Велемудр » Blog Archive » ГОЛОС СЛАВЯНИНА.

ГОЛОС СЛАВЯНИНА.

Опубликовал: welemudr     Категория: История-культура-политика

Трактат
Предисловие: Величие

Величие несет в себе таинственную мощь для славянства, потому что именно величие способствует ясности сознания, уверенности в своих силах и действиях, именно величие рождает бесстрашие но не трусость, именно величие дает умение смотреть даже в самые острые глаза не отводя взгляд, величие выравнивает осанку вплоть до костей затылка, держит голову, но не задирает ее, обладая величием абсолютно недопустима излишняя простота или же жалость к слабым, имея величие ты не лучше его, твоя задача помочь расправить ему плечи и стать рядом с ним на равных, чем больше славян станут друг другу ровней, тем ценнее величие, целостность величия хорошо ощущается в наблюдении за полетом степного орла, как независимая от наших решений и битв, сила, спокойно созерцающая лежащие внизу степи и реки, словно его зоркое око хранит — там, внизу, первозданный покой природы и течение времени вселенной, за парением живого величия можно наблюдать как за пламенем, бесконечно, с замиранием сердца ожидать приближение или убывание… Такие чувства вызывает всего лишь птица, обладающая природным даром. Но мы живем здесь, на земной тверди, уверяю, нами боги небес не восхищаются.

Глава 1. Трусость

Не стоит недооценивать трусость и считать данное чувство исключительно инстинктом самосохранения. Трусость многогранна, энергетика, заключенная в человеке, имеет миллиарды ветвей, которыми сплетен каждый атом нашего организма, тело всего лишь осуществляет приказы принятых решений разума. Человек может сейчас струсить в рукопашном бою а через период погибнуть добровольно от горя или неосторожной радости, когда энергетика в теле человека начинает закипать и лить через край — все материальное вокруг становится второстепенным. Когда речь идет о общепринятом понимании трусости, зачастую, буря эмоций в сознании сохраняет безопасный баланс, человек осознанно делает выбор: «За что я должен умереть?» — поэтому, трусость — очень спорный термин.

Чтобы установить нужное равновесие своих сил, славянину потребуется понимание и осознание причин и вариантов проявлений данного чувства. Дороже семьи для славянина только родная земля, потеряв бдительность и не почувствовав врага есть все шансы потерять биологическое тело, если соперник, своим поведением, исключает возможность любых компромиссов. Славянин не должен позволять врагу потешаться над ним, наблюдая за вашими метаниями в поисках выхода в самый решающий момент. Поиски возможностей избежать войны должны исходить от врага но не от вас.

Чтобы славянин в настоящем бою почувствовал льющуюся через край энергетику внутри себя, добровольно, как в горе или радости, он должен самой душой своей любить то, за что вернется со щитом либо на щите. Именно в таком состоянии трусость попросту невозможна.

Голос того, который поднимает в атаку, бьет как колокол, исход битвы зависит от единства войска, такая битва может быть только за родную землю. В реальности война не блещет красотой, как говорил один ветеран Великой Отечественной, радостных криков:»Ура!» — не было, крики были, но в атаку ходили на каком-то изломе…

Война это — грязь, кровь, иногда человек перестает быть человеком, в данном повествовании я хочу сказать что должно двигать человеческим разумом и силами. Унижая другие народы невозможно добиться преклонения и страха ибо если кошку загнать в угол исход схватки будет непредсказуем, потому что правда за несправедливо униженными. Поэтому, ошибочно идти по стопам гитлеровских нацистов, ибо следуя идеям их лидера не иначе как трусостью уничтожение неугодных не назовешь. Славянин не должен повторять таких ошибок, чтобы вызвать к себе чувство, как при взгляде на парящего степного орла, он должен обладать величием и неприступностью, другими словами, не давать повод кому либо затронуть самое святое для него — близких и родных, родную землю, ибо если так случится вся вина ляжет только на вас. Чтобы вас уважали вы должны уважать себя, чтобы вас остерегались чужие, от кого возможна угроза, вы должны уважать себя. В случае бескомпромиссного нападения — только бой.

Вы зададите вопрос, почему я использую такие термины как «величие», «неприступность», «остерегались», я отвечу на этот вопрос еще одним словом — вера.

Глава 2: Вера

Христиане, язычники, аскеты, усталость говорить о богах, подтверждать или опровергать их существование когда в кювет летит автомобиль а в мокрой траве лежат окровавленные иконки. Разумеется, высшая сила есть, она нами руководит изо дня в день, решает судьбу каждого. Ведь вера трактуется не в подтверждении существования сил свыше, вера трактуется, когда друг подает руку: «Ты мне веришь?», поэтому, когда человек, моля о помощи, вопрошает к небесам, он просит подать ему руку, поэтому, я — верю. И готова принести лучший дар нашим славянским богам, ибо Иисус говорил любить.

Почему необходима неприступность? Человек, имеющий хоть грань неприязни к славянину, должен чувствовать от него неприступность, это не говорит о том что не нужно общаться, веселится, ездить отдыхать за границу, позволять себе фамильярное поведение в порыве всеобщей кутерьмы, но достаточно уже обид и негодования на чужую неправоту, славянин не должен позволять любую неправоту по отношению к себе, даже вызванную провокацией, поэтому, следует достойно ответить если не удалось ее избежать. Проявить величие, но так, чтобы обидчик запомнил. Я делаю акцент на материальном, реальном мире, духовность с нами рождена.

Драка с кулаками, потраченная в ненастоящем бою, огорчит не только обидчика но и вас. Славянин может ответить матом или кулаком в том случае, если он совершенно прав, самое главное, чтобы то что он прав, знал тот, кто получит такой ответ. Если по приезду, скажем, на заграничный курорт, славянин нахамит метрдотелю просто за то что тот мало уделил ему внимания, следует сделать так чтобы ему и в голову не пришло не уделить вам внимание. Для этого снова потребуется термин — величие, но это не значит улыбаться, как улыбаются всем подряд англосаксы, достойная осанка, спокойствие, внутреннее ощущение того, что вы — представитель великого, непобедимого рода, никогда и никем не завоеванного, вы — русский, такую энергетику обязательно почувствуют окружающие. Разумеется, если это будет выражено в правиле величия — не задирая голову. Тогда вам поверят, а это значит — запомнят, станут вести себя как и подобает со славянином, уважительно и с осторожностью.

Славянин — это звучит вызовом для всего мира, нас втаптывали в никотин и водку в 90-их, одевали в американские джинсы, пытались стереть наши былые победы, оскорбляли наш менталитет, меняли богов, превращали нас в коммунальные квартиры со сварливыми женщинами, мы сами переплавили свои щиты и мечи на гей-клубы и дорогие машины, поэтому, пришла пора сбросить с наших плеч весь этот груз, пустой, ненужный, материальный. Это не значит брать сейчас биту и разбивать лобовое стекло своего дорогого автомобиля, у нас должно родится уважение к каждому встречному славянину, будь то старушка или нищий студент, в единстве наша сила. Нажива и богатство крайне отличаются, просто надо знать что ты сегодня отнял кусок хлеба у славянина, который несколько веков назад мог стоять в одной дружине с тобой где-то в восточных степях, куда ушли первые славяне из Киева и Новгорода.

Каждый славянин должен верить в свой народ и поддерживать, хватит соединяющих нас боев, пора в миру вспомнить как ограждались деревянными частоколами наши славянские города и все жители вставали в строй, в единстве обороняя их. Так однажды было в блокадном Ленинграде, так сегодня в Москве, в величии Бессмертного Полка, так сегодня в нацистском Киеве, величие в несколько тысяч славян, не предавших Русь.

Глава 3: Кровный враг

Стоит ли перечислять врагу его злодеяния? Стоит ли перечислять страны, которые он обидел? Чего же мы, говоря это, ждем от врага? Неужели враз зарыдает, разоружит Европу от ПРО и попросит вернуть СССР, давайте выше, Империю?! Мы можем сколько угодно макать лицом нагадившего кота в его же дерьмо, только кот умоется, он гуляет сам по себе. Мы можем каждыми днями утверждать врагу что он не прав, чтобы убирался с засиженных мест, чтобы прислушался, можно дуть бесконечным ветром в одну сторону, только на требуемый результат это никак не повлияет. Враг для того и осуществляет данные действия потому что он считает их правыми, пусть для нас они в тысячный раз неправы. Чужая правда всегда потемки, считать врага равным себе — аналогично считать врагом себя. Чужие головы мыслят по другому, вопрос только в том, за кем правда?

Как уже было сказано, побеждают униженные, но всегда побеждают правые. Испокон веков на нашей планете созданы стереотипы поведения, даже звери отличают ласку от жестокости, весь наш мир знает что такое хорошо а что такое плохо, наш мир создан чтобы отделять правду ото лжи, неправда — наказуема. Иногда нам кажется что мир давно лишен справедливости, но это ошибочное понимание, на самом деле справедливость существует, только существует она там, где ее практически невозможно заметить, когда что-то убывает обязательно что-то приходит на смену, времена меняются, правда пробьет себе дорогу возможно окольными путями, возможно, не так как нам хочется, но обязательно пробьет. Правде нужно помогать, я для этого пишу этот трактат, когда выпал шанс на пирамиде лжи закрыть глаз чужому пророку и восстановить забытое веками, забытые славянские костры, вокруг которых кружились русоволосые славянки, а светлоокие мужчины ласкали гривы своих коней. Никому больше не позволено стирать славянские имена из нашей истории, никому больше не позволено учить нас своей правоте, отныне у нас своя правда, забытая, далекая, пусть же помнят об этом баллистические ракеты чужих подводных лодок.

Мы должны совершать действия чтобы помочь правде пройти трудный поворот в лабиринте, если мы не можем потратить четыре года на то чтобы окончательно закрыть вопросы, как в 1945, если наша война щедро сдобрена ядерными боеголовками, если правду можно заполучить путем — весь мир в труху, мы должны делать что-то другое, строить, создавать, объединять, сплотится, почувствовать рядом друг друга, поверить в свое величие окончательно и бесповоротно, любовь к родной земле держит нас.

Глава 4: Родина

Взять горсть земли и почувствовать дрожь во всем теле, за этот влажный комок быть готовым на все, лишь бы защитить, не отдать, ни пяди, ни на шаг… Чувствовать ту самую извечную любовь которую не чувствовала ни одна женщина в мире, потому что эта любовь соткана из наших атомов, из нашей энергии, из нашей души, из шагов наших предков. так проявляется любовь к своей земле, так любить может только тот, кто рожден на этой земле, веками, так может себя чувствовать славянин, сириец, американский индеец. Так может себя чувствовать испепеленная Югославия, так может себя чувствовать тот, кто верен.

Что чувствует американский солдат, когда стоит на каком-нибудь авеню в Нью-Йорке? Если он станет на одно колено и поцелует клочок земли в расщелине асфальта, он поцелует отпечаток от мокасин индейца. Еще во времена, когда первая каравелла пришвартовалась у берегов казалось-бы Индии, это было предрешено. Не так плохо было бы покорить случайно открытый континент, не так плохо было бы украсить его гигантскими небоскребами, можно было бы закрыть глаза и смирится с тем что власть США не наследуют коренные жители, кто обладал по истине настоящим умом в сознании человечества. Нас давно убедили что ацтеки — глупы, нещадно сбрасывали с пирамид своих же граждан в дар богам, египтяне — просто египтяне, индийцы — чудесные фильмы и бисер, китайцы — коммунисты, ходят слухи что кушают живых детенышей птеродактиля, славяне — варвары, европейцы — молодцы, послушные…

Хватит. Первые американцы разрушили великую цивилизацию, которая просуществовала без кораблей, лошадей, духов, фрейлин Людовика, черных рабов, загаженных экскрементами мостов, костров инквизиции и да, часов и шпаг, многие века. Культура, которую затерли в истории, мы ничего не знаем что тогда произошло на американском континенте.

Любить родину американскому народу не дано самой природой, они могут гордо шагать по своих площадях, гордится своими городами, своей свободой, доступной и вкусной пищей, снимать фильмы, любоваться закатами, но любить свою землю по-настоящему, как мы, целовать, когда она в беде или в радости, носить ее в солдатском мешочке, спать на ней и знать что согреет и спасет даже в лютую зиму, умирая, все равно верить в это, любить по-настоящему научить невозможно. Все бы хорошо, радости бы американцам, но их дети вырастают и идут по контракту служить в армию, потом приходят к нам на континент. Что же, только слабый не рад нежданным гостям.

Не стоит винить никого, если кто решил — он по своему прав, мы обязательно встретим.

Постскриптум:

«То была не темная туча, А была то серая ламя. Как догнали ее, хватили, Потихоньку она поднялася, И тогда потекли три реки: Была первая — желтой пшеницей, А вторая — вина хмельного, Ну а третья — меда и масла. Первая река — хлебопашцам, Черносошникам — река вторая, Ну а третья — пастухам нагорным.»

Виктория Киевская

Источник

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

3 комментария на “ГОЛОС СЛАВЯНИНА.”

  1. Liyafep сказал:

    голос

  2. welemudr сказал:

    Любить родину американскому народу не дано самой природой

  3. Рокот сказал:

    Голос звучит громко