Велемудр » Blog Archive » Древнерусское ведическое целительство ч.1

Древнерусское ведическое целительство ч.1

Опубликовал: welemudr     Категория: Здрава-Целительство

Волхвы, знахари, ведуны, колдуны, ведьмы, трихи, чародеи, кудесники … Как много у нас в русском языке названий для определения людей, обладающих знаниями и способностями, которые помогали простому человеку в его повседневной жизни. Существует еще множество слов, обозначающих принадлежность человека к касте посвященных в ведические знания наших Предков, и значение всех этих названий происходит от слов имеющих один смысл – «знание», «свет» «добро», и не одно от слова имеющего значение «злой». Даже такое слово как «Ведьма», вызывающее у многих негативные эмоции и страх на русском языке означает всего лишь ВЕДающая МАть. В английском языке слово «witch» (ведьма) по толкованию доктора Мора, также означает не более чем «мудрая женщина». Это слово произошло от английского глагола «weet», что означает — знать. Поэтому «witch» (ведьма) означает просто «знающая женщина». Также и созвучные с «ведьмой» названия «ведунья и ведун» тоже происходят от глагола «ведать, знать».

Другими русскими обозначениями знающих людей являются слова «знахарь и знахарка», имеющие тот же самый славянский корень – «знать». По словам Генри Мора, под этими словами подразумеваются «люди, обладающие знанием и умением совершать или говорить необычное». В словаре В. Даля, мы читаем следующее определение знахаря: «Знахарь (знахар, ворожейка, ворожильник, лекарь, лечейка, шептун) — человек, умеющий при помощи магии и различных предметов (растений, золы, углей и т.д.) исцелять больных и скот… Знахарь может предсказать и будущее посредством гадания. Также знахарь — в области приворота — он привораживает девушкам женихов, охраняет на свадьбе от порчи… Также знахарь умеет уничтожить в доме вредителей — насекомых, мышей, защитить посевы от них же, обеспечить рыбаку удачу на рыбалке… Знахарство — не только мужское, но и женское занятие».

Наиболее запретное христианской церковью понятие «Волхв» тоже является одним из древнейших названий человека обладающего сверхъестественными возможностями. Волхвы, кудесники были колдунами особого ранга, влиявшими на государственный и общественный быт. Так как жрецы издревле именовались у славян волхвами, а их деятельность — волхованием, то впоследствии это слово стало синонимом волшебства и чародейства. Волхвы знали множество метеорологических примет, силу и действие разных трав и умело применяли гипноз. В некоторых случаях у славян и князья воспринимались, как волхвы или были ими являясь одновременно и воинами и волхвами. Например, считали, что князя Всеслава Полоцкого «мать родила от волхования» (т.е. с помощью заговоров). И, волхвы навязали ему на голову науз (оберег в виде волшебного узла), наделив князя сверхъестественными способностями. Образ князя — волхва, предводителя дружины, всесильного колдуна нашел отражение и в былинах. В былине о Вольге (Волхе) Всеславьевиче он, воин, богатырь, оборачивался то щукой, то волком, то птицей. Волхвы были отменными травниками и «водниками». Теперь даже наука подтвердила важность и действенность фитотерапии и возможности «заряжать» воду, изменяя строение её молекул и придавая воде новые, необычные и целебные свойства. Волхвы обладали серьезными познаниями в нетрадиционной медицине. Они успешно лечили больных лекарствами растительного и животного происхождения, хорошо разбирались в лекарственных растениях. Лечили минералами, металлами, различными золами и тайными средствами; знали диетотерапию и рефлексотерапию раньше и лучше китайцев; прекрасно владели акупрессурой и различными видами массажа; хиропрактики и мануальной терапии; владели костоправством и искусством лечения суставов; умели успешно лечить раны разного происхождения и травмы; владели хирургией, в том числе энергетической; владели родовспомогательными и гинекологическими методами; умели применять физико-терапевтические средства лечения (прижигание, иглоукалывание, кровопускание, энергетический массаж, ком¬прессы и аппликации, грязелечение, минеральные воды и аэрозоли, глинолечение, водолечение, холодолечение и др.); оригинально лечили ревматизм, радикулит, растяжение мышц и связок, зубы и зубные боли, кровяное давление, болезни глаз, болезни сердца и сосудов; эффективно лечили даже сегодня еще неизлечимые сложные психические заболевания и многие другие.

Таким же образом можно разобрать и любое другое прозвание людей обладающих сверхъестественными способностями и эзотерическими знаниями и они будут нести в себе только положительные качества, так как изначально добро всегда должно побеждать. Это конечно не значить, что в мире не существует зла, просто если ведающий человек скатывался на сторону темных сил к его прозванию просто добавлялся эпитет «черный» или «темный» и все становилось на свои места. Целительство во все времена было сферой деятельности знающих людей (знахарей, колдунов, ведьм и т.д). Поэтому их всех можно объединить под названием – «Целители» («це» -это, «ли-ле»- лепящий, «тел»- тело), что на древнем нашем языке означало людей восстанавливающих цельность всего человека. То есть они не лечили как современная медицина последствия болезни, а восстанавливали изначальную цельность обращающегося к ним за помощью человека, устраняя как причины заболевания, так и его последствия на всех энергетических уровнях. Такие люди часто рождались с даром лечения, который они развивали под руководством мудрых наставников и передавали дальше свои знания из поколения в поколение. И вся эта система лечебной практики была основана на изучении и познании Славянских Вед. А начиналось обучение ведаюшего человека с изучения основ мироздания, только познав которые можно было понять суть различных лечебных приёмов.

Древняя Вера наших Первопредков учит, что основой всех Миров нашего космоса — Яви, Нави, и Прави является энергия, которая берёт свое начало от первичного источника, проявившегося в нашей действительности. Первичный источник испускает поток светоносных искр (атма, дух) которые излучают сияние. Это сияние разливаясь по высшим мирам все время уплотняется пока не становится живой формой в нашем физическом Мире Яви. Живая форма входит во взаимосвязь с другими энергиями, как уже уплотненными до состояния материи Мира Яви так и с существующими тонкими формами. Таким образом Энергия проникает во все уголки Вселенной, в каждую клеточку, частицу, суть, и т.д. Согласно древних учений славян основой любой энергии является Энергон – самая мельчайшая и самая великая частица, которая несёт в себе всю изначальную информацию о Мироздании. При образовании соединений Энергонов происходит зарождение и развитие различных систем, идёт обмен и обновление информаций.

В соответствии с выше сказанным наши предки с древних времен понимали, что любой объект в Мире Яви, является всего лишь совокупностью энергий различной плотности, они также ведали, что должна быть и управляющая сила, которая держит эту структуру в той или иной форме. Эту управляющую силу Предки называли Душой, поэтому они говорили: Душа есть у всего, у камня, у дерева, у озера и т. п. Так же и у человека есть Душа, которая управляет телом посредством энергий определенного спектра, несущими установленную информацию. То есть славянские ведические учения четко утверждают – миром правит информация. А человек эту информацию может воспринимать с помощью чувств и обрабатывать с помощью мозга. Поэтому мозг человека рассматривался нашими пращурами как система управления физическим телом и канал связи физического тела с сознанием (совместное знание души и духа) человека. Наши предки знали, что земной человек представляет из себя не просто физическое тело, а является многоструктурной энергетической системой, он имеет: — двухмерный Разум (система изучения и познавания); — трехмерное тело, (живущее в четвертом измерении – времени); — шестнадцатимерный Ум (система воплощения и творчества); — многомерную Душу; — безмерный (внемерный) Дух, — совесть (совместная весть от Богов и предков), то есть: внешний Свет, проникающий во внутрь, и освещающий те или иные мгновения Жизни человека, его структуры.

Трехмерное человеческое тело имеет разветвленную энергетическую сеть, состоящую из каналов и центров концентрации энергии. Славянская система энергетических центров более расширена нежели восточная система. Она содержит 37 основных энергетических центров, где 9 являются главенствующими, а 28 определяющими, и все вместе они создают энергетический крест. Причем главенствующие разделены на 3 структуры: — первые нижние 3 чакры отвечают за Явное (физическое) развитие человека; — средние 3 чакры отвечают за Душевное развитие; — верхние 3 чакры отвечают за Духовное развитие. Человек начиная от зачатия и рождения и на протяжении своей жизни постоянно подвергается различным воздействиям, что приводит к истощению энергии в организме. Плохой воздух, вода и продукты питания. Одурманивающие вещества (алкоголь, табак, чай, кофе). Недоедание. Секс вне семьи (это не только приводит к болезням и семейным драмам, но и реально сокращает срок жизни человека,). Азартные игры. Усталость, утомление и стресс. Все эти и другие воздействия чрезвычайно вредят здоровью, т.е. нарушаются Законы Рита.

Исходя из этих глубочайших знаний, нашими Предками, разрабатывались и совершенствовались различные методы восстановления своего здоровья. Для этого использовались средства широкого спектра действия, от грубого механического воздействия (массаж, прикалывание, хирургия и т.д.) до информационных воздействий (заговоры, ритуалы и т.д.). Самыми распространенными конечно считались информационные воздействия, они применялись и как самостоятельные методы оздоровления, так и в совокупности с другими лечебными средствами, травами, кореньями, механическими воздействиями и т.д. Уже в наше время наукой подтверждено, что миром правит информация, а наши Предки это знали давно. Современные разработки ученых медиков показывают, чтобы произвести воздействие на тело с целью изменения его физических характеристик для получения лечебного эффекта, можно даже не принимать лекарственные средства во внутрь, а достаточно просто воздействовать управляющей информацией. Опытным путем доказано, что можно с помощью лейкопластыря приклеить нужную таблетку к своему телу и если определенное время проносить её на себе, то результат будет такой же, как если бы вы её приняли во внутрь. Сила воздействующего эффекта будет естественно послабее, но направление воздействия такое же.

Наши пращуры конечно таблеток, не знали, но они носили на себе в оздоровительных целях, различные корни растений, заговоренные обереги, или просто использовали различные заговоры направленные на изменение информационного поля человека. Но прошло время и внедрение чуждой славянам христианской религии, изменило изначальный информационный смысл многих заговоров. А.Н. Афанасьев по этому поводу в свое время писал так: «Несомненно, многие из заговоров, заключающие в себе обращение к небу, светилам, заре, грому, ветрам, и т.п., первоначально были молитвами к стихийным  Божествам. В эпоху христианства эти древнейшие воззвания были подновлены вставками имен Спасителя, Божьей  матери, апостолов, и разных угодников. Многие заговоры были до такой степени переделаны сообразно с новым (чуждым) вероучением, что вошли в состав требников 15-17столелетия под именем молитв».

В связи с этим утверждением нашего знаменитого этнографа, мы в данной работе будем приводить заговоры и обряды именно в изначальной, славянской форме убрав из них чужеродные вставки, особенно касающиеся унижения человека до состояния раба. Потому что, славяне изначально всегда были чадами своих Богов (наших Великих Предков, от которых велась родословная каждого славянского рода), а наши Боги не требуют унижения от своих потомков, они всегда общаются с нами на равных, как и положено со своими детьми. Ведь в славянских ведах в подтверждении этого сказано: «Предки — это древние божества, безгневные, заботящиеся о чистоте, всегда целомудренные, испытывающие отвращение к ссорам, наделённые большими добродетелями» («Законы Человечества (Ману)»). И только с насильственным принятием князем Владимиром христианства, славян сделали рабами Бога Израилева, но чистая славянская Душа никогда не приемлет к себе обращения «раб божий» поэтому и в приводимом ниже материале вы не найдете унижающих Ваше достоинство обращений, ведь: «Знахарство это старое предание, но для многих мест нашего отечества оно ещё ново и ему приходится верить и теперь».

При произнесении ниже приведенных заговоров и совершении ритуалов и обрядов согласно древним преданиям славяне себя осеняли Святым знамением, что и делают в настоящее время староверы. Для этого три перста правой руки (большой, безымянный и малый) концами соединяли вместе в честь Великого Триглава — Сварога, Перуна и Свентовита, которые суть — Совесть, Свобода и Свет (или по современному Бог Отец, Бог Сын и Бог Света Духа), а два перста (указательный и средний) соединяли прямыми вместе это означало соединение Духа и Материи. Затем сложенные таким образом два перста полагали сначала на чело, потом очи (на левое око, потом на правое око), затем на уста. Так совершалась малая перуница. Большая же – чело, левое плечо, правое плечо и пупок. Святое знамение повторяло молнию Бога Перуна.

Произнося заговоры, знахарь преклонял голову, так как преклонение главы своей во время обращений выражало уважение к славянским Богам и к Святомудрым Предкам, в благодарность за их помощь. Физическое объяснение этого ритуала очень простое, по руке у нас проходит радиальный нерв, который раздваивается в кисти руки и заканчивается в среднем и указательном пальце. Через него происходит излучение во вне нашей внутренней энергии и когда касаемся этими перстами своих чакр, то посылаем в них энергию и тем активизируем их, заставляя работать в усиленном режиме. Таким образом, мы и укрепляем собственные защитные свойства организма и можем излучать более повышенный поток энергии. Проведенная христианами в 17 веке Никоновская реформа обрядов, запретила этот ритуал в ведя трехперстное крещение, но замыкая большим пальцем поток энергии в руке христиане её уже не излучают во вне и хотя также касаются своих энергетических центров, но они совершают это действие в пустую.

Кроме осенения себя перуницей славяне во время ритуалов сотворяли и так называемое Знамение Славы когда открытая правая ладонь ложилась на сердце, а потом поднималась к небесам и произносилось: «СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ!!!»

1. ЗАГОВОРЫ

От вывиха

«Шел Даждьбог по горам, по долам, шестом подпирался, шатром накрывался, кость к кости прилагал кровь к крови приливал от вывиха избавлял. Спаси Даждьбог чадо божье (имя реч.) во имя Светлых Богов и многомудрых предков наших. И ныне и присно тако есть тако еси тако буди».  Заговор произносится по три раза в течении трех зорь утром и вечером. При этом знахарь во время заговора все время держит руки свои на больном месте вложив три пальца одной руки в промежутки трех пальцев другой руки.

Для здоровья

1. «Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена…) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

 2. «Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины ( имя..) , у всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

 3. «Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьде-сят семь отраслей, так и спали с (имя речётся) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

 4. « Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бездремот-ницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речётся) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

5. «Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь на всегда. Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

6. «Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

 Роженицам

1.«Золотник, золотник. Светлый Бог встань на месте, твоя Богиня на кресле, встань на месте и оберег пошли на чресла, где и тебя мать родила, где оставила. Тако бысть, тако еси, тако буди».

 2.«Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

3.«Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

При появлении первых регул (первой менструации).

1.«Трава калган служила верой и правдой, как носила Мать Богиня на себе великую кровь, так и ты уничтожила бы кровь у дщери Божьей (имя реч) и не усилила бы великую кровь. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

 От кровотечения

1.«Игла иголка, стальное твое тело, знай свое дело, полезай в мое тело. Вы кости раздайтесь, вы жилы расступитесь, а ты руда (кровь) не кань, не крань. Да во славу светлых Богов и многомудрых Предков наших» Взявши иглу в правую руку обратить её острием ко рту, сказать трижды этот заговор и зашивать порезанное место. Крови при таком зашивании нет, боли тоже, и игла проходит через тело будто бы словно через репу.

2. «Ехала Марена на сивой кобыле, кобыла устала и кровь у чада божьего (имя реч) из раны течь перестала. Тако бысть, тако еси, тако буди»  (сказать три раза).

3. «На море на окияне, на острове Буяне, стоит дуб, под этим дубом лежит бел горюч камень Алатырь. На этом камне сидят две девицы Даждьбога родные сестрицы (Тара и Магура). Шьют они, зашивают раны кровавые, иглы у них золотые, нитки шелковые. Едет Даждьбог на вороном коне. Ты конь кар, а ты кровь не кань, течь из раны у чада божьего (имя реч.) перестань».

4. «На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре, сидит красна девица, швея мастерица, держит иглу булатную, руду желтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя реч.) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты кровь течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

 5.«Руда стой ! Как лед стоит, так кровь из раны не бежит! Тако бысть, тако еси, тако буди»

От укуса собаки

1.«На море на окияне на острове Буяне, стоит гора Юра, на той на горе на Юре сидит Бог Велес седа борода, бела борода. Низко спокланяюсь и попрошу избавить меня от укуса собаки бескорыстной, одношерстной, чтобы рану затянуло и на улицу не мануло, по сей час по мой наговор. Тако бысть, тако еси, тако буди».

2.«Семаргл огонь разгорается, Семарглу огню железный серп поклоняется, а репей трава прилипчивата, а репей трава отлипчивата. Отлипает от бурого мяса, от лихого зуба, от дурного духа, от бешенной собаки. Будь мое слово крепким-крепко, твердым твердо, тверже горючего белого камня Алатыря. Тако бысть, тако еси, тако буди».

 От укуса змеи.

1. «На реке на Смородине — калиновый мост, на том мосту стоит дуб Мильян, а в том дубе змеиный гроб, а в том гробу змеиный зуб и змеиный яд. Змея домовая, змея полевая, змея межевая, змея курчевая, змея лесовая, змея подколодная, змея водяная, змея полетучая, змея шкуропея, унимай своих слуг. Вынимай свои зубы и яд, с белых костей, с черных бровей, с ясных очей, с жил, с поджил, с ногтей, с подногтей, с буйной головы, с горячей крови, с ретивого сердца (имя реч). А не вынешь убьет тебя Яробог огненной стрелою, а я словесами. Тако бысть, тако еси, тако буди».  Три раза сказать, с каждым разом на три шага отступать назад и плевать в левую сторону.

От волоса.

1.« Тридевять колосьев, возьмите свои волосья от чада божьего (имя реч.) Во славу светлых Богов и многомудрых предков наших. Тако бысть, тако еси, тако буди»

От килы. Произносится над бутылкой с вином в руках держится кость какого либо животного:

1.«Прошу Богиню Ладу, Небесную Богородицу, помоги и пособи чаду Божьему (имя реч). Не я хожу не я лечу. Ходит матерь Лада, Пречистая Богородица, лечит своими устами, прикладывает своими перстами. Ты шишка разомнись, ты кровь разойдись. Как ты кость пала, так чтобы и все скорби-болезни пропали, как ты кость онемела, так чтобы и все скорби-болезни онемели у чада Божьего (имя реч). Во славу светлых богов и многомудрых предков наших. Тако бысть, тако еси, тако буди»  Произносится трижды и знахарь обводит костью больное место и дует в бутылку с вином. Потом это вино больной пьет по глотку по зорям.

От чирья

1. «Чирей-Василий не ходи ты шире, а поскорей сойди, чада Божьего (имя реч) освободи. В этом доме не являйся, к белу телу не прикасайся. Во славу Светлых Богов и Многомудрых Предков наших».  Знахарь смачивает слюной свой безымянный палец и трижды обводя им кругом чирья говорит:

2.«Как этому пальцу имени нет, так и у чада божьего тут боли не было и этому чирью места не было. Тако бысть, тако еси, тако буди»

3.«От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а безымянному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне и до веку и во веки веков».  Найдите сучок на дверном проеме, на оконной раме, водите вокруг среза сучка против часовой стрелки безымянным пальцем правой руки и говорите шепотом: «Этому пальцу имени нет»; водите пальцем вокруг фурункула и говорите: «Этой боли места нет»; снова на сучке: «Как сучок засыхает»; на фурункуле: «Так и боль засыхает».  Повторить все три раза, затем три раза поплевать на фурункул и три раза через левое плечо. Не успевший созреть чирей быстро подсохнет.

От жабы

1. «На море на окияне на острове Буяне лежит камень алатырь, на том камне лягушка сидит. Лягушка, лягушка сними жабу- глотень с чада божьего (имя реч.), не снимешь она тебя проглотит. Тако бысть, тако еси, тако буди».

 От запоя

1. «Во имя Светлых Богов и Многомудрых Предков наших. Земля ты моя Мати, прикажи мне от твоих угодьев взять добру траву Зарахиль. Тебе мати Земля на стояние, а мне для чад божьих, для лишения их пьянства. Чтоб чадо божье (имя реч.) все вино оставил, не видел его не чувствовал и не замечал. Чтоб чадо божье (имя реч.) о вине не думал, глазами не смотрел, слухом не слыхал, чувствами своими не чувствовал и отбегал от вина. Как тошно помирать, так бы тошнилось вино чаду божьему (имя реч.) от ныне и до века».

 От лихорадки и огневицы

1. «Заря моя вечерняя зорюшка, прошу у тебя здоровьица, от 12 сестер лихорадок. Тако бысть, тако еси, тако буди». — Заговор читается вечером, по произнесении его следует троекратный поклон в землю, вечерней Заре.

2. «Во имя светлых Богов и многомудрых предков наших (трижды). Святая водица, наша мати и царица, с восходу ходила до запада, все коренья и каменья обмывала из чада божьего (имя реч) все болезни вынимала, из костей, из мощей, из ясных очей, из буйной головы, из слушменных ушей, и из крови. Из утробы в ребра, из ребер в бедра из бедер в колени из колен в пятки, из пяток, в пальцы из пальцев вон из тела мерзавцы. Тако бысть, тако еси, тако буди».

3.«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века».

 4. Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею дивный камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают – освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор: «Стану я (имя реч.) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица так отпряньте , отпрыгните от (имя реч.) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От ныне и до века».

 От зубной боли

1. « Месяц, месяц, где ты был? На том свете пиво пил. Что же ты там повидал? Людей живых и мертвых созерцал. Что же у них зубы болят? Не болят не щемят онемевшие лежат. Так пусть же и у чада божьего (имя реч.) зубы не болят не щемят онемевшими лежат». При этом три раза плюют в сторону. Прежде чем заговаривать надо сказать: «Месяц тебе острые рога, а мне полные закрома, тебе на стояние, а мне на здоровье».

2. «Встану я чадо божье (имя реч), благословясь, пойду перуницей осенясь, из двери в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, в лютом море — лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Как железные зубы не болят, так бы и у чада божьего (имя реч.) по ясной и облачной погоде зубы не болели бы. Отныне и на веки, ключ и замок на мои слова»  … Наговорить на соль, на луковицу и положить её на зуб. Лечь и не ходить на улицу.

От мужского бессилия

1. Берут железину и накаливают (больной пусть помочится на железину): «Как эта железина не гнется, так бы и у чада Божьего (имя реч.) Ефим не гнулся. И ныне и присно и от круга до круга».

 От чемеры (боли живота и головы) Наши Предки знали, что многие головные боли связаны с правильной работой желудка и поэтому их лечили комплексно)

1. «На море на окияне на острове Буяне растет дубище, на дубище –сучище , ну сучище сидит котище. Котище, котище возьми черемище от чада божьего (имя реч.). Много на дубе цветочков, много на голове волосочков, возьми полволоска. Много у живота кровищи — возьми пол кровинки оставь полживотинки Тако бысть, тако еси, тако буди» . Читается три раза, по трем зорям.

От крика и бессонницы у детей

1. «Зори, зареницы, вас четыре сестрицы (Ира, Дара, Зара, Тара) утренняя, полуденная, вечерняя, полуночная. Сымите с чада божьего (имя реч.) тоску, печаль, крик, бессонницу. Подайте ему сон со всех сторон, от Сварги святой да небесной. И ныне и присно и от круга до круга».

2. «Зори заряницы красные девицы, утренняя Ирина, полуденная Дарина, придите возьмите денной крик, и полуденный полукрик, отнесите его в тёмные леса в далекие края за синие моря, на желтые пески во имя вашего отца Бога Перуна. Тако бысть, тако еси, тако буди».

 От переполоха

1. «Во имя светлых Богов и многомудрых предков наших. Как мать сыра земля не боится ни стуку, ни бряку, так бы и чадо божье (имя реч.) не боялся ни испугу ни переполоху ни днем ни ночью ни утром ни вечером. Как вода омывает очищает и уносит пески и ржавчину так бы чадо божье очищалось омывалось от болезней от испугов от переполохов и не боялось бы не испугов ни переполохов ни дневных, ни ночных, ни утренних ни вечерних. И ныне и присно и от круга до круга».

От сглаза

1. «Избавьте светлые Боги чадо божье (имя реч.) от серого, от синего, от черного, от жёлтого, от всякого дурного глаза и от плохого часа. И ныне и присно и от круга до круга».

2.«Избавьте светлые Боги чадо божье (имя реч.) от скорби от болести, от ломоты и тошноты, от испуга, от колотья, и от всякого урочья. И ныне и присно и от круга до круга».

3. В бане мыть и приговаривать: «Бабушка Яга мыла и парила, и заговоры заговаривала из жилы в жилу, во единую жилу, чтобы не брали ни уроки, ни призоры, никакие оговоры, и ни своя дума не брала: ни ушная, ни языцная, ни подъязыцная, ни пятная ни подпятная, ни подошвенная ни подподошвенная».

 От порчи.

1. «Шел Бог Коляда через тридевятые небеса, к нам возвращался, на четыре стороны осенялся. Осени Бог Коляда и мои телеса и словеса. И неси мои словеса от зари на небеса. Пусть мое тело и душа от порчи очищаются, светом Сварги Пречистой наполняются. И ныне и присно и от круга до круга»

2. «Как Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, так и чада божия (имя реч.) не осудить, не опризорить ни колдуну ни колдунье, ни любому врагу».

3. Если почувствовали себя плохо произнесите: «Тот, кто обо мне хорошо думает пусть сто лет живет, а кто плохо думает, чтоб сейчас же сдох».

4.Универсальная фраза: «Добрый дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте «козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.

Для прокола ушной мочки у детей.

1. «Во имя светлых Богов и многомудрых предков наших. Тело для прокола, как мертвое замирает и ничего не ощущает пока светильня догорает».  Зажигается свеча и трижды произносится заговор, при чём дуют и плюют тоже три раза.

Для защиты

1. «Батька Род, Род Небесный, ты Бог Богов, возьми меня под свою опеку, нехай никто не отлучает меня от жизни во имя твоё. Твоя забота да моя великая любовь до тебя есть самая могущественная защита от всякого зла. Благодарю тебя батька Род, за ту заботу про меня та род мой. И ныне и присно и от круга до круга тако Бысть, тако Еси, тако Буди.  Слава светлым Богам и многомудрым Предкам нашим »

 2. «Стану перед дубом и Перуна покличу: Приди, приди Перуне, приди, приди грозный. С силами своими – Блискавицами (молниями) ясными. Землю освяти громами рясными. С Алатырь камня огонь воскреси. Огонь воскреси, светло запали. И иду я Перуновым Светом защищенный, а в душе моей горит Вед (знаний) огонь. И силы вражьи меня оминают, Дажьдьбогова внука не зацепляют. Бо сила со мною божеская – Перуновы витязи гремят могуче и ворогов разгоняют, блискавицами испепеляют. Слава родным Богам и Предкам светлым нашим!».

 Перед сбором лечебных трав.

1. « Гой ты еси земля сырая, матерь нам еси родная! Всех еси ты породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в здоровье помогати. Повели с себя урвати, разных надобьев, угодьев ради польги на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

2. «Земля-матушка, помоги рвать травки ради всякого угодья, ради всякого здоровья. Тако бысть, тако еси, тако буди».

3. Когда траву лечебную рвут то говорят: «Небо — батька, земля — матка, куда угодно, туда и будь ладно. И ныне и присно и от века до века».

4. Рвут траву и приговаривают: «От земли травка — корешок. К чему она пригодна, Тому и польза. Тако бысть, тако еси, тако буди».

От глазных болезней.

1. «Заря-зоряница, красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны. Тако бысть, тако еси, тако буди».

 От икоты и отрыжек.

1. «Икота, икота, перейди на Федота. С Федота на Якова, с Якова на всякое. Тако бысть, тако еси, тако буди».

 2. Три раза утром на заре: «Утренняя — Ирина, вечерняя — Зарина, третья тухнет-потухает, отрыжки у чада божьего (имя реч.) не бывает. Тако бысть, тако еси, тако буди».

 При ожоге.

1. «Утренняя заря до полудня, а вечерняя до полуночи, а твой ожог до моего слова. Тако бысть, тако еси, тако буди». Три раза. сказать и каждый раз подуть.

От горловой боли и кашля.

1. Надо выйти до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не видел, и протяжно прокричать 3 раза: «Утренняя заря, дай мне голосу, отбирай безголосицу. Тако бысть, тако еси, тако буди».

 От головной боли.

1. Смотреть на восходящее солнце и безымянным пальцем обводить голову, чтобы не болела: «Как каждый день Ярило-солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так бы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась. Тако бысть, тако еси, тако буди».

 От грыжи

1. Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите: «Грыжа грызит (имя) , ты раз – «Я» два, ты два – «Я» три, ты 3 – «Я» 4, ты 4 – «Я» 5, ты 5- «Я» 6, ты 6 –«Я» 7, ты 7, а «Я» тебя съем совсем».  И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

2. «Лягу я, благословясь, встану я, перуницей осенясь, выйду я из ворот в ворота, в чисто поле. В чистом поле встану на восток лицом, на запад хребтом, на востоке синь-море, в синь-море синь-камень, под синь-камнем стоит щука, глаза — медны, зубы – булат — железны, она отгрызает грызь сердцевую, пуповую и подлобочную у чада Божьего младенца (имя реч.), от родов до венца, от венца до жизни земной конца. И ныне и присно и от круга до круга».

От рожи. 1. «На море Сияне, на острове Буяне стоит дуб, на том дубе двенадцать рож: Рожа синяя, рожа красная, рожа чудная, рожа переговорная, рожа смешная, рожа глазная, рожа ветреная, рожа ломовая, рожа костовая, рожа судная, рожа переговорная. Ты Василий старший, собери эти рожные негожи, снеси эти рожи в мох-болото, там скатерти шелковые. Попьёшь и погуляешь, эти рожи прогуляешь» … Над больным местом рукой чертят круги и перуницы.

От родимца и прочих болезней.

1.«Стану, благословясь, пойду, перуницей осенясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле, пойду далеким-далеко к окиян-морю. В окиян-море камень бел алатырь, на этом камне нет ни крови, ни ольхи, ни опухоли. Так бы и у моего младеня (имя рек.) не болело, не тянуло, ни в жилье, ни в суставах, ни в костях, ни в мозгах, ни в буйной голове, ни в горячей крови. И ныне и присно и от круга до круга тако бысть тако еси тако буди».  Три раза проговорить над младенцем, как он только родится. Тот, кто принимает роды, тот и произносит.

От бессонницы

1. Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье, конфеты и проговорить: «Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочёк», через пару минут тело расслабится и будете спать хорошим сном.

От варикозного расширения вен.

1. Сделать букет из гусиных перьев (желательно из хвоста), макать в молоко и смазывать больные вены сверху вниз и шептать: « Река бежит на месте, не стоит, так и кровь по венам беги на месте не стой в ногах не ной, в узлы не вяжись, не мучай чадо божьего (имя реч.), чтоб он не страдал, болезни жильной не знал. И ныне и присно и от круга до круга, во славу светлых богов и многомудрых предков наших».

Наговор для воды

1. «Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся».  Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую не кипяченную и не стоячую.

От супостатов

1. «Ходит дух грозный по земле, вырывает пенья и коренья, белые каменья и суховерховые деревья ломит по земле. Сим заклинаю, чтобы моего недруга и супостата также ломало во веки веков».

2. Предохранительные средства.

Наши Пращуры хорошо знали, что восстанавливать своё здоровье всегда трудно и энергоёмко, или как говорится болезнь лучше предупредить, чем потом её лечить. Поэтому для повседневной жизни были разработаны простейшие правила, которые способствовали ведению нашими Предками здорового образа жизни. Эти правила и приемы оздоровления были настолько просты, что не требовали для их выполнения привлечения специально обученных знахарей и ведунов, они выполнялись каждым человеком самостоятельно и передавались внутри семьи от родителей детям. Ниже мы приводим подборку некоторых из этих незыбленных постулатов проверенных веками с небольшими комментариями:

-Чтобы пользоваться хорошим здоровьем надо было ежедневно вставать с правой ноги и обувать её вперед левой (это для того чтобы быстрее активировать используемое нами в повседневной жизни левое полушарие мозга, так как оно связано с правой половиной тела)

— Не одевать никогда чужой обуви иначе ноги будут потливы (и можно подхватить грибок, это в основном гигиеническое правило) -Чтобы было здоровое зрение каждое утро наши Предки умывались следующим образом: в тазик медный или латунный наливалась чистая желательно родниковая или колодезная вода и наклонившись над тазиком плескали в открытые глаза холодную воду, это называлось «продрать глаза» (так же умываются в настоящее время и староверы, из них практически никто не носит очки).

-Не плевать в огонь (он является очищающим средством и нельзя его попусту загрязнять). -Во избежание зубной боли держать во рту по утрам какой ни будь сучёк от дерева (сучёк это энергетический узел дерева, он забирает негативную энергию).

— Есть пищу сосредоточенно и только после совершения омовения и очистив себя изнутри прихлебыванием воды (здесь утверждаются правила гигиены принятия пиши, и происходит активация работы желудка перед принятием пиши).

-Чрезмерная еда вредит здоровью, препятствует славе, воздаваемой небесам. Переедание презирается среди людей (ограничивающее правило, так как чрезмерная пища из питания превращается в яд для организма).

-Славяне не должны стричь своих волос, так как через космы осуществляется связь с космосом. Но проживая на жарком юге можно сбрить волосы на голове оставив один локон на макушке так называемый хохол ( или его ещё называют оседедец) на мозжечке и сбрить бороду оставив висячие усы как делали казаки (совершенно очевидно, что по народным поверьям длинные распущенные волосы являются элементом магии силы а, значит, сильнейшим оберегом).

— Нельзя спать, когда Солнце всходит или заходит, а если это случилось то нужно в течение дня шептать прославления Богам и многомудрым Предкам, восстанавливая здоровье (в это время идет перестройка энергетики тела и лучше быть в сознательном состоянии).

-По возможности нельзя истощать себя голодом, нельзя носить старые или грязные одежды (посты нашими предками использовались для перехода с одного вида пищи на другой, а вот истощение своего тела не допускалось, так как славянин должен быть всегда в боевой готовности, грязные одежды это дополнительный источник разных болезней).

-Нельзя пользоваться одеждой, украшениями, или сосудами для воды и еды, которыми пользовались другие (это простейшее правило личной гигиены) -При ушибе, чтобы не болело, очень хорошо иногда бывает сказать: «Батюшка свято место, не ты на меня нашло, а я на тебя – прости меня ради Богов наших светлых» ( приём самовнушения).

-Против «уроков» хорошим профилактическим средством считается вода, если её трижды перенять с каменки в бане. Для этой цели взятая в ковш вода выливается на каменку и снизу снова подхватывается в ковш. Этой водой окачиваются и её пьют. При этом приговаривая: «Как на каменке на матушке все подсыхает и подгорает, так и на чаде божьем (имя реч.) подсыхай и подгорай» (вода самый лучший носитель информации, её легко очистить от не нужной памяти и записать с помощью акустических вибраций новую и вода легко проникает в организм).

-Обязательно надо на груди носить обереги (это специальные знаки выполненные из металла и из дерева, или завязанные в науз-узел: травы, корни, чеснок, соль, киновар и т.д. и ещё и заговоренные).

-Своего рода чудесным талисманом застраховывающим от болезни и напастей считается Мамонтова кость, воткнутая куда либо булавка или иголка. Но самый надежный талисман – это сорочка (так называлось детское место выходящее с ребенком при рождении, его потом высушивали и носили завязанным на груди). Кто родится в сорочке и носит её с нагрудным оберегом к тому не в состоянии приступить никакая болезнь. Если она и нападает то тогда когда они снимают оберег и ладанку с завязанной сорочкой (например в бане).

-Счастливы также обладатели родинки, знака главного славянского Бога Рода. Они находятся под его покровительством и поэтому болезнь на них нападает редко (родинка считалась отличительным знаком который давал Бог Род людям отмеченным его особым вниманием, на них в основном и велась охота христианских инквизиторов).

— Прокалывание ушей у маленьких детей, предупреждает грыжу и золотуху, а ношение в левом ухе серьги – вернейшее предохранительное средство против грыжи у мужчин (на ушах находятся активные точки управления телом, а в мочках расположена как раз область управления животом и пахом)

-Против развития желтухи нет ничего лучше, как носить на себе янтарь «с ним можно упастись от всякой желтухи» (излучение янтаря действует подавляюще на развитие вирусов гепатита) -Очень сильным магическим средством является также сырое куриное яйцо (куриное яйцо представляло собой образ нашей вселенной и являлось сосредоточением чистого белка). Самое целебное его действие отмечается в первые 16 минут.

-При предупреждении заболевания горячкой, нужно сходить в лес и отнести требу лешему и просить его, чтобы он укрыл от огневицы (информационное воздействие и подключение энергетики деревьев леса). -Считается что при венчании христианский поп обязательно должен наградить какими нибудь болезнями, но так как раньше это событие нельзя было избежать, то поступали так, когда христианский священник во время венчания начинает водить вокруг аналоя, три раза говорили: «Венчай, венчай, только болезни мне не завенчивай, а то говорят мужики, завенчает если поп какую болезнь никакие доктора не вылечат» (Орловская губерния)

— Женщине чтобы достичь того чтоб у неё «подсыхало» молоко в грудях стряхивали для этого молоко на горячую печь (информационное воздействие основанное на соответствии действий). -Для лечения ячменя подносили к больному глазу кукиш и трижды произносили: «Глазной кукиш, на тебе шиш» или «Ячмень, ячмень на тебе кукиш, что хочешь то и купишь, купи себе топорок, руби себя поперек». Это проводит или сам больной или неожиданно ему в глаз тычет кукишем кто ни будь посторонний. Другой способ лечения ячменя заключается в прикладывании к нему горячего блина или мягкого хлеба с солью, потом это отдают собаке.

-Массовая защита целых селений от болезней вызывающих эпидемию заключалась в создании вокруг деревни магического круга с помощью опахивания. Опахивание совершается всегда с известным церемониалом и выполняется только женщинами (так и обережный круг вокруг воинов создавали только женщины с длинными космами называемые «валькириями», а у казаков они назывались «чаклунками»). Иногда косулю против солнца везут 12 девиц, иногда же это делают только две женщины. Участницы церемониала должны быть в белых рубахах, босыми, с распущенными волосами, без платков и поясов, а изредка они раздеваются и до нага. Опахивание производится одной сохой и совершается в большом секрете ночью или рано утром на заре в глубоком молчании или со специальными песнями (это и психологическое воздействие и создание санитарной зоны, опаханную границу никто не имел права переходить).

3. Использование энергий Стихий

Как мы уже говорили выше, наши Пращуры знали, что в основе всего лежат различные виды энергий и поэтому, они с большой пользой для себя использовали для оздоровления энергетику элементарных стихий. Ведь в главном источнике знаний наших предков «Славяно-арийских ведах» сказано что: знание, огонь, земля, вода, ветер, растения, священные обряды, солнце и время способны очистить наше тело. Прикоснемся и мы к этим источникам здоровья.

3.1. Огонь

Среди профилактических средств, а от части и лечебных средств большое значение имеет огонь, составляющий предмет поклонения наших Предков. Он использовался в основном как очищающее средство, сжигающее негативные информационные потоки в биополе человека и одновременно он активизировал защитные силы иммунной системы. Но для лечения славяне использовали всегда новый огонь еще не служивший для нужд человека (не загрязненный не нужной информацией). «При появлении в доме горячечного больного, среди пола на заслонке зажигали из лучинок огонь, через который переходили все здоровые домочадцы. В случае обширной эпидемии в селении принималась общественная мера, собирались все жители на улицу и трением бревна о бревно вытирали «святой огонь» (живой огонь) и через разведенный от него костер переходят все здоровые, а потом переносят и больных (происходит обжигание ауры человека и выгорает из неё негатив). Святой огонь добывался не только для лечения, но и на славянские праздники.

Еще не давно когда происходило вытирание «святого огня» в некоторых местах Череповецкого уезда этот день считался праздничным и назывался «Заповедывание». Процедура получения огня происходила при торжественной обстановке. Крестьяне приносили два сухих бревна, одно клали на землю, а к другому приделывали ручки как у пилы и терли по первому как пилят дрова. Когда одни уставали их сменяли другие. Женщины сидели дома и терпеливо ожидали, когда (иногда через 6-8 часов) огонь добывался. Из добытого огня раскладывался нажег и через него шагали и прыгали, а больных и младенцев переносили на руках. По ритуалу в процессе вытирания огня вдовцы не могут участвовать. Огонь этот носит также название древесного или живого огня и для частного употребления при лечении какой ни будь болезни получается, как мы видели выше, трением двух поленьев и различается ещё на дубовый и осиновый огонь.

Первого сорта огонь употребляется знахарями при лечении людей, а второй при лечении скота. Подобие «живого огня» но с меньшей силой имеет и огонь высекаемый из кремня. Этим огнем лечится преимущественно «летучка», или «летучий огонь» — герпетические и другие сыпи на лице. Секрет при этом заключается в том, чтобы высекаемая искра попала непременно в фокус каждой отдельной высыпи. Несколько иначе производится лечение «летучки» в Пензенском уезде. Во время утренней и вечерней зари мать или родственница больного берёт 12 лучинок и связывает их в один пучок. Зажегши подносит их к лицу больного и брызжет на него через огонь водой со словами «секи, секи, батюшка огонь «летучку» перенеси её с чада божьего (имя реч.) на лучинку». Это пресекание летучки должно совершаться 12 зорь (6 утренних и 6 вечерних). В некоторых случаях при помощи огня лечится и рожа: она выжигается. Для этого берут горсть замашки, выщипывают несколько волокон и с произнесением особого рода заговора, зажигают над местом пораженным рожей. В некоторых местах в огонь для уничтожения болезни с опреде-ленной части тела, бросают в топящуюся печь лепные изображения из глины той части тела, к которой относится заболевание».

3.2. Вода

Такое же огромное значение как огню, а то и большее наши предки придавали воде. Не даром поётся в известной песне что «мы без воды и не туды и не сюды». Вода согласно утверждениям пращуров является самым лучшим носителем информации, её легко очищать от негатива и записывать на неё нужные сведения, и она легко усваивается нашим телом (которое состоит в основном из воды). Насыщение информацией воды осуществлялось различными способами, от заговоров над ней до писания острыми предметами- «вилами по воде», (а острыми потому, так как с острия стекает максимум энергии, что доказано наукой) различных рун и других знаков. Общение с водой для славянина утром начиналось не с принятия омовения, а со стакана прохладной воды. Выпитая сразу после подъёма, она естественным образом день за днём выводила шлаки из организма человека. Но вода должна была быть по утверждению наших Предков, прохладной, так как тёплая вода растворяет шлаки и впитывается вместе с ними в организм, чем вызывает отравление.

Дальше происходило обязательное ежедневное омовение. Так как омовение является одним из главных ритуалов славянина! В «Велесовой книге» постоянно говорится, что наших предков называли «русы чистые», за то что они совершали ежедневно минимум пять омовений. И самая лучшая вода для этих целей считалась такой температуры, когда человек не чувствует дискомфорта. Так как омовение горячей водой расслабляет человека и делает его мышцы дряблыми и более того забирает у него энергию. И, наоборот, слишком холодная вода — это тоже плохо, потому что она приводит к спазмам мышц и к разным другим нежелательным последствиям. Голову нужно было мыть только прохладной водой, это, по утверждению знахарей, помогало сохранить зрение. Поэтому вода должна быть в меру прохладной. И только перед сном, чтобы быстрее уснуть, можно было помыться теплой водой, потому что она хорошо расслабляет. А вот чтобы взбодриться, можно было сначала помыться тёплой водой, а затем облиться холодной.

Омовение наши Предки всегда начинали со стоп, а потом уже мыли все остальное тело. После омовения всегда одевалась чистая нижняя одежда! Иначе омовение считалось не только бесполезным, но и вызывающим новые болезни. Обязательно омовение принималось перед и после сна, перед и после еды, после полового акта, дефекации, бритья, после общения. Если общение было очень неблагоприятным (маты, оскорбления), то необходимо было проводить полное омовение. Это и была самая простая защита от сглаза. Наши предки считали, что негативная энергия концентрируется в стопах человека, поэтому чем чаще их мыть, тем здоровее быть. Большое внимание уделялось одежде, в «Велесовой книге» например прямо сказано, что русские Боги не принимают требы от своих чад если те грязные и оборванные. А Аюрведа считает не стиранную одежду прямым источником плохого самочувствия. Поэтому нательная одежда (нижнее бельё) должна стираться ежедневно. «Большими целительными свойствами обладала дождевая вода (тогда не так ещё была развита промышленность и поэтому дождевая вода была чистая). Она оказывает хорошее действие при головной боли, при глазных болезнях и при бородавках, при чем особенно полезными считаются первые капельки дождя.

Умывание во время первой весенней грозы, когда блещут молнии, оказывает прекрасное действие, умывшийся в течении года не будет хворать ни какой болезнью. Страдающие куриной слепотой ходят на утренней заре умываться весенними дождями, а затем нагнувшись над дегтярной кадкой произносят следующие слова: «Деготь, деготь, возьми от меня куриную слепоту, а мне дай светлые глаза». При глазных заболеваниях считается очень целебной и роса. Больной глазами идет утром на луг, собирает с травы росу и этой росой промывает глаза, при чём всего лучше действует роса собранная до восхода солнца или при восходе на день Бога Купалы. Также в ночь на Купалу смачивают росой чистую скатерть, потом с неё воду выжимают в бутылку и мажут этой росой глаза. Больной «ломотой» должен 6 раз сходить на луг, в утренние зори, и каждый раз кататься на спине, три раза переворачиваясь и приговаривая: «Зорька, зорька росистая, возьми унеси от меня ломоту и корчу, унеси в поднебесье от века до века» При хронических сыпях, умываются и обтираются утренней росой на улице, приговаривая: «если с ветру пришла иди на ветер, а с людей пристала иди на людей».

Такими же целебными свойствами как дождевая вода и роса, обладает град, а иногда и снег. Град хорошее средство от зубной боли. Его можно есть, или оттаяв употреблять в виде полосканья. Воду полученную от таянья града применяют и при глазных болезнях. Снег «полют» на зимний день Бога Перуна, ссыпают в бутылки и полученную таким образом воду употребляют от всяких болезней. Очень полезной считается вода, взятая из истока реки (с родника) особенно с тех, которые зимой не замерзают. Святые ключи существуют во многих местах. На ветвях деревьев вблизи этих родников навешивают тряпочки, ленточки и пояски (это своеобразные наузы), а на дно ключа опускают серебряные монеты и серебряные предметы, увеличивая его целительную силу. Когда идешь на ключ за водой не надо ни с кем говорить. Кто на встречу попадет, ничего не надо у него спрашивать и ему ничего не сказывать. Сойдя на ключ надо помолится на все четыре стороны Родным Богам и многомудрым Предкам. При зачерпывании воды говорят: «Чар водяной, чар земляной, чарица водяная, чарица земляная, дай мне водычи на доброе здоровье».

При испуге и головной боли считается целебной вода, взятая из трех колодцев, или трех прорубей зимой зачерпываемая в полдень или полночь. Принимать воду надо натощак, начиная с одной ложки. Целебное свойство воды проявляется и при укусе змеи. В определенные дни целебные силы воды многократно усиливаются. Таков день Бога Купалы, только для излечения от болезней купаться надо между утренней и обедней. Также хорошо купаться в проруби на зимний день Бога Перуна. Или в любой день при грозе приговаривая: «Быстрая речка неси мою болезнь в синее море». Также можно умываясь чтобы усилить очищающие свойства воды опускать в неё серебряные монеты. Вода считается священной стихией и в неё нельзя извергать мочу или кал. Интересен обычай славян перед лечением водой испрашивать у неё прощение. Больной или вместо него знахарь при-ходят к месту, где по мнению больного он оскорбил водную стихию. В воду опускается кусочек хлеба и с первым поклоном говорится: «На море на Окияне на острове да на Буяне, гулял добрый молодец, да соскучился, пришел он к тебе матушка вода с повислою головою да с повинною (при этом делается поклон). Прости меня матушка вода, простите и вы меня водяные деды и прадеды, отцы и матери, чем я кого провинил».

Потом дважды отступая по одному шагу назад повторяется тот же поклон и стой же присказкой. Необходимое условие при этом считается, чтобы испрашивающий прощение идя к воде и обратно не говорил ни с кем ни слова, не оборачивался назад, и отправлялся в путь не крестясь (так как он шел обращаться за помощью к своим Предкам и к Родным Богам, а Предки не были рабами Христианского Бога). Иногда целебную информацию сообщают воде тем, что омывают ей косяки у дверей или окон (там присутствует восходящий поток энергии, как и в углах дома), давая потом её пить и спрыскивая больных испугом и простудой. Иногда более действенно спустить воду не с косяка, а с дверного прибора «клямки», такой водой мать умывает ребенка, больного от сглаза, утирает правым воротом своей рубахи, при этом облизывает три раза его лоб и сплевывает. В других случаях воду спускают с девяти веретен, или 12 перекаленных в печи камешек. При озыке и уроках больные окачиваются водой слитой с так называемых камешков — брякунков, а от тоски душевной окачивают воду с громовой стрелы (спекшийся песок от удара молнии Бога Перуна) и Чурова пальца (круглый удлиненный камешек) и эту воду пьют.

Придаются необыкновенные свойства и воде взятой из семи колодцев, такой водой обливаются больные цингой». При активации воды с помощью приборов или рук (биоэнергетическое воздействие) происходит изменении её pH и она становится кислотной или щелочной. Как установлено экспериментально кислотная вода обладает бактерицидным, стерилизующим действием – она мертвая (pH равно от 4 до 7). Щелочная активирует и стимулирует силы организма, способствует заживлению и росту – она живая (pH равно от 7 до 11). Целебные свойства живой воды сохраняются до трех суток, она пригодна для питья. Мертвая же вода сохраняет свои свойства до девяти суток, она пригодна для полоскания и компрессов. При правильном использовании активированной живой воды её эффективность достигает 86-93%, это подтверждается долголетним опытом её применения. Польза от её применения подтверждена в 1988 году фармакологическим комитетом СССР (решение Мо.211-252*/791).

Продолжение следует.

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Метки: , ,

5 комментариев на “Древнерусское ведическое целительство ч.1”

  1. welemudr сказал:

    Волхвы, знахари, ведуны, колдуны, ведьмы, трихи, чародеи, кудесники …Жаль что их практически не осталось

  2. Vesta сказал:

    Вспомним старое и забытое культурное наследие.

  3. zlata сказал:

    Как много мы не знаем о себе…

  4. welemudr сказал:

    http://i10.glitter-graphics.org/pub/1733/1733190eg24b9o8qo.gif

  5. Сергей сказал:

    не оценивается адекватно один простой факт — евреи созданный народ для порабощения и уничтожения человечества в том виде, котором оно существовало… а христианство первое информационное оружие о чем прямо в нем изложено.)