Велемудр » Blog Archive » Праздник Триглав

Праздник Триглав

Опубликовал: welemudr     Категория: Праздники

Праздник Триглав

Праздник Триглав

В Лето 7526 от С.М.З.Х., Месяца Сороковника Вэйлетъ /Ветров/, 27-го дня, Седмица (по совр. календарю — с вечера 17 июня по вечер 18 июня 2018) Славяне почитают Великие Триглавы. Великие Небесные Боги в общеславянской традиции объединены в Священные тройственные союзы, кои мы называем Великие Триглавы. Каждый Великий Триглав выполняет определенные деяния в своем Высшем Мире, а также влияет на все разумные формы жизни на Землях, в различных обитаемых Мирах и Реальностях.

Существуют Божественные Великие Триглавы, которые покровительствуют Вселенским Мирам, таким как: Миры Нави, Миры Яви, Миры Слави и Мир Прави. А также существуют Великие Триглавы Времени, кои покровительствуют определенным периодам времени: Оусени, Зимы и Весны. Есть Великие Боги, объединенные в Девятиглав, которые покровительствуют Лету (году) и каждому дню Недели.

В «Велесовой книге» сказано:

Велесова Книга

Дощечка 11а

«Се бо ящете Первие Триглаву поклонящете Се яхом А тому влику славу поящехом Хвалихом а Сварога — Дида Божиа Яко ждете но е Се роду Божескому нащельнико
А всенску Роду » студиц вещен Яко вотеце во лете од крыне сва А во зиме николе же не взмерзе А тоя воде живенце пиуще Живихомсия, доконе не прейдехом
Якожде све ко нему убендехом До луце гойех райстиех
А Богу Перуневи — громоверзецу А Богу про а борениа орцехом Живинта явленои А не перестав ате вращате колие А кыи ны венде стезеу правоу До брание а до тризне влика О всия павшиа Якове же идут бое, живенте вещние По полку Перуныу А Богу Свентовиту славу рцехом Се бо ста Бог Прави а Яви А тому поема песынема Яко свет есе А чрезе оне видяхом свиет
Зрящете — а Яве быте А ты нас о Навие убрежешет
А тому хвалу поемо Поехом плясащетему А взывахом Богу нашему Якожде ты земе суне нашиу Азвездиадерзац А свет крепце!»

Творяцете слав Свентовiдiеве влку. Слва Бгу нашiему! То бо скрыбецете сердiе нашiе, а се — смехом одркохом сен одо злыа дэяня нашiя а добру тецехомсте. Се бо, отрце, пущенiемо обоiiме се! А рэещете: [В]се Утворяiще, се бо Нь вiедэте оуме ръзтргнещешi — о по цо, iiсте? Се бо те умiемо.
Се бо таiна влiка есе, якожде i Сврг Перуно есе, а Свентовенд.
Тоiе Два есьва одържены о Сврзi, а обаполы я Бiелобг а Црнъбг сен пероуте. Се, i тоiе i Сврг держещете, абые она Свнту не обыть пъврзещену.

1. Во первых главу пред Триглавом склоните! Так мы всегда начинали, Великую славу ему воспевали. СВАРОГА – деда Богов восхваляли, что ожидает нас. СВАРОГ начальник Рода божьего и Род всему, яко вечно бьющий родник, течет летом из криницы своей, и зимой никогда не замерзает. И ту воду живую пьем. И живем, покуда не придем к нему после смерти, до лучших лугов райских.

-Триглав — это три главных славянских Бога -»Сварог, Перун, Свентовит». У христиан это Троица -»Бог отец , Бог Сын и Святой дух».

-Сварог — это имя дословно обозначает «Сва»- небеса; «Ро»- Род; «Г»- горний, высокий-высший. То есть он и есть Высший Род Небесный. По христианской терминологии по сути Бог-Отец.

- «начальник Рода божьего и Род всему» -то есть Велесова книга прямо без каких либо кривотолков говорит что Бог Сварог это и есть Бог РОД.

- «вечно бьющий родник» — то есть энергия Сварога неисчерпаема, не имеет ни начала ни конца, на нее не влияют наступления временных эпох «ночи или дня Сварога».

и ту воду живую пьем«- то есть энергия Сварога есть для нас источник жизни. В нашем теле есть энергетический центр «родничок» расположенный на макушке головы, через который мы и получаем живую энергию Сварога.

2. И громовержцу ПЕ-РУНУ, Богу битв и борьбы речем: «Ты оживляющий явленное, не переставай Коло вращать! И веди нас стезею правой, до брани и до тризны великой. Те, что пали в бою, те которые шли, вечно живите вы в полку Перуновом!

- Пе-РУН - дословно это имя означает — «Познавший РУНы». «Ру» это дословно управление сиянием, а «На» это Начертание-знак, то есть «Руна» это знак который активизирует управление различными энергиями. Перун сын Сварога — по христианской терминоглогии это и есть по сути Бог Сын.

- «оживляющий явленное» — Перун активизирует космические силы и энергии, «оживляет» их (это примерно так — если мы имеем включенный грубо-материальный телевизор, то он не будет нормально работать пока не поймает тонкую управляющую телевизионную волну, которая его и «оживит»).

-Коло — это понятия круга, раньше всё, даже жизнь человека мерялась кругами, так же имеется понятие Сварожьего Коло – то есть круга небосвода.

-Стезя правая- правильный жизненный путь.

-ТриЗна- -это по сути обряд познания человеком Трех Знаний о мирах Яви, Нави и Прави. Обычному человеку живущему в мире Яви нужно только Знание-Веда об физическом мире, а вот волхвыи и жрецы изучают все три Веды (Знания о Яви, Нави и Прави). Но когда человек умирает, то его ждет переход в мир Нави и Прави и вот тогда к покойнику приглашали волхва и он над ним три дня читал «Книгу Мертвых», то есть расказывал ему о тех мирах куда отправлялся умерший. Поэтому этот обряд и превратился в поминальный.

-»Вечно живите»- то есть еще раз подтверждается что жизнь не прерывается, а только переходит из одних качеств в другие.

3. И Богу СВЕНТОВИТУ мы славу рекли, он ведь восстал Богом Прави и Нави. Песни поем мы ему ведь Свентовит это Свет. И через него свет видим. Зрим — и Явь существует. И он (Свентовит) нас от НАВИ уберегает, и тому хвалу поем, – поем и пляшем ему, взывая к Богу нашему. Яко ждет земля солнце — Суне наше, и свет крепнет. Творим славу Свентовиту вселенскому: «Слава Богу нашему!». То скребется (ноет, болит) сердце наше. И удерживает он от злых деяний нас, и к добру направляет. И отроки, поучениям его внимают и рекут: «Все отворяем, ибо он ведет ум к освобождению». И почести те умеем воздать, яко и СВАРОГ и ПЕРУН есть в тоже время и СВЕНТОВИТ – это великая тайна.

- СВЕНТОВИТ — это имя означает «Свет Наш То», а «ВИТА» это по определению тонкий, прозрачный, легкий. По христианской терминологии это по сути и есть Святой Дух.

-восстал Богом Прави и Нави — то есть он даже находясь в Мире Яви продолжает оставаться Богом Прави и Нави. А у нас людей, со всем по другому. Находясь в Яви, миры Нави и Прави для большинства живущих закрыты и только после смерти мы в полной мере можем востановиться в Мирах Нави и Прави.

- «Свентовит это Свет» - Различные проявления света формируют как мир Яви, так и Мир Прави и Нави. Но свойства Света везде разные.

- Зрим — и Явь существует — то есть свойства Света Явного мира позволяет нам его видеть и ощушать, а другие Миры для нас закрыты.

- И он (Свентовит) нас от НАВИ уберегает — то есть мы можем видеть своим физическим зрением и ощущать только Явный мир, а Навь от нас до поры до времени скрыта и её влияние на нас минимизировано.

- ждет земля солнце, Суне наше — «Су» означает извергать- изливать, то есть земля ждет физический свет, изливающийся от солнца, а вот вся солнечная система ждет свет изливающийся из центра галактики, и при получении его наступает для нашей солнечной системы «День Сварога».

-ведет ум к освобождению — действительно чтобы познать высшие миры надо стать открытым к свету и не только явному, и это ведет к освобождению ума.

- и СВАРОГ и ПЕРУН есть в тоже время и СВЕНТОВИТ – это великая тайна — то есть Сварог, Перун и Свентовит имеют постоянно свои проявления сразу во всех трех Мирах (Яви, Нави и Прави). Они взаимосвязаны и образуют единый Триглав — источник всего сущего во всех проявлениях.

4.…Те два весьма озабочены о Сварге, и охватывают её тут Чернобог с Белобогом сражаясь, и Сваргу поддерживая, чтоб не был повержен тот бог Свентовит .

- Сварга- «Сварга» это небесный горний- высший светлый мир пребывания Богов и многомудрых предков наших, то есть это светлые чертоги Нави и Прави.

- Чернобог с Белобогом- это дуальная действительность наших миров, а их развитие состоит в борьбе противоположностей, и так поддерживается единый свет во всех трех Мирах.

То есть мы видим что наши Боги имеют три ипостаси в каждом из миров Вселенной и Мире Яви (наш физический мир) и в Мире Нави (тонкоматериальные миры) и в мире Прави (огненые миры высшей энергии). «Творим славу Свентовиту вселенскому» (то есть существующему во всех трех мирах вселенной, все Боги и Сварог и Перун имеют такую же тройственную структуру и многие Боги в Явной Ипостаси в былые времена посещали нашу землю и предков). Поэтому единение всех трехипостасей Богов и носит название Триглава.

Праздник Триглав

Это подверждается и некоторыми историками.

Триглав — высшее божество, согласно историку Эббону.

У историка Герборда Триглав властвует над тремя мирами — небом, землей и подземным миром (Явью, Навью, Правью).

На Збручском кумире есть трехликое божество в нижнем ярусе.

Из «Жизнеописания Оттона Бамбергского» мы так же узнаем о существовании в городе Штетине «трехглавого изображения божества, которое имело на одном туловище три головы и называлось Триглавом».

Но как видно из выше приведенных отрывков «Велесовой книги» Триглав — это не отдельный бог, а представление о троичности, единстве трех ипостасей любого Бога (христиане переделали это в «троицу»).

Кроме этого Великие Небесные Боги в общеславянской традиции объединены в Священные тройственные союзы которые тоже называются Триглавами:

» Велес, Хорс и Стрибог; затем Вышень, Леля, Летич;

Затем Радогощ, Крышень, Коляда;

затем Удзерц, Сивый Яр, Дажьбог.

А вот: Белояр, Ладо, Купало, и Сенич, Житнец, Венич, и Зернич, Овсенич, Просич, и Студич, Ледич , Лютич, а потом Птичич, Зверенич, Милич, Дождич, Плодич, Ягодич, Пшенич, Ирьстич, Кленьшич, Ежеренч, Ветрич, Соломыч, Грибыч, Ловыч, Беседыч, Снежич, Страныч, Свендтич, Радыч, Светыч, Кровыч, Красыч, Травыч, Стеблич, а за этими суть Родыч, Масленич, Живыч, Ведыч, Листвич, Квечич, Водыч, Звездыч, Громыч, Семыч, Липеч, Рыбич, Брежич, Зелинич, Горычь, Страдич, Спасычь, Листе-Веврзич, Мыслич, Гостич, Ратич, Странич, Щурич, Родыч. И тут СЕМАРГЛ Огнебог, он общий, чистый, яростный, быстро рожденный, и то суть Триглавы общие» («Велесова книга»).

А также существуют Великие Триглавы Времени, кои покровительствуют определенным периодам времени и другие….

Праздник Триглав

Великий Девятиглав — Небесные Боги, которые покрови­тельствуют и управляют днями древней Славянской Недели:

Бог Хорc управляет понедельником (после недели) ;

Бог Орей уп­равляет вторником;

Вышний Бог Перун — тритейником;

Бог Варуна — четвергом;

Бог Индра — пятницей;

Великий Стри­бог — шестицей;

Вышний Бог Сварог - седмицей,

Богиня Заря-Мерцана — осьмицей,

Бог Ярило — неделей (не делать /ничего/ т.е. выходной-день отдыха). .

Праздник Триглав

Праздник Триглав

Прославление великого Триглава

«И вот начните,
во-первых, главу пред Триглавом склоните!»
- так мы начинали, великую славу ему воспевали,
Сварога — Деда богов восхваляли, что ожидает нас.
Сварог — старший бог Рода божьего
и Роду всему — вечно бьющий родник,
что летом протек от кроны,
зимою не замерзал,
живил той водою пьющих!
Живились и мы, срок пока не истек,
пока не отправились сами к нему
ко райским блаженным лугам!
И Громовержцу — богу Перуну,
Богу битв и борьбы
говорили:
«Ты, оживляющий явленное,
не прекращай колеса вращать!
Ты, кто вел нас стезею правой
к битве и тризне великой!»
О те, что пали в бою,
те, которые шли, вечно живите вы
в войске Перуновом!
И Свентовиту мы славу рекли,
он ведь восстал богом Прави и Яви!
Песни поем мы Ему,
ведь Свентовит — это Свет.
Видели мы чрез Него Белый Свет.
Вы посмотрите — Явь существует!
Нас Он от Нави уберегает -
Мы восхваляем Его!
Пляшущего мы воспевали,
к нашему Богу взывали мы,
ибо тот Бог — Землю нашу носил,
звезды держал, Свет укреплял.
Славу творите во всем Свентовиту:
«Слава Богу нашему!»
Скорбите же сердцем нашим -
этим вы смели отречься
от злого деяния нашего,
и так притекли к добру.
Пусть обнимаются дети!
И говорите:
«Все сотворенное не может войти в расторгнутый ум!»
Чувствуйте это, ибо лишь это умеете,
ибо тайна та велика есть:
как Сварог и Перун -
- есть в то же время и Свентовит.

Эти двое охватывают небо,
сражаются тут Чернобог с Белобогом
и Сваргу поддерживают,
чтоб не был повержен тот бог Свентовит.
За теми двумя — Велес, Хорс и Стрибог.
Затем — Вышень, Леля, Летеница.
Затем Радогощ, Крышень и Коляда,
за ними — Удрзец, Сивый Яр и Даждьбог.
А вот Белояр, Ладо, также Купала,
и Сенич, и Житнич, и Венич,
и Зернич, Овсенич, и Просич,
и Студич, и Ледич, и Лютич.
За ними вслед Птичич, Зверинич, и Милич,
и Пчелич, Ирестич, и Кленич,
Озернич, и Ветрич, Соломич,
и Грибич, и Лович, Бесидич,
и Снежич, и Странич, и Свендич,
и Радич, Свиетич, Корович,
и Красич, и Травич, и Стеблич.
За ними суть — Родич, Масленич, и Живич,
и Ведич, и Листвич, и Цветич,
и Водич, и Звездич, и Громич,
и Семич, и Липич, и Рыбич,
Березич, Зеленич, и Горич,
и Страдич, и Спасич, Листвеврич,
и Мыслич, и Гостич, и Ратич,
и Стринич, и Чурич — Родич,
и тут Семаргл-Огнебог -
он чистый и яростный, быстро рожденный.
То суть — Триглавы всеобщие.

Сюда ты придешь,
и тут же служитель ворота откроет,
и пустит сюда — в прекрасный сей Ирий.
Течет Ра-река там,
та, что разделяет небесную Сваргу и Явь.
И Числобог наши дни здесь считает.
Он говорит свои числа богам,
быть дню Сварожьему, быть ли ночи.
И дни отсекает, поскольку он-явский,
он сам в божьем дне.
В ночи ж никого
лишь бог Дид-Дуб-Сноп наш.

Славься Перун — бог Огнекудрый!
Он посылает стрелы во врагов,
верных ведет по стезе.
Он же воинам — честь и суд,
праведен Он — златорун, милосерд!
Затем Радогощ, Крышень и Коляда,
за ними — Удрзец, Сивый Яр и Даждьбог.
А вот Белояр, Ладо, также Купала,
и Сенич, и Житнич, и Венич,
и Зернич, Овсенич, и Просич,
и Студич, и Ледич, и Лютич.
За ними вслед Птичич, Зверинич, и Милич,
и Пчелич, Ирестич, и Кленич,
Озернич, и Ветрич, Соломич,
и Грибич, и Лович, Бесидич,
и Снежич, и Странич, и Свендич,
и Радич, Свиетич, Корович,
и Красич, и Травич, и Стеблич.
За ними суть — Родич, Масленич, и Живич,
и Ведич, и Листвич, и Цветич,
и Водич, и Звездич, и Громич,
и Семич, и Липич, и Рыбич,
Березич, Зеленич, и Горич,
и Страдич, и Спасич, Листвеврич,
и Мыслич, и Гостич, и Ратич,
и Стринич, и Чурич-Родич,
и тут Семаргл-Огнебог -
он чистый и яростный, быстро рожденный.
То суть – Триглавы всеобщие.

Источник:

http://ruspravda.info/Triglav-1224.html

https://my.mail.ru/community/beregina/61EDC802EAB3ED26.html

Комментирование закрыто.