Велемудр » Blog Archive » Артефакты Петербурга

Артефакты Петербурга

Опубликовал: welemudr     Категория: История-культура-политика

Литовский скульптор, профессиональный камнерез, работающий с гранитом и мрамором более 20 лет, изучая питерские изделия, сделанные якобы в Петровскую эпоху, пришёл к выводу, что сделать такое крестьяне не могли. Налицо совсем не тот уровень технологий, о котором говорят официальные историки.

Первые три фото — мрамор, 1860 год. Я вижу только машинное фрезерование (руками сделать такое — нереально) — и очень хорошую сохранность. На втором фото мраморные памятники идентичны.

Мраморные памятники стоят на улице 200 лет почти как новые — а износ гранита, который значительно крепче мрамора, очень сильный — чтобы гранит так згладился от температурных перепадов должно пройти неменее 1000 лет…

В правом углу видим и знаменитый кусочек гранита — такие маленкие вставные кусочки есть везде — и в Латинской Америке в мегалитических строениях, и в пирамидах- вот и в Питере я тоже нашел.

Здесь я вижу возле воротника неубранные дырочки от машины-робота . Это 5д фрезерование с ЧПУ.

Это сделано в наше время на станках с числовым управлением — 5Д фрезерование:

Вес гранитного блока не менее 3 тонн — и посмотрите какое тут 5Д машинное ФРЕЗЕРОВАНИЕ — это руками сделано?

Колонны эти по рисунку имеет 3 варианта — когда их монтировали, то мешали местами — а так это чистое 3Д фрезерование с ЧПУ.

Только сверла 5Д фрезерования ОСТАВЛЯЕТ ТАКИЕ СЛЕДЫ — вот и здесь их после изготовления скульптуры пропустили спрятать.

Весь Эрмитаж был рассписан такими росписями — которые несли информацию про Великую Империю — но нам запрещено это знать — и потому всё было закрашено-спрятано. Как я это заметил — это просто чудо…

УБЕЙТЕ МЕНЯ КАК СКУЛЬПТОРА — РУКАМИ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ.

…вот такую резьбу по мрамору можно было сделать — но не более.

Вот типа того же периода работа — тоже мрамор — и тоже руками чтобы так сделать — очень сомневаюсь.

Везде видно, как проходило сверло — если это рубить разного рода зубильцами — следы будет везде только плоские.

Такие барельефы из песчанника можно было и острым ножом выстругать.

Но вот такую вазу руками сделать — сейчас в 21 веке ТАКОЕ мы делаем только на станках с ЧПУ управлением — вряд ли могли Данилы Мастера сделать.

Это типа Везувий завалил пеплом — и как видим колонны ПОЛЫЕ — то есть тогда запросто ОТЛИВАЛИ КОЛОННЫ.

БРОНЗОВЫЙ ВЕК — выточенные детали из ГРАНИТА и высверлены дырочки ооочень аккуратно.

Другая фото с точеными ГРАНИТНЫМИ шарами . В них дырки тоже сверлились с помощью вот таких АЛМАЗНЫХ коронок . На одном из шаров прекрасно видно что начали сверлить, да что-то бросили. Откуда в КАМЕННОМ веке такие инструменты — эти шары из Литвы.

ВСЕ кружки кольчуги одной толщины проволока и все кружочки просверлены ДЫРОЧКИ и кольца ЗАКЛЕПАНЫ — значит СВЕРЛО БЫЛО ТОЛЩИНОЙ С ИГОЛКУ — это 12 век.

Здесь каждое колечко имеет такую одинаковую конфигурацию что этого можно добиться только штампуя станком.

Здесь каждое колечно по кругу имеет какую то надпись:

2д фрезерование — по дереву, но аналогично делаеться и по мрамору-граниту.

А вот 21 век — фрезерование 5Д — это станок с ЧПУ — у нас в городе есть такой и делает разные вещи.

ВСЕ детали изготовлены в Литве фирмой АКМИ — 5Д ФРЕЗЕРОВАНИЕ на ЧПУ станках.

Наше время — станок управляеться компьютером — сверла с алмазным напылением.

Вот этот домик для скворцов — тоже зделали ну очень древние египтяне? Притом БРОНЗОВЫМ инструментом? Попробуйте рубить ГРАНИТ бронзовым долотом — вы ничего не отрубите — тем более такое сделать.

Raimis Dzimidavicius

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.