Велемудр » Blog Archive » Время собирать камни… Часть 2

Время собирать камни… Часть 2

Опубликовал: welemudr     Категория: История-культура-политика

«Не кладите все яйца в одну корзину» ХАЗАРЫ О всех указанных народах можно писать много и отсюда долго Я же постараюсь приводить тот материал который заявлен темой статьи, требующей не разделения, но объединения, когда как нельзя более объединить то, что объединено историей, а для этого просто необходимо показать различия между указанными народами.

Согласно официальной истории хазары первоначально представляли собой одно из многочисленных кочевых племен. Они говорили на одном из ранних тюркских языков (что это за языки, и при чем тут тюрки писать не буду, уже писал не раз). Первое упоминание о хазарах появляется в списке племён, перечисленных Псевдо-Захарием в 555 году. В качестве их европейской родины в источниках фигурирует «область Берсилия, локализуемая в равнинной части современного Дагестана».

Славяне и хазары

В начале 6 в. хазары якобы находились под влиянием объединения савиров, в составе их войск совершали успешные набеги на Закавказье. (Тут стоит обратить внимание на схожесть терминов «савиры» и «северы». Везде присутствует без огласовок, корневая основа «свр». Так что, подставляй любую букву, что в прочем историки и делают). Справка : Считается, что зона первоначального обитания савиров находилась в Западной Сибири, между Алтаем и Уралом. Так, согласно преданиям, народ савыр (сабыр, сыпыр) жил по среднему течению Иртыша и дал имя огромной территории Сибирь (Это Челдону для его поисков русских в Сибири).

Первое известие о савирах ( гр.Σαύαροι) оставлено Птолемеем в трактате «География» (кн.3, гл.5, 22), который помещал их в списке народов Сарматии после аорсов (асов-русов) возле Рипейских гор. В дальнейшем часть савиров мигрировала через пойму Волги на запад к Днепру (Волынцевская культура), другая часть осталась на Волге, приняв участие в формировании Волжской Болгарии. Справка: Волынцевцы расселились по восточному берегу Днепра (по левому проживали анты и дулебы) строили неукрепленные поселения и жили в землянках с глинобитными печами. Мертвых кремировали, а прах помещали в урну. Население выращивало, пшеницу, рожь и горох. У меня так вообще нет сомнения, что савиры (сибиры и пр.) есть суть русы, в то еще время, когда народы жили вместе, О чем, кстати говорит и способ устройства жилища. Когда русы стали русами они уже в землянках не жили как скифы, хазары и славяне.

Об этом была моя статья на сайте «Дом милый дом». Интересно в истории савиров то, что они в «562 году были разгромлены и вместе с частью хазар переселены в Закавказье. Осколок савирского союза продолжал существовать в Дагестане, где позже был известен под именем «гуннов»». Данное утверждение еще раз показывает, что мы на верном пути и что «савиры» это «северы», т.е. русы. Параллельно распространению хазар во главе с савирами на месте Сасанидского Ирана возникает Арабский халифат. Весьма интересное образование эти арабы- первые семитские группы на земле, родоначальники сект шиитов- иудеев. Они первый кто стал завоевывать чужие, уже обжитые земли, стали первыми торговцами «живым товаром».

Арабский халифат в 653 году распространил свое влияние на Армению (Урарту), Грузию (Гуржению, Колжида, Иверия) и Кавказскую Албанию (Арран, Иран), затем попытались захватить хазарские владения Беленджер, но были разбиты. Тогда же был убит предводитель арабов Салман ибн Раби (евр. Соломон) и был пленен его брат Абд ар-Рахмана ибн Раби. Так в Хазарию просочились ( с побежденными пленниками сторонники сефардского иудаизма последователи Соломона и магометане – исламисты сторонники Абд( ибд) Рахмана. До официального иудаизма в Хазарии по данным арабского географа ал-Масуди еще 133 года.

Оно появилось во времена правления халифа Харун ар-Рашида благодаря его стараниями, но имя Раби (предшественник Рашида) стали носить все, кто в дальнейшем нес идею «окучивания мира». Во истину, не можешь победить возглавь. По представлениям арабов, Хазария располагалась в предпоследней из обитаемых областей — шестом климате Земли. Её территория первоначально представлялась страной «демонических народов» Гога и Магога. И опять мы наталкиваемся на упоминание о единстве хазар и скифов (гуннов) и хазар и русов (народ Магога). О Хазарии упоминают Житие Иоанна Готского (для событий кон. 8 век), Житие Стефана Сурожского (2-я пол. 8 в.) и, особенно Житие Константина-Кирилла (пространная редакция), где описан визит миссионера в Хазарию в 860—861 и приводится христианская версия хазарской полемики. Вот, что нахожу в блуждании по инету «Свидетельств о хазарах русского происхождения относительно немного. Это связывают с тем, что древнерусское летописание началось после падения каганата.

Основной источник — «Повесть временных лет», куда данные о хазарах попали, частично из византийской литературы, а в своей оригинальной части, вероятно, из устной традиции». Тут начинаешь задуматься над теми странностями которые происходили после падения Хазарского каганата, ибо до этого дня русским писать не было нужды, а разбили Хазарию, так сразу появился «литературный зуд» и все бросились дергать перья из гусей (а может бумага подешевела?) Другим древнерусским источником, упоминающим о хазарах, является «Память и похвала князю Владимиру» Иакова Мниха (вторая половина 9 в.), где приводятся неизвестные по летописи подробности хазарской политики Владимира. В древнерусской литературе имеется повесть, сохранившаяся в Еллинском летописце 15 в, «О царе Казарине и о жене его», являющаяся вариантом византийского произведения о Юстиниане II, женившимся на хазарской принцессе. Исключительно важным фактором для истории Хазарского каганата оказалось то, что на контролируемой им территории, в том числе на родине хазар — в Дагестане, до конца 9 века проживало большое количество шиитских (иудейских) и суннитских (мусульманских) общин.

Справка: Прозвание «суннит» происходит от слова «сунна» (учение пророка Мухаммеда). Прозвание же «шиит» происходит от арабского слова «шиа», что означает «партия», «секта», «группа единомышленников» (наши единоросы, и прочие партии также есть шииты). К сожалению, в данной статье не могу затрагивать большое количество интересных, связанных с данными верованиями тем и вопросов, отчего просто «возвращаюсь» к хазарам. И в продолжении должен поведать о том, что согласно Библии, Авраам был первым, кто признал духовную природу единственного Бога. Для Авраама Бог – верховный Бог, к которому верующий может обратиться, Бог, он не нуждается в храмах и священнослужителях, всемогущ и всеведущ (отчего и хазары в дальнейшем и те, кто жил с ними рядом — славяне больше обустраивали свое верование при помощи волхвов, отчего именно о них упоминается в Библии). Авраам покинул свою семью, которая не отказалась от ассирийско-вавилонских верований, и до своей смерти в Ханаане кочевал с места на место (будучи по определению волхвом), проповедуя веру в единственного Бога. Не очень внимательного читателя обращаю на «ассирийско-вавилонские верования» и «Ханаан», т.е. владение Хана (чем и была соответственно Хазария до начала 9 века). Каганат, или халифат, империя и княжество ( в Европе королевство герцогство, курфюрство) это ничто иное как земли подвластные Хану, коротко –фемы (феме). Ну-ка посмотрим, а что «говорят» нам звуки относительно термина «феме»: «фе»-вещь, имущество, владение, земля, пристанище; «ме»- пастбище. Как видим и в звуках составляющих слово «феме» определение «пастбище» вынесено в отдельное понятие. А общим понятием является Владение (Ханаан).

Далее у исследователей мы можем прочитать, что « в Ханаане (читай в Хазарии) сыны Израилевы под влияние местных религиозных обычаев разработали культ, включавший жертвоприношения, праздники и местные святилища с организованным жречеством. Кстати или нет, а называлось подобное жертвоприношение «холокост». Справка: Колокос ( перетекание «к» в «х») в стар. слав. и греческом – «течение по голому месту», по кругу — водоворот — (позже)- стирание без остатка – размалывание зерна, (еще позже) сожжение без остатка на кругу – жертвоприношение. И связано оно непременно с огнем (Запомните это).

В Ханаане израильтяне обнаружили также чрезвычайно разветвленный культ божеств плодородия, главной из которых была Асират (Ашера, так и хочется назвать ее, перевернув буквы, Раша). Но прежде хочу пояснить значение слов «израиль» и «израильтяне», а то ведь наши шеи так «завернуты», что головы смотрят в сторону Африканского Севера (ну что за словосочетание, типа «горячий- снег»), для чего не мудрствуя лукаво перенесу сюда из своей книги «Письма к матери», всего один абзац. Итак, «место, где любили Бога, было осенено иерусалимом. Иерусалим это не физическое или географическое место, а обитель Бога, там, где его вспоминают, ждут и преклоняются. По этой причине иерусалим мог быть везде. Но такова природа человека, он не только сам познает мир, но и насильно пытается всучить свою мысль другому человеку, порою и посредством принуждения.

А коль скоро мы толпой идем в «земли не обетованные», нам нужно чтобы узнавали причину нашего прихода еще на подходе, вот мы над толпой и водружаем «хоругвей» т. е. первовестник — кто и зачем. На нем лик или слова или символ, кто как умудрился. И назывался этот поход «израиль», а участники похода, они же рейтары, они же рыцари, идущие с именем Бога на устах и в мыслях, назывались израильтянами.

Как правило, первые походы израильтян (не путать с евреями они были только малой долей этих рыцарей) напоминали больше освоение, а не завоевания (таковым был поход Моисея, Колумба и др.)». Итак, Ашера в древнесимитском мифотворчестве богиня, супруга и дочь верховного бога Илу, мать богов и людей, владычица сущего. Ей приписывается особенная приверженность к козлам, а ее символом служил фаллос (как там насчет древнего календаря?). Капища этой богини располагались в густых зеленых рощах, ибо в синодальном же переводе имя «ашера» переводится как «роща», «дубрава», «дерево». В дальнейшем эта богиня трансформировалась у славян в Макошь — типа Великая Мать ( читай причину выше), богиня судьбы и плодородия, жена Велеса ( скотьего бога, помните «любовь зла- полюбишь и козла»?), защитница и покровительница женщин ( с фаллосом наперевес). Олицетворением Ашеры -Рашы- Макошь является планета Венера ( кстати тоже богиня любви , плодородия), она является владычицей лошадей (где козлы там и кони), колесниц.

В тоже время она не чужда сражений (вспоминаем быстренько амазонок). Отголоском её связи с руссами является отношение к воде, к морской стихии, а так же к целительству. Замечу, что в Египте это Исида, дочь Геба и Нут, сестра и супруга Осириса, обучала женщин жать (букву «р» не приставлять), прясть, ткать, лечить и составлять брачные договора. Макошь также является и сестрой Велеса (в том нет ничего особенного у «скотоводов» так принято они и поныне с самозабвением насаждают инцест и прочее, что со скотом связано). На этом, в «русле» моей статьи о хазарах можно было бы, и закончить, и так вполне видна их связь с руссами со скифами и славянами.

Вполне понятно, где они и когда проживали ну и чем занимались, в каких богов верили. Но очень меня «подмывает» поделиться с Вами еще кое чем, так сказать «для общего развития». Примерно в конце 8 века (где-то в 740 году) один из хазарских военачальников — Булан перешёл в иудаизм, т.е. по сути «записался» в секту. И как в таких случаях водится « продал» в угоду этой секте и «все» и «вся». По-видимому, это несколько укрепило позиции его клана, в то время как положение правящей языческой династии стало ухудшаться из-за сокращения военной добычи и невозможности продолжать традиционную завоевательную политику, очень уж хазар теснили арабы и русы. Первые по причине желания получить хазарские земли, вторые по причине не желания быть постоянно разоряемыми. (Короче, задолбали кочевники). В нач.9 в. потомок Булана — Обадия занял второй после кагана пост в государстве, названный в последующем «бек» и, по сути, сосредоточил в своих руках реальную власть. С этого момента в Хазарии установилась система двойного правления. Жить славянам с хазарами стало невмоготу, вот тут они и вспомнили о своих братьях русах. Но первые (русы) пришли не с Русской равнины, а со стороны…Византии.

Помните, я просил в предыдущей статье запомнить эту особенность, она играет очень важную роль в моем дальнейшем повествовании о славянах и руссах. Ах, Вы не помните? Зато я хорошо это помню, но возвращаться к той теме не буду. Отмечу лишь одно, что все последующие, благодаря этой помощи, события описаны в «Велесовой книге». Да, да именно в ней. Ибо события, означенные в ней лишь вскользь сообщают о жизни славян до ухода на «поселение» с хазарами. Главные же события, описываемые в «Книге» происходят после разгрома Хазарии. Будет желание напишу статью «По следам «Велескниги»». Как бы то ни было посредством русов от хазарского влияния освободились поляне (864г.), северяне (884г.) и радимичи (885г.). Сейчас же немного не об этом, а поговорим о том что «творилось» в это же время, согласно официальной истории, как-бы в Азии, т.е. не касаемо Руси. Я лишь опишу, а выводы делайте сами. «Одим из древнейших хазарских родов многие исследователи считают род Ашинов (Hushin),-Хичин, так, кстати, называют лепешку с мясом у узбеков и туркмен. К этому роду согласно последних исторических «находок» ученых из Азии принадлежали и Авецина, арабский полководец Афшин (Ашина) Хайдар ибн Кавус (кто не знает его именем названа венгерская пастушья собака кувач), великий китайский полководец Ань Лу-шань и «мало кому известный» Чингизхан. Даже имя свое Китай якобы получил от рода Ашинов. Будто бы в китайских летописях есть легенда, согласно которой, предки тюрок были уничтожены соседним племенем. Но уцелел один мальчик, ему отрубили руки и ноги. И такого мальчика спасла и выкормила волчица, а когда он вырос, она стала его женой. Мальчика убили, а волчица спаслась и родила в горе, севернее Гаочана, 10 сыновей.

Сыновья волчицы уходят в Турфанский оазис и женятся там, на местных женщинах. Каждый сын становится основателем рода. Когда я читаю о волчице, то вспоминаю Рима и Ромула, а также о братьях вскормленных волчицей, наличествующих в нашей истории. Как по Вашему, кто это? Среди сыновей волчицы выделялся Ашина — человек с великими способностями. Его имя означает «блогородный волк» (шоно\чина — на монгольском языке означает «волк»; «А» в китайском языке — это префикс уважения). Отсюда и сам топоним Чин — Шин — China (Чайна). Хазарского происхождения (или огузского) и династия Позднее Тан (923-56) — из племенем шато. Да, наверное, хазарином был и тюрк Ли Юань, основавший в 618 династию Тан (во время дворцовых церемоний огузские послы сидели рядом с императором). При нём был составлен китайско-тюркский словарь. В Чаньань переселилось свыше 10 тысяч огузских семей. Под влиянием огузов и кыпчаков в Китае в VII в. возникла мода на всё тюркское — музыку, одежду, вооружение. То, что под огузами понимаются хазары, говорит тот факт, что к ним причислен и Ань Лушань из хазарского рода Ашина. Ань Лу-шань (Ань Лушань, Сюн Ву, Йен Ла Ван(703-757), настоящие имя Кан (т.е. Хан.), китайский генерал из рода Ашина. Потомок Ашинов Чингисхан – «великий завоеватель». Родился на берегу Оноана (и опять мы видим схожее с Ханааном название) в Монголии около 1155. Элемент «чин» (Шин — Ашина) мы видим в обоих вариантах его имя — Чингисхан и Темучин. Брата Чингисхана звали Хасар. Имя его отца — Есугай-бахадур, имеет элемент «богатырь», встречающиеся у хазар, и само это слово считается хазарским (хотя, конечно, оно может быть и общетюркским)». Оразак Исмагулов, доктор исторических наук, казахский антрополог в своей книге «Этническая геногеография Казахстана» (Алма-Ата.1977г) писал: «у истоков древнего населения Казахстана …находится хорошо отличаемый, ярко выраженный европеоидный тип без какой-либо монголоидной примеси».

Мурад Аджи, автор работы «Азиатская Европа», на стр.664 пишет: «…Современники Великого переселения народов отмечали «жёсткие голубые глаза, русые волосы, рослые тела» пришельцев (в данном случае с Сибирских пределов Руси). Китайский путешественник (якобы)7-го века Сюань-цзан отмечал «голубые глаза и светлые волосы» тюрков как особую их примету. В трактате «Синь Тан-шу», можно прочесть, что жители Алтая «вообще рослые, с румяным лицом и голубыми глазами. Черные волосы считались нехорошим признаком». То же самое сообщает «Тайпинхуаньюйцзи»: «Их жители телом высоки и велики, с красными волосами, с зелёными глазами». И куда деться от арабского свидетельства, так Ибн ал-Макаффа географ 8 века, и персидский географ Гаргизи отмечают «красные волосы и белую кожу» выходцев с Алтая. Исследуя курганы Алтая, профессор С.И. Руденко отметил преобладание останков людей европеоидного типа. А академик М.М. Герасимов восстановил облик ушедших по их черепам. Например, его «гунн из Кенколя» имеет лицо современного украинца, немца или голландца… Сведений о внешности кипчаков собрано достаточно. Чуть скуластые, рыжевато-белокурые, голубоглазые были они. И наконец М. Аджи, на стр.848 указанной выше работы пишет: «Чингисхана называют «монголом», рисуют узкоглазым, лицом и одеждой похожим на тюрка. И это очередной трюк Запада, его науки, умышленно искажающей прошлое. Из-за страха. Алтайский «варвар» и внешне иной, и по описанию современников, его отличали большие голубые глаза, утонченное, чуть скуластое лицо, густая рыжая борода, а его отца (Баядура) — зеленные глаза. Отсюда прозвище рода—Зеленоглазые (Борджигины)».

Тяжелая латная конница хазар (акацир) — главная ударная сила армии называлась «бури» — волки (кит. «фули»). Дальнего предка Чингисхана звали Борте Чино (Бури Ата, «волк-отец»). В Афганестане живут хазары (хазарейцы, в Библии упоминаются как назарейцы -не стригущие волос), считающие себя «потомками Чингисхана». Ещё одним доказательством связи хазар с Чингисидами являются такой источник, как булгарская летопись Бахши Имана, где Темур Тамерлан назван хазарским царём, а также монгольский эпос «Гэсэр». А как звали предводителя войск народа прародителя русов и славян? Верно атаман. С.Ш. Чагдуров считает также, что «само имя Гэсэр перекликается со среднеазиатским Кадыр/Хедыр/Хезыр — «добрый дух» (отсюда: Хазри, Хазар). К этому ряду следует добавить и тувинский «Кезер-Чингис» — имя героя одноименного героического эпоса, одновременно связанного и с именем Чингисхана. Не исключено, что Чингисхан является дальним родственником гуннского вождя Аттилы». Многое из написанного можно оспорить, но меня заинтересовало лишь немногое: « рыжеволосый, голубоглазый, бородатый»; «хазарейцы- не стригущие волос» и конечно же «является дальним родственником Аттилы». В связи с последним прошу внимательно прочитать слова историка Приска Ритора, которого с посольством к Аттиле отправил Феодосий Младший кесарь Византийский: « В мирном договоре участвовал Аттила, повелитель всех гуннов и правитель -единственный в мире -племен чуть ли не всей Скифии, достойный удивления по баснословной славе всей среди всех варваров …».

Далее, « переправившись через огромные реки, а именно через Тизию, Тибизию, Дрикку, мы пришли к тому месту, где некогда погиб от сарматского коварства Видигойя (вспомним как погиб Игорь.), храбрейший из готов; оттуда же неподалеку достигли селения, в котором стоял король Аттила; это селение, говорю я, было подобно обширному городу; деревянные стены его, как мы заметили, были сделаны из блестящих досок, соединение между которыми было на вид так крепко, что едва-едва удавалось заметить- и то при старении- стык между ними. Видны были и триклинии, протянувшиеся на значительное пространство, и портики, раскинутые во всей красоте. Площадь двора опоясывалась громадной оградой: ее величина сама свидетельствовала о дворце. Это и было жилище короля Аттилы, державшего (в своей власти) весь варварский мир; подобное обиталище предпочитал он завоеванным городам». А находился этот восстановленный город во Фракии на территории нынешней Софии и назывался Сердика. (Средец) (»сер»- прямая речка, «ди»-селение, «ка»- часть разделяющая целое. Проще говоря в селении разделенном рекой). Случайно или нет, но этот город связан с Константином Великим.

Этот самый Аттила был рожден от Мундзука, которому приходились братьями Октар и Роас (Рус); как рассказывают, они держали власть до Аттилы, хотя и не над всеми теми землями, которыми владел он. После их смерти Аттила наследовал им в гуннском королевстве вместе с братом Бледою. За Бледой оставалось управление всей хозяйственной жизнью гуннов, а Аттила становился верховным военачальником. Ему досталась быстрая конница, вооруженная дальнобойными мощными луками. Гуннские луки бывали более полутора метров в длину, делались составными и укреплялись костяными накладками. Лук в специальном футляре прикреплялся к поясу всадника с левой стороны, а колчан со стрелами располагался за правым плечом (напоминаю, что о таких луках я писал в связи с вооружением скифов и русов.

Славяне больших луков не имели). Римский историк Аммиан Марцеллин описывал гуннское племя так: «все они отличаются плотными и крепкими руками и ногами, толстыми затылками и вообще столь чудовищным и страшным видом, что их можно принять за двуногих зверей или уподобить сваям, которые грубо вытёсываются при постройке мостов». Но больше всего меня «позабавили» слова Марцелина о том, что « Византийский историк Приск Франкянин оставил нам отчет об этой странной встрече.

Гунны явились на нее верхом, и, поскольку отказались спешиваться, римские послы тоже остались в седлах. В таком положении они и выслушали надменные требования гуннских вождей: разрыв договора Феодосия с варварами на Дунае, изгнание всех гуннов, служивших в императорских армиях или осевших в пределах империи, отказ от помощи любому варварскому племени, воюющему с гуннами, выплаты дани со стороны Империи в размере семисот фунтов золота вместо нынешних трехсот пятидесяти. Послам пришлось согласиться на все эти требования, поскольку Аттила заявил: или они их принимают, или — война, а Феодосий был готов смириться с любым унижением, лишь бы не воевать. Знаменитая встреча у Маргуса увенчалась полной победой гуннов, которую Аттила никогда не забывал». Из этого отрывка мы видим, что послы обманулись в ожиданиях относительно уровня «почестей» которые якобы должны оказывать варвары, «просвещенному» государству, при этом варварами себя не считающими. И тем не менее высокородные господа уже являлись данниками гуннов. А ведь так «обкладывал» Византию, своего «старшего брата» в русской истории лишь Святослав. И когда внимательно сравниваешь все деяния Святослава и Аттилы, то уже не удивляешься, тому, что они «соединяются» в одном человеке. Попробую пояснить свою мысль. Отец Аттилы Мундзук, погиб от коварства врагов, которых он «держал» за соратников. Отец Святослава Игорь погиб от коварства врагов (об этом не знает, только тот, кто не знает). В одной из еврейских летописей Игорь назван Видигойей. У Аттилы были братья Октар (у Святослава Олег), Роас-Рос (у Святослава Роман_иногда называют Глеб (Улеб- Ду-леб) по прозвищу Рос). И Роман и Олег были претендентами на Галицко-Волыский стол. У Аттилы был еще один брат, который управлял, по сути, государственным образованием его хозяйственной частью -Бледа, у Святослава таким братом был Володислав. Иногда в официальной истории Святослав встречается под именем Северского (того, что с Севера) и историки разделяют их на два отдельных лица, но по сути это один и тот, же человек.

Вопрос в данном случае стоит в хронологии событий. Но хронологию затрагивать не буду, меня оно вообще мало интересует. Хотя «заштатные» исследователи утверждают, что история это даты и имена. Лишь отчасти согласившись с этим добавлю, что в первую очередь история это события. И с Аттилой и со Святославом связанны легенды о мече. Кстати, как и с Ричардом «Львиное сердце». И по описанию современников и внешностью Аттила и Ричард, и Святослав были схожи. Еще напомню, что в европейской истории Святослав значится как Болдуин I, возглавивший «Первый крестовый поход», по сути, поход за «убийство» посредством «распятия на дереве» его дальнего родственника. Вот и думайте себе! Тут стоит описать внешность хазар, как ее видели современники, ведь как правильно заметил А.Г. Кузьмин («Хазарские страдания») «облик может много сообщить и об их корнях…» однако дальше он сожалеет, что материала для восстановления слишком мало та как « поскольку умерших они сжигали». Вот тебе, бабушка и Юрьев день». А ведь я не дописал вторую часть статьи, в которой хотел рассказать, что русы также сжигали своих покойников («бальзам» на душу Русиа: а славяне закапывали). Ничего не поделаешь, придется обращаться к письменным описаниям. А как дела в этом вопросе обстоят у хазар? Да точно также. «Лицом они белы, глазами сини, волосы у них рыжие и вьются, телом они крупны, а нравом холодны. Народ сей дик». ( Д.Данлоп) Интересна при этом ссылка на сообщение Истахри: «Хазары не походят на тюрок, они черноволосы, разделяются на два разряда, один называется кара-хазар, они смуглы так сильно, что их смуглота отдает в чернь, они словно какой-либо разряд из Индии. Другой разряд — белые, красивые и совершенные по внешнему виду». Получается так, что по Истархи тюрки не черноволосы и не темноглазы. Короче, если Вы начнете сравнивать все, что в древности накропали авторы, то придете к одной лишь здравой мысли, что все авторы (большинство) такие же придурки, как и нынешние «исследователи», так как вы найдете самые противоречивые свидетельства у одного и того же автора. Так Марцелин пишет, что, « …у них нет домов, хотя бы тростниковых шалашей, и никакая кровля их не укрывает. Они живут, кочуя среди лесов и гор, закаленные от холода и голода», а Приск противореча ему, сообщает о том, что они (гунны) строили прекрасные деревянные здания. Авторы пишут о том, что гунны как и скифы были рыжеволосы и голубоглазы и в тоже время, тот же Прокопий Кессарийский различает «белых гуннов» — эфталитов, — и «черных гуннов» (которых приравнивает к массагетам). А вот, например, более уточняющее описание хазар тем же Истархи (не Истархов) и выглядит оно так: «Хазары не похожи на тюрок, тёмноволосы и среди них отличают тех, кого называют „Кара-хазары“, чья темнота сродни темноте индусов, и тех, кто происходит от хазарских рабов- склавенов, более светлокожих и приятных наружностью. Последние же — суть язычники, испрашивающие разрешения продавать собственных детей и отдавать друг друга в рабство».

При кажущихся противоречиях в описаниях на самом деле их нет, так как необходимо учитывать, что славяне и хазары жили вместе и это иногда «путало» путешественников. В тоже время имеется одно свидетельство, которое как бы «уравнивает» счет, именно то, что арабский путешественник и богослов Ахмад Ибн-Фадлан, побывавший в 921—922 годах в столице Хазарского каганата, описывал этот город как мегаполис, расположенный на двух берегах Волги: «Город на реке Атиль состоит из двух частей—в одной из этих двух частей мусульмане, а в другой части—царь и его приближенные… Хазары и царь их все иудеи. … Славяне и все, кто соседит с ними, находятся в покорности у царя, и он обращается с ними, как с находящимися в рабском состоянии, и они повинуются ему с покорностью…».

Такое положение, как видится мне, появилось из-за разницы в верованиях, после того как верхушку хазарского царства «опоновали» сектанты прозванные в истории иудеи. Первыми кого «оседлали иудеи» были славяне. Почему разговор об этом уже возникал, надеюсь, в дальнейшем станет более понятно. По мне так и скифы и гунны, и хазары это один и тот же скотоводческий, кочевой Род, бывший когда-то частью Целого. К сожалению более сократить материал не удалось… Итак размахал, что боюсь в три части не уложиться, ведь необходимо описать славян, русов и сделать общее заключение.

Источник

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Один комментарий на “Время собирать камни… Часть 2”

  1. welemudr сказал:

    Не кладите все яйца в одну корзину