Велемудр » Blog Archive » ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ) ОБЗОР И ПРОНИКНОВЕНİЕ В СУТЬ ОБРАЗА.

ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ) ОБЗОР И ПРОНИКНОВЕНİЕ В СУТЬ ОБРАЗА.

Опубликовал: welemudr     Категория: Веды-наука-познания

Мы уже разбирали – Образъ это совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описанiе какого либо предмета или явленiя. Каждый образ несет в себе глубинную суть. Эта суть дает возможность понять предназначенiе и существованiе данного Образа.
Например, выраженiе, котороеизвѣстно всем: Образъ мысли человѣка. Т.е. у каждого Образа мысли – своя суть, своепредназначенiе и своесуществованiе. Т.е. Образ мысли военного человѣка отличаетъся от Образа мысли художника. Образ мысли художника отличаетъся от Образа мысли врача, медика. Образа мысли медика отличаетъся от Образа мысли строителя. Почему они отличаютъся? Потому что в основе каждого Образа мысли лежит совершенно разная суть. Поэтому, когда мы разбираем, вникаем, проникаем в саму суть Образа, мы стараемся для себя как бы определить изначальные структуры поведенiя и мышленiя данного человѣкъа.
Сначала мы изучаем третьестепенные, потом второстепенные, потом первостепенные признаки, а потом – изначальные. Для чего? Для того, чтобы у нас складывалась какая-то мозаика, т.е. зная какiе-то азы, допустим, третьестепенных, второстепенных, мы уже разделяем людей по их клановой системе, по их кастовой принадлежности, Почему?
Потому что вот разный Образ мысли человѣка, он и жизнь человѣка строит по- разному. И вот проникновенiе в это и есть система подхода к каждому конкретному человѣку, т.е. не так, что, а вот есть какая-то одна система (рисует круг – рис.20), а вот это вот люди. Они ходят, дышат, спят, едят, размножаютъся, и всё. Т.е. вот это мы выделили систему – ЛЮДИ, но это у нас даже третьестепенные признаки. А вот по другим признакам выдели других – ЖИТЕЛИ (рис.21), или как мы называем – ЖИТЬ. Выделяем ещё одну группу, но по другим признакам – ЧЕЛОВѢКИ (рис. 22). Выделили по еще другим признакам группу – АСЫ (рис.23). Вот это перечисленное на (рис. 20-23) – это третьестепенные признаки.
Мы по ним выбрали как бы одну систему: Люди связываютъся с Асами, Жители связываютъся с Человѣками. Т.е. есть некая точка пересеченiя «А», которая их объединяет. И вот эта объединяющая точка «А» у нас есть – ВСЕ, Живущiе на Мидгарде, которые имеют Образ мысли. Вот эта точка А – это у нас – общая объединяющая характеристика, это мыслящiесозданiя на Мидгард — Земле, имеющiе общее подобiе. Это у нас как бы общая характеристика. И заметьте, через эту точку А, раз они мыслящiе, они общаютъся: Люди могут общаться с Жителями, Люди могут общаться с Асами, Богами, живущими на Земле, Люди могут общаться с Человѣками, т.е. есть пути, которые их как бы соединяют. Здесь слово «мыслящiе» мы понимаем пока в ракурсе наших мыслей, по нашему подобию, потому что дельфины тоже мыслящiе, но у них своя система, а допустим, у волков – у них своя система, тоже своя градацiя, но мы пока разбираем Род человѣческий.
Вот мы вывели третьестепенные общiе характеристики для всех, т.е. Люди — Жители, Человѣки – Асы. Т.е. у них есть что? Физическое тело, две руки, две ноги, голова, тело. Кроме того у них общее – все дышат воздухом, пьют воду, едят пищу, спят, размножаютъся.
Мы сейчас рассматриваем НАШ взгляд на Мiръ. Мы сейчас не касаемся других народов, а только БЕЛЫХ.
Дальше, что у нас происходит? Смотрим, раз мы их выделили в отдельные группы, по видам, значит, каждый вид имеет что-то свое. Допустим, Жители, у них преобладает какая структура? «Вот я живу, но я живу инстинктом». Т.е. инстинкты есть и у других, инстинкты есть у всех, но у Жителей инстинкты преобладают. Т.е. их Образ мысли построен в соотвѣтствiе с чем?
Раньше мы делали таблицу по структурам: Жить, Люди, Человѣкъ, Асы, а потом Боги, а ниже у нас идут Нежить, Нелюдь, Бес. Но сейчас здесь мы разбираем Образ Мыслей: у Жителей на Образ мыслей влiяют инстинкты человѣка, т.е. инстинкты какiе? Инстинкт самосохраненiя, он же хочет жить и существовать в данном мире, а для того чтобы выжить, должен быть инстинкт самосохраненiя. На него так же влiяют чувства, которые связаны с инстинктом. А какiе это чувства на Жителя действуют? Чувство голода, чувство жажды, чувство страха, т.е. заметьте, я выделяю это в одну группу, т.е. так же, как в человѣке есть чувство голода, абсолютно так же на человѣка влiяет и чувство страха. Поэтому наши Предки говорили: Ну, вот чувствую чувство голода, хочетъся поесть, но ты же можешь перебороть это чувство голода или чувство жажды? Можешь перебороть. Значит, точно так же ты можешь перебороть и чувство страха. Кроме того, какое у них есть чувство? Чувство размноженiя. Чувство взаимосуществованiя. Но на них ещё влiяет чувство ограниченности данного мiра (чувство ограниченности жизни) т.е. они не страхом живут, а чувство страха оказывает на них определённое влiянiе. Поэтому для них как просвѣтъ, чтобы на них не давило вот это чувство ограниченности данногомiра, они должны что? Как бы поднять ся на новую ступень, а для этого им надо узнать, поэтому для них какое еще чувство важно? Чувство познанiя, которое им тоже присуще, чтобы поднять ся на следующий уровень. И заметьте, в среде Жителей есть даже выраженiе: Жить по – людски, а этот живёт не по-людски. Т.е. если он просто живёт, значит, он живёт просто как житель.
А когда он начинает жить по–людски, то он как бы начинает переходить в группу Люди, в эту категорию. Точно также, живущим в категорiи « Люди» чувство познанiя даёт им жить по–человѣчески. Понятно да? Жители мечтают жить по-людски, Люди мечтают жить по-человѣчески, а когда переходят в систему «Человѣки» они мечтают и пытаютъся жить по-божески. Допустим, для Жителей жить по-человѣчески и по-Божески это что-то из области фантастики. Почему? Потому что Образ мысли у них абсолютно разный. Если у Жителей превалирует система выживанiя, т.е. желанiе быть сытым, обутым, одетым, что-то создать материальное для своей семьи, для своих потомков, а в категорiи ЛЮДИ – это уже не просто выжить, а все должно быть чувственно, красиво, благоустроенно, а не просто срубили, клѣтку поставили, а надо придать красоту, уют.
В категорiиЧеловѣки ценят не просто красоту и уют, а здесь ещё и система, где отдыхаютДɣша и Духъ, здесь наполняютъся каким-то смыслом. А уже здесь, у Асов, образ мысли совершенно другой. Здесь уже рассматриваетъся, что жизнь в данном Явном мире, это как я вам уже объяснял, как система посещенiя одного класса в школе: Сдал экзамены, перешел на более высший уровень, т.е. более духовная, более насыщенная, более, как бы сейчас сказали, просвещенная жизнь. Поэтому, раз жизнь более просвещённая – на человѣка действуют разные принципы. И принципы он возводит к следующему Образу мысли.
Здесь, в Жителях, человѣкъ мыслит о еде. О какой? О любой. Лишь бы насытить ся.
Здесь, в Людях, не просто насытить ся, а здесь, чтобы пища была вкусная, хорошо приготовлена.
Здесь, в Человѣкахъ, не просто пища, чтоб набить желудок, и хорошо приготовленная, нет, а она должна быть еще и хорошо украшена, допустим, делают салат, а сверху украшают его, чтоб это красиво было. Чтобы не только вкусовые качества, ароматы от пищи, но чтобы эта пища была прiятна глазу. Ну, можно же всё пропустить через мясорубку, да? И получить те же питательные химическiе свойства, и как из тюбика в себя это всё выдавить – набор витаминов и аминокислот. То здесь пища она уже воспринимаетъся не как нечто необходимое, а как обряд, процесс соединенiя и восполненiя, восстановленiя и полученiя каких-то энергий из пищи для Духовного иДɣшевногосамосовершенствованiя. Т.е. пища уже не воспринимаетъся, как просто сама пища, а она воспринимаетъся уже, как подпитка Духовно и Дɣшевной Божественной сути. Поэтому и говорят: Люди, находящiеся на переходе из категорiиЧеловѣки в категорию Асы начинают задумываться, наверное, вы уже слышали такое выраженiе, о Прановомпитанiи.
А Прана – это считаетъся, как Божественная энергiя, т.е. человѣкъ может долгое врѣмянаходить ся без пищи, но при этом он не худеет, а как бы подпитываетъся т.е. он как бы на энергетическом питанiи т.е. он поглощает энергiи из Природы, минуя созданiя самой пищи. А раз у него пища явная, физическая составляет как бы уже не полный питательный рацион, а часть его, а иногда даже малую часть, значит, и в организме у него будет что? Будут происходить другiе процессы. И физиологическiе, и энергетическiеодноврѣменно. А раз процессы будут проходить другiе, то значит, потоки энергiи будут более легкiе, более чистые, более свѣтлые, а значит, и Образ мысли будет совершенно другой.
Т.е. в Жителях Образъ мыслей будет, как бы мы сказали, тяжелый, т.к. пища тяжелая, в Людях – пища средней тяжести, в Человѣках пища – полусредней тяжести, а в Асах – пища лёгкая. Поэтому есть выраженiе, заметьте: Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу. Жители никому ничего не отдадут – съедят всё сами. Люди и сами поедят и часть отдадут, т.е. когда есть излишек могут отдать его кому-то. Человѣки делят пополам, т.е. Человѣки всегда поделятся. А Асы сначала накормят страждущего, а потом уже, если что-то осталось, они поедят сами. Если нечего есть, они из Природы возьмут. Т.е. рассматривая только на примерах пищи и отношенiя к пище, мы начинаем понимать, что Образ мысли этих четырех категорий людей совершенно разный. Т.е. система питанiя и отношенiе к питанию – разное, Образъ мысли – разный. Но заметьте, между ними – взаимосвязь всё равно есть. И заметьте, что общего в Образе мыслей у этих четырех категорий людей?
Что общего присуще данным четырем группам белых людей?
Общее то, что независимо оттого, к какой категорiи людей они относятся, они воспринимают всех окружающих подобными и равными себе. Житель воспринимает и Людей, и Человѣковъ и Асов – подобными себе, и отношенiе у него к ним такое же как к себе подобному. Людина – Люди воспринимают Жителей, Человѣковъ, Асов равными и подобными себе. Человѣки воспринимают Жителей, Людей и Асов равными и подобными себе. Даже Асов, про которых они говорят: да они равны и подобны нам, но в них Мɣдрости и Духовности больше. Асы же воспринимают всех — Жителей, Людей, Человѣковъ равными и подобными себе, но при этом они говорят для себя, почему мы и выделили целую группу Асов: Да, они нашего вида, подобны и равны нам по жизни, и наша цель им: Жителям Людям, Человѣкам помочь поднять ся до нашего уровня.
Т.е. если группа Человѣки – Чело и Вѣкъ, Мысль и Врѣмя, т.е. Мыслящий во Врѣмени, то Асы, Боги, живущiе на Земле, на себя ещё берут миссию как бы просвещенiя, помните да? Миссiя – МɣдростьИстинного Слова Сiя: просвещенiя всех остальных, чтобы помочь им поднять ся до уровня Асовъ. И на этом у них построен Образъ мыслей.
Это мы сейчас вкратце рассмотрели с точки зренiя пищи и поведенiя.
Дальше рассмотрим с точки зренiя как бы жизненной безопасности. У Жителей в первую очередь возникает защита себя, т.е. силы как бы перебарывают страх на защиту себя и своих близких, т.е. защиты себя и своего Рода. Но как бы мы сказали: Это же не по–людски. Люди – защита себя, своего Рода и своих ближних соседей, т.е. здесь у Людей как бы взаимопомощь и взаимоподдержка. Но это не по-человѣчески.
Человѣки – защита всех подобных своему виду, т.е. не себе т.к. себе – это только Человѣков, а Человѣкъ, Белый Человѣкъ, он стараетъся защитить и помочь всем Белым. И это сидит в подсознанiи. При этом Человѣкъ, защищая свой вид, уже не думает, как бы, не обращает вниманiя на сохранность своей жизни. Т.е. пусть даже ценой собственной смерти, но защитить свой народ. ОбъединенiеРодовъ мы и называем – На-Родъ. Да, есть там где-то в подсознанiи инстинкт самосохраненiя, но он здесь уже не превалирует, т.к. если уничтожат весь мой народ, а я останусь жить, что толку от того что я остался? Но если необходимо отдать свою земную жизнь, чтобы спасти народ, я может быть, потом ещё и воплощусь, т.е. в следующий раз, или пойду сразу же в Валхалу, или в Высший мiръ, но при этом, мой народ будет существовать. Вот проникновенiе в суть Образа Человѣка. Т.е. Человѣкъ всегда думает как бы о НаРоде.
И наконец, Асы – сохранность всех существующих видов жизни. Здесь идёт речь не только о сохранности человѣка, всех видов народов, а здесь речь идёт и о сохраненiи животного, растительного мiра, т.е. Мiра Природы, сохраненiиэкологiи и пр. Почему? Потому что Асы уже более глубиннымикатегорiями мыслят. Их Образъ мысли построен на том, что жизнь на Земле – это частичка Вселенской жизни, поэтому уничтоженiе одного вида жизни влечёт уничтоженiе других видов жизни, т.е. если где-то какой — то вид уничтожен, а ты не препятствовал этому, и не помог ему сохранить ся, значит, на тебе уже отпечаток: А почему ты не помог, если ты находился рядом? Т.е. это включает не только другiе народы, а виды растений, животных и т.д. Мiра Природы. Другим народам тоже надо оказывать помощь, т.е. то, что мы называем гуманностью. У некоторых возникает вопрос: Если наши Прѣдки были Белыми, то зачем, спрашиваетъся, если они не были Асами, т.е. Богами, живущими на Земле, зачем им надо было спасать чернокожее населенiе? Гуманность проявили, чтобы вид не исчез, т.к. любая жизнь – Свѧщенна. Зачем надо было помогать жёлтым, взять, допустим, Египет – арабам?
Некоторые спрашивают: А как же быть с паразитами? Есть понятiе: Мать Природа она сама определяет, какiе виды жизни ей нужны, какiе нет: от не нужных она избавляетъся сама. Поэтому Асы делали что? Если какiе-то паразиты мешают, Асы ограничивали их распространенiе. Допустим, когда они (серые) прилѣтели 5762 лѣта назад (см. год урока) и что? А ну-ка, марш на Шри — Ланочку – и на острове живите, не вылазьте никуда. Понятно да? Т.е. не уничтоженiе, как вида, потому что считаетъся, что если человѣкъ уничтожил какой-то вид, который он считал не нужным, паразитическим, Природа создаст более жуткий паразитический вид, который займет нишу уничтоженного паразита. Т.к. Природа не терпит пустоты никакой, и даже пустоты космической.
Вопрос: А ограниченiеидет в чём? В численности, в территориальном расположенiи, влiянiя, в чём?
Отъвѣтъ:Т.е. ограниченiе в пространстве, почему? Допустим, какой-нибудь народ – паразит. Его не уничтожили, а взяли и поселили на каком-то острове: Живите там, как хотите, только никуда не лезьте, к другим народам. Т.е. их там закрыли, изолировали. А там, как бы они не размножались, когда у них будет ограниченность в пище, а там же все равно же надо будет кому-то трудить ся, т.е. они сами начнут ограничивать свою численность, чтобы прокормить тех паразитов, которые самые главные среди них, и которые живут за счет других.
Либо ограниченiе идёт не в паразитическом, а в выживанiи вида, как такового. Допустим, Китай. Раньше, хочешь 10 детей? Имей. Хочешь 12? Имей. Но когда, не помню, в 70 –ом или каком году, они достигли миллиарда, а пищи стало маловато, то тогда они что решили? Один ребенок. За второго ты уже как бы платишь: одна семья – одни ребенок. А третий – это уже вообще незаконно рожденный, т.е. запрещено, как бы. Здесь как бы уже на уровне самого государства началось ограниченiе данного вида. Либо они делали что? Вот эти – граждане, а остальных на высылку на другiетерриторiи. Т.е. началась эмиграцiя на Тайвань, в Индокитай, в США, часть в СССР перебралась, а в Китае опять — раз и поднаплодились за это врѣмя. Т.е. переселились на другiетерриторiи, чтобы там захватывать жизненные пространства, но при этом они там работают, и они же не оторваны от своих Родов, которые остались в Китае. Они за пределами Китая зарабатывают средства, чтобы помочь живущим на территорiи Китая своим родственникам. Таким образом, идёт приток средств и продуктов извне. Понятно, да?
Вопрос: Т.е. наша философiя заключаетъся в следующем: если возникло sло, то его надо оградить, чтобы оно не разрасталось и начинать культивировать его, как-то облагораживать и способствовать его качественному существованию? Если его уничтожить, то может возникнуть более сильное sло?
Отъвѣтъ: Я только что рассказал, т.е. ограничили и здесь идёт как бы отбор, селекцiя развитiя. Но этим занимаетъся кто? Жители? Нет. Люди? Нет. Человѣки? Нет. Этим занимаютъсяАсы, т.е. те, кто владеет Древней Мɣдростью – как, не навредив человѣку, изменить его психосостоянiе, мышленiе и сознанiе на новый уровень, в котором он бы получить толчок к развитию. Поэтому как поступит Житель? Появилось чужеродная рядом система, для него эта система – как нечто непонятное, а всё непонятное вызывает чувство страха.

Скачать ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 7.1 УРОКЪ.docx

Источник

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Один комментарий на “ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ) ОБЗОР И ПРОНИКНОВЕНİЕ В СУТЬ ОБРАЗА.”

  1. welemudr сказал:

    Мы уже разбирали – Образъ это совокупность разносторонних знаний