Кто мы, славяне? Откуда мы пришли на эти земли, которые считаем своей родиной? Где находится та земля, которая была нашей протоцивилизационной прародиной? Вот те вопросы, которые возникают всякий раз, как только мы начинаем интересоваться своей идентификационной метаисторией этнического своего происхождения, идентификацией своей этнической самости, свмоидентификацией.
Начиная издалека далёкого, то есть с незапамятных ещё времён перехода от доисторизма доязыческого к историзму языческому, — необходимо признать свою принадлежность, по общечеловеческому статусу своего бытия, к кроманьонскому человеку, первопредку всех homo capienc capienc, то есть человеку разумно/разумному. Метапредки наши, славянские, продираясь генетически сквозь поросль иных этнических племён, мужественно несли свой гено/языческий крест славянизма, сохраняя в веках тысячелетий своё гено/культурное единство, что спасало нас от поглощения иными этно/иноязыческими цивилизационными культурами, враждебными панславянизму.
Первородное единство человечества с его «единым языком и единым наречием», что подтверждается библейским «Бытием» и шумерским эпосом «Энки и Нинхурсаг», в Аблланнссаттане (в яблоневом саде Атана или Атлантитане, Асулансишене), было разрушено разчленением единого человечества на этно/племена и этноязыки. Во времена неолита из общего конгломерата племён выделился индо/европейский этно/языковой союз, честь принадлежать к которому имели и славяне, как отдельно/обособленный союз родственных племён.
Пребывая ещё на землях богов протоцивилизационной прародины, славяне участвовали в войнах между богорождёнными, царством которых была Бхарат-Атум со столицей Буситонун до 32 столетия до новой эры; с 32-го по 24-ый века столица Бхараттума носила наименование Хастина-пура (Бургастина, Бурхастина, Пуруш-Хаттум или Гештиниана, Гестия, Гаддез или Хаттуса), — и, титанами (колонистами Мититани, мидяне, Нис-сане=Саннис или Каннеш, Пуруш-Ханнида), которых Зевс загнал за вулканическую гору Тартариму или, по иному, ТарКалиму, где позднее существовало царство Миттани, наследники атлан-титанов, солнечных Асуранис-танов или Ахурамистанов-хронистов. В 32-ом веке царство царя Раваны было предательски разгромлено каин/рамоидами (битва эта описана в индуистком эпосе «Рамаяна»); в 24-ом веке коалиция войск Саргона Древнего разгромила войско Дурьодхана, в этой битве тысячелетия участвовали и войска вилусской (про-русской) Трои (битва сия описана в индуистком эпосе «Махабхарата»); в 14-ом веке объединённая коалиция воинских сил «народов моря», руководимая ахейским вождями разгромила воинские силы атлантов, разрушили вилусскую Трою, столицу про-руссии, — и Хаттусу, столицу царства Хеттов, дошла до Египта, где потерпела от египтян сокрушительное поражение. Индоевропейцы бежали от «народов моря» в Европу через заливы, — и на восток, к Хвалынскому морю, отступая под натиском неисчеслимой орды к горам Арарат, за Тартариму, где сформировали царство Урарту (Хурарту, Вуал-лдимира). В конце седьмого века до новой эры (712 год до н. э.) миддяне (Миттани) и аккадско/халдейский Вавилон захватили столицу Ассирии, разгромили ассирийскую армию; не избежала злой участи и Урарту, покорившаяся мидянам, своим бывшим союзникам. Однако славянские и европейские племена, населявшие Урарту не могли смириться с участью зависимых рабов, — и, когда мидяне увязли в войнах на западе Малой Азии, в день землетрясения, они покинули благословенные земли Урарту, перешли кавказский хребёт и вышли на привольные земли Дона, Днепра и Оки, где соединились с волыно/туровскими, родственными племенами славян; до этого вилионские туро/троянцы, ещё с 14-го века до н. э. обосновались в прикарпатье и на берегах Днепра, создав Волыно/туровское княжество волынян-полян. Объединившиеся прорусские (вилусские, порусские) племена сформировали своё царство, которое известно было как Киевская Русь (Куява вилусса).
ЯЗЫЧЕСКАЯ ВЕРА СЛАВЯН.
Спросим себя: что мы знаем о язычестве, как времени веры наших предков в языческих богов? Для славянского язычества, — то, что знаем, очень мало, по сравнению со знанием язычества Египта, Месопотамии, Китая или Индии. Там язычество умерло с приходом туда раннего ислама; в Европу, в том числе и Русь, христианство пришло в средние века. Там, куда приходили христианские миссионеры, всё языческое уничтожалось без всякого сожаления. Уничтожив материальные следы язычества в Европе, христиане, одновременно с уничтожением языческого культа и языческой культуры в Европе, стёрли из памяти европейцев исторические корни их происхождения. История Европы началась, по вине христианства, с белого листа беспамятства манкуртов, которые утеряли память о своих родо/племенных корнях.
Однако, утеряв память о родо/племенных корнях своего происхождения и праначалах возникновения языка от Богов Бугористанна, славяне, и в числе их Русскины, сохранили в сердце своём признательную память к языческим богам, продолжая отмечать языческие праздники: рождество молодого солнца, с которого начинается отчёт нового года, масленицу (насал-нису, салн-нису, солне-носную, нибирницу-переносную бирун-нису, перун-нису), пасхальное вазгарание солнца, зелёная троица, празднование дня Ивана Купалы (Палукиван, Оплакивание, волхование) и предшествующего ему русальной недели жертвоприношений, ярилин день и осенний овсеня день.
Сохранили славяне память и о своих языческих богах: Макоши – матери космогнозиса и праязыка, громовержце Перуне (Беллунне, Бир-рунне, Ра-Амоне), Даждьбоге (Тушбиани), вулканоподобном Свароге, Велес-санна (Воллоттана, Пуруш-тана), Хор-рос-сана (Бор-роштанна, Пор-рождение, Гора рождения); и богах совершенно легендарно/мифических, мистически/сказочных: Иван (Абан, Атан, Адам) – олицетворение протокосмического яйца (Пан, сан, цан, тан, хан…) в образе солнца, крестообразным своим хождением по избушкам на куриных ногах, несущих 360 посуточных яиц (курисан, Гора сан, Гора Бан, Пангор, пан, бан) и управляемых четырьмя вулканообразными Огненными Бабами (Баллаббанни) в циклах годового кругооборота, — весна, лето, осень, зима, днём летающими по поднебесью в вулканических ступах с пламенно/дымными, петлевидными, метёлками, а ночью плавающими в ладье времени по водам преисподдней вместе с (Го)Ра-Амоном (Преисподдней Боллота, Воррота, Поллюса, Поллосы, Пророс Поррос вод-донных).
И даже ещё более древних, зооморфных, подобных египетским или китайским, — духов зооморфизма: дерево-ларец, мед-ведь (нет-бет), заяц-волк, утка-ястреб, яйцо-щука, участвующих в мифо/мистических мистериях язычества.
Но даже зооморфные души богорождённых богами были не самыми древними в метаистории язычества; наидревнейшими богами были богодумные букво/боги Букиванни или Бухатунны, кодируемые нумерологически Числобогами. Они были наидревнейшими среди древних богов; они были вначале сотворения Слова, как дара богов человечеству, Слово вначале было у Бога и само Слово стало для человека Богом ментально/материального проявления первичного царства Бухористан или Бхараттана.
Для того, чтобы началось словотворение, должно было пройти пять периодов или этапов категориально/ментального классостроительства, в каждом из которых формировались по семь родо/горизонтальных или спирально/круговых рядов, а также по семь вертикально/видовых рядов корне/сущностных четырёхбуквенных тетрактид, ноуменальных кирпичиков словотворения.
МАТРИЧНО/КОРНЕВАЯ ОСНОВА ПРАЯЗЫКА РУССОВ
Каждый из этноязыков, в том числе и русский, имеет своим истоком протоязык, формирование которого началось ещё со слогового языка Раннего Палеолита; в Позднем Ашеле и мустьерское время (Срединный Палеолит) слоговый язык начал постепенно формировать корне/сущностный протоязык, завершившийся созданием пяти категориальных классов ноуменально/корневых принципов миропроявления, и, завершился словотворением в неолите. В метаисторическом плане это заняло пять периодов мировоззренческого миропроявления, в течение которых были проявлены пять ноуменально/корневых классов: 1) категориальный класс ноуменально/корневых прообразов Бытия, обязанный своим происхождением энерго/материальному всеединству Вселенной, возник из доязыческого Не-бытия, когда ничего не было проявленным и всё блуждало в туманной мгле безымянной непознаваемости; 2) категориальный класс ноуменально/корневых прообразов Ума, возникший из Не-сущего или, наоборот, из сверх-сущего всеединства Вселенной; 3) категориальный класс ноуменально/корневых прообразов Инмира, возникший из энерго/материального всеединства Вселенной; 4) категориальный класс ноуменально/корневых прообразов Времени, возникших из вечности бытия Вселенной; 5) категориальный класс ноуменально/корневых прообразов Пространства, возникших из пустотности Вселенной. Каждый из этих категориальных классов проявил свой класс мировоззренческих понятий: 1) ноуменально/корневого Бытия; 2) думного Ума; 3) физических величин природы или Инмира; 4) переменчивого Времени; 5) и космогеноизного Пространства.
17 октября, 2019 - 8:55 пп
Пространства, возникли из пустотности Вселенной.
13 апреля, 2020 - 12:29 пп
Хотелось бы знать
10 июля, 2020 - 7:29 пп
Мы дети галактики Зимун