Велемудр » Blog Archive » Огненный алтарь или зачем Москву спалили

Огненный алтарь или зачем Москву спалили

Опубликовал: welemudr     Категория: История-культура-политика

http://cdnimg.rg.ru/img/content/69/38/14/11nap1.jpg

Совсем скоро очередная годовщина Бородинской битвы и сожжения Москвы. А собственно говоря, кто и зачем спалил в 1812 году Москву и погубил в столице до 100 тыс.её жителей и раненных при Бородино русских солдат?

26 августа (по ст. стилю) 1812 года в 125 километрах от Москвы возле села Бородино две примерно равные по силам армии сошлись, наконец, в жестокой схватке. Со стороны французов в ней участвовало 135 тысяч солдат и 580 орудий; с русской – 120 тысяч и 620 орудий.

После Бородинского сражения русские войска продолжили отступление и 1 сентября 1812 года расположились около деревни Фили, поблизости от Москвы. Здесь состоялся военный совет. Главнокомандующему армией фельдмаршалу М. И. Голенищеву- Кутузову предстояло решить судьбу Москвы: оборонять ее или оставить.

Всё говорило в пользу обороны: и приказ императора сохранить первопрестольную, и боевой настрой армии, и страстное желание москвичей до

последнего защищать любимый город. Большинство участников совета потребовало оборонять Москву, ибо по законам военной науки, Наполеону для захвата Москвы требовался как минимум двукратный перевес в силах, но после Бородино силы русских и французов были практически равны.

Выслушав всех присутствующих, Кутузов встал и сказал более, чем странные для военного человека слова — «С потерею Москвы не потеряна еще Россия. Первою обязанностью ставлю себе сохранить армию, сблизиться с теми войсками, которые идут к ней на подкрепление, и самым уступлением Москвы приготовить неизбежную гибель неприятелю… Приказываю отступать!» Узнав о решении Кутузова, тяжелораненый в бородинском сражении генерал Багратион, сорвал с себя бинты и умер от потери крови.

В три часа пополуночи 2 сентября русская армия, как будто за ней гнались черти, снялась с лагеря при Филях. Прошла через Москву и остановилась в 15 верстах от столицы у села Панки, оставив в городе до 22 тысяч раненых при Бородино русских солдат. А так же ценности Монетного двора – золото и серебро в слитках, мешки с медными деньгами, святыни и ценности Кремля (из одного только Успенского собора Кремля французы перед бегством из Москвы вывезли более пяти тонн серебра и около трехсот килограммов золота), арсенал с огромным количеством оружия – до 75 тыс. ружей и 150 пушек, которые пошли на усиление боеспособности армии Наполеона. Но прихватить с собой весь городской пожарный инвентарь не забыли.

Фельдмаршал въехал верхом в столицу и сказал жителям, стоявшим у заставы:

«Головою ручаюсь, что неприятель погибнет в Москве». Затем армия отправилась прочь от столицы. Вместе с армией город покинула половина его жителей (около 100 тыс.).

Москва запылала ещё до вступления в неё французских войск.Пожары в Замоскворечье начались когда французы еще только вступали в Дорогомиловскую слободу. 3 сентября, когда Наполеон въезжал в Кремль город уже полыхал повсюду.«Ужасный спектакль — море огня, океан огня. Этот спектакль был самый великий, самый величественный и самый ужасный, который я видел за свою жизнь», — так отзывался Наполеон в последствии о пожаре Москвы. Его он считал центральным событием всей кампании 1812 года, стоившие, по его мнению, жизни 100 тыс. русским, погибшим от огня, умершим от холода и лишений. В огне погибло 75% города. В числе погибших были и почти все остававшиеся в городе русские раненые. Дальнейшее хорошо известно из истории. Великая армия почти полностью погибла в снегах России от холода и голода.

Так выглядит официальная версия событий 1812 года. Однако в этой версии слишком много неясного и абсурдного, чтобы считать её достоверной.

Непонятно, почему Кутузов нарушил свой воинский долг и присягу, сдав город неприятелю, имея возможность его успешно оборонять? Что имел ввиду Кутузов на военном совете, когда говорил, что « самым уступлением Москвы приготовить неизбежную гибель неприятелю»? Обратите внимание, по словам Кутузова почему-то сам факт оставление Москвы русскими, а не разгром врага в бою, сделает гибель французской армии неизбежной. Почему он головой ручался, что враг погибнет именно в Москве? С какой стати? Французы до этого захватили почти всю Европу, и ничего – не погибли, а только усилились.

Почему русская армия бежала из Москвы так поспешно, что бросила в городе огромное количество раненых? Ведь французы её не атаковали и за ней не гнались а оставление врагу раненых и пушек в то время считалось наипозорнейшим делом. Зачем вывезли из города весь пожарный инвентарь? Оставляя при отступлении другие города, русские этого никогда не делали. Кто и зачем сжёг Москву?

Французам это было не выгодно. Для русских просто опасно, ибо обозлясь, французы могли броситься вдогонку, а догнав, в поле наголову разгромить. Если не было сил обороняться в укреплённом городе, то победить в поле тем более невозможно. В официальных исторических источниках вразумительных ответов на эти вопросы нет. По некоторым вопросам есть только множество противоречивых версий, другие же обходят полным молчанием.

Чтобы понять, что же на самом деле произошло в Москве в 1812 году, вспомним кое-что из биографии фельдмаршала Кутузова и российской истории.

Службу он начал 14-летним подростком в чине капрала артиллерии, но уже через два года командовал ротой в Астраханском пехотном полку. За время его боевой службы турецкая пуля два раза проделала невероятный путь из левого виска Кутузова в правый, «навылет в голову позади глаз». Первый раз Кутузов неизбежно должен был погибнуть, когда ему не было и тридцати. В бою Кутузов получил тяжелое ранение в голову: «сей штаб-офицер получил пулею, которая, ударивши его между глазу и виска, вышла напролет в том же месте на другой стороне лица», — сказано в рапорте его начальника Долгорукова. Рана была настолько тяжелой, что врачи не надеялись на выздоровление. Но Кутузов поправился. При осаде Очакова 43-летний Кутузов вновь был смертельно ранен — пуля прошла навылет «из виска в висок позади обоих глаз». Лечивший его хирург Массот так прокомментировал его рану: «Должно полагать, что судьба назначает Кутузова к чему-нибудь великому, ибо он остался жив после двух ран, смертельных по всем правилам науки медицинской». Через три месяца Кутузов вернулся в строй.

Пули гладкоствольных ружей и пистолетов конца 18 века обычно имели калибр 17 — 25 миллиметров. При попадании такой пули в голову, череп, как правило, разлетался вдребезги. В голову Кутузова попали две такие пули с интервалом в двенадцать лет, а череп пострадал минимально. Это первое чудо.

Вопрос: что должно произойти с умственными способностями человека, чудом выжившего после таких ранений? В самом лучшем случае, он должен остаться полуидиотом – С Кутузовым ничего подобного не произошло, напротив пик его служебной карьеры приходится на время после второго ранения в голову. Более того, Кутузов пробует себя на совершенно новом для себя поприще – дипломатическом — и добивается блестящих результатов – предотвращает несколько кровопролитных войн, зарекомендовав себя искуснейшим дипломатом и дальновидным политиком.

Для этого мало иметь крепкий организм, хорошее образование, утончённые манеры ( а откуда им было взяться, если с 14 лет родной дом — солдатские казармы?) и развитый интеллект, тем более, что второе смертельное ранение в голову он получил уже в 43 года, в возрасте когда пик физического и интеллектуального развития человека обычно остаётся позади. Это второе чудо.

Сама по себе вереница чудес произойти не может. Такое возможно только в том случае, если за этими чудесами стоит Высшая сила. Хирург Массот назвал эту силу судьбой. Конечно, на судьбу можно списать всё, что угодно. Автор так бы и поступил, если бы в жизни Кутузова не принимали участие вполне конкретные и осязаемые Тайные силы.

Кроме военного и дипломатического талантов, Кутузов обладал ярко выраженным даром мистика и мага. Причём реализовывал он эти свои дарования в рядах тайной организации.

Семья Голенищевых-Кутузовых была тесно связанная с масонско розенкрейцеровскими кругами. Имена многих её членов встречаются в масонских кружках с конца XVIII века. В 1803 году розенкрейцерами открывается в Москве тайная ложа “Нептун” во главе с сенатором П. И. Голенищевым-Кутузовым. Как сообщает Т. О. Соколовская – в розенкрейцеровских ложах кроме мистики занимались ещё алхимией и магией, том числе (в некоторых из них) чёрной и сношениями со злыми духами.

Масонская присяга для масонов всегда была выше военной присяги. В “Уставе вольных каменщиков”, употребляемого русскими масонами в эпоху Александра I также требовалась полная покорность масонов высшим руководителям ордена. Был масоном и М. И. Кутузов. Его посвящение в масоны произошло в городе Регенсбурге (ложа «К трём ключам»), впоследствии Кутузова принимали в ложах Франкфурта, Берлина, Москвы и Петербурга. При посвящении в 7-ю степень шведского масонства Кутузов получил орденское имя «Зеленеющий лавр». Впрочем, и большинство русских офицеров (особенно из лучших дворянских родов) тоже было масонами и поклонниками мистики и магии.

Единственное логически обоснованное и непротиворечивое объяснение череды несуразностей и совершенно необъяснимых поступков Кутузова следующие…

После Бородинской битвы стало абсолютно ясно — в наступательном бою русская армия потерпит непременное поражение и также крайне сомнительно её способность выдержать удары французской армии в поле.

Кутузов получает от своих тайных начальников приказ оставить Москву без боя, сохранив до строго определённого момента её в целости и сохранности с определённым количеством населения. Следующий и самый главный пункт приказа – провести магический ритуал, превратив в магический алтарь огня всю русскую столицу, принеся в жертву не только огромное количество имущества, но и её православные святыни и часть населения.

Именно поэтому в городе оставили часть населения и русских раненых. Раненые самостоятельно выбраться из города они не могли, гарантированно становясь жертвой. И поэтому вывезли весь пожарный инвентарь, чтобы французы и оставшиеся в городе жители не смогли серьёзно помешать магическому действу.

Для проведения ритуала Кутузов использовал как технических исполнителей поджогов — диверсантов, так и специально направленных в Москву для проведения ритуала магов Колдовской Службы. Это подтверждают известные всему миру слова Кутузова, сказанные в его ставке во время встречи с французским представителем Лористоном. Кутузов прямо заявил: «Я хорошо знаю, что это сделали русские; проникнутые любовью к родине и готовые ради нее на самопожертвование, они гибли в горящем городе».

Для максимального эффекта французская армия должна была находиться во время проведения ритуала как можно ближе к жертвенному огню. Именно поэтому в Москве как дополнительную приманку оставили все ценности Монетного двора и оружие в Арсенале.

Кутузов, зная колоссальную силу магии, на военном совете совершенно верно указал, что само уступление Москвы французам приготовит для них неизбежную гибель. Именно поэтому Кутузов столь уверенно ручался своей головой, что неприятель погибнет в Москве.

После успешного проведения ритуала французская армия была обречена на неминуемую гибель, которая вскоре и произошла.

Сам по себе гигантский пожар, уничтоживший до 75% города, ощутимого ущерба французам не нанёс. Но карающая магическая сила огня уничтожила армию как боеспособную организованную силу, уничтожила боевой дух армии.

Это был крах всех надежд французов и треть чудо в судьбе Кутузова.

Наполеон, этот гениальный полководец, мог победить любого врага, но против магии русских он был бессилен. Прекрасно это понимая, он отдал приказ об отступлении.

Армия Наполеона вступила в Москву 2 сентября, а покинула город по собственной воле, когда русская армия находилась за 80 км. от города, 7 октября, когда никаких морозов не было и в помине, а подвоз продовольствия ещё был возможен. Уже сам уход из Москвы означал поражение. И, по крупному счёту, не имело значения, по какой дороге отступать – в любом случае война проиграна.

Сожжение собственных ни в чём неповинных граждан во время магических ритуалов направленных на погубление наступающего врага были известны с глубокой древности. Кутузов не изобретал велосипеда. Он мог воспользоваться их опытом, приспособив его к жизни 19 века.

Жертвой откупались от гнева Богов: болезней, неурожая, засухи, нашествия завоевателей… Причем, в древности в некоторых случаях стать жертвой было весьма почетно, потому что тем самым человек спасал себя и свой род/город/страну/деревню, выбранный отождествлялся с Богом, которому должен был быть преподнесен в жертву.

В древней истории человечества известно множество примеров массовых систематических убийств невинных людей. Но все подобные убийства совершались только по одной причине – это были жертвоприношения Высшим силам, плата правителей за помощь богам и духам за помощь в исполнении их желаний, при этом часто в жертву приносили лучших и достойнейших членов общества.

В древности религиозно-магические ритуалы с человеческими жертвоприношениями для победы над врагом были чрезвычайно популярны и считались нормой у большинства народов.

Так, когда армия Агафолпа подошла к стенам финикийского города Карфагена, жители последнего сожгли сразу более 500 детей, из которых 200 — сыновья знатных семейств — были определены властями, а не менее 300 было пожертвовано добровольно.

Об эффективности подобных магических приёмов в военном деле, свидетельствует тот факт, что одним из самых успешных народов в истории были финикийцы. Живя первоначально на крохотном участке земли близ Палестины, они создали огромную империю. Строили свои города на всем побережье Африки, в Испании, Италии, Азии, т. е. за многие сотни и тысячи километров от родины. Одним из этих городов был знаменитый Карфаген, являвшийся на протяжении многих веков хозяином Средиземного моря и сильнейшим государством тогдашнего мира. Его борьба с Древним Римом шла в течение ста лет и известна под названием пунических войн. Знаменитый полководец Ганнибал, чуть было не взявший Рим, был карфагенянином. 2 августа 216 года в ходе второй Пунической войны в битве при Каннах карфагенский полководец Ганнибал разбил 80-тысячное римское войско, нанеся самое тяжелое поражение Риму за всю историю его существования. Победу принесли тактика Ганнибала и магия. Попавшие в западню римляне не смогли использовать численное превосходство. Карфагеняне потеряли лишь около 6 тысяч человек, римляне же — почти 50 тысяч. Тактический план сражения Ганнибала стал классическим и изучается во всех военных академиях.

Видимо вовсе не случайно на гербе Голенищевых-Кутузовых был изображён орёл – один из символов огня в мистике и магии. Что касается излишней, по современным меркам, жестокости спасшего Россию ритуала, и тяжести потерь, то, несомненно, Россия находилась на краю пропасти, и видимо другого способа её спасения просто не существовало. Отказ от проведения Ритуала принёс бы России неисчислимо большие бедствия и людские потери. На войне как на войне.

Но кто подлинный творец победы над Наполеоном? Зная биографию Кутузова, можно сказать, что теоретически претендентов на это звание двое – масонство и Государева Колдовская Служба (см. «Тайны колдовского сыска») .

При всём могуществе масонов, маловероятно, чтобы эта организация отдала приказ на проведение Ритуала. В большинстве своём, имея западноевропейские корни, русское масонство симпатизировало идеям Наполеона и связывало с ними надежды на переустройство русского общества. Недаром среди видных декабристов в 1825 году будет много масонов. К тому же русское масонство не являлось чисто магической организацией.

Напротив, Государева Колдовская Служба была радикальной магической организацией. Её главная цель в то время — обеспечение стабильности русской монархии и крепостного права, для которых Наполеон представлял смертельную угрозу. В борьбе с этой напастью все средства были хороши. В сложившейся к осени 1812 года ситуации, Служба просто не могла не пойти на крайние меры — использовать сверхмощные магические ритуалы. Результатом их проведения стала гибель армии Наполеона, а следствием сожжённая Москва.

Магический ритуал в Москве имел и иные последствия. Если в начале своего царствования император Александр I явно благоволит к масонам, то, после победоносной войны с Наполеоном, в 1822 году запрещает деятельность масонских лож в России. Несомненно, на это его решение повлияли московские события 1812 года.

До нас дошли слова императора: «Пожар Москвы просветил мою душу и суд Божий на ледяных полях наполнил мое сердце теплотою веры, какой я до сих пор не чувствовал. Тогда я познал Бога, как открывает Его Священное писание». Обратите внимание, что открыл императору Бога именно пожар Москвы, а всё последующие он воспринимает не как победу русского оружия, а как чисто мистическое и магическое действо! Естественно, наблюдая на деле, как легионы Духов после проведения магического ритуала уничтожили непобедимую армию, невозможно не поверить в реальность Духовного мира!

Сам Бог явил императору, что Государева Колдовская Служба куда более могущественный инструмент государственной политики, чем масонство.

Источник

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

6 комментариев на “Огненный алтарь или зачем Москву спалили”

  1. Rannevfep сказал:

    Огонь очишения

  2. Rannevfep сказал:

    Алтарь, все в себя включающий

  3. Rannevfep сказал:

    Может так и надо

  4. Rannevfep сказал:

    И кто его знает

  5. welemudr сказал:

    Совсем скоро очередная годовщина Бородинской битвы и сожжения Москвы.

  6. Douglasged сказал:

    Огонь как стихия