Джунгли Амазонки одни из самых малоисследованных мест на Земле. Многие искатели приключений до сих пор пропадают без вести в этих джунглях и тут до сих пор находят затерянные племена, никогда не имевших контакта с цивилизацией. А тем, кому удается вернуться отсюда, потом нередко рассказывают о необычных животных и еще более необычных дикарях. Одним из таких путешественников был Лорен Макинтайр (1917-2003), опытный фотожурналист и писатель, публиковавшихся в таких журналах как National Geographic, Time, Life, Smithsonian и GEO.
Некоторые называли Макинтайра прототипом Индианы Джонса, потому что он был таким же неуемным исследователем, а еще ему также невероятно везло на различные приключения. В 1969 году Макинтайр отправился на Амазонку и обнаружил там племя, о котором мало кто знает до сих пор, хотя сейчас к ним нередко добираются различные фотографы и потом публикуют в СМИ красочные снимки индейцев. Но Макинтайр не просто встретился с этими индейцами, он жил среди них 2 месяца и обнаружил, что они умеют общаться с помощью телепатии. И это не байка, а реальное событие, статью о котором, к примеру, National Geographic публиковала в 2016 году.
Племя, в котором жил Макинтайр, называется Майоруна или Мацэ и они настолько неуловимые, что можно несколько месяцев блуждать в местах их обитания и не встретить ни одного человека. Это не только из-за их скрытности, но и из-за малочисленности, в основном все они живут в одном поселении на берегу реки Амазонки в долине Джавари на границе Бразилии и Перу.
Другие племена называют из «Люди-Кошки» из-за острых длинных палочек, которые они носят на лицах как украшения, вставляя их в нос. Когда Макинтайр отправился в эту долину, он быстро понял, что может вернуться ни с чем, дни шли за днями, а он бродил по девственным джунглям и не встречал там никаких признаков существования людей.
Он даже начал шутить, что сгинет тут как его кумир Перси Фоссет, который пропал в Амазонии в поисках Затерянного города Z, когда наткнулся на просеку, на которой облепленные муравьями лежали четыре тела индейцев. Рядом лежали их топоры и стояли недорубленные деревья, а тела индейцев были утыканы стрелами. Эта мрачная находка заставила Макинтайра быть осторожнее, он понял, что где-то тут бродят люди, способные легко убить нескольких человек лишь за рубку деревьев на своей территории. И его обуял настоящий ужас, когда он наконец увидел этих скрытных лесных охотников, вышедших из зарослей.
На их лицах были длинные острые спицы, а на шеях ожерелья из костей. Однако смотрели они на него не агрессивно, а с большим удивлением, видимо это был первый белый человек, которого они встречали в своей жизни. И они не нападали на него, хотя в руках у них были луки. Когда Макинтайр пришел в себя, он начал осторожно вытаскивать из своего рюкзака ранее припасенные для индейцев подарки. Это были куски ярких тканей, зеркала и другие безделушки и это действительно произвело на индейцев впечатление, они стали все рассматривать, а потом пошли в джунгли и поманили американца за собой.
Они привели его в свое поселение и там окружили, стащив с его ног обувь, а с руки часы. Все эти вещи они долго рассматривали, но потом уничтожили. Потом тоже самое постигло большую часть содержимого его рюкзака, в том числе фотокамеру, но самого Макинтайра они не трогали. Тем ни менее все последующие 2 месяца фотограф постоянно понимал, что вокруг него не миролюбивые индейцы с картинки, а довольно агрессивное племя, у которого украшения сделаны из человеческих костей, а чаши были сделаны из человеческих черепов. Они постоянно носили с собой луки с острыми стрелами, а на лица наносили красную краску, что усугубляло страх.
Очень скоро Макинтайр заметил, что члены племени между собой общаются очень мало, при этом время от времени эти люди разом как один собираются, укладывают свои скудные пожитки и переезжают на новое место. И действуют они так синхронно, словно заранее все обговорили. Эта загадка заинтересовала Макинтайра и когда он наконец раскрыл ее, он был шокирован, так как встретил тут то, чего не видел больше нигде.
Однажды Макинтайр подошел к пожилому мужчине, покрытому множеством бородавок и тот начал ему что-то говорить. Макинтайр не знал ни слова из языка племени, но внезапно понял все, что тот ему сказал. А еще он понял, что когда тот говорил, рта он не раскрывал вообще, все слова возникали прямо в мозгу американца! Это было нечто, вроде телепатии, и Макинтайр дал этому явлению название «проникающие лучи». Потом этот же человек, которому Макинтайр дал имя Барнакл, рассказал, что племя всегда существовало как единый пчелиный улей и что все члены племени мысленно связаны с друг другом. При этом самыми сильными в подобном мысленном общении обычно были старейшины племени.
Потом Макинтайр узнал, что Майоруна вообще не признают и не понимают слова «Я», для них в этом очень мало смысла. Он также понял, что когда Майоруна внезапно начинали как один собирать вещи и переезжать на новое место, это означало, что все они получали от старейшин мысленный сигнал об этом. На земли Майоруна нередко посягали дровосеки из других племен и поэтому от них прятались и по возможно старились убивать захватчиков.
Еще одним необычным открытием стало их определение времени, оно для них может быть одновременно движущимся и статическим. Оно приходит, когда человек куда-то идет или что-то делает, а потом отступает. Они не горюют о том, что им досталась короткая жизнь и не понимают, зачем надо помнить прошлое.
Позже Макинтайра допустили к мистическому обряду, который проводят для телепатии. Ему дали выпить отвар из особых трав и после этого он начал слышать в голове «белый шум», в котором можно было угадать мысли разных членов племени.
Но даже с такими невероятным опытом Макинтайр понимал, что он не может постоянно жить с Майоруна, его всегда держали под присмотром и он все-таки считался пленником. Ему удалось сбежать случайно, прыгнув в реку во время сезона дождей и уплыв, держась за бревно. А вскоре его заметил пилот вертолета, пролетающий над этими лесами.
После возвращения домой Макинтайр десятилетия молчал о том, что с ним случилось. Он понимал, что ему мало кто поверит и эта невероятная история так бы и умерла с ним в 2003 году, когда он скончался, если бы не американский режиссер румынского происхождения Петр Попеску. В 1987 году Попеску случайно познакомился с Макинтайром в очередном путешествии того по Амазонке, мужчины крепко сдружились и однажды Макинтайр поведал ему свою историю о телепатах Майоруна.
Когда изумленный Попеску спросил его, почему он молчал столько времени, Макинтайр ответил, что ему бы во-первых не поверили, а во-вторых могли перестать с ним работать, так как это повлияло бы на его репутацию как уважаемого фотожурналиста и писателя. Это, к слову, хороший пример того, как воспринимают в нашем обществе людей, сталкивающихся с аномальными явлениями и почему они в большинстве случаев либо молчат об этом, либо рассказывают, оставаясь анонимными очевидцами.
Попеску все-таки удалось убедить Макинтайра поведать о телепатах миру и в 1991 году вышла его сенсационная книга «The Encounter: Amazon Beaming». Ее много критиковали, однако Макинтайру уже было все равно, он был очень стар и спустя десять лет скончался.
В ХХI веке индейцы племени Майоруна уже не выглядят как первобытные дикари, у них есть доступ к одежде, вещам из пластика и другим товарам. Их осталось очень мало и хотя они стараются сохранять уклад жизни предков и правительство объявило их район заповедником, молодежь все больше интересуют города, а не джунгли. Поэтому племя по сути вымирает и про их телепатию сейчас совсем не слышно, словно они утеряли этот дар.
Источник
Метки: Амазонское, племя, телепатия
25 сентября, 2019 - 7:57 дп
Племя по сути вымирает и про их телепатию сейчас совсем не слышно, словно они утеряли этот дар
25 сентября, 2019 - 8:41 дп
12 июня, 2020 - 10:08 дп
Сохранили и развили способности