21
Фев
О.Гусев о признаках фальсификации мифа о «татаро-монгольском иго».
Опубликовал: Категория: История-культура-политикаСейчас уже многим независимым исследователям вполне очевидно, что официальная версия истории явно сфальсифицирована. Одним из таких придуманных мифов нашей истории является миф о «монголо-татарском» «нашествии и иге», который абсолютно не подтверждается ни историческими летописями и миниатюрами того времени, ни данными археологии, антропологии и даже генетики.
Но то, что является вполне очевидным сейчас, еще 10-15 лет назад было не столь очевидным и позиции фальсификаторов истории и их верных слуг были достаточно сильны. Но даже тогда многие официальные объяснения всевозможных «нестыковок» официальной версии истории у адекватных людей вызывали множество «неудобных» вопросов.
Вот как, например, описывает выставку «Сокровища Золотой Орды», происходившую в Эрмитаже с 14 по 24 июня 2001 года исследователь альтернативной истории О.Гусев в своей книге «Древняя Русь и Великий Туран»: «Выставка хорошо, даже как-то назойливо рекламировалась в СМИ Санкт-Петербурга. Заранее был выпущен дорогой фотоальбом с вступительным словом на его страницах:
«Основу выставки составили находки на территории Золотой Орды — государства, созданного в начале 1240-х годов внуком Чингисхана Бату-Батыем (1227-1257). Основа ее — кыпчакская степь — Дешт-и-Кыпчак (перс.). Несмотря на то, что археологам все еще не удается открыть захоронения ханов-чингизидов, уже сейчас известны десятки изделий из кладов и погребальных комплексов, принадлежавших некогда представителям монгольской родовой элиты и среднего нойонства. Попытаться взглянуть на эти материалы, как на памятники новой для евразийских степей всаднической культуры — цель этой выставки».
Из стремления взглянуть на нее сквозь призму отрицателей татаро-монгольского «ига» мы, редакция петербургской газеты «Потаенное» , тоже на ней побывали. Экспозицию открывал кожанный кафтан «монгола XIII века», упакованный под стекло и в раму, поболе окна в деревенском доме раза в три — таких размеров одежды сейчас не предложат в магазине «Три толстяка». Чтобы наглядно представить кафтан «монгола», наш товарищ, размер одежды которого 52, согласился сфотографироваться у рамы.
Увы, это был единственный снимок. Тут же подбежала сотрудница музея и раздраженно сказала: «Без разрешения директора Эрмитажа Пиотровского фотографирование категорически запрещено!». Мы лишь успели заметить: «В такого размера кафтан можно засунуть трех или четырех монголов». На это последовал «научный» ответ: «А они под кафтан одевали несколько ватных халатов».
Спрятав фотоаппараты, мы двинулись дальше и узрели большой контурный рисунок лошади, едва просматривающийся под схематически изображенными на ней изделиями с надписью: «XIV век, серебро, тиснение, гравировка, позолота, 11,2х4 см; диаметр 9,2-15,0 см». Как мы поняли, речь шла об украшениях боевой лошади монголов, которых было 72 единицы. Поскольку научная сотрудница исчезла, мы заглянули в вышеупомянутый фотоальбом: «…тяжеловесные верховые лошади итальянских кондотьеров существенно отличались от неказистых монголок, длина туловища которых не превышает 151 см, а высота в холке колеблется от 122 до 129 см».
«Монгол», носивший кафтан 60 размера, не мог ездить на такой маленькой лошади. Понимая это, устроители выставки «научно» отвлекли зрителя, присочинив итальянских кондотьеров, которые якобы принесли в Золотую Орду «европейский тип конской сбруи». «Монголы», оказывается, делали дамские седла с обкладками передней и задней лук из позолоченного серебра. По ним можно судить о комплекции «монгольских» женщин. Обкладка задней луки седла 18,5х27,5 см. Вообразите себе это седло, у которого только обкладка задней луки таких размеров, и представьте его на лошади с высотой в холке «от 122 до 129 см».
В таких больших седлах восседали не монголки, а русские воительницы-«амазонки» и на добрых скакунах. Выставка твердо укрепила наше мнение о том, что ни одна лошадь из пустыни Гоби на Руси не гуляла, как и те азиатцы, которых ныне называют «монголами». Обкладки были найдены в 1845 г. в Мелитопольском уезде Таврической губернии. «Научное» объяснение в альбоме: «…вещи принадлежали монгольскому нойону, погибшему в степном Причерноморье».
Ювелирные изделия из золота и серебра были найдены на пространствах от Алтая до Волги и Северного Причерноморья. Встречаются с мотивами, действительно напоминающими среднеазиатские, арабские, но большинству изделий присуща русская ведическая солнечно-обережная манера исполнения! Это — височные кольца и другие украшения XIII-XIV вв. наших женщин с полным набором символов макрокосма в русском его видении. Открыв книгу академика Б.А.Рыбакова «Язычество Древней Руси», вы найдете там эти самые «монгольские» изделия.
Если быть более точными, изделия, представленные на выставке, выполнены в скифском «зверином» стиле. Их приписали монгольским умельцам, потому что они из серебра и золота. А такого же художественного уровня изделия из кости, бронзы, железа и камня «специалисты» милостиво оставили «более примитивным» скифам-славянам.
На изделиях мы не увидели надписей типа: «сделано пленными» — китайскими, русскими, узбекскими, таджикскими или какими-то там еще мастерами «всаднической культуры». Зато бросалось в глаза большое табло, подчеркивающее, что сокровища Золотой Орды — изделия монголов-умельцев, которые творили в специальных «поселениях ремесленников».»
Как видим, на какие только хитрости и уловки, и даже откровенный подлог, не идут фальсификаторы истории и их продажные слуги, лишь бы скрыть от нас нашу подлинную историю. Поэтому нужно ко всем их «историческим фактам» подходить с самостоятельной способностью к мышлению и без слепой и фанатичной веры в утверждения различных «авторитетов», чья главная задача — постараться «притянуть за уши» к «официальной версии истории» все существующие археологические открытия, упрятав при этом самые откровенно «не вписывающиеся» в эту версию, в запасники музеев.
Источник
19 сентября, 2019 - 10:09 пп
хитрости и уловки, и даже откровенный подлог,
8 марта, 2020 - 3:19 пп
Похоже так