Велемудр » Blog Archive » Всем царебожникам-вернёммонархистам — Оспорить запечатленную историю русского народа — невозможно

Всем царебожникам-вернёммонархистам — Оспорить запечатленную историю русского народа — невозможно

Опубликовал: welemudr     Категория: История-культура-политика

Рубеж 19 века «счастливая» жизнь русского народа глазами очевидцев. Посмотрев известные всем картины, обращаюсь к господам царебожникам, вернёммонархистам, вы ещё будете утверждать, что протест людей был спровоцирован большевиками? Неужели, счастливого и всем довольного человека можно вывести на протестный митинг?

Раскол в обществе был вызван объективными причинами и перерос в массовый яростный протест — беспредел и нищета, в которую окунули крестьян немецкие цари,
деградация всех ветвей власти, жирующие буржуи, неграмотность, болезни…

Кого из них надо было убеждать, кого агитировать?!.. Народ был доведён до края,где впереди бездна.

До наших дней сохранились объективные документы того времени – это картины наших знаменитых русских художников-передвижников, которых трудно заподозрить в симпатиях к Советской власти или социализму.

Оспорить запечатленную ими историю русского быта – невозможно.

Последние время любители кровавого императора пытаются обелить, смыть кровь с его рук, говоря, что, Кровавое Воскресенье — это советский миф и не было никакого расстрела.

Тогда что делать с картиной Маковского, которая была написана в этом 1905 году? Получается, что картина врёт, а вот царебожники говорят «чистую правду»

Владимир Маковский. «Маленькие шарманщики» 1868 г.

Дети зарабатывающие на жизнь, вряд-ли они доживут до Русской революции

Владимир Маковский «Освящение публичного дома» эскизы 1905 года

Священники, божьи слуги!!!, освящают публичный дом! Впрочем таковы они и в наше время — все божьи заповеди нарушаемы ими. Лжецы!
Владимир Маковский «Посещение бедных» 1873 г.

На картине изображён интерьер помещения бедной семьи. Это ещё не полный кошмар. У них есть печка, и они не совсем бесправные. Они просто не знают, что они счастливые, так как живут в самодержавном государстве.

Владимир Маковский. «Свидание» 1883 г.

Маленький мальчик работает подмастерьем, босой и голодный.

Василий Перов «Монастырская трапеза» 1875 г.

Скромная трапеза слуг Божьих.

Деградация церкви, как организации налицо.

Василий Перов. «Чаепитие в Мытищах» 1862 г.

Эти нищие – отец и сын. Отец на протезе. Оба оборваны до крайности. Они пришли к «Батюшке» за подаянием. А куда ещё им идти?… Вряд-ли они доживут до Революции Крестьяне умирали рано.… Это счастливая жизнь?

Перов. «Проводы покойника» 1865 г.

А вот так крестьяне хоронили друг друга. Правда счастливые лица детей?!

Василий Перов. «Тройка» 1880 г.

Илья Репин «Бурлаки на волге» 1873 г.

Касаткин «Крепостная актриса в опале, кормящая грудью барского щенка.

Иванов Сергей Васильевич. «Расстрел». 1905 год

Иванов Сергей Васильевич. «Бунт в деревне» 1889 г.

С.В.Иванов. «Едут. Карательный отряд». Между 1905 и 1909 гг.

Это только малая часть картин, говорящих правду о самодержавии во главе с царём/императором. А теперь царебожники и вернёммонархию ответьте на вопрос:
При чём тут Ленин и Сталин?.. Раскол и развал в обществе обозначился такой, что управлять этим государством стало невозможно.

Монархия выродилась биологически, в условиях военного времени не смогла управлять страной и сдала Россию.

Что представляла из себя царская Россия в начале 20 века? Безграмотный, закабаленный русский народ, прогнившее самодержавие во главе с немецким слабоумным царем-вырожденцем, страшно далеким от трудового народа.

Эта была нищая, бедная страна, в этой сословной системе была орда чиновников, бюрократов, помещиков, капиталистов и прочей немецкой-польской-французкой мрази, осознающей недалекость царя и использующих её в момент когда надо расстрелять сотню другую русских рабочих и крестьян , то и дело восстающих против всех этих нечеловеческих условий.

Хвалённые нынешними монархистами-либералами белогвардейские армии, трижды плевали на царя, монархию и капитализм. И еще сотню раз плевали на трудовой русский народ. Белое движение было стихийным, это некий симбиоз всех антибольшевистских сил, которые часто терпеть друг друга не могли. И единственное, что их объединяло это ненависть к большевикам.

У них не было четкой идеи, четкого выражения будущего для России, и при условной победе белых, бардак бы продолжился — не поделили бы власть. Иными словами беляки воевали врастопырку, тут тебе и кадеты с монархистами, и эсеры с меньшевиками.

Большевики же в свою очередь имели четкую идею, вот за ними мужик и пошел. А беляки ничего кроме эфемерного «созыва учредительного собрания после победы» обещать не могли их идеи были не понятны простому народу, да и была ли какая идея кроме антибольшевизма.

И если бы не Великая Октябрьская Революция и «плохие» большевикиво главе с В.И..Лениным, собравшие страну и русскую нацию из лохмотьев к 23 году и превратившие её в один большой военный индустриальный лагерь, то Россия исчезла бы с лица земли, как государство.

Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.