Велемудр » Blog Archive » Наша Родословная

Наша Родословная

Опубликовал: welemudr     Категория: Веды-наука-познания

Без корня и полынь не растёт.

Русская пословица.

«Сварогъ – Отец, а прочие Боги – суть сыны Его.  И мы должны покоряться Ему, так же,  как покорялись родителю,

потому что Он – Отец нашего рода» (Велесова книга).

Сварог  это:  «Сва »  — небеса,  «Ро»  — Род, «Г» — горний, высший  ( то есть по сути Сварог олицетворение  Высшего Небеснного Рода).  «Родъ все Боги и вся поднебесная,  Родъ что было и то, чему быть предстоит, что родилось и то, что родится (Ригведа (Мандала IV)).

По свидетельствам Прокопия Кесарийского и Гельмольда, наши древние  пращуры верили в единого Прародителя, называя Его «Верховным», «Небесным Богом», «Богом Богов». Из Нестора также явствует, что предки имели понятие о высшем существе, именуемом преимущественно Родомъ (или Сварогом), Прародителем и отличали Его от других второстепенных божеств.

Наши пращуры чтили в нём Отца Природы и всего Мироздания, воля которого правит судьбами Мира, промысел которого удерживает всё. Его почитали «Владыкою неба», источником божественной силы и на­зывали Великим Богом, Старым Богом или Прабогом.

Другие же Боги были, по верованию предков, существами от Верхов­ного Бога происходящими, Его порождениями, от Него зависящи­ми, сильными его силой, притом неодинаково могущественными.

В соответствии с Ведической соразмерностью одновременного единства и различия в Велесовой книге говорится: «Есть также заблуждающиеся, которые пересчитывают Богов, тем разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родомъ, так как не вняли Богам. Разве Вышний, Сварогъ и иные – суть множество? Ведь Бог – и един и множественен. И пусть никто не разделяет того множества, и не говорит, что мы имеем много Богов».

Вера предков, в отличие от языческих религий – Однобожия (монотеизма) и Многобожия (политеизма), является Родобожием. Родъ, как например, рой пчёл, един и множественен одно­временно. Родъ – един, но он состоит из множества родичей. Совокупность различных родов наших предков называли Раса.[1] Родичи Расы обитают во всех мирах – Прави, Слави, Яви и Нави.

Наши пращуры.

Мир Прави находится вне времени и пространства. Правь это обитель Пращуров Расы. Пращуры — это наши Прародители – Изначальные Боги: Ра-М-Ха, Инглия и Вышень.

Ра-М-Ха – это Выш­няя Непознаваемая Сущность, излучающая Изначальный Жизньнесущий Свет – Ра (отсюда: «крамола» – молитва к Ра; «красо­та» – подобная Изначальному Свету Ра; «крапива» – пьющая Свет Ра; «радость» – достаток Света Ра и т. д.).

РА-М-Ха – Изначальный Свет, Всевышний (находящийся вне времени и пространства); Прародитель, излучающий Жизньродящий Свет (Силу Ян, состоящую из живатм) и Первичный Огонь Мироздания – Инглию (Силу Инь – состоящую из совокупности всего опыта проявлений всех живатм),[2] из которого появились все существующие Вселенные, Пространства и Миры («Ра» – Изначальный Свет; «М» – Мудрость, Знание, Мощь; «Ха» – Положительная, Изначальная Сила Эволюции).

Свет Ра (Матерь Сва, Инглия): Изначальный Свет, отделившийся от Рамхи (Первичный Огонь Мироздания); Жизньпроявляющая Сила Инь. Сосредотачиваемая суммированием опыта живатм, образует частицу Причинной материи. Со­стоит из индивидуальных, самосветящихся частичек – живатм. Живатма (живая атомарная частица) является Истинным «Я» каждо­го живого существа.

Инглия – это суммарный опыт самопозна­ния и самосовершенствования всех живатм. Из Инглии появились все ныне существующие, а также существовавшие в прошлом Все­ленные и всевозможные миры. Инглия – это Материнское качество Рамхи, содержащее глубочайший смысл Иньского начала.

Вышень, соединяя Ян и Инь энергии, проявляет из себя множество Вселенных и затем вбирает их, уравновешивая и увеличивая таким обра­зом силу Рамхи и Инглии. Достигнуть мира Прави возможно лишь в Светьем (саттвическом) [3] теле.

Щуры.

Мир Слави – это обитель Щуров Расы, полностью взрастив­ших свои Дивьи (деваконические) тела.[4]

Свентовитъ – главенствующий Триглав мира Слави, состоит из Сварога, Дажьбога и Перуна.

Описывая Славяно-Арийских Богов, Велесова книга говорит: «Славу творите всему Свентовиту: «Слава Роду нашему!» И гово­рите: «Всё сотворённое не может войти в распростёртый ум»! Чувствуйте это, ибо лишь это умеете, ибо тайна та велика есть – как Сварогъ и Перунъ есть в то же время и Свентовитъ».

Сварогъ – это образ Вышнего Рода, отражённый в этой Вселенной. Сварогъ является Ро­дителем первого существа этой Вселенной – Перуна (Первый).  Порождённые им Боги, в свою очередь, породили людей Расы.

Дажьбог, Праотец (Щур) Русского народа.

Прадеды.

Прадедами Расы являются Боги Покровители: Рамхатъ, Лада и Велесъ.

Рамхатъ – Бог Небесного Суда и Вселенского Правопо­рядка: «Ра» – Свет, Духовный мир; «М» – Мудрость, Мочь (способность достиг­нуть); «Хат» – Хата, Небесная Обитель. Он напоминает потомкам Расы о праведной жизни, основанной на Заповедях Любви и Спра­ведливости, которые записаны в Небесную Книгу Заповедей РИТА (Заповедей о чистоте Духа и Крови). Бог Рамхатъ является Вечным Хранителем этой Книги.

Лада Богородица – Мать боль­шинства Светлых Богов Расы. Она является Покровительницей наших родов. Особую благосклонность Лада Богородица проявляет к тем, кто основывает свою жизнь на Заповедях Любви и Справедливости.

Велесъ – Верховный Хранитель Небесных Врат, ведущих в Духовные Миры – Небесные Чертоги Расы. Он пропускает через них Души (Дивьи тела) только тех людей, которые посветили свою жизнь защите земель своих Предков, своего Рода и Веры.

Деды .

Дедами Расы являются Боги Управители пяти Стихий При­роды – Эфира, Огня, Воздуха, Воды и Земли.

Эфир содержит:

  • Время, управляемое Числобогомъ, Колядой и Купалой;

  • Судь­бу, управляемую Макошью, с помощницами Долей-Сречей и Не­долей-Несречей; Лелей, с помощниками Удрзецемъ и Рожаной; а также Карной, с помощницами Валькирией и Желей;

  • Ведение, управляемое на духовном уровне Ладомъ, Одиномъ и Вестой; на энер­гетическом – Белбогомъ, Крышенемъ и Тархомъ; на физическом – Родомысломъ, Спехомъ и Чуромъ.

Огонь содержит:

  • Свет ядерных и термоядерных реакций, управляемых Дажьбогомъ, Ярилой и Хорсомъ;

  • Свет электричества, управляемый Перуномъ, Индрой и Яровитомъ;

  • Свет окисления, управляемый Агни, Огнебогомъ и Семаргломъ.

Воздух управляется Дыемъ, Стрибогомъ и Хмелемъ.

Вода управля­ется Ниемъ, Дивой-Додолой и Водяными.

Земля управляется Матерью Сырой Землёй, Озёмомъ и Сумерлой.

Отцы.

Отцами наших родов являются Боги Хранители – Младшие Сварожичи, то есть предки, достигшие в посмертии совершенства, или как их называют в народе – Божичи.

Они также объединены в Триглавы: Сеничъ-Житничъ-Веничъ, Зерничъ-Овсеничъ-Просичъ, Студичъ-Ледичъ-Лютичъ, Птичичъ-Звериничъ-Миличъ, Дождичъ-Плодичъ-Ягодиничъ, Пчеличъ-Ирестичъ-Кленичъ, Озеричъ-Ветричъ-Соломичъ, Снежичъ-Страничъ-Свендичъ, Радичъ-Свиетичъ-Коровичъ, Красичъ-Травичъ-Стебличъ, Родичъ-Масленичъ-Живичъ, Ведичъ-Листвичъ-Цветичъ, Водичъ-Звездичъ-Громичъ, Семичъ-Липичъ-Рыбичъ, Березичъ-Зеленичъ-Горичъ, Страдичъ-Спасичъ-Листверзичъ, Мысличъ-Гостичъ-Ратичъ, Стриничъ-Чуричъ-Огничъ.

Служебными духами  народов являют­ся Домашние божки. Старшим среди Домовиков является Хозяин Домовой, он возглавляет Сенников, Банников, Овинников, Гумников, Горешников (обитателей гореща – чердака), Птичьих, Клунных и Зерновиков (хранящих запасы зерна).

Подчиняются Хозяину и Садовник со своими помощниками: Яблонниками, Грушевниками, Вишенниками, Сливовниками, Ягодниками, Травниками, Вяшатами, Вяшками и Вешками (Вешки, величиной с пчелу, живут в стенах дома; а Вяшата, величиной с ладонь – в саду и огороде).

Подчинены Хозяину и Огородник со своей командой: Капустника­ми, Гороховиками, Огуречниками, Картошниками, Кукурузниками, Дынниками, Арбузниками, Цибульниками, Свекольниками, Укропниками и тому подобными служебными духами.

Все домовики – божки весёлые, у них «душа дитячья». Зла они не помнят, и, если человек даже обидит их, долго не сердятся. Особенно, если получили «страву» – жертву домашним божкам.

Ведическое Любомудрие,[5] разбирая триединое устройство Ми­роздания, объясняет это триединство так:

Правь – это Истина, творящая сущее, но сама в нём не участвующая.

Явь творится Правью и меняется под её влиянием, ибо суть Всевышнего имеется в Прави, но не в Яви.

Навь – эта та же Явь, только вне творящей Прави.

Явь те­чёт по Прави, но, отделённая от неё, становится Навью. Явь, свя­занная с Правью, является Живой, но как только Правь её поки­дает или сама Явь отделяется от Прави, то она становится На­вью. Навь – вне Живы, посему и зовётся нежитью, ибо она лише­на источника жизни – Прави.

Поэтому наши рода  считают це­лью своей земной жизни соединение Яви с Правью: «Чтобы наша жизнь слилась с Праотцами нашими во едину Правду», и утверж­дают, что «муж ПРАВедный не тот, который уверяет, что хочет быть ПРАВым, но тот, у которого слова и деяния совпадают»; «Правь – с нами, и Нави мы не боялись, так как Навь над нами силы не имеет».

В Книге Света (Харатья Первая) сказано: «Некогда, вернее тогда, когда ещё не было времён, не было Миров и Реальностей, нами людьми воспринимаемых, был, не воплощаясь, один только Великий Ра-М-Ха. Он проявился в Новую Действительность и от восприятия Новой Безкрайней Безконечности озарился Великим Светом Радости. И тогда появилась Безконечная Новая Вечность в Новой Действительности родившаяся, и безконечное число её проявлений проявилось».

Предки  издревле ведали, что человек живёт в Яви – в мире восприятия пяти органов чувств: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. После смерти человека, если он нарушал Все­общий Конъ [6] Бытия, его тонкоматериальные тела (Жарье и Навье), отягощённые кармическим последствием (грузом души) опус­каются в инфракрасный спектр бытия – мир Нави, то есть в чи­стилище. Если же человек жил праведно, то его тонкие тела под­нимаются в ультрафиолетовый спектр – мир Слави. Когда конча­ется кармическое следствие, тонкие тела возвращаются в мир Яви и вновь создают себе тело человека.

Такой круговорот рожде­ния и смерти происходит до тех пор, пока Жива не изживёт все низменные наклонности, исходящие из её оболочки, состоящей из причинной материи, называемой «яйцехоре» или «аггой». После этого происходит преобразование всех тел Живы – они превраща­ются в свет и создают из себя звезду с планетарной системой.

На Руси до сих пор говорят, что у каждого есть свой звёздный час, что звезда – это око Бога. В Велесовой книге говорится о том, что «Души Пращуров сияют нам из Ирия». Существует и примета: если звезда гаснет, значит кто-то умер.

В ходе дальнейшего развития Жива образует собой светящее­ся ядро, из которого развивается галактика, потом ядро метага­лактики – средоточие Вселенского Яйца,[7] и наконец становится Выс­шим, Изначальным, Всеобразующим и Всепроникающим Светом (Брахможгёти).

Иисус Христос учил о Брахможгёти так: «В начале был Свет, и Свет был у Бога, и Свет был Бог. Он был в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь (живатма), и жизнь была свет человеков. И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его».

Об этом же говорится и в Велесовой книге: «И бьёт Матерь Сва (Свет – Брахможгёти) крылами и поёт песнь боевую, и эта птица не само Солнце, но от неё всё началось».

Означая триединство Вседержителя – Триглава (Тримурти, Три-Единого) изображением трезубца, пращуры наносили этот знак на домашнюю утварь, монеты, печати и отмечали им свои пись­мена. Они широко использовали этот образ триединства в сказа­ниях – например, в понятии «три-девятое царство — три-десятое государство».

Был Трезуб и знаком князей России – например, кня­зя Кыя, династия которого продолжалась с IV до IX в. н.э. при князьях Аскольде и Дире Киевских. Как утверждает Ю.П. Миро­любов: «Трезуб – Знак наш, острога ещё от Пращуров и Сварога-Царя идёт».[8]

Знак Сварожьего Трезуба (Триглава) Руссы приме­няли с давних времён: например, он был тавром Русколанов и иног­да Аланов, и, как отмечает Миролюбов, «ещё в дни нашего дет­ства этот Знак был на наших конях, коровах, овцах и свиньях».

В Штетине высшим владыкой признавался Триглав, властво­вавший над тремя областями мира, в том числе и над небом. Как утверждает Котляровский, подобное явление представляет у Пруссов тройственный союз Богов или «Трибог» Ромовского светилища.[9] Представление о тройственности и одновременном единстве Всевышних троиц отразилось в старинной литовской песне: «Перкунъ – отец имел девять сыновей: троих бьющих, троих гре­мящих, троих сверкающих».[10]

Сварогъ (у Чехов, Словаков и Украинцев – Рарогъ, Огненный Дух) – «Старший Бог Рода Божьего»; Он – «Родник всему Роду», Дед Богов – утверждает Велесова книга. Всемилостивый и в то же время грозный Бог Сварогъ ожидает людей в Небесном Ирии, или Сварге (на санскрите – в Сварга-локе, а по Велесовой книге – в Ясуни, т. е. Ясном, Светлом мире).

В очерке Старославянского Баснесловия сказано: «Ближайшее к Богу существо есть Светло»,[11] в византийской «Хронике» Иоан­на Малалы (491-578), входящей в Ипатьевскую летопись под 1114 годом, утверждается: «Сварогъ – Отец Света», Его сын «Дажьбогъ – ежи нарицается Солнце, …почитаемый на Руси под именем Дажьбога, Хорса или Солнца». По Ведам Солнце-Сварожич называет­ся на санскрите «Svar», «Suar».

На то, что наши предки почитали Свет, поклоняясь Огню и Солнцу, согласно указывают Нестор, другие русские и иностран­ные летописцы, в том числе Дитмар Мерзебургский, Адам Бременский, Гельмольд.

С Солнцем, Светом, Огнём связаны и многие другие  Боги, и прежде всего Хорсъ, упомянутый в «Слове о полку Игореве», и Ярило. Культ Солнца ясно просматривается в «Сло­ве»: князь Игорь, брат его Всеволод Трубчевский, их племянник Святослав Ольгович Рыльский и сын Игоря – Владимир Путивльский, то есть всё «гнездо Ольгово», именуются детьми Солнца.

Разумеется, огонь – не единственная стихия Природы, кото­рую почитали наши Предки. Чтили они и Землю, называя её Матушкой, и Воду, и Воздух, и Эфир. Но всё же предпочтение отдава­лось Божествам Света-Огня, олицетворяющим собой светоносную силу в духовном и материальном смысле: Свентовиту, Сварогу, Перуну, Дажьбогу, Яриле, Хорсу и их спутникам.

Из записей Гельмольда (XII в.) и других летописцев того вре­мени известно, что Поляне, Стодоране и Раны почитали Солнце под именем Яровита, Рановита и Поревита, и что Богу Триглаву были посвещены храмы в Штетине и в Волине, а Свентовиту – в Арконе. Они же говорят, что Сварожич был главным Богом Русов, а Радегастъ – Далечан; что Прове (Перунъ), был почитаем у Славян, живших в Вагрии. Все эти Боги разнились названиями, но были воспроизведением одного и того же Верховного Бога Света – Сварога.

В Ипатьевской летописи прямо указывается: «Солнце-царь – сын Свароговъ, ещё есть Дажьбогъ». Следовательно, Солн­це, или Дажьбогъ, есть сын Сварога. Сварогъ есть отец Огню и Солнцу, а Солнце, или Сварожич, – дитя Света; посему полабские Славяне чтили Сварога под именем Свентовита. Имя же Дажь-Бога, Дажь или Даждь-Бога понималось нашими Предками как Дай-Бог, Бог-Благодатель.

Родомъ Славяне называют Частицу Инглии – Вселенское Яйцо. Родъ порождает первое существо внутри этого яйца – Сварога, который становится Отцом и Матерью всех существ нашей Вселенной. В Велесовой книге Родъ выступает в двух сущностях: как Бог Вселенной и как Бог-Предок, Пращур.

«Песни птицы Гамаюн», названной в Индии Гарудой, также полностью соответствуют учению Вед, записанных на земле ны­нешней Индии около 5 тысяч лет тому назад:

«До рождения света белого, тьмой кромешною (т.е. Причин­ным Океаном. Прим. авт.) был окутан мир. Был во тьме лишь Родъ – Прародитель наш. Родъ – Родник Вселенной, Отец Богов.

Был вначале Родъ заключён в яйце, был Он семенем непроросшим (Параматмой), был Он почкою нераскрывшейся (обозначаемой в индийской традиции лотосом). Но конец пришёл заточению, Родъ родил Любовь – Ладу-Матушку.

Родъ родил Сварога Небесного и вдохнул в него свой могучий дух. Дал четыре ему головы (в индийских Ведах также говорится, что Брахма на­шего Вселенского Яйца имеет четыре головы), чтоб ничто от него не укрылося, чтобы всё замечал в поднебесной он.

Путь Сварогъ стал Солнцу (Сурье) прокладывать по Небесно­му своду синему («небеса» означает мир, пространство, где нет бесов – демонов; «не-бо» означает, что это ещё не Сам Всевыш­ний Бог, а мир Богов), чтобы кони-дни (колесница Сурьи) мчались по небу, после утра чтоб разгорался день, а на смену дню – при­летала ночь… Взял Сварогъ горсть земли, стал в ЛАДОнях мять.

– «Обогрей-ка, Красно Солнышко (Солнце – мужская, непроявленная, положи­тельная сила созидания – Ян), осветика, Месяц светлый (Луна – женская, движущая, отрицательная сила – Инь), вы же, ветры буй­ные (Эфир – сила единения-распределения, т. е. равновесия) – дуй­те! Будем мы лепить из земли сырой Землю-Матушку, Мать-Кор­милицу. Помоги нам, Родъ! Лада, помоги»!

Так Сварогъ сотворил Землю-Матушку. Три подземных свода (демонические миры – локи, т. е. чистилища) он в ней учредил – три подземных, пекельных (от слова «пекло») царства.

А чтоб в море Земля не ушла опять, Родъ родил под ней Юшу мощного (в индийских сказаниях Шеша – многоголовый змей, оли­цетворяющий собой силы Всевышнего – Шакти; сколько голов у Шеши – а их безчисленное множество – столько и видов силы у Шакти) – змея дивного, многосильного. Тяжела его доля – дер­жать годы и века Землю-Матушку. Так была рождена Мать Сыра Земля. Так на Змее она упоко­илась. Если Юша Змей пошевелится – Мать Сыра Земля поворо­тится (по своей орбите)».

Знание ритмов Вселенной и Солнечной системы для правильного взаимодействия с Богами и Предками Славяно-Арийского Родового Древа.

В Ведических Писаниях даётся летоисчисление от начала су­ществования нашей Солнечной системы. Связанные с этим явле­ния творения, жизни и разрушения Мироздания основаны на вы­числениях звездочётов прохождения Солнца вокруг центра галак­тики и боговдохновенных откровениях духовидцев.

Обратимся к «Бхагават-Гите» (гл. 8) и к третьей Песне «Шримад-Бхагаватам» (часть I). По земному исчислению 1000 эпох, вместе взятых, рав­ны одному дню Брахмы. И так же долго длится его ночь. В начале дня Брахмы все живые существа проявляются из непроявленного состояния, и затем, когда наступает ночь, они снова уходят в непроявленность.

Одна эпоха (Махаюга) включает в себя четыре юги общей продолжительностью 12000 лет Богов (то есть тех, кто живёт в мире Слави в Дивьем теле): один год Богов ра­вен 360 годам людей.

Сатья-юга длится 4800 лет, Трета-юга – 3600 лет, Двапара-юга – 2400 лет, а Кали-юга, в которой мы жи­вём – 1200 лет Богов. В каждую последующую югу, начиная от Сатьи (когда был золотой век человечества), влияние духовности постепенно ослабевало на одну четверть и соответственно возра­стало безбожие.

Переходные периоды, которые предшествуют каждой юге и завершают её, длятся по несколько сотен лет Богов и называются стыками двух юг. Продолжительность переходов юги равна одной десятой части. Сандхья – предшествующий пе­риод, а сандхьямса – завершающий. Все эти временные отрезки можно представить в следующей таблице:

День Брахмы длится тысячу Махаюг: 4.320.000 х 1000 = 4.320.000.000 лет. И столько же длится его ночь. Таким образом сутки Брахмы равны 8.640.000.000 лет. Когда наступает ночь, про­исходит частичное разрушение Солнечной системы и жизни в ней.

Год Брахмы равен 3.110.400.000.000 лет, а он живёт в течение 100 таких лет, следовательно, наша Солнечная система существует 311.040.000.000.000 лет. После этого она полностью уничтожается.

В течение дня Брахмы рождается 14 Ману – Прародителей челове­чества, срок жизни которых равен 305.300.000 лет. Каждый Ману правит 71 Маха-югу, т. е. 4.320.000 х 71 = 306.720.000 лет. 306.720.000 – 305.300.000 = 1.420.000 лет: этот остаток приходится на переходный период от одного Ману к другому. В это время также происходит частичное разрушение, хотя и в меньших размерах.

По Ведическому летоисчислению сегодня идёт вторая парардха жизни Брахмы или 18.001 день Варахи Кальпы: 7-го Ваманы – Вайвасвату Ману – 5.102 человеческий год от начала Кали-юги 28-й Маха юги.

Парардха – это половина жизни Брахмы. Кальпа – это сутки или день. В этот день, при сотворении мира, Личность Бога про­явилась в образе вепря Варахи. Сейчас уже прошло 50 лет и идёт первый день жизни после этой памятной даты.

Нынешний Ману по счёту 7-й, он считается сыном Солнца – Вивасвана, и его соб­ственное имя Вамана. Кали- юга началась сразу после того, как ушёл Кришна, а это было 18 февраля 3102 г. до н. э.

Таким образом, наша солнечная система существует около 1 млрд. 960 млн. лет и вопреки современным научным данным она намного моложе.

Славянский солнечный календарь построен на астрономических расчётах зодиакальных знаков, а не созвездий, так как смена вре­мён года и отличия природных явлений основаны на движении Зем­ли вокруг Солнца и высоты его расположения над горизонтом.

Разни­ца между действительным расположением известных 12-ти созвездий и соответственных им знаков Звёздного Круга (Зодиака) объясняет­ся прецессией равноденствия. Это понятие, часто сокращаемое до «прецессии», относится к постепенному смещению точки весеннего равноденствия, а именно – 1-го градуса Овна, вследствие вращения полюса экватора относительно полюса эклиптики. В ходе этого знаки Зодиака смещаются относительно созвездий со скоростью примерно 50 секунд в год.

Одновременно с солнечным, используется также лунный кален­дарь, больше связанный с сельскохозяйственной деятельностью человека. Его начало – в солнечном году – происходит в новолу­ние, когда Луна находится в соединении с Солнцем. На разных землях, в соответствии со своей природной широтой и долготой, время отличается.

Таких лунных месяцев в году – 13 (тринадца­тый лунный месяц состоит из остаточных дней солнечного кален­даря). В отличие от солнечного, лунный год начинается каждый раз в разное время. Это связано с собственным кругом обращения Луны вокруг Земли.

В настоящее время, согласно астрономическим данным, Солнце, двигаясь по эклиптике, проходит созвездия Звёздного Круга за разное время.

Солнечный календарь лёг в основу труда и праздников наших предков, соизмеряя их жизнь с природными проявлениями Кона Всевышнего. Коло (круг) Славянских празднеств составля­ют 4 краеугольных праздника, связанные с точками равноденствия и солнцестояния и 8 промежуточных, когда Солнце входит в новый Знак. Остальные праздники наших Предков также были связаны со звездочтением.

Помимо календаря с 12-тью и 13-тью знаками зодиака Славяне пользовались и Коляды Даром (Календарём, дарованным Богом Колядой), состоящим из 16-ти чертогов Сварожьего Круга. В соответствии с Коляды Даром, каждым Чертогом управляет один из Богов-Покровителей Расы.

Основные календарные числа и праздники:

1-е Березеня (начало месяца – 21 марта).

Начало нового года в Природе. Месяц, когда просыпаются берёзы (образ Руси). Посвещён Богу Белояру или Яриле, Яру. Греки его именовали Аресом, римляне – Марсом. Солнце входит в 1-й градус Знака Овна, которым управляет Марс. Это день весеннего равноденствия. С этого дня ночь уменьшается, а день прибавляется. Кончилась власть Зимы.

Живе, Дажьбогу, Сварогу в этот день приносят дары – просо, молоко, масло. Начинается Масленица. Каждый день имеет своё название и обрядовые действия. 24 марта – древняя Масленица, на которую пекут блины, пироги, варят мёд и овсяные кисели.

1-е Цветеня (начало месяца – 21 апреля).

В Велесовой книге Богиней этого месяца названа Лада, которую Греки называли Афроди­той. Солнце входит в 1-й градус Знака Тельца, которым управляет Венера. Это дни Рода: Радоница (Родуница), Радогощ. Празднование начинается с вечера 20 апреля.

В этот день Солнце вечером уже начинает входить в Знак Тельца, с его заходом открывается зачин. Во всех семьях почитают Предков и приносят им поминальные дары: пшённую кашу, пироги, печенье, яйца (олицетворяющие со­бой Вселенское Яйцо, в которое был помещён Родъ-Прародитель), раскрашенные узорными знаками.

В Ведических Храмах славят Бога Рода, почитают его силу, поддерживающую Мироздание, чтобы разливы рек не обратились новым вселенским потопом. Праздно­вания продолжаются несколько дней. Зажигаются свещенные огни; проводятся ристалища, где воины показывают своё боевое искус­ство; девушки и женщины водят хороводы.

1-е Травеня (начало месяца – 22 мая).

Месяц пробуждения Земли, Солнце входит в 1-й градус Знака Близнецов, которым уп­равляет Меркурий. Этот день посвещён Богу Яриле. Это мужской праздник с водосвятием; проводят обряд посвещения мальчиков. 21-25 мая – «зелёные святки»: дни Рода.

1-е Кресеня (начало месяца – 22 июня).

Летнее солнцестоя­ние. Солнце входит в Знак Рака. Это самый долгий день и самая короткая ночь в году. В день Бога Купалы кончается Весна и начинает­ся Лето. Это месяц летнего солнцеворота: «Крес» – солнцеворот. Купальские праздники продолжаются с 20 по 25 июня включитель­но. После этих дней светлое время суток уменьшается, а ночь удлиняется.

Главное таинство купальских праздников начинается в ночь с 21 на 22 июня. Днём девушки собирают цветы и плетут венки, припасают травы-обереги (полынь, зверобой, крапиву и др.) для всех участников. В Купальскую ночь с 24 на 25 июня совер­шаются почитания всех стихий Природы, водятся хороводы вок­руг костра, поются песни, устраиваются игрища и позорища (то есть зрелищные игры-обряды, проводимые на заре).

Прыжками через костёр и танцами на углях проводится огненное очищение. До утра ищут и собирают целебную и волшебную траву: девясил, чернобыль, зверобой, велесов корень, трипутник, зяблицу, тирлич, одолень-траву, разрыв-траву и др. Смельчаки ищут цвет папорот­ника, который бдительно охраняют духи мира Нави, пугая слабонервных искателей.

В реках и озёрах совершаются купания и омовения, очища­ются молитвами: «Мольбы творили о чистоте души своей и тела, поскольку это омовение установил для нас Бог Сварогъ, и Купалец указывал нам на это. И мы не смели этим пренебрегать и мыли свои тела, и омывали дух свой в чистой воде живой» — сказано в Велесовой книге. На рассвете 25 июня праздник Купалы заканчивается, на­чинают славить других Богов.

1-е Червеня (начало месяца – 24 июля).

Солнце входит в Знак Льва, собственную обитель. Середина лета. Лето – красное, по­этому и месяц назван червенем (т.е. красным). Посвещён Яриле и Перуну – Богам Огня Небесного.

1-е Серпеня (начало месяца – 24 августа).

Солнце входит в Знак Девы, которым управляет Прозерпина, связанная с кругом времён года и произрастанием злаков. Последний месяц лета. Месяц жатвы, отсюда и его название. Покровительствует этому месяцу Богиня Макошь. В Серпень проводятся защитные обряды для хо­рошего сбора урожая не только на этот, но и на следующий год. В Храмы приносят дары для Богини Макоши – лучшие плоды с полей, садов и огородов.

1-е Велесеня (начало месяца – 24 сентября).

Посвещён Богу Велесу, отсюда и название. Солнце входит в Знак Весов – осеннее равноденствие, праздник новолетия. Прощание с Летом и встреча Осени отмечается с 21-22 по 24-25 сентября. В это время день и ночь равны, после чего тёмное время суток начинает увеличиваться.

1-е Груденя (начало месяца – 24 октября).

Солнце входит в Знак Скорпиона. Название месяца происходит от созвездия Груди (Плеяды). В начале нашей эры оно приходилось на границу знаков Весов и Скорпиона. Поэтому месяц посвещён Скиперу-зверю.

1-е Овсеня (начало месяца – 23 ноября).

Последний месяц осени, преддверие Зимы. Солнце входит в Знак Стрельца, управ­ляемый Юпитером. Посвещён Китоврасу, русскому полкану (кен­тавру). Месяц носит имя Бога Овсеня, который прокладывает путь Зиме.

1-е Студеня (начало месяца – 23 декабря).

Солнце входит в Знак Козерога. Месяц посвещён Богу Крышеню и Индрику-Зверю (Козе­рогу). Зимнее солнцестояние происходит 21-22 декабря: это самая длинная ночь и самый короткий день. Отмечается Рождество Крышеня (Коляды), которое было более 5 тысяч лет назад. Все славят Богов Крышеня, Сварога, Хорса, Дажьбога и Богиню Ладу; устраиваются игры, песни, состязания, гадания и молвления. На Коляду пекутся пироги, караваи, обрядовое печенье, готовят взвар и сурью. С это­го дня светлое время суток начинает увеличиваться, а ночь – уменьшаться.

1-е Лютеня или Просинца (начало месяца – 21 января).

Слово «про­сиять» означает возрождение Солнца. Солнце входит в Знак Водолея, под управлением которого находится Россия. Середина Зимы. Месяц посвещён Богу Хорсу. 1-го Просинца отмечают водосветием. В этот день в Ведических Храмах славят Небесную Сваргу и Родовых Богов.

Излитая Богом Хорсом на Землю Небесная Сурья в этот день делает все воды целебными, поэтому верующие купаются в освещённых водах.

1-е Сеченя (начало месяца – 20 февраля).

Солнце входит в Знак Рыб. Этот месяц посвещён Богу Роду, так как когда-то Бог Родъ превратил­ся в Рыбу, чтобы спасти мир от потопа.

Национальный эгрегор (Душа Расы) и судьба народов  Родового Древа.

О значении национального эгрегора (Души Расы) и судьбе Славян наглядно поведал Ю.П. Миролюбов: «Нам пришлось однажды слышать, как Странник рассказывал крестьянке: «И всякое дыхание да хвалит Всевышнего! Он же на Небе и на земле, и каждую минуту и се­кунду льёт Чашу Времени Своего.

Льётся оно как вода и нет его. Исчезла секунда, что мы жили, и уже другая, что живём, а за ней третья, что будем жить. А между ними как бы зыбкая плёнка, как сверху воды, и вся она бежит вперёд да вперёд, так что, ког­да настоящее у нас, она, эта водяная плёнка, чуточку впереди, в будущем, видишь её, а рукой достать нельзя!

И живёшь, видя её, знаешь, но дотронуться не можешь… Да простите меня, чадо сми­ренного, что глаголю о сём, но за той самой плёнкой (т.е. в ином пространстве-времени – прим. авт.) – Рай Божий!..

Вот живём мы все, а душа – Живой Воды хочет! Мало ей хлеба, мало достатка, ей надо ещё Райского Древа, да чтоб она сама его увидала. Стран­ница она на земле, как и я, грешный, и бродит она, вздыхая, по земле, смотрит на цветики, зелень своими очами, и нужны ей цве­ты иные, другая зелень. А Райское Древо покрыто ими, и цветёт оно ярче розы, лучше гвоздики, и дух от него такой, что самое лучшее миро напоминает. Святые угодники ходят около, чадят под тем Древом, вдыхают его аромат, убивающий тление, и радуются о Всевышнем!

Мы же, живые люди, думаем о земном, и забыва­ем о Небесном. Но придёт час, и освобождается душа, и требует своего. Дай ей Райское Древо узреть!.. А Древо Райское в Раю цветёт, и до каждой веточки зелёный листик льнёт, а и не листик то, а человек Божий, и много их на Древе, и всё Древо – Род люд­ской, значит.

Ну, живёт человек, хорошо, а со всеми связан, зна­чит, через Древо, и всё оно – люди, что жили, вместе взятые, а и Древо корешки из веток пускает, и идут они, корешки-то (ахаратные столбы), через плёнку времени, ровно нитка в холодец, а с той стороны – живой человек прицеплен. Он и ходит, и ездит, и всё к Древу Райскому привязан. А кто корешок оборвал, значит, злыми делами занимался, того Бог до Древа не приобщит. Будет, значит, в другом месте, в Аду мучиться…

И древо то растёт у самого края Райского, на нём птицы невиданные, Сирины с Ан­гельскими крыльями, ликом как люди, садятся, летают, щебечут, и словами человеческими говорят: «Житейское Море за вами осталось! Радуйтеся о Всевышнем! И не то ещё на свете будет, приберёт Бог к Себе пол-России, а тогда и кончится всё.

И будет великая мерзость на земле, обман, грабительство, убийство, изнущение над людьми, но и тут Бог не попустит погибнуть всем, спа­сёт он Матушку-Русь от усмотрения смертного.

Радуйтеся о Все­вышнем! Древа Райского сопричастники, и тамо место ваше есть, яко бережёте Странника, Бога знаете, и даст вам Бог урожай хо­роший, детей даст воспитать в Духе Божием, и сами вы отойдёте смертью чистой ко Богови, а там и Древо Райское (национальный эгрегор – Родъ) увидите, узрите, на нём же все наши Предки, отцы и братья, и каждый лист – Родич усопший, его же памятуйте.

А покуда живёшь на свете, молись, милая, Богу почаще. А то насту­пят времена, коли за одну молитву в острог посадят. Время те­перь такое идёт, что чем больше молиться будем, тем лучше. Злые люди будут править нами и Бог один сроки знает. И держит Он в руце своей всё, время и людей, и пока держит, хорошо, а выпус­тит, погибель на нас придёт.

Верь, милая, что правду истинную говорю. Старцу Пахомию в Пустыни видение было: идёт он в ночи, и света ниоткуда нет, и слышны вопли кругом о помощи, стенания, как в аду, а где и куда идти, неведомо. Идёт, за стены держится, вперёд всё, а кругом крики, стоны, ругань нечеловеческая, вопли предсмертные.

И взмолился он в духе, прося Бога, чтоб вывел его, и чует, рука чья-то схватила его, и слышит гром, говорящий словом человеческим: «Иди за мной!» И пошёл он, увлекаемый рукой невидимой, а там и свет впереди показался, забрезжил, и вышли они, а были ровно в подземелье, откуда ни хода, ни выхо­да.

Вышли, впереди степи зелёные, цветики цветут, жаворонки поют, легко на душе. И видит, справа от него Ангел Божий идёт. Это он-то и вывел его. И впереди всё мирно, благодатно, никаких боль­ше криков не слышно. И спрашивает старец Пахомий: «Откуда крики были»? И вещал ему Ангел Божий: «А те крики ещё бу­дут, и вся Россия кричать будет, и ниоткуда спасения не придёт. И её ты, Старче Пахомий, во образе своём зриши, како спасение Руси придёт».

И видит Старец дальше, что уже много народу идёт, видимо-невидимо, и все – в одеждах белых, а в руках – свечи зажжённые, и ветер их загасить не может. И все поют они: «Сла­ва Богу, Слава Святому, Слава Великому! Аллилуйя!» Идут, как на Пасху. И многие цветы в руках несут. Так-то не даст Бог Руси сгинуть»!

И всё это, мать милая, за грехи наши будет! Она-то Россия живёт мирно ещё, ну а Праздник Божий придёт, люди по канавам валяются, дерутся, сквернословят, детей в соблазн вво­дят. Доведёт ли до добра жизнь такая? Уже старшим грубят, ро­дителей не слушаются, Святых не чтут.

Вон, у вас деревня какая богатая, всё ещё есть, а жадничают, странному человеку приюта не дают. У того конца, где огороды, зашёл я во двор, так хозяин на меня кнут поднял: «Иди, кричит, со двора, чего пришёл»? А я что ему сделал? И то, как у вас, хотел про Бога поговорить. Не­брежение вышло в народе, пьянство и непослушание. Ну, и доживутся до того, что говорил…

А Древо Райское – тут оно, рукой бы взял, да Бог времени не дал, чтоб касаться его. И листики его вижу, и чудный запах цветов слышу. Процвело Древо то по Благо­сти Божьей, и нам в поручение. И связаны мы с ним вовек. И будем грешить, и оторвёмся от корней благих, и полетим в бездну, где Сатана сидит! Там и наше место будет. А смирением нашим жить надо. Гордыней живём. И будет нам по делам нашим, во испытание, и людям в поучение…

Странное хождение принял я на себя, и какого народу насмотришься в пути! Идут пятериком бо­сяки: «Куда, человек Божий, идёшь?» – «Поклониться Праведни­кам в Киев-Град». Смеются окаянные: «А мы смотрим, чего бы украсть дорожкой»! Ну, а ты, сотворив молитву, отстанешь от них и Богу под кустиком помолишься. Он-то, кустик, всё равно, что икона. Зла никому не делает, по-Божии живёт, солнышка ему да водички, больше ничего не надо. Великая праведность в нём, в кустике! Ежели бы такая праведность в нас была, так и испыта­ния не было бы.

Но се Древо Райское вижду, очами моими оба очите вижду, и радуюсь. Дай, Бог, кончины непостыдные мне, чаду Твоему, помилуй, и дай людям сим»! Перекрестился он: «Спасибо, хозяюшка, за приют, за Хлеб-Соль! Пойду дальше».[12]

Любой здравомыслящий человек понимает, что судьба людей, отка­завшихся от покровительства своих Родных Богов, Предков и всего Рода, неизбежно становится несчастной. Поэтому, наши Предки запове­довали в Велесовой книге:

Мы обращаем взор к Богам, которые есть – Свет;

Мы – Отца нашего Коляды  сыны и Дажьбога – внуки.

Сварогъ – Бог наш, а не иные Боги,

А без Сварога мы не имеем ничего, кроме смерти.

Вы пренебрегаете Богами Родными,

И потому оказываетесь перед лицом врагов.

Будьте сынами своих Богов,

И сила Их пребудет на вас до конца!

Настанет время, и мы снова узнаем себя, вспом­ним о СВОЁМ Роде и прильнем к его животворным корням. Тогда, как Финист Ясный Сокол, возро­дится Россия-Мать – хранительница Великой Культуры Расы.

Кто несёт в своём сердце сомнения

О продолжении жизни в Слави и Прави,

Тот обретает для себя тьму,

Ибо величественные сияния этих Миров

Для своего взора человек закрывает.

Тщетные поиски Пути во тьме

Могут привести лишь к Пеклу.

А тот, в ком есть Вера Первопредков

И нет никаких сомнений о Жизни,

Последующей за миром Яви,

Обрящет всю прелесть и Свет многоцветный

И радость от встречи со Щурами Рода.

Слово Мудрости Волхва Велимудра. (Славяно-Арийские Веды).

Слава Богам светлым нашим,

Источнику силы жизни нашей,

Ибо Боги наши – есть Свет

Во тьме безверия мира нашего.

(Славяно-Арийские Веды).

Помните об этом, уважаемые читатели. Будьте сынами своих Богов, и сила Их пребудет на вас до конца!

Ом Тат Сат.


[1] Раса: белый, светлый, чистый, изначальный. Отсюда английское на­звание Русских людей – Russian (Рашен), то есть Раса. Наши прашуры древнейшие жители Мидгард-Земли (этой планеты), Предки которых при­были на эту Землю около 1,5 миллиардов лет назад из созвездий Малой и Большой Медведиц, Льва, Лебедя и Кассиопеи. Все они имеют белый цвет кожи, светлые волосы и отличаются друг от друга цветом радужной оболочки глаз, который зависит от спектра света их родных Солнц: сереброглазые – Да’Арийцы, зеленоглазые – Х’Арийцы, синеглазые – Светорусы, огненноглазые (к’арий-глазые) – Рассены. Прим. автора.

[2] ЖИВАТМА – Истинное «Я» каждого живого существа: элементарной частицы, атома, молекулы, минерала, растения, животного, человека. Живая, инди­видуальная, неделимая, самосветящаяся частица Рамхи, равная Ему по качеству, но не по могуществу. Как пишется в Ведах, живатма имеет раз­меры одной десятитысячной части сечения волоса, т. е. она меньше лю­бой простейшей частицы. Живатму невозможно разрубить, сжечь, намо­чить водой, иссушить ветром; она никогда не рождалась и не погибает, когда умирает тело; она вне времени и вне пространства. Поэтому живатма духовна, а не материальна. Живатма, имеющая наибольший опыт эволюционного развития среди всех живатм какого-либо тела, становится гла­венствующей в этом теле и называется Живой. Прим. автора.

[3] Светье тело: Световое, Духовное тело Живы. Образуется духовным светом живатм всех тел Живы во время их преобразования в Световое тело, находящееся вне времени и пространства. Обеспечивает Живе каче­ства Личности – способность владеть опытом всех живатм своего тела и быть ответственной за их дальнейшее эволюционное развитие. При этом Жива становится для этих живатм Параматмой и достигает Вечности, Зна­ния и Блаженства. Прим. автора.

[4] Дивье тело: Душа, одна из оболочек Живы. Взращивается духовно-нрав­ственными победами над стихией скота в себе. Прим. автора.

[5] Любомудрие: усердный поиск Истины с помощью трёх основ: 1. Мне­ния знающего (компетентного) человека, 2. Мнения Вед (опыт Предков), 3. Лич­ного опыта и приведение этих трёх основ к одному знаменателю. Прим. автора.

[6] Конъ: К – Како, О – Он (Всевышний), Н – Нам, Ъ – Сотворяша. Единый образ: «То, что создал и заповедал хранить Всевышний Прародитель». Прим. ред.

[7] Вселенское Яйцо: «Пузырь», стенки которого состоят из Причинной Материи (махат-таттвы). Внутри него находятся все миры одной Вселенной. Таких вселенских пузырей великое множество. Прим. автора.

[8] Ю.П. Миролюбов «Славяно-русский фольклор». Мюнхен, 1984 г.

[9] Сказ. об Отт.61.

[10] Schroeder L.Arische Religion. Lpz., 1923. Bd. 1, s.553.

[11] См. Указ. соч. Львов, 1860 г.

[12] Ю.П. Миролюбов «Легенда о Райском Древе» («Сакральное Руси», т. 2). М., 1996 г

Ведаманъ Ведагоръ — соратник Родобожия.

Источник

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Один комментарий на “Наша Родословная”

  1. welemudr сказал:

    Ибо Боги наши – есть Свет
    Во тьме безверия мира нашего.