Томск не избежал застройки в мировом так сказать стиле. Почему казалось бы в далёкой и забытой Богом Сибири строились дома так, как строились по всему миру?
Интересно, как иногда неожиданно, открываются глаза у человека. Открываются так, словно падает некая пелена с глаз. Открываются быстро и сразу. Видимо так и происходит снятие пси-блокировок и пробуждение самосознания. Совсем недавно я как-то «вдруг» понял, что вся мировая архитектура выдержана в едином стиле: фронтоны, колонны, пилястры, балясины, да мало ли. Всё практически застроено так, как будто застроено по единому проекту, градостроительному плану и с использованием единой технической документации. По странам, континентам, городам, стоят дома иногда как две капли воды, похожие друг на друга. И не только отдельные дома, но и целые улицы. Подумал, что надо поделиться с соратниками «открытием». Да, нет, как оказалось пишут уже многие авторы об этом. Это и Михаил Волк, и Дмитрий Мыльников, и еще некоторые авторы, пожелавшие остаться неизвестными. Почитал с интересом их работы и понял, что добавить вроде бы и нечего. Но, вот о деревянной и каменной застройке Томска, также выдержанной в мировом стиле, не поделиться просто не могу. Итак, Википедия нам дает вот такое определение понятию: фронтон.
Верхняя часть здания Греческой национальной ассамблеи в Афинах. Фронто́н (фр. fronton, от лат. frons, frontis — лоб, передняя часть стены) — завершение (обычно треугольное, реже — полуциркульное) фасада здания, портика, колоннады, ограниченное двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания.
Не правда ли, ну очень узнаваемый элемент архитектуры? Практически в каждом городе России есть здание с таким фронтоном. Это здания и дореволюционной постройки, это и здания Советской эпохи. Ну, а о мировой застройке уж и говорить не приходиться. По всем странам и континентам одинаковые архитектурные элементы и здания-близнецы! Далее Википедия дает нам основные виды фронтонов:
Перевод следующий: 1. С английского – кастрюли. 2. С французского – до настоящего времени. 3. С французского – круговой. 4. С французского – ветер. 5. С французского – пересекаются. 6. С английского – двойной. 7. С французского – архитектурный надвес (за свод). 8. С французского – верхушки. 9. С французского – нет возврата. 10. С французского – треугольный. 11. С французского – без базы. 12. С французского – путем намотки. Такие фронтоны, это так сказать характерные признаки строительства. Только вот, что интересно, историки нам выдают этот архитектурный стиль как античный. Само слово «фронтон» имеет латинскую основу. Да и исторически привязывают нам это к эпохе возрождения и древнему Риму, а значит недвусмысленно пытаются внушить нам, что эта архитектура итальянская, в лучшем случае греческая и т.п. Почему тогда обозначения фронтонов на вышеприведенном рисунке переводятся с французского языка? Получается это не греческие и тем более не итальянские понятия. Правящая элита России двести лет назад поголовно вся разговаривала на французском языке. Не на государственном ли языке победителя в неизвестной войне говорила элита России? Я уже писал о странной застройке Томска в конце XIX, начале XX века. Дата основания города 1604 год, а тотальная застройка начинается только почти триста лет спустя. Это как раз о вопросе, что произошло в мире двести лет назад? И кому всё-таки мы проиграли неизвестную войну? На многое уже видимо никогда не найти ответа, но есть артефакты, которые могут хоть и косвенно пролить свет на интересующие нас вопросы. Например, архитектурный стиль деревянной застройки Томска:
Центральный фронтон, это характерный номер два или семь. Оконные фронтоны безусловно номер 12: «путем намотки». Только где здесь «путем намотки» когда, если читать без перевода, то легко читается по-русски: «пара элементов», или «пара лент». Или вот характерный наличник, украшенный доисторическими растениями псилофитами, с круговым фронтоном.
Но еще больший интерес в данном контексте представляют каменные здания Томска.
А это уже в другом полушарии Земли.
Торонто. Канада.
Архиерейский дом. Томск (постройка конец XIX века).
Арита. Япония.
Сантьяго. Чили.
Здание ТУСУР Томск (дата постройки, конец XIX века).
ДК «Энергетик». Томск (середина XX века).
Калькутта. Индия.
Томский Императорский Университет (конец XIX века).
Мехико. Мексика.
Клиники Сибирского Медуниверситета. Томск (конец XIX века).
Шанхай. Китай.
Это снова Томск.
Найдите так сказать десять отличий. Нет, есть конечно некоторые отличия, но не в конструктивном, а именно в архитектурном плане. Так сказать, чтобы как-то оставить свое имя в истории. Имя того или иного архитектора или строителя. И только! В остальном это типовые проекты и типовая техническая документация. Как строитель скажу следующее: документация на стадии проектных разработок и, пакет технической документации к проекту, есть одна из серьезных статей расхода. Типовые же проекты и тех. документация снижают стоимость строительства существенно. Никто не будет разрабатывать что-то отдельно, если можно использовать типовые проекты. Вот и Томск застроен типовыми зданиями. Думается, что при составлении градостроительного плана застройки Томска как раз и использовалась, сохраненная умышленно, техническая документация прежней глобальной цивилизации. Если посмотреть на здание ДК «Энергетик» в Томске, фронтон которого, это явно выраженный номер 2: «до настоящего времени», так и хочется засмеяться, потому как, это здание построено уж очень в стилистике «до настоящего времени» и конкретно во времени настоящем (50-е гг. XX века). А сколько таких «ДК» в стиле «до настоящего времени» стоит по всей России и по всему миру? Сотни, если не тысячи. Это все типовая сохраненная тех. документация на строительство прежней цивилизации. Я поддержу авторов, которые в данном контексте говорят, что разговоры на эту тему можно продолжать бесконечно. Поддержу по простой причине, потому как практически бесконечно само по себе наследие былой глобальной Русской цивилизации, совсем недавно стертой с лица планеты. Еще одно даже не косвенное, а прямое доказательство практически единого мира, это столбы и мачты несущие электрические провода. Присмотритесь к фото с разных континентов и увидите один типовой конструктивный способ изготовления этих мачт и способ передачи электричества по ним. Кстати, подтверждение моей версии о единой технологической типовой базе я нашёл тут: Ожегов С.С. «Типовое и повторное строительство в России..» Типовое проектирование жилых и «казенных» зданий в первой половине XIX века.
Я намеренно не стал выкладывать все фото зданий Томска, несущих на себе печать типового мирового строительства. Смысла нет. И статью не хочется излишне перегружать, да и собственно и так уже все понятно. Но, фотографией вот этого деревянного дома, не поделиться, ну просто не могу. Пл. Батенькова. Томск. В довесок к циклу статей «Чужая «родня», так сказать. На фронтонах птица Сирин, описанная в Ведах и Филин с флага Тартарии. Томск все еще продолжает открывать себя. Или это просто продолжают открываться глаза? Тем не менее так и хочется снова задать самому себе вопрос: — Так какая же вера была вначале XX века в Сибири? Эта статья лежала «в столе» с мая 2015 года. Как-то всё не собрался опубликовать. Опубликовать решил тогда, когда она стала как бы продолжением статьи «Последний город Тартарии» http://www.kramola.info/blogs/letopisi-proshlogo/p…
Просто становится понятным теперь как по мере колонизации бывших территорий русов, на эти территории приходило не только новое мировоззрение и идеология, а даже типовая мировая архитектура. Архитектура «колонизаторских» колонн, фронтонов и других элементов. Можно было бы конечно привести и больше фото и примеров, да нет смысла. И так всё понятно. Не исконно русская это архитектура. Наша архитектура, это архитектура теремов и горниц, а не «гранитно-каменные палаты». В Томск такая «колониальная» архитектура пришла так поздно по простой причине: практически до середины 19 века здесь ещё сохранялась Державная и административная власть русов. Власть Артании, Руси Мары, Тартарии. Не суть важно само название, как важно то, что на этом оставшемся клочке земли русского духа, до, казалось бы, последнего издыхания ещё были живы ведические корни нашего народа. Собственно, они живы и сейчас!
В заключении хочу спросить вдумчивых читателей: как вы думаете, что нужно было сделать, чтобы заложить в сознание землян страх перед глобальной цивилизацией и глобальным устройством мира? Правильно, написать Апокалипсис! Вся эта мышиная возня антиглобалистов, это просто прикрытие. Мир не предполагает становиться глобальным! Не предполагает в обывательском нашем понимании. Его просто не дадут таким сделать. Во всяком случае пока не дадут. Но вот управляться и управляется он уже давно из единого центра. Глобальный мир не выгоден и опасен, когда главный лозунг, это: «Разделяй и властвуй!» А, чтобы закамуфлировать подноготную, как раз и нужна истерия «про пришествие Антихриста и пагубность глобализации». Если судить по тому, что происходит в мире сейчас, невольно задаешься вопросом: А, не воцарился ли уже Антихрист в присущей ему «разделяй и властвуй» единой глобальной формации? Формация разделения ведь тоже может быть глобальной? Не так ли?! P.S. Фото Западных городов взято отсюда: http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/geogr…
Источник
25 сентября, 2019 - 1:30 дп
Ну и что это такое
1 октября, 2019 - 7:31 пп
заложить в сознание землян страх
16 октября, 2019 - 7:46 пп
Империя
30 января, 2021 - 8:53 дп
Вот так раньше строили