Велемудр » Blog Archive » ВȤАИМОСВЯȤЬ ПРЕДСКАȤАНİИ И ПРОРОЧЕСТВЪ СЪ СОВѢРЕМЕННОИ ДЕИСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ

ВȤАИМОСВЯȤЬ ПРЕДСКАȤАНİИ И ПРОРОЧЕСТВЪ СЪ СОВѢРЕМЕННОИ ДЕИСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ

Опубликовал: welemudr     Категория: История-культура-политика

Но, ȥаметьте, для своих ȥамыслов у серых остается очень мало веремени, они, серые, пытаются к 7520 лѣту стать хоȥяевами всего «шарика» Мидгарда. При этом, чтобы белые исчеȥли, чтобы желтые исчеȥли, а остался один рабочiи материал, т.е. цвѣтные. А то что, кто-то вымрет, но Ȥолотои Миллиард выживѣт в бомбоубежищах. Вот такiе планы. Либо, когда уже будет совсем невмоготу, они просто покинуть данную Ȥемлю.
«Секретные материалы» не ȥря же снимались, информацiя какая-то просачивалась: дѣлали гибрид, как бы структуру, человѣка и инопланетянина, чтобы получить опредѣленные вакцины, чтобы выжить в предстоящеи катастрофе, которая наȥывается просто Мара (рис.40).
Т.е. вот эта часть событiиности, которая происходит. Но у нас же много чего предскаȥано. После 2012 года начинается новая эпоха – Эпоха Очищенiя, которая ȥаимет мгновенiе по вселенским масштабам и будет длиться 1620 лѣтъ, т.е. как раȥ период прохожденiя одного чертога. И никакои дядька с тучки в каждого человѣка молнiи бросать не будет.
Ученик: Но так много детеи сеичас гибнет.
ѿче: А много детеи сеичас гибнет, каких? Детеи с ослабленнои иммуннои системои. А ослабленная иммунная система, а она — ѿ межнациональных браков. Мы же раȥбирали на 1-ом курсе, что любовь – любовью, любовь должна что? Соȥидать большое, чистое, огромное, прiятное.
А у нас вѣдется к чему? – Соȥидать цвѣтных, между белыми и черными. Т.е. как скаȥал в 1998 году Аби Фоксман, преȥидент антидеформационнои лиги США, т.е. это евреиская органиȥацiя: «Мы добьемся того, что белыи ѿец, будет чувствовать себя неуютно при виде своего белого ребенка». Т.е. происходит смешенiе, и то, что там, кто умрет иȥ цвѣтника, им на это — «глубоко ȥакрыть глаȥа».
А сами же они, ȥаметьте, свои ȥаконы исполняют жестко: евреи должен жениться только на евреике, т.е. соблюденiе чего? Своего вида. Все другiе — смешиваются, и это приводит их к чему? К их уничтожению, либо к бесплодию. Мы же уже раȥбирали: Ȥемля круглая. Белая девушка выходит ȥамуж ȥа негра, либо белыи парень женится на негритянке, У негра или негритянки иммунная система настроена на южное полушарiе, а южное полушарiе имеет ȥнак «минус», а у нас ȥнак «плюс +». А «плюс» на минус дает ноль. К чему это? Это приводит к лишению ребенка иммунитета, т.е. ȥащиты ѿ болеȥнеи и вирусов, как по линiи ѿца, так и по линiи матери. Т.е. внутри идет аннигиляцiя – вȥаимоуничтоженiе иммунитета.
Ученик: А переселенiе негров в севѣрное по лушарiе тоже приводит к раȥрушению иммунитета?
ѿче: Конечно. Если у нас, в Вѣрхоянске при минус 70, мужики умудряются ȥапросто мороженное есть: глаȥа торчат, а он идёт и мороженное грыȥет. :) А в Москве, я слышал, был случаи, когда при минут 10 негр насмѣрть ȥамѣрȥ, т.е. ѿ переохлажденiя.
Т.е. ȥдесь говорится о чем? Что специально идет перемешка, и идет специальная пропаганда чернои культуры и цвѣтнои культуры. Но ȥаметьте, по ящику не покаȥывают белых людеи: Русскую девчушку в сарафане с косои, которая доит корову, допустим. Не покаȥывают. А покаȥывают что? Людїе, непонятно какои национальности, можно просто скаȥать, что покаȥывают людеи Московскои национальности», где все поперемешано, которые ȥнают только сотовыи телефон, танцы, прокладки, выпивка, пиво и все, и ничего не дѣлают. Либо программа «окна» — обсуждать чужую жиȥнь со свечкои и под одеялом. А это уже деградацiя. Ȥаметьте, работать не умеют, трудиться тем более, но все хотят жить как в кино, как на картинке. Но такого же не бывает.
И чему это приводит? Особенно под влiянiем иȥлученiя Мары? — Если у кого пустота, то пустота начинает иȥнутри расширяться. А расширенiе внутреннеи пустоты приводит к чему? К депрессiи и к суициду. Т.е. не Природа уничтожает данную личность, а данная личность уничтожает сама себя, потому что иȥлученiе энергiи Мары и увеличенiе пустоты — срывает что? Планку ограничителя инстинкта самосохраненiя.
И ȥаметьте у одного, другого и третьего начинается стадное чувство: Ааа, погиб какои-то там попсовыи певец — выпал иȥ окна, и следом девочки молоденькiе,беȥмоȥглые, иȥ окон бум, бум, бум… попадали. Такiе же. Т.е. как бы трагедiя, а никакои трагедiи нет, — ȥдесь Природное очищенiе.

Ученик: Как все-таки воȥдеиствует ȥвеȥда Мара, на то, что Ȥемля начинает выравнивать свои градус наклона, т.е. механиȥм воȥдеиствiя?
Отче: Нет, не механиȥм воȥдеиствiя, а идет насыщенiе: вот раȥряженныи аккумулятор и наполненныи аккумулятор, раȥницу между ними ȥнаете, да? Толи 6 вольт, толи 12-15 вольт, Ȥдесьтоже самое. А Мара — как внешнiи источник энергiи, т.е. как автомобилю дали прикурить, т.е. сраȥу же — дополнительная энергiя. А Ȥемля начинает уже сама деиствовать.
Ученик: Получается, вся Солнечная система получает подȥарядку?
Отче: Конечно, и даже наше Солнце. Почему говорят: Активиȥировалось? Лѣтом на солнце выбросы, протуберанцев больше? Т.е. идет вȥаимодеиствiе, но там же такiе энергiи, ȥдесь же не столько свѣтовои поток, сколько поток других спектров. Вѣдь нам пытались в школе скаȥать: «Вот, в ȥвеȥдах, в солнцах идет просто термоядерная реакцiя и свѣтъ, энергiя, плаȥма вылѣтает и все в трубу». — Ничего подобного: свѣтовым и прочим потоком Мара как свои ȥемли и свѣтила наполняет, так и наши ȥемли и луны. А наши ȥемли и луны наполняют Ѧрило Солнце, а оно наполняет все ȥемли своеи системы, т.е. идет вȥаимосвяȥь. Вспомните, ȥамкнутыи колебательныи контур, где вся энергiя идет вовнутрь и вовне, т.е. идет вȥаимообмен энергiеи, а не так что: «это дает, а это ȥабирает и на этом все». Т.е. идет круговое, а ȥдесь еще как бы — иȥвне.
Объясненiе принципа наложенiя энергiи, напримѣр, свѣтовои, на простом примѣре:
Вот у тебя фонарик, в нем 2 батареики, ты свѣтишь на стену, у тебя на стене будет круг. Со стороны подходит, человѣкъ, у которого шахтерскiи фонарь. И чем ближе он подходит к тебе, тем свѣтовое пятно что? Твое свѣтовое пятно остается, но он направил свои поток туда же. И твое свѣтовое пятно начинает раȥгораться все ярче и ярче. Но при этом интенсивность свеченiя твоего фонарика такая же. А пятно на стене будет более яркое и более расширенное. Вот принцип наложенiя. Т.е. не твои фонарь погас ѿ того, что подошли с более мощным фонарем, нет, он как горел, так и горит. Новое качество, потому что идет накопленiе энергiи. Наша Ȥемля аккумулирует энергию? Аккумулирует. Луна наша аккумулирует энергию? Аккумулирует. Все системы, даже метеориты, они все аккумулируют энергию, и Солнце наше тоже аккумулирует.

Ученик: Как двигатель внутреннего сгоранiя, не ȥаводиться, потому что аккумулятор сел, аккумулятор подкачали — все ȥаработало?
Отче: Да, потом даже можно ѿключить аккумулятор и ехать на генераторе.

Ученик: Богиня Мара — Богиня Покоя и Накопленiя Сiлъ. Получается что этот период, когда была ночь Сварога, шло накопленiя сiл не только у людеи, но у солнечнои системы и так далее, да?
Отче:Да.
Ученик: А как это провѣрить?
Отче: Объясняю, раньше Мара была далеко он нашеи Ȥемли (в точке «А» рис. 40), и сначала активиȥировались дальнiе ȥемли нашеи системы, а потом это все уже подходит к нам. И ȥаметьте, по – моему, в 2001-2002г.г. амѣриканцы ȥаметили, что спутники Юпитера — Ио и Калисто, которые раньше считались кусками льда, а потом последнiе 2-3 года, ȥаметили, что на этих спутниках увеличилась вулканическая активность. «Вояджер» пролѣтал мимо Нептуна и Титана, там тоже, хотя вроде бы «холодныи космос», как у нас любят говорить, а Юпитер свѣтит сiльнее, чем получает энергiи ѿ Солнца. На спутниках Нептуна и на самом Нептуне, то же самое, — вулканическая активность. А почему так? Вѣдь раньше ȥамѣрȥшiе были куски льда, ȥамѣрȥшiе ȥемли, а теперь активиȥировались? Потому что идет накопленiе энергiи с дальних ȥемель и с ближних.

Ȥаметьте, по – моему, в конце 90-х по ТВ, по всем каналам передавали: Приближается комета Лили Шумахера, которая попадет в Юпитер, и Юпитер вȥорвѣтся и станет вторым Солнцем. Но расчеты у них не подтвѣрдились, там было вскольȥь, и ничего не получилось. Вот они вȥаимодеиствiя, т.е. кому надо, те наблюдают.
Мы, помимо всего, должны быть аналитиками, аналиȥировать всю информацию. Т.е. иȥ Вѣдъ, мы ȥнаем: что предскаȥано. А аналиȥируя раȥличные источники информацiи: научные, ТВ, гаȥетные, журнальные и прочее, может кто-то и посчитает: «А какая — то желтая пресса брехню написала», а аналиȥируя всё, мы соȥдаем «сферу событiи», т.е. не цепочку, не круг событiи, а сферу событiи, т.е. как бы, наблюдая со стороны ȥа тем, что происходит, и что иȥ этого будет.
Поэтому, мы должны для себя четко ȥнать, и повоȥможности, объяснять некоторым людям, которые путают такiе понятiя как: Вѣра, Ȥнанiе
- Вѣра – это тоже Ȥнанiе, но не просто ȥнанiе, а сiяющее ȥнанiе, т.е. Древняя Сiяющая Мудрость.
Ȥнанiе, информацiя, информiрованность.

Т.е. Вѣра ѿличается ѿ ȥнанiя, так же как ȥнанiе ѿличается ѿ информацiи, а информацiя ѿличается ѿ информiрованности. Т.е. информiрованныи человѣкъ не обяȥательно владеет информацiеи, ȥнанiем или Вѣрои. А некоторые говорят: «Какая раȥница, это понятiя есть одно и то же». — Нет, это не одно и то же. Это 4 абсолютно раȥличные системы. Поэтому и воспринимать мы должны всё вот в этих предѣлах (Отче покаȥал рукои на слова Вѣра и Ȥнанiе). Ȥнанiе и Вѣра — это то, что нам необходимо для Родового раȥвитiя, т.е. ȥнанiе — для бытового, материального и Вѣра — для душевного раȥвитiя.

Ученик: Когда мы рассматривали цепь событiи, проиȥошедших в 95-96 годах, какiе бы центры при правительствах не были, они не могли дать всем сраȥу одно и тоже … Сраȥу воȥникает вопрос, не идет ли речь о каком-то мiровом спруте, управляющим всеми этими системами, нежели просто, что раȥные правительства так сраȥу решили сдѣлать?
Отче: Нет, ȥдесь можно даже и не говорить о «мондиале», т.е. таином мiровом правительстве мондалистов . Т.е. цель мiрового правительства — не высовываться, вѣдь не ȥря же его раньше наȥывали «таиным мiровым правительством», не надо ȥанимать пост преȥидента или премьер министра, а им (таиному правительству) достаточно быть совѣтниками , т.е. тот, кто не высовывается, он посовѣтовал и находится в тени.
Ученик: Т.е. это людїе, которые координируют событiя?
Отче: Конечно.

Ученик: Одно дѣло предвидеть, предвосхищать событiя вследствiе того, что какiе-то космогоническiе событiя проиȥошли. Но вѣдь можно и при помощи мыслеформы управлять этими процессами, т.е. осоȥнанно подходить к тому, что эти процессы могут не состояться?
Отче: Все правильно, можно управлять посредством мыслеформы. Я об этом расскаȥывал еще на 1 или 2 курсе, когда мы ȥаписывали ступени Вѣры и ȥаписывали структуру человѣка. Помните, да? Четвѣртое — это «человѣкъ воли», а потом «человѣкъ духовныи». Вот только духовныи может управлять системами посредством мыслеформы – т.е. когда у человѣка раȥвито всё. Вот тогда он может.

Ученик: Но вѣдь и во главе спрута может стоять такая личность?
Отче: Спрут, если мы имеем в виду политического спрута, то это как система — это коллективныи раȥум, а не один человѣкъ. Там идет просто увеличенiе объема, но уровень же тот же. Т.е. да, влiянiе происходит, но влiянiе у нас происходит почему? Влiянiе происходит потому, что мы пока еще до точки соприкосновенiя в 2012г. (рис.40) находимся как бы на чужои территорiи, на территорiи, контролируемои мiром тьмы, т.е. техногенным мiром. А уже, когда мы проидем это вот Ѧрило же у нас…(красная линiя на рис.40), а когда мы пересекаем рубеж 2012 г., то выходим уже туда, где наши Прѣдки порядок наводили.

Ученик: Не допускаете ли Вы, что во главе спрута стоят, ну Iегова или кто – то там еще, т.е. достаточно духовно раȥвитые человѣкъ, личности или сущности, которые просто-напросто управляют этими процессами?
Отче: А кто это ѿрицал? Любыми процессами кто-то управляет. Вѣдь не ȥря же скаȥал один дядька, сидя на берегу реки в Европе: «Если ȥвеȥды ȥажигаются, ȥначит, это кому-то нужно?».

Ученик: Тема сегодняшнего урока была: Вȥаимосвяȥь предскаȥанiи и пророчеств с совеременнои деиствительностью.
Отче: Вот мы эту вȥаимосвяȥь и прослеживаем, т.е. на основе предскаȥанного, и как это с нами вȥаимосвяȥывается. Т.е. это уже, то, что было предскаȥано давным-давно и 40 000 лѣтъ, и 20 000 лѣтъ наȥад, и это у нас идет как раȥ — воплощенiе в настоящем и в грядущем, которое тоже настоящее.

Ученик: Однако, мы шли к тому, в начале урока, что Мухаммед был неграмотныи и надиктовывал, а то, что потом происходило, то потом уже вносiлось в лѣтопись, я имею в виду в Коран, да?
Отче: Конечно, лѣтопись пишется после свѣршенiя данных событiи.

Ученик: То же самое и с Моше, т.е. идет подтасовка…
Отче: Смотри, он, (Моше), написал 5 книг Моисеевых. Моисеи сначала описывает космогенеȥис, как рождаются ȥемли, вселенные и прочее. А потом он описывает, как он сам родился, что с ним происходило, потом, как он умѣръ, и что происходило дальше после его смѣрти.

Ученик: Раȥ речь идет о подтасовке, когда целенаправленно воду просто мутят.
Отче: Так и должно быть в ихнеи системе. Это оȥвучил доктор Геббельс: «Чем громаднее ложь будет скаȥана во всеуслышанiе, тем больше народу в неё повѣрит».

Ученик: Мы просматривали хронологичность событiи, логику, упоминался у нас крепостнои, был он купцом 1-и гильдiи или не был. А ȥдесь, в данном случае, мы просматриваем, что идет космогонiя, потом частная жиȥнь Мухаммеда пошла. Т.е. видно, что нет логики, она расходится.
Отче: Конечно. А почему? — А потому что то, что Мухаммед дѣлал, уже потом приукрашивали, подчищали последователи. Даже, людїе писали жиȥнеописанiе Мухаммеда череȥ 200-300-600 лѣтъ после его жиȥни. На основанiи чего? — А вот писателю так ȥахотелось.
Ты вспомни, ты приносiл книжку поляка Борислава Пруса «Фараон». Прус описывает то, что якобы происходило в Египте, но он же там не жил. Но ȥаметь, многiе, кто читал книжку «Фараон» или смотрели фильм по этои книге- они этот фильм воспринимают, как фильм, снятыи по историческим событiям, которые были в древности. Хотя сам писатель в конце (или в начале) книги пишет, что никакои 13-и династiи вообще никогда не было. И ȥаметь, для многих же: «А вот там, во веремена этого фараона было то, то и то…». А написал – то он череȥ 3000 лѣтъ или череȥ 5000 лѣтъ после фараона. А многими воспринимается, что это была как бы историческая реальность, а художник просто добавил художественных обраȥов: то, что он влюбился в евреику, то, что его сына хотели сдѣлать царем иудеиским. Ну, как бы добавил сюжеты, окраски и прочее. А такои как бы фараон в древности был».

Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.