Велемудр » Blog Archive » Кто без призора с колыбели, тот всю жизнь не при деле

Кто без призора с колыбели, тот всю жизнь не при деле

Опубликовал: welemudr     Категория: Род-семья-ремесло
 

Милые родители!

Для вас на страницах сайта «Милаведание» открывается «Библиотека мудрых родителей».

Она необычная, сотканная из высоких вселенских энергий в сказочном пространстве, открывшемся перед вашим взором. Это мир, за нежной тонкой Природной вуалью, зовущий вас с момента образования вашей семьи.

Он простирается прямо пред вашими ногами, важно только почувствовать его и взявшись за руки с милым(лой), окунуться в это сказочное великолепие.

Наша жизнь истинно протекает в сказочном пространстве, кто-то выходит из него в детские годы, поставив на нём точку, а кто-то продолжает блаженствовать и участвовать дальше в загадочной  и увлекательной сказочной игре, под определением — моя самая лучшая жизнь на свете.

Нам Вселенским Каноном дано право ВЫБОРА. И от того, что мы выберем, такова и есть жизнь!  Создав семью, два человека берут на себя ответственность о будущих детях. Да, да, именно с  момента вашего праздничного события пошли энергии «призыва» в вашу семью чада.  И это возможно почувствовать.

Даже, коли вы об этом не знали, это есть так. Для вас открылась взрослая сказка, отличающаяся от сказки детской, но невероятно красивая и величественная. Она зовёт вас.

Приглашаю вас в сказочное поле Вселенского Пространства для взрослых — Род, Лад и Я — «РОДОЛАДИЯ»

 

Вот создан союз между он и она,

Родилась для мира другая семья.

Им важно помыслить о Роде своём,

И чадо призвать, чтобы жили втроём.

 

Понять и принять эту ценность для Мира,

Для вас — это радость, надежда и сила.

Отнюдь не «игрушка», а божье творение,

Придёт к вам в семью со своим исполнением.

 

И мир ваш раскрасит в приятные краски,

В нём будут задачи, но в образе сказки.

Вам чувства планетные важно услышать,

Чрез них к  вам придёт ненаглядный малышик.

 

И кожей , и Телом вести сонастройку,

Иначе вам Мир может ставить и двойку.

Я дам расшифровку вот этим словам —

С заданием ценным ребёнок вам дан.

 

Вернёмся из сказки в реальность  житья,

Родитель, подумай — где роль здесь твоя!?

 

Мир детей сосуществует с миром взрослых в одном и том же физическом пространстве, однако мы удивительно слепы по отношению к жизни и культуре «племени детей».

Каким растёт поколение, идущее нам на смену? Картина, к сожалению, безрадостная. Современные мальчики, как правило, вырастают инфантильными, безответственными и несамостоятельными, и из них получаются, мягко говоря, неважные отцы; девочки — эгоистичными и агрессивными, из каких получаются весьма жёсткие матери.

Коли учитывать, что нрав­ственность нации начинается с колыбели… то зададимся вопросом: кто же качает эту колыбель? Кто воспитывает наших чад? И что будет представлять собой наша нация, если современные отцы порой пристраиваются к молодой женщине в качестве очередного ребёнка, а не как отец семейства. А молодая женщина, загруженная работой на производстве и дома, просто не успевает общаться с чадом.

Когда-то основы традиционной народной культуры каждый человек получал в семье «из уст в уста», «от сердца к сердцу». Традиционное воспитание состояло в целенаправленной передаче культурного (хозяйственного и духовного)опыта от старших к младшим.

Это позволяло молодым спокойно и достойно в свое время занять свое место в обществе и полноценно реализовать свои силы.

В силу ряда исторических событий преемственность традиционного уклада жизни была прервана, но, благодаря исследователям фольклора, богатства народной педагогики  частично возвращаются в современную культуру.

«Для русской народной культуры было характерно стремление дать ребенку основные ориентиры как можно раньше, впрок, задолго до того, как он начнет этот мир практически осваивать сам. Тексты колыбельных рисуют в сознании и подсознании малыша полную картину мира, исчерпывающую, образную, адекватную, которую ребенок в состоянии понимать и проецировать на свою жизнь.

Традиционная культура дает нам пример первой в жизни младенца образовательной методики. Материнский фольклор — колыбельные песни, пестушки, потешки часто сопровождались телесными играми»

«Умел дитя родить – умей и научить», — гласит народная пословица.

В период младенчества и раннего детства закладываются основы характера. Формируется мышление, и отношение к жизни. Именно оно впоследствии нередко помогает человеку выжить, сохранить себя как личность.

Дети  способны  творчески «вписаться» в ситуацию, найти себе занятие даже там, где нет ничего привлекательного.

Посмотрите на детей новым взглядом и познакомьтесь с детскими традициями «обживания» большого мира. Замечайте и фиксируйте, как дети исследуют и осваивают пространство окружающего мира с момента своего появления на свет и до подросткового возраста.

Сразу после рождения младенец получает собственное место в виде колыбели или кроватки, куда его кладут взрослые. Но деятельное освоение мира, в который пришел ребенок, требует от него многолетней и колоссальной по объему самостоятельной работы.

Прямо под носом у взрослых чада умудряются выстроить свой собственный секретный детский мир. Он служит им чем-то вроде экологической ниши: дети учатся жить на свете и формируют некоторые ценные навыки, необходимые для выхода в мир взрослой жизни. Практически все мы в той или иной степени были причастны когда-то к детской субкультуре и успешно пользовались ее уроками. Однако, став взрослым, человек забывает то, что могло бы ему чрезвычайно помочь в понимании собственных детей.

Родителям важно через наблюдением за чадом ,раскрыть в непривычном ракурсе – секретный детский мир, увиденный изнутри.

Включите  глубинность и тонкость своей наблюдательности, родительской исследовательской активности в помощи своим детям.

Покидая материнскую утробу, новорожденный человек становится частью сложнейшей системы пересекающихся, соседствующих, надстроенных друг над другом и разнообразно взаимодействующих миров. Некоторые из этих миров отчетливо видимы, другие – как, например, мир психической жизни, – будучи незримыми, воплощаются в материале других миров, становясь таким образом зримыми, чувственно воспринимаемыми.

Для того чтобы научиться жить и успешно действовать в мире, человеку, входящему в жизнь, необходимо осознать представшую ему многомерную вселенную как умопостигаемое целое, по отношению к которому он будет

самоопределяться, искать в нем свое место и прокладывать свои пути.

Это невозможно в отсутствие важнейших пространственных и смысловых ориентиров, обобщающей схемы мироздания и представления о месте своего нахождения в ней.

Любая человеческая культура обязательно несет в себе модель мира, созданную данной этнокультурной общностью людей. Эта модель мира воплощена в мифах, отражена в системе религиозных верований, воспроизводится в обрядах и ритуалах, закреплена в языке, материализована в планировке человеческих поселений и организации внутреннего пространства жилищ.

Каждое новое поколение получает в наследство определенную модель мироздания, которая служит опорой для построения индивидуальной картины мира каждого отдельного человека и одновременно объединяет этих людей как культурную общность.

Современные родители часто совсем не представляют себе огромности объема той внутренней работы, которую проделывает в этот период ребенок, чтобы упорядочить свои представления о мире. 

Построение базовой системы жизненных координат начинается  сразу после появления младенца на свет.

Родители призваны для оказания помощи ребенку в психологическом структурировании пространства окружающего мира и осознании своего места в нем.

Осознанно включите в себе стремление дать ребенку основные ориентиры как можно раньше, впрок, задолго до того, как он будет этот мир практически осваивать сам. Построение картины мира ребенка начинается уже в младенчестве!

Обеспечьте ребенку целостное мировосприятие и ощущение своей включенности в общий порядок мироздания, то есть, задать некую систему основных координат, помогающих ребенку самоопределиться в жизненно важных отношениях с миром.

Родитель! Вот тебе задача,

Ты детям хочешь ли удачи?

Мне слышно, что ответ твой да!

С рождения проявляй тогда,

 

Чем вызван деток интерес?

К чему есть тяга и забвение?

И помоги им с первых дней,

Найти своё предназначение!

 

Я поздравляю! Ты мудрён!

Услышал важный разговор!

В твоих родительских заботах —

Открыть в судьбу дитю ворота!

 

Людмила Труш-Пащенко

Источник ➝

117 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Метки: , , ,

2 комментария на “Кто без призора с колыбели, тот всю жизнь не при деле”

  1. welemudr сказал:

    Надо заниматься собой и своими детьми вплотную

  2. welemudr сказал:

    https://i.gifer.com/origin/42/42432b137e614969a4d07b2ab6892c59_w200.gif

Оставить комментарий