Первые профессиональные научные разработки методов массового кодирования начались (и это мало кого удивит) в начале ХХ века в Германии. Там предположили, что ненависть необходима для выживания высокоорганизованного организма. А значит, в нём должен существовать некий «запас ненависти». Опыты над животными позволили немецким учёным выявить механизмы его включения. Причём не только у хищников, а даже у мышей и кроликов.
В отношении людей ненависть отнесли к защитному механизму, предположив, что запас «фела» («фел» на латыни — ненависть) одинаков для всех людей. Причем, даже весьма цивилизованные люди, легко могут чувствовать ненависть… с благословения правительства. А так как включение ненависти — простой и очень древний механизм психики, то включить его довольно просто.
А дальше начинается самое интересное. Включение фела привязывали к определённым кодирующим словам (ключам к ненависти), одно употребление которых в будущем мгновенно приводило человека из разумного состояния в состояние фел. Конечно, и без германских исследований методиками управления истерией толпы владели во всех тоталитарных режимах. Например, в Советском Союзе часто использовался ключ под названием «классовый враг».
Причём для людей состояние ненависти наркогенно. Культура приучила нас подавлять его, но в интересах своей страны, по отношению к её врагам, это чувство не только похоже на наркотик с быстрым периодом привыкания, но и считается очень патриотичным. В определённых кругах.
Как и любое кодирование, ключи внедряются в подсознание незаметно. Разбросанные тут и там в телевизионных передачах, газетных статьях или новостях, радио, они проходят без критического отношения со стороны сознания. Например, мы в России чётко знаем, что на Западе передают только негативные новости о нас или вырезают положительные моменты. Мы знаем, что вся информация о нас проходит через фильтр мощных негативных стереотипов и в свою очередь, порождает новый негатив. Вопрос в том — насколько наше восприятие их отличается от их восприятия нас? Похоже, что СМИ, как главные орудия этой войны используют одни и те же методики. Включая время от времени фел по отношению к выбранным объектам, будь то страна, «ворующая у нас газ» или к «невменяемому» президенту «марионеточного правительства», они добиваются полной поддержки народа собственного правительства. Причём как-то само собой получается, что они всегда оказываются на стороне справедливости. Хотя по иному и быть не может, ведь в состоянии фела человек не может допустить что тот, кто придерживается других взглядов может тоже защищать справедливость. Если известный правозащитник выступает против патриотически настроенных чиновников, то понятно, что он делает это за американские деньги, а не потому что так думает…
Прогресс не стоит на месте. Всё, а особенно способы массового управления мышлением людей совершенствуется. Заполонившая все свободные щели в эфире реклама, воздействующая на чувства, показывает неимоверное, переходящее все возможные пределы, счастье от покупки нового средства от перхоти. Она внедряет в подсознание зрителей отнюдь не это несчастное химическое средство, а внутреннюю потребность в сильных эмоциях. Дальше — триллеры и боевики, которые учат испытывать гнев к экранным негодяям. А потом похожие сюжеты в СМИ о подлых злодеях, нападающих на добрых и мирных (в скобках вписать нужную страну, народ, государственную компанию…), удовлетворяющие потребность в сильных эмоциях, ведь гнев и ярость одни из сильнейших, а если они ещё и одобрены на самом высоком уровне…
Наиболее подвержены впадению в фел и, следовательно, наиболее легко кодированной оказывается молодёжь. Может с возрастом улучшается самоконтроль, а может человек начинает больше ценить свой запас фела и не расходовать по пустякам. Разве что по указанию правительства, на правое дело.
Средства Массового Кодирования одновременно выполняют несколько важнейших функций. От чувства ненависти к врагам до чувства преданности, ну или хотя бы одобрения своего правительства, у которого без этих врагов можно увидеть слишком много недостатков — один шаг. Вспомним, как вокруг Саакашвили мигом сплотились все его внутренние враги, когда Россия начала операцию по принуждению его к миру. Далее, повышается контролируемость сознания своих граждан, ведь для внедрения нужных установок нужно лишь ненадолго уметь отключать его критичность, а гнев и самоанализ не совместимы.
Но кто же стоит за всем этим? Политики? Но, похоже, они фел-кодированы ещё сильнее простых граждан. Спецслужбы? Какая-то или какие-то тайные организации? Хорошо если так. Совсем печально, если это мы сами себя закодировали на ненависть друг к другу, от этой ненависти начали информационные войны, в которых всё больше и больше себя зомбируем.
Можно ли что-то с этим сделать? Как остаться самим собой, если даже религия даёт прихожанам собственные фел-установки по отношению к другим религиям? Можно. Одно знание этого механизма уже очень сильно ослабляет его воздействие. А если к этому добавить спокойствие и иронию, то этот телевизионно-газетный мир, напоминающий в последнее время казино, в котором выигрышем являются сильные эмоции, а проигрышем — реальное здоровье и деньги, вас не поймает.
17 октября, 2019 - 8:23 пп
Как остаться самим собой, если даже религия даёт прихожанам собственные фел-установки по отношению к другим религиям
17 апреля, 2020 - 1:40 пп
Чего только не придумают
3 ноября, 2020 - 1:01 пп
С генерировать можно все что угодно
9 февраля, 2021 - 7:05 дп
Чего только не придумают люди