовавшие на территориях современной России и Северной Европы. Об этом красноречиво свидетельствуют археологические памятники, возраст которых не менее 700 тысяч лет. Их только в двенадцати центральных областях России открыто более 50 тысяч.
Напомним, к сегодняшнему дню специалисты достигли согласия в том, что первые люди современного типа сформировались на территории центра Русской равнины. Это событие состоялось 50 тысяч лет назад, и за последующие двадцать тысяч лет новые люди заселили всю Русскую равнину и частично Европу. Согласно исследованиям генетиков это были носители тех же самых генов, которыми сейчас обладают этнические русские. Так сформировались центральное и западное крылья проторусской цивилизации.
Айны — открыватели Японии
Двадцать тысяч лет назад часть этого населения перешла на территорию современной Сибири и положила начало восточному крылу проторусской цивилизации. Это была первая волна переселения наших предков в Сибирь. После падения метеорита в районе Японии в 10-м тысячелетии до новой эры приливная волна высотой в несколько километров смыла большую часть этой цивилизации. Погибла также значительная часть палеоантропов в Юго-Восточной Азии и Индии. На тысячу лет самые восточные районы Евразии остались практически безлюдными.
Но часть местных выходцев с территорий Русской равнины, защищенная горами Тибета, выжила и продолжила свое существование. Перейдя на восток континента, эти люди сформировали первые цивилизации на территории современного Северного Китая и Японии. Здесь они стали известны под именем айнов, что буквально означает «благородный человек». В Японии айны создали первую «японскую» культуру дзёмон, с которой и начинается история архипелага.
В собрании айнских устных легенд «Юкар» сказано: «Айны населяли Японию за сотни тысяч лет до того, как пришли дети Солнца (т.е. японцы. — Авт.)».
До ХIХ века айны проживали на территориях Камчатского полуострова, южной части Сахалина, Курильских островах, до 1930-х годов — в низовьях бассейна реки Амур.
Современные японцы начали покорять земли айнов только с 3-5-го веков новой эры. Продвигаясь с юга и запада — с территории современных Китая и Кореи, — предки нынешних китайцев, корейцев и японцев истребляли коренное население. Только к концу ХIХ — началу ХХ века после более чем 1500-летней борьбы японцы завоевали все острова. В результате смешения рас сложилась японская народность.
Айны почти полностью исчезли. Они остались только на юго-востоке острова Хоккайдо, который ранее назывался ими Эдзо. До сих пор айны отмечают Медвежий праздник и почитают его героя Jajресупо, аналогично общеславянскому медвежьему празднику Комоедица (Масленица), посвященному медведю Велесу и возрождению Солнца (Ярило).
Как и в Европе, южные завоеватели, японцы, называли в свое время представителей северной цивилизации айнов «варварами». Но, несмотря на это, большую часть своей культуры, религиозных представлений, военного искусства и традиций японцы переняли именно у айнов. В частности, самурайское сословие средневековой Японии переняло у айнов обряд «сеппуку» («харакири») — ритуальное самоубийство путем вспарывания живота, истоки которого уходят в глубокую древность — к языческим культам айнов.
Более того, согласно японской исторической традиции основателем древнеяпонской империи Ямато был принц Пикопоподэми (Дзимму). На гравюре ХIХ века Дзимму имеет внешние черты айна.
Когда в 1711 году известный путешественник, участник освоения Камчатки и открытия Курильских островов Иван Петрович Козыревский по велению царя Алексея Михайловича с отрядом казаков и камчадалов прибыл на Курильские острова для поиска путей в Японию, его встретили айны, изъявившие желание перейти в российское подданство.
Известный собиратель и исследователь народов Тихоокеанского региона Б.О. Пилсудский в отчете о командировке 1903-1905 годов писал об айнах: «Приветливость, ласковость и общительность маукинских айнов вызывали во мне сильное желание познакомиться ближе с этим интересным племенем».
А великий русский писатель А.П. Чехов оставил такие строки: «Это народ кроткий, скромный, добродушный, доверчивый, сообщительный, вежливый, уважающий собственность; на охоте смелый и даже интеллигентный».
От айнов на Японском архипелаге остались почти все географические названия. Например, вулкан на северо-востоке острова Кунашир на языке айнов называется Тятя-Яма, буквально «Отец-гора».
Богумир
Вторая волна освоения древними русами просторов Сибири и Центральной Азии состоялась уже в неолите, т.е. примерно в 4-3-м тысячелетиях до новой эры. Цивилизация в Семиречье и Северо-Западном Китае началась с приходом древнерусского царя Богумира. Он представлял род Парадат — так называются герои архаических мифов о первой существовавшей на земле династии. Они — «первозаконники», «установители первых социальных норм». В России продолжателями этого рода является род князей Мещерских, вернувшийся из Центральной Азии в рязанские земли в ХII веке.
Диннастия Парадат упоминается в «индоевропейских» источниках — «Авесте», «Вендидаде», «Ригведе», а также у Геродота, который пересказал скифский героический эпос о царях Парадатах. Как известно, академик Борис Рыбаков скифов относил к русам. Это подтверждают и современные генетические исследования, согласно которым и скифы, и население Семиречья и Северо-Восточного Китая принадлежат к носителям русской гаплогруппы R1a1.
Династия Парадат, согласно древним преданиям, состояла из Сварога, его сына Перуна, внука Дажьбога и правнука Богумира (Бог Имир). Последний в источниках разных народов известен под несколькими формами своего имени — бог Имир, Йима, Йама, Яма, Джам.
Богумир в 3-2-м тысячелетии до н.э. привел свой род в Семиречье. Здесь о нем сложилась масса легенд, в которых период владычества Богумира запомнился как «эпоха тысячелетнего Золотого века».
Согласно «Вендидаде», «Ясне» и «Ригведе» при нем царило бессмертие, люди не знали болезней, старости, смерти, моральных пороков. Богумир возжег в Хорезме («Земля Хорса») священный огонь жречества Фарнбаг, который, согласно «Бундахишне», был перенесен другими представителями древнерусского рода в Скандинавию, а героем Камой — в Кабул.
Богумир сотрудничал с дэвами (сверхъестественные существа в иранской мифологии и буддизме. — Ред.). В мифах узбеков Хорезма и таджиков они выступают как строители многих крепостей и городов. Богиня Дэви Сафед («Дева Света», или «Белая богиня») — покровительница прях, которые почитали ее по пятницам. Она идентична древнерусской богине по имени Мокошь (Макошь).
В «Бундахишне» сказано, что Богумир построил десять тысяч деревень и городов в области у горы Бакир. Во время его правления случился потоп. Предвидя стихийное бедствие, он построил Вару (крепость) в районе Ариан-Вежа. Она ограждалась тремя концентрическими кругами стен — так же, как Аркаим и другие города древних русов в Южном Приуралье.
На Руси известны аналоги названия — река Вара и село Вара в Брянской области, поселки Вара в Эстонии и Польше, город Верея в Московской области (в 1432-1486 гг. — центр Верейского княжества).
В Варе Богумир спрятал «семя мелкого и крупного скота, людей, собак, птиц и красных горящих огней», а также растений (все это «по паре»), провел туда воду, построил дома и помещения для животных. Всего в Варе были размещены 1900 мужчин и женщин. По окончании потопа Богумир открыл ворота Вары, и вышедшие из нее люди и животные воссоздали мир.
Богумир открыто противился культу Ахурамазды и зороастризму, поэтому Заратуштра ложно обвинил Богумира в гордыне и грехопадении. Это отражено в мифе о том, как от Богумира в облике птицы Варагн (ястреба) отлетел символ его царственного достоинства — символ Перуна. Символ Перуна перешел к Заратуштре или, по другой версии, к Зохаку, который противопоставил себя Богумиру и был организатором переворота.
«Денкард» рассказывает о том, что Богумир дал людям десять заповедей, а его враг Зохак (Заххак) дал людям свои, противоположные, десять заповедей. Люди поверили Зохаку и прогнали Богумира. Наступила тысяча лет Зла.
Строители Шелкового пути
Через тысячу лет один из наследников Богумира поднял восстание и убил обладавшего долголетием Зохака. В край вернулись благоденствие и процветание. В этот период потомки древних русов стали называться тохарами. Часть рода расселилась по берегам реки Тарим в современной китайской провинции Синьцзян.
В бассейне этой реки в 1934 году шведский археолог Фолк Бергмэн открыл захоронения людей, внешне схожих с древними русами. Согласно радиоуглеродному анализу, сделанному в Пекинском университете, их возраст составляет около 3980 лет.
Исследовавшие их китайские и американские археологи отмечают, что погребенные люди не имеют ничего общего ни с китайцами, ни с современными жителями Тибета. Они были людьми европеоидной внешности. Команда китайских генетиков проанализировала ДНК мумий. Специалисты пришли к выводу, что люди происходили из-за пределов Китая. У всех мужчин, Y-хромосомы которых были исследованы, обнаружена гаплогруппа R1a1 — т.е. та, которая в научной литературе называется русской. В центральных областях России доля ее носителей доходит до 70 процентов, а в Китае эта гаплогруппа отсутствует.
Цивилизация, созданная тохарами, состояла из больших городов, храмов, центров исследований и искусства.
Тохары были строителями Великого Шелкового пути — для торговли между западными странами и айнами современных Китая и Японии. Вдоль этой дороги обнаружены многочисленные захоронения европеоидов-тохаров. Они же несколько южнее Шелкового пути построили «Китайскую стену», бойницы которой смотрят на юг, о чем говорят имеющиеся фотографии. Архитектура «Китайской» стены идентична древнерусской архитектуре.
Китайская стена долго защищала Шелковый путь и цивилизации наследников Богумира и айнов от нападений с юга. Но со временем натиск усилился, и государственные образования того времени пали под ударами пришельцев с юга. По мнению некоторых современных израильских ученых, вследствие смешения народов появились тюрки. Но сведения о древнерусских цивилизациях, существовавших в Центральной и Восточной Азии, остались в мифологических традициях и постепенно восстанавливаются сегодня археологами и генетиками.
Источник
Метки: Айны
1 марта, 2011 - 10:24 пп
Японцам надо показать эту статью, может утихнут со своими претензиями
31 августа, 2012 - 12:30 пп
Японцы не помнящие отца.
10 сентября, 2019 - 9:55 пп
Евразия начиналась под Воронежем