Часть 2
Часть 1
Велес- книгу эту посвящаем Богу нашему, который есть наше прибежище и сила. В былые времена был муж, и был он благ и праведен и звался Отцом Тавром (он был родоначальником славянского рода Тавров, в честь них был назван полуостров, где они проживали Таврида, ныне Крым). Тот муж имел жену и двух дочерей, скот, коров, и много овец.
С ними он был в степях, и однажды не имея продолжения рода, и мужей для дочерей своих, и о том просил Богов, чтобы род его продлился и не пресекся. И Даждьбог услышал мольбу ту, и по мольбе дал ему просимое, потому как тому уже был срок (родам, и замужеству). И грядут мужи онные и сбывается ворожба и все ясно. А тут и бог Велес отрока несет (родила жена для продолжения рода). К нему грядем и имеем Богов наших и речем им хвалу: «Будьте благословенны вожди, ныне и присно и от века до века». Провозглашено сие было кудесниками, и прочь они пошли, чтоб назад вернуться (обряд рождения и замужества проводился Кудесниками).
21
Возвращаемся в те степи, хранящие имя Хорпа, так как отцы наши и праотцы имели свои степи с Хорпом, и травы и цветы хранить умели, так как кровью своей поливали. Голунь (крупный город Русколани находившейся на Дону) нашу оставили врагам. И та Голунь Колунью была (Круговая постройка) в который попались враги. Города наши Кругом ставили, как отцы наши в старину на земле нашей, чтоб отрокам сподручней было, и любили её, и вспять же воины не шли. Куда податься в те дни, когда не было у нас убежища.
И речем мы о том, как и отцы наши и боремся, а если поражены бывали се Перунец приходит к нам, и он поведет нас. И сколько праху на земле, так столько же воинов у Сварога. И им помощь идет от ратей идущих с облаков на землю. И се дед наш Дажьбог на челе их. И когда же он не побеждал? И мы разве не поборем. Этого вообще не может быть. И вот речем мы молитву богам нашим, чтоб поспешили они нам на помощь и дали победу над врагом могучим. И для чего мы тогда если земля покорена врагом. И смотрим на ту битву, которая вокруг наших и нападем на них, разобьем и кинем в грязь и не станем обращать внимание на раны, нанесенные врагами, пока не убьем напавших. Вот так говорим вам!
22
Там Перун идет, и главой златой трясет, молнии просевает во Сварге синей и она крепчает от этого. И матерь Слава поет о трудах ратных. И нам надо её слушать и хотеть брани яростной за Русь нашу, Святых Праотцов наших. Матерь Слава сияет до облаков, как солнце и вещает нам победы и гибель. И не боимся, так как сейчас есть жизнь земная, а есть высшая, вечная. И ту вечную добыть хотим, так как земная против нее ничто. Мы на земле как искры, и те искры исчезнут во тьме, яко и не было нас никогда.
Так слава наша пойдет к матери Славе и пребудет в ней до конца концов земных и иных жизней. Это у нас с вами по свойски не боятся смерти, потому как мы потомки Славные, и Дажьбог породил нас – корень наш Корова Земун (мы все дети Галактики под названием «Корова Земун»). И вот мы коровичи – и Скифы, Анты, Русы, Борусины и Сурожцы. Так мы остаемся дедами русов и с пением идем в небо во Сваргу синию.
А в старые времена Рыбоеды (племена проживавшие в Сибири) оставили нас не желая идти в землю нашу, и сказали что «ведь и так хорошо». И случилось что пропали они все, и не плодились с нами, и умерли как не плодные. Ничего от них не осталось. И не знаем мы с вами вообще и о тех Костобоких, которые ждали помощи от Сварги самой, не стали трудится, и Илирами поглощены были. И говорим, что это правда, что и десяти не осталось от обоих (родов) тех. И так Илиры были поглощены нами, и нет у нас ни тех ни этих. Так Дулебы были нами повернуты на Борусь. Мало осталось Илиров и не они ли называются Ильмерцы и те ведь уселись возле озера. А вот Венды уселись дальше, а Ильмерцы остались там. И их очень мало. И поет матерь Сва песни до сечи. И та птица солнца царь, и битва есть она.
23
Вот сейчас упомянем доблесть наших старых времен, так как идем в неизвестность. И так мы смотрим назад и речем же, что мы не стыдимся знать НАВЬ, ПРАВЬ и ЯВЬ, со всех сторон ведать и размышлять о том.
Это Дажьбог сотворил нам и то и это, также и свет Зари нашей сияющей. И в той бездонности (бездне) повесил Дажьбог Землю нашу. И чтобы та удержана была. Так и души Пращуров существуют и светят они нам Зорёй из Ирия.
Но греки полезли на Русь, и творили зло во имя Богов. Мы же сих мужей не ведаем, которые притекли черно творить. ПРАВЬ ведь невидимо уложена Дажьбогом (этот мир не ощущается нашими чувствами). И по ней также прямо течет ЯВЬ (то есть миры пронизывают друг друга занимая весь объем, находятся в одном месте), и та (Правь) сотворяет жизнь нашу(все события зарождаются в начале в Прави), и так круг пройдет—смерть есть (раньше жизнь человека мерялась кругами так как предки знали что время представляет собой спираль с кругами, малый круг 16 лет, полный круг жизни составлял 144 года). Явь это текучее (настоящее в движении), а творится она в Прави (это там зарождается грядущее). После неё есть Навь небесная (после жизни человека в Яви его ожидает Навный мир) и до неё есть Навь (человек до рождения в Яви так же находился в Навном мире). А в Прави же есть Явь (то есть все, что есть и происходит в Яви, зарождается в начале в Прави).
Поучимся старине и вручим души наши ей. Ибо есть то наше, от Богов идущее. Коло (круг из общинников) наше сотворяем и божью силу зрим (созерцаем) в себе. То что дано, – дар Богов и на потребу нам (для применения в делах), а не напраслины.
Се души Пращуров наших из Ирия зрят на нас. И там Жаля плачет о нас, речет нам — якось мы пренебрегаем, Правью, Навью и Явью. Пренебрегаем мы этим и истинной гнушаемся, и не достойны быть Дажьбоговыми внуками. Так молимся богам и имеем чистые души и телеса наши, и да имеем жизнь с праотцами нашими в Богах, сливаясь в единую Правду. Дажьбоговыми внуками будем так.
Зри руский ум, как разумен и велик ум божеский, и есть един с нами, и потому творите и вещайте с Богами во едине. Ибо бренна наша жизнь земная, а с нею и мы. Также идем на конях наших работать, живя во землях (планетах Явного мира) в теле, с овцами и скотом нашим от врагов спасаясь.
24
Храбрые борют ту силу злую, опоясывая себя оберегом. И имеем на себе то рванье странников. И ставим Храмы Богам, и грядем стены из дуба, и засовы ставим по другую стену, и там храним Богов наших подобия (кумиры).
Имеем много Храмов в Новом граде на Волхве реке, имеем и в Киев граде, в Боголесье, а так же на Волыне Дулебской храмы, и в Суроже (город солнца в Крыму ныне Судак) на море синем. И вот великая обида у нас, яко Храмы Сурожские захвачены врагами, и Боги наши в прах брошенные валяться должны, ибо Русичи не имеют силы одержать над врагом победу. И вот рванье у нас как у странника, который ночью идет по лесам и одежду свою на куски порвал. Та ко же Русичи имеют рванье на Руском теле, и не беспокоимся о том, и тащимся в храмы славить Богов, которые не принимают жертву нашу, так как оскорблены суть нашей леностью.
Летит птица Матерь Сва славу речет на нас и молит нас о том, чтоб славу отцов учили. И заимели дерзость стать на рать и мечами своими взять землю нашу и от врагов отсечь. Се 1300 хранилищ святынь наших, а сегодня жены наши говорят, что блаженны мы и потеряли разум, и есть как какие то овцы малые перед теми. И не смеем одеть оружие, и мечом разить врагов наших.
Купало грядет до нас и речет нам яко должны стать гордыми и чистыми телеса и души наши. И повергнемся до стоп его, чтоб был он с нами, нас охранял, и вел до Зари. И там станем до Сварги лицом. И идя до сечи хвалим Богов наших и в битвы и в мирные дни. И Купалич речет нам, что удостоимся мы того времени и будем за славу свою почтены, а также с отцами сопричастны.
25
Идем от Тиверцев до вас до Синего моря и Сурожа (город в Крыму, ныне Судак). И реку Вам, яко ж видел сам, о том старом времени нашего союза Антского (Анты один из родов славяно- арийцев). И так же слишком много крови пролито, и по ней Русь будет, потому как кровь руду мы пролили, и так жаждущей она до конца и пребудет. Вот земля наша, славные племена и Роды. Се ведь славим мы Богов, никогда ведь ни просим, но лишь славим силу. И также величаем пращура нашего Сварога, который был, есть и пребудет вождь нам от века веков до конца.
26
И тут ведать должны мы, да собирается Род Русский в десятки, а потом в сотни, и потом нападают на врагов и пинают их головы отсеченные. А там злые поляницы, да звери хищные съедят их и издохнут они.
Текут реки великие на Руси, и много воды журчит спевая о старине. И о тех воинах, которые бились в полях, до Готов идя. За вольность Русскую. И те славяне ничего не берегли и даже жизнь свою. Так говорит о них Берегиня. И бьет крылами Матерь Сва Слава и говорит о тех потомках, которые ни Грекам ни Варягам не поддадутся. Речет та птица о героях Боруских, которые от Ромеев (Римлян) пали на кругах Данаевых, возле Троянова вала. И те без тризны легли, и Стрибы (ветры) веют и пляшут о них. Плачут осенью, а зимой студеной грохочет о них рев степной. А голуби дикие так рекут, что погибли они со славой и не оставили земли своей врагам. Не мы ли сыны их и потомки, и не отдадим землю нашу ни Варягам ни Грекам.
Тут Заря Красная идет до нас, яко жена благая, и молока дает нам, во силу нашу и крепость двухжильную. Та Заря солнца вестник, и так ждем солнечного конного вестника, скачущего до заката Сурьи, абы справить челн золотой нужно до ночи. И видим, воз волами смирными влечется по степи синей. Там ляжет Солнце спать в ночи. И день когда пройдет, наступит вечер. И другие скачут в Яви до прихода вечера, и так рекут солнцу, что волы ждут его на млечном пути, и Заря блистает в степи. Позвала мать, абы свои поспешали.
27
Тут Красная Заря идет и каменья нижет на убранства свои. Её мы приветствуем от всего сердца, как Русы, а не Греки, которые не знают о Богах наших, и рекут недоброе, невежды. Ведь сами мы носим имя Славы (мы славяне), и славу укажем на их железе. Пойдем и на мечи. Так медведи остались, слыша славу ту. А олени рекут о Русах: «Эти не убьют просто так, разве по необходимости. А греки враждуют на потеху свою. Те Русы гордые, суть. И хлеб дадут, не так как Греки, которые берут и злобятся на дающего». Эту славу орлы клекочут тем и этим, что Русичи суть вольны и сильны по степи.
28
Имеем истинную веру, которая не требует человеческих жертв. А то все делается у Варягов, и жрецы их именуют Перуна Перкуном, и приносят ему жертву. А мы смеем только полевые жертвы давать, и от трудов наших, просо молоко и тучи. Только подкрепляем Коляду ягненком, и в Русалий день, и в Яров, так же Красную Гору. То делаем, вспоминая горы Карпенские (Кавказские), и с того времени именуется наш род – Карпени, а как стали мы в лесах жить, то имя нам дали Древичи, а на поле мы имели имя Поляне.
Так всякий, если он Грек учит, кощунствовать на нас, что имеем человеческие жертвы. И то ложь реченая есть, потому как нет такого на самом деле и у нас другие обычаи. Но тот кто хочет повредить другим, говорит о них злое, и то глупость, а не борьба, так оно и есть, а иное редкость.
И так должны по правилам родовым, старцы рода идти, судить родичей у Перунова дерева (дуба). Также имеем в тот день игрища пред очами старцев. И силу юную показывают юноши смелые, спевая и устраивая пляски. И в тот день огнищане идущие мыслить, приносили дичину старцам, которые делили ту между прочими людьми. И волхвы жертву давали Богам хваля, и славу рекли им.
Во время нападения Готов и Варягов, избирали князья вождя. И он вел юношей на суровую сечу. На то Ромеи, поглядели и замыслили зло на нас, и пришли с возами своими и железной броней и ударили на нас. И оборонялись мы долго, и отогнали их.
29
И се речем, что Богов имеем наших, и воины идут под их истинные стяги. И гоним врагов решительно с Дуная, а там волохи (нынешние молдаване) бьют и уничтожают ныне их. И с древних времен много родов стратилось (пропало). Вот вожди имели в старину вече по избранию князя, и собирали для дел Коло (круг, как и казаки в наше время) от Коляды до Коляды. И всякий род управлялся Кудесниками, жертвы сотворяющими. И всякий род имел старшего Кудесника, который на Родогощ воздавал. И он первый имел на челе Дажьбога и его именем творил.
30
Се требу нашу в сей день имеем, так как отцы наши обжили берега, и у Росийского Града битву имели. И это Рушты (Русы), идущие от Белой Вежи (город на Дону) и от России (Росы) к Непре (Днепр) земле, и там Кий сотворил град Киев (Русколань была на Дону и Кубани, а уже потом произошло переселение на Днепр). И это Суконичи, Поляне, Древляне, Кривичи, и Ляхви собрались в кучу Рускую и стали Русичами (то есть нынешние русские принадлежат на самом деле к различным братским родам, здесь их перечислена лишь маленькая толика, ведь были и Анты, и Северяне и Скоты и Саки и т.д.).
31
Теките братские племена наши, род за родом, и бейтесь за себя на земле нашей, которая принадлежит нам и никогда другим. Мы ведь Русичи. Славьте Богов наших, песни наши и плясы и игры и зрелища во славу их!
Вот находимся на земле нашей, и касаемся руками своими и телом до нее. А потом по смерти станем перед Морморой и она речет: «Не могу взять воина этого, который пленен землей, и не могу его отсоединить от нее»
И Боги видя то рекут : «Этот есть Русский и пребудет им, яко набрал земли ранами своими и несет её в Навь». В те времена князей мира избирали многие вожди и князи, из своего числа. И за всякие такие покняжения на вече высказывались простые мужи. И так о земле заботились. И так князи давали обещания заботиться о людях. А хлеб получать, и пищу и все что необходимо для жизни от людей своих. Сегодня другое, и князья полюдье берут, и сыновьям власть передают, от отца сыну и даже правнуку.
32
Та ко же пришла птица, конницу остановившая, и врагам кроду (обряд сожжения убитых) ту кровавую сотворившая. И в голову конников тех, ум страх притянул, и обрезаны они были в сече той (головы). И то все изошло от Коло Руского (обряд сотворённый жрецами с помощью круга). Та ко ж делайте его, если хотите доставить победы нам, и не хотите стать в тот день жертвой (врагов), как овцы бегущие.
А Скифы и Сурьме родичи (желтоволосые потомки бога Солнца). Десять сот лет (тысяча лет) скот пасем и поле роем, а Греки нашу жатву приобретают и меняют на свои благоденства. Ибо Велес учил землю обрабатывать Пращуров наших, так и делаем то. Потому бросаем в огнища травы и поленья, чтобы Велеса славить (так происходит треба Богам).
Три раза Русь погибшая встанет. Гуны в сече отринули нас от края Иньского (Семиречье граница с Китаем), но здесь в этот раз восстанем мы, так старая война сникнет. И имеем травы многие, и многие племена идут до степей наших, от стрел не видно солнце. И Русь единая вопиет к Сварге о помощи божеской. Грохочут мечи, не слыхать голосов, и не один день. И просят отцы силы себе, рекут они детям божьим вместе: « Если будет злое время, помогите города охранить, и чтоб не имели мы потом стужу в ту пору. И не придет она с Севера». Славу великую вещаем Матери Сва, кроду помогающую врагам устраивать от нас. Се мужи суть простые и головы не берегут… Матерь Сва спрячь наших овец и волов от грозы… Постоянно моем руки свои, и убираем сор свой.
33
И время от времени рождается среди нас посланец Сварожский (считается что последним был Коляда 4500 лет назад) и будет по самой смерти за нас. Не лишены мы его та ко ж… (странники, учителя и другие посвященные периодически приходят в наш мир, ждем).
Ильмерцы которые нас не однажды охранили и с нами соединялись (в семьи) и кровь свою давали нам в древности….. Были на Руси и Хазары, в нынешний день варяги. Мы же сами Руский круг – не Варяжский. Ставим на Суру-солнце молоко наше во травах, ночью утолчем до него щавеля травы, как рекли про это старые отцы и дадим осурится. И пьем трижды во славу Богов пять раз в день. Это наше старое почитание Богам, что мы должны совершить как требу. И треба та будет связыванием нас с ними. И ни Марену-Мороку(богиня смерти) не смеем славить, ибо то суть Дивы, наше несчастье. Наш дед в Сварге.
34
Сурожу святу быть над нами, так идем туда, где видим землю горящую Лукоморья (место на Черном море), и всякий день к Богам взираем, яковы есть свет. Его ж мы речем Перун, Дажьбог, Хорс, и Яр и иными именами. И спеваем славу Богам, и живем милостью божьей, да не ждем расцвета жизни зимой.
Сурожа бьет врагов наших, которые суть те змеи ползучие и грозят суть болезнями и марою, и концом жизни. Вселенские Боги, явите силу, и бейте мечом и молнией и те издохнут. Сурья светит на нас и до нас, и видим всячески тебя. И первая слава Сурье и Диду-Снопу (Сварогу и Велесу), которые каждый день зло изгоняют. Злое племя Дасов (противников Асов) прибыло из тьмы (прибыли на нашу планету из темных миров). И то злое племя на Пращуров наших на текло, и налезло и многие пораженные и умерщвленные.
35
И справим тризну славную по врагам. Налетим соколами на Хорсунь (современный Севастополь), чтобы взять еду и добро, и скот, но не будем Греков полонить. Они же нас знают как злых, но мы добрые на Руси. И не будет с нами тот кто взяв чужое, говорит что делает добро. И не будем мы такими, как они, ведь нас ведет наша Ясунь (Свет), и потому постараемся трудами нашими победить всех врагов до единого.
Словно соколы нападем на них и бросимся в грозную битву, ибо Матерь Сва поет о Сварге о подвигах ратных. Мы ушли от своего дома и потекли мы на врагов и дали им отведать русского меча, как секут Ясуни (воины света).
Не говорите же, что мы не могли ничего иного делать, а только идти вперед. Не должны мы это говорить, ибо не могли мы повернуть в спять перед Сва. И быстро мы шли, а кто быстро идет, тот имеет славу, а кто идет потише, на того вороны каркают и куры кличут. Но мы не быки, а Русы чистые и то иным научены, и стали знать, аки Правь есть с нами, а Нави не боимся. Так как Навь не имеет силы против нас. Потому молимся Богам о помощи в трудах ратных наших и течем.
То матерь Сва бьет крыльями о трудах ратных и славе воинской, как изопьем воды живой от Перуницы в сече крутой. И та Перуница летит до нас и ту ругу (кругу- кружку) дает, полную воды живой для жизни вечной героям нашим, от мечей вражеских главы свои отсеченные утративших. Такие смерть не имеют, и ныне же жизнь у них вечная. И вожди братаются и побратавшись трудятся.
36
Пьем Суру – питье, и славу пять раз в день речем. Огнища разводим у Дуба. И так Снопа(Велеса) привлекаем и речем хвалу о нем, и мы Дажьбоговы внуки, и не смеем не хотеть Славы нашей. Века назад были мы Анты в Русколане, и в древности были Русами и пребудем ними. Вот Волынь идет впереди и бьет врагов, потому как храбрые они. И та Волынь первый род есть, и вот осерчали, да и Анты Меземира одержали победу над Готами, и раскидали их на стороны. А за ними потекли Гуны, крови славных жаждущие. И та борьба свирепой была.. И вот готы собрались с гунами и сними на отцов наших напали и были разбиты и уничтожены.
И пришли Обры на князя и убили его, и синее море отошло от Руси.
Боги Руские не берут жертвы людские и животные, а только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, сурью питьё, на травах сброженную и меды. Но никогда живую птицу и не рыбу. А вот Варяги и Эллины богам дают жертву иную и страшную и человеческую. И то не можем делать, так как есть мы Дажьбога внуки и не можем идти по стопам чужеземцев.
…Яко идут с трех концов Святы (праздники), откуда Святы приходят до нас. И то Свято первый – Коляда (зимнее солнцестояние), и другой Ярь (весеннее равноденствие) и Красная Гора (летнее солнцестояние), и Овсень (осеннее равноденствие) великий и малый. И идут те святы яко ж муж идущий от города до села огнищанского, и кием (посохом) землю меряет. Грядет от нас до них и от них до нас…
37
Муж, ходящий до молитвы, еще не есть правый, иже речем, тогда только правым будет, когда его слова и дела совпадают. И это речение древнее, ибо творить надо хорошее, как деды наши. Говорим о том что, будут времена сильно славны.
И Бусы и Русы потеснены рукою вражеской, и зло творят рати их, а князь немочен был. Послал сынов своих до брани и те врагам поддались, веча не послушав, пренебрегая что вечем сказано. Не уважая то, были разбиты и в полон взяты. И так речем в сей день: «Князья наши, почему не стали до полудня (юг) идти? Да имели бы землю нам и детям нашим».
А там греки полезли на нас, чтоб Бусы делились с ними. И была сеча великая, и многие месяцы. И сто раз начиналась Русь, и сто раз разбита была от полночи до полудня, и новая стала.
38
И где пролита кровь наша, там и земля наша. И это враги знают, и вот нас страшатся. И в старости смерть будет, как была она в старости у отцов наших. Речем те слова в память о былом единстве и речем братьям нашим: «И так снизойдет сила божеская на Вас, и направьте её на ваших врагов, до конца, которые хотят землю Вашу. Набейте её в уста им полные, и произнесите слова приведенные ниже:
БУДЕМ СЫНАМИ СВОИХ БОГОВ, И СИЛА ИХ ПРЕБУДЕТ НА НАС ДО КОНЦА!».
Продолжение следует
22 июля, 2019 - 9:57 пп
Это надо изучать
26 июля, 2019 - 4:22 дп
Наследие
26 июля, 2019 - 10:36 дп
Наше наследие!
28 декабря, 2019 - 9:12 пп
Надо знания предков принимать так как они есть