Литовский скульптор, профессиональный камнерез, работающий с гранитом и мрамором более 20 лет, изучая питерские изделия, сделанные якобы в Петровскую эпоху, пришёл к выводу, что сделать такое крестьяне не могли. Налицо совсем не тот уровень технологий, о котором говорят официальные историки.
Первые три фото — мрамор, 1860 год. Я вижу только машинное фрезерование (руками сделать такое — нереально) — и очень хорошую сохранность. На втором фото мраморные памятники идентичны.
Мраморные памятники стоят на улице 200 лет почти как новые — а износ гранита, который значительно крепче мрамора, очень сильный — чтобы гранит так згладился от температурных перепадов должно пройти неменее 1000 лет…
В правом углу видим и знаменитый кусочек гранита — такие маленкие вставные кусочки есть везде — и в Латинской Америке в мегалитических строениях, и в пирамидах- вот и в Питере я тоже нашел.
Здесь я вижу возле воротника неубранные дырочки от машины-робота . Это 5д фрезерование с ЧПУ.
Это сделано в наше время на станках с числовым управлением — 5Д фрезерование:
Вес гранитного блока не менее 3 тонн — и посмотрите какое тут 5Д машинное ФРЕЗЕРОВАНИЕ — это руками сделано?
Колонны эти по рисунку имеет 3 варианта — когда их монтировали, то мешали местами — а так это чистое 3Д фрезерование с ЧПУ.
Только сверла 5Д фрезерования ОСТАВЛЯЕТ ТАКИЕ СЛЕДЫ — вот и здесь их после изготовления скульптуры пропустили спрятать.
…
Весь Эрмитаж был рассписан такими росписями — которые несли информацию про Великую Империю — но нам запрещено это знать — и потому всё было закрашено-спрятано. Как я это заметил — это просто чудо…
УБЕЙТЕ МЕНЯ КАК СКУЛЬПТОРА — РУКАМИ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ.
…вот такую резьбу по мрамору можно было сделать — но не более.
Вот типа того же периода работа — тоже мрамор — и тоже руками чтобы так сделать — очень сомневаюсь.
Везде видно, как проходило сверло — если это рубить разного рода зубильцами — следы будет везде только плоские.
Такие барельефы из песчанника можно было и острым ножом выстругать.
Но вот такую вазу руками сделать — сейчас в 21 веке ТАКОЕ мы делаем только на станках с ЧПУ управлением — вряд ли могли Данилы Мастера сделать.
Это типа Везувий завалил пеплом — и как видим колонны ПОЛЫЕ — то есть тогда запросто ОТЛИВАЛИ КОЛОННЫ.
БРОНЗОВЫЙ ВЕК — выточенные детали из ГРАНИТА и высверлены дырочки ооочень аккуратно.
Другая фото с точеными ГРАНИТНЫМИ шарами . В них дырки тоже сверлились с помощью вот таких АЛМАЗНЫХ коронок . На одном из шаров прекрасно видно что начали сверлить, да что-то бросили. Откуда в КАМЕННОМ веке такие инструменты — эти шары из Литвы.
ВСЕ кружки кольчуги одной толщины проволока и все кружочки просверлены ДЫРОЧКИ и кольца ЗАКЛЕПАНЫ — значит СВЕРЛО БЫЛО ТОЛЩИНОЙ С ИГОЛКУ — это 12 век.
Здесь каждое колечко имеет такую одинаковую конфигурацию что этого можно добиться только штампуя станком.
Здесь каждое колечно по кругу имеет какую то надпись:
2д фрезерование — по дереву, но аналогично делаеться и по мрамору-граниту.
А вот 21 век — фрезерование 5Д — это станок с ЧПУ — у нас в городе есть такой и делает разные вещи.
ВСЕ детали изготовлены в Литве фирмой АКМИ — 5Д ФРЕЗЕРОВАНИЕ на ЧПУ станках.
Наше время — станок управляеться компьютером — сверла с алмазным напылением.
Вот этот домик для скворцов — тоже зделали ну очень древние египтяне? Притом БРОНЗОВЫМ инструментом? Попробуйте рубить ГРАНИТ бронзовым долотом — вы ничего не отрубите — тем более такое сделать.
12 сентября, 2019 - 8:02 пп
Литовский скульптор, профессиональный камнерез, работающий с гранитом и мрамором более 20 лет, изучая питерские изделия, сделанные якобы в Петровскую эпоху, пришёл к выводу, что сделать такое крестьяне не могли.
25 ноября, 2019 - 12:29 дп
Загадка
25 августа, 2020 - 11:50 дп
Питер много имеет тайн