Велемудр » Blog Archive » ЗВЕРИ-ДВЕРИ ИЛИ СКАЗ О ТОМ, КАК ИХ ОБРАЗЫ МОГУТ СТАТЬ ОПОРОЙ ДЛЯ КРЕСЕНИЯ (ОЧИЩЕНИЯ ДУШИ)

ЗВЕРИ-ДВЕРИ ИЛИ СКАЗ О ТОМ, КАК ИХ ОБРАЗЫ МОГУТ СТАТЬ ОПОРОЙ ДЛЯ КРЕСЕНИЯ (ОЧИЩЕНИЯ ДУШИ)

Опубликовал: welemudr     Категория: Здрава-Целительство

В моей жизни были учителя не только из старейшин моего рода. Как только в пять с половиной лет я начала говорить о том, что хочу работать с «мирскими», «слепыми и лядащими», то меня стали готовить и знакомить с инакими родами и их знаниями, сначала, конечно, со знаниями, благо с того момента, как начала я читать, то сразу стала настоящим «книгоманом».

Но поскольку социальная школа, куда я сама отнесла документы, не отбила охоты общаться и делиться с городскими людьми ведическими знаниями, да и в обряде подтвердилась такая цель души, то меня начали знакомить.

Началось всё с поездок с 7 лет по семьям старообрядцев, с которыми мой род дружен, т.к. они обладали двойным мировоззрением, в котором раннее христианство тесно переплеталось с верой в духов, природу, возможность и необходимость душевного и духовного целительства, и воинства.

Там, одним из первых моих учителей, стал дед Алексей, знаменитый на всю округу из двух десятков деревень травник и знахарь, лечивший падучую, от алкоголизма, изгонявший чертей, бесов, огненного змея, мог в три минуты довести самого спокойного человека до бешенного каления без мата и брани (в их деревне это был тракторист Федор Игнатьевич — тихоня и подкаблучник или священник отец Наум), а мог одним прикосновением усыпить и успокоить, а чётким тычком в лоб — лишить памяти последнего события.

Одни из первых наших занятий были посвящены Свету Души и куда он девается, почему человек часто чувствует себя лишённым энергии и сил. В качестве одной из основных причин, дед Алексей называл неумение выпускать скопившиеся отрицательные эмоции, которые, в итоге, накапливаются и превращают мужчину в зверя.

А женщинам приходится потом тратить «детородную силу золотницы (матки) да аленького цветка сердечка» на расколдовывание зверя в мужика, да ращение его потом до боярина и Бога. Вот поэтому дед Алексей деревенских мальчишек, своих пятерых внуков, и меня заодно учил, как силу лишнюю стравливать, перенаправлять, перебороть зверя в нутре.

А мне повторял: «Раз уж ты, девонька, выбрала путь коши да Яги, то придётся учиться, что с дураками да зверями делать. С чем крест не поможет — крес Души справиться, а коль тут огня не будет — Боги выведут.»

Вот и хочу я вам подарить две практики кресения, которые подходят любому, хотя прежде всего мужчинам, могут быть экстренной «скорой помощью», а могут стать регулярными.

Привожу их по своему дневнику дословно, с записи обучающей беседы деда Алексея и меня.

Главные условия этих практик (написаны в последовательности выполнения):

1) делать в безлюдном месте;

2) наличие обережного круга: высыпать солью обычной или четверговой; выложить стационарно камнями освещёнными; зимой — прочертить головнёй, ритуальным ножом (летом, только если не раните коренья древ и трав, например, на песке);

3) ДО начала практик спросить дозволения у хранителя места и получить согласие, принести бескровные требы, обратиться к Богу, Богам, замкнуть круг;

4) ДО начала практики возжечь костер с обращением к стихии или Богу;

Обращение к огню найдешь в книге «Практические заговоры и шепотки на каждый день».

5) ВО ВРЕМЯ практики не покидать замкнутый круг;

6) ПОСЛЕ практики умыть руки и лицо 3 раза с обращением к Воде или заговором. Лучше, если вода будет живой или молчанной, или триключной;

7) Поклониться на 4 стороны, поблагодарив Богов и хозяина места;

8) Разомкнуть круг. Если не собираетесь возвращаться сюда и делать место постоянным — разрушьте границу;

9) Уходить не оглядываясь и ни с кем не разговаривать до дома или, минимум, до ближайшего крупного перекрёстка;

10) Дома умыться ещё раз, одежду постирать, сменив на чистую. От мяса, белого хлеба, дрожжевых продуктов в этот день лучше воздержаться, идеальное питание — каша, сбитень или пост на горячем питье.

Дед Алексей и Арина.

ЗВЕРИНЫЙ РЫК

— Знаешь ли ты, почему зверь рычит?

— Силу показывает, зовет, предупреждает?

— Ан нет, не все так просто. Он силу срыгивает, от ярости лишней избавляется. Ярь слепа, с ней нет победы. Как орел кричит? Клекочет. То ярость в небо уходит. Как медведь? Ревет – то плач от силы к земле – матушке. Лисица – лает, ее ярость малая, большая шкуру окрасила, а малую малым дыханием, лаем прерывистым выпускает. Почему волк воет на луну? Луна – земли лучшей отражение. Он мудр: и земле и небу песнь поет.

люди звери

— Значит рык звериный для плача, выпуска яри, привета, чистки?

— Да. Хочешь очиститься от злобы великой, сначала набери воздух в грудь, крылья распусти, да в небо из нутра, где она клокочет пусти. Как орел клекочи. Затем, когда потоком пойдет она, чтоб небу и отцам нашим темно не было, на противника или в землю медведем реви. Уйдет как из тебя мразь – поплачь о ней волком, чтоб не воротилась – пугни: задирай голову от земли к небу по дуге той вой пускай, а затем вниз, да по степи на волю (↑↓→), а остатки, как наплачешься, лаем лисьем сбрехни, откашляй. Да после умойся.

— А другие звери для чего кричат?

— Петух кукарекает: и-е-ху-ку солнцу радуется; кошка мурлычет – живот у нее жизни полон, лошадь храпит – хилы тужит. Да всего не пересказать. Смотри да учись у них самих.

«ЗВЕРИНЫЙ СКОК»

— Дед мой говорил, что его дед, когда показывал, как в старину ратились, подражая зверям разным, какие в веселье да раже на ум шли. Все это звериный скок назывался. А еще по праздникам зимой дух звериный охотники так звали, чтоб матица – богородица весной всяко разных родила, никого не забыла.

Как это? Да как, как просто. Ну к примеру, с земли начинаешь. Что она в себе таит: мышь серую, змею ползучую, червя – слепыша – вот и стань ими двигайся как они – сможешь, то и видеть и слышать как они будешь.

Затем заяц – прыгун, лисица – рыжица, серый волк, медведушка — хозяин. А там и до неба дойдешь – журавль, воробей – серскок, орел (коготь). О доме вспомни – собака, пес – сторож, корова, кошка… Всех, кого вспомнишь – стань.

Главное, дед говорил: от чрева земли – к земле – к полю – к лесу – к небу – к дому – к человеку (к себе самому). Себя, себя изобразить не забудь, человека. В своей ведь личине жить-то надо. Но себя лучшего, совершенного, без болезней, а когда зверюшек бражить будешь – походку, движения – все, что видел у каждого, чем отличен каждый изобрази.

То и столбу (позвоночнику) движение хорошее уму тренировка и спорука.

Арина Никитина

Источник

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Метки: , ,

4 комментария на “ЗВЕРИ-ДВЕРИ ИЛИ СКАЗ О ТОМ, КАК ИХ ОБРАЗЫ МОГУТ СТАТЬ ОПОРОЙ ДЛЯ КРЕСЕНИЯ (ОЧИЩЕНИЯ ДУШИ)”

  1. welemudr сказал:

    Хорошая практика оздоровления

  2. Zlata сказал:

    Иметь хорошего учителя это большой подарок в жизни.

  3. Evawen сказал:

    Звери в помощь

  4. Ugowen сказал:

    Звери и двери