Велемудр » Blog Archive » УРОКИ СЛАВЯНСКОЙ МАГИИ ч.1

УРОКИ СЛАВЯНСКОЙ МАГИИ ч.1

Опубликовал: welemudr     Категория: Непознаное

(У-узы, связь; Рок- судьба; то есть УРОК это то что связано с судьбой)

В философии есть один основной закон, который называется «ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ», он раскрывает источник движения и развития мира и познания. Этот закон исходит из положения, что основу всякого развития составляет противоречие — борьба (взаимодействие) противоположных сторон находящихся вместе во внутреннем единстве и взаимопроникновении. Этот же закон являлся и является незыблемой основой для магических действий славянских жрецов. Вспомним, что явствует из наших сказов и преданий, ведь когда необходимо было (затрачивая огромную силу) вылечить, восстановить или оживить раненого или убитого воина, применялась совместно живая и мертвая вода. Только эти две противоположности во взаимодействии могли дать могущество той силе, которая поднимала на ноги любого принимавшего её. Действие этих сил по отдельности дает намного меньший эффект. Вот эти то противоположные силы (Сила Жизни и Сила Смерти) и использовали в своей магии наши предки.  Рассмотрим  их применение по сохранившийся былине «О возрождении Даждьбога»   и  по протоколам  допроса деревенского мага.

Согласно преданий наших предков мы являемся внуками Даждьбога (см. «Слово о полку Игореве»), а с Даждьбогом связана очень интересная легенда. В стародавние времена Кащеи (представители темных сил) украли у людей их Богиню покровительницу смерти (смерть это дословно «смена мерности», когда человек умирая переходит в другой высший мир имеющий большее количество измерений чем наш четырех мерный мир) Марену. И пришло на землю горе, остановилось развитие людей. Они застряли в этом четырех мерном мире и не могли двигаться дальше. Их физические тела старели и изнашивались, их одолевали не излечимые болезни, немощь и безысходность, а умереть чтобы перейти в другой мир они не могли, так как такой переход возможен только через смерть. Тогда Даждьбог решил помочь своим потомкам, он прошел через врата междумирья (находившиеся по преданиям у нас на Кавказе) в Пекельные миры и стал искать там Марену. Он спас её и вернул людям, но Кащеи с помощью своих технологий смогли ослабить Даждьбога и в отместку приковали его к Кавказским горам к Орлиным скалам (Сочи, район Мацесты). Позже греки побывавшие здесь и услышавшие эту легенду исказили её до не узнаваемости заменив Даждьбога своим героем Прометеем, но мы продолжим краткий пересказ легенды.

Прикованного мистическими цепями к скалам Даждьбога нашла Богиня Джива (Дева Жива покровительница Силы Жизни), которая его освободила. Даждьбог был настолько слаб, что одной Силы Жизни подконтрольной Дживе не хватало, чтобы привести его в чувство. Тогда Джива позвала на помощь свою родную сестру Мару и вместе с ней они провели обряд восстановления сил светлого Бога, который проходил во время летнего солнцестояния возле Кудепстинского камня (Сочи). Именно на восход солнца в этот день направлен этот мегалит. С тех пор этот жертвенный комплекс посвящен ритуалу возрождения Даждьбога. Попробуем теперь восстановить в общих чертах культовую практику, связанную с Кудепстинским камнем. Очевидно, обряд начинался в ночь на 22 июня и достигал кульминации с моментом восхода солнца. Ночью зажигалось пять костров в очагах, отмечающие линию направления на точку восхода солнца. Сиденья, предназначенные для двух богинь (Мары и Живы), могли оставаться пустыми, либо занимались двумя жрицами, изображающими великих богинь. На ложе укладывался жрец мужчина, воплощающий образ Даждьбога. Его укладывали на правый бок, лицом к восходящему солнцу. В лунки, окружающие ложе, насыпали зерно.

Из ближайших двух источников (родник с минеральной железистой водой и родник с обычной водой) находящихся рядом с троном Богинь набирали воду и выливали её на специальный жертвенный камень. Вода стекала по выдолбленным спиральным бороздкам вниз, где её собирали в два сосуда (с мертвой и живой водой). Все присутствующие становились в коло (круг) и жрецы читали специальные прославления Богам и предкам, а полученной мертвой и живой водой окроплялся жрец изображающий Даждьбога, а потом все остальные. После этого небесная сила нисходила на присутствующих, люди очищали себя огнем и водой, а дальше начинался славянский праздник… Из этого ритуала мы видим что ёщё из древнейших времен наши предки знали, чтобы максимально использовать магию необходимо иметь две противоположные силы во взаимодействии ибо каждая по отдельности дает слабый эффект..

О взаимодействии различных сил также много сказано в «Арийских Ведах» (Шримад Бхагаватам), оставленных Ариями в Индии после военного похода на Дравидию в 2692 году до нашей эры и сохранённых там Божественными Рахманами (род русских жрецов, умеющих управлять силами природы) — часть их осталась там. Кстати известный Соловей разбойник тоже из рода рахманов (Рахманович). (Б)Рахман имеет ещё значение белый человек (белый рахман), а шудра- черный. Само слово переводится с древне-х`Арийского (рунические образы) – «Ра» — Сияние, Свет (Всевышнего), «Ха» — положительная энергия, «Ман» — Сила. То есть «Сила Сияющей Энергии Богов». Выдержки из этих Вед мы также будем использовать в нашем уроке для рассмотрения данной темы. Но основной материал для анализа взаимодействия сил в магии мы возьмем из книги Вита Ценева «Протоколы колдуна Стоменова». Эта книга написана по материалам тринадцатитомного уголовного дела 79-летнего Павла Стоменова, болгарского гражданина, которого арестовали в 1978 году. 79-летний старик был рослый, почти метр восемьдесят пять, широкоплечий, абсолютно седой, но лицо имел от силы сорокалетнего мужчины. Медики, пожимали плечами: здоров был, как бык –зрение, слух в норме, кровь, сердце, нервная система, печень, половые органы. Глаза у него были карие, яркие, не выцветшие, как это обычно бывает у стариков.

Стоменов с момента ареста в начале не промолвил ни слова. Не женат. Детей нет. Больничной карты нет. Никакого прошлого нет. Ни один из десятков тысяч архивов, не дал ни крупицы информации об этом человеке.  Почему же Стоменов так привлек внимание спецслужб.

В это время спецслужбы испытывали на заключенных действие яда — рицина, который получают из семян касторовых бобов. Первые симптомы при отравлении этим ядом появляются через 15‑20 часов. Токсическое действие самого рицина протекает скрытно и выявить его присутствие в организме практически невозможно, поэтому и смерть от действия яда признается естественной. Все шло гладко, но вдруг один заключенный выжил и это был Стоменов. На него рицин не оказал никакого действия . Ни‑ка‑ко‑го! Как будто под кожу ему ввели не рицин, а витамины. Попытки допросов Стоменова заканчивались его упорным молчанием. А примерно через месяц Стоменов неожиданно заговорил сам.

Павел Стоменов давал показания непрерывно в течение трех недель. Стоменов сказал, что он урожденный русский. Он называл себя одним из тринадцати краеугольных камней Магии Смертной Силы. Ближе к концу августа 1978 года он был найден мертвым в своей палате, которую тщательно охраняли круглосуточные посты. Его смерть, так же как и его жизнь, стала загадкой: врач констатировал просто остановку сердца. Сердце у него было абсолютно здоровое, состояние внутренних органов соответствовало возрасту тридцатилетнего человека…

 Надо сразу сказать что цели проповедуемой Стоменовым  деревенской магии ущербные, но здесь важна практика приобретения Магических Сил и вот на ней нужно останавливать свое внимание.

И так Стоменов назвался Кривошеевым Андрем Николаевичем и вот о чем он поведал.

Шестой день допроса:

Стоменов: – Так устроен мир: если Слабый ударил в спину ножом Сильного, если выстрелил из подворотни – кто слаб здесь, а кто силен? Я  подскажу, как избавится от  врагов…

Что бы обрести силу три дня молчи, не пророни ни слова. Лучше всего уединиться, чтобы посторонние тебе не помешали. Ни каких сексуальных связей в это время.  Когда есть желание, которому ты не даешь реализоваться, оно рождает истерию – это энергия силы, если уметь ею пользоваться. … В дубовую коробочку, которую ты достанешь, набери земли с могилки. Если недруг твой мужчина – бери землю с мужской могилы. Найди смерть случайную, нежданную – таких много: вдруг – и нет человека. Коробочку свою землей с этой могилы наполни, а собирай ее только после полуночи… Укради еще вещицу, в руках врага частую, она тебе понадобится. Фотографию его отдашь в ателье, закажешь надгробный портрет небольшого размера. Как только земля могильная, портрет, вещь будут у тебя – с полуночи любого дня МОЛЧИ! Три дня и три ночи уединись и не пророни ни слова. Идешь в первую полночь и хоронишь на краюшке кладбища свою кошку, которую ты убьешь. Есть земля обычная, а есть земля кладбищенская: мир земной и мир иной, и между ними граница . Кошку закопаешь на мостике этих миров и проведешь по нему врага своего… Отсюда – туда. Во вторую полночь зажги свечу долгую или огонь разведи, только лишь бы само горело. Костер лучше будет, ибо шерсти клок кошачьей, когда почувствуешь себя соответствующе, бросишь в огонь и затем спи. Сиди рядом с огнем и вспоминай все те беды, с врагом связанные. Не анализируй, не размышляй – вспоминай, вспоминай, вспоминай. Когда ярость переполнит тебя – бросай шерсть в огонь, после чего ты вскоре уснешь. В третью полночь рядом с зарытой кошкой выроешь могилку, положишь туда вещь его, засыплешь запасенной могильной землей, положишь сверху портретик надгробный и камушками выложишь сегодняшний год. После этого – если вправду все сделал как надо – умрет враг твой, если небрежен был в чем-то – очень худо ему будет, ошибешься и землю с женской могилы возьмешь – то жену его бесплодною сделаешь. У врага твоего будет две могилы на этой земле: твоя, магическая, и его, та, на которой он будет похоронен. (как мы видим это обычный ритуал деревенского колдуна по устранению врага, но далее идет извращенная философия).

Стоменов: – Столкнулся ты с неприятелем в чистом поле – он себе кумекает, что ты злой человек, а ты – что он зло для тебя, и кто же прав? Торжество жизни своей подле смерти чужой лучше всех почуешь.

(Арийские веды говорят по другому, смерть к врагам нужно применять только если они жестокие и подлые убийцы: 1.7.35. Бог Крышень сказал: « Арджуна, ты не должен проявлять милосердие и освобождать сына брахмана, ибо он убил невинных юношей, когда они спали».

1.7.36 Тот, кто знает Веды, не убьет врага, застигнутого врасплох, пьяного, безумного, спящего. Он не убьет ребенка, женщину, глупого или сдавшегося на милость.

1.7.37. Но жестокий и подлый человек, поддерживающий свое существование ценой жизни других, для своего же блага заслуживает того, что бы быть убитым, а иначе он опустится в низшие Миры Пекла…. Убей его немедленно (так что согласно Вед оказывается для убийц смертная казнь—благо).

1.7.53-54… Нельзя убивать родственника брахмана, но если он агрессор, это необходимо сделать).

Восьмой день допроса:

Стоменов: – Одни слова, которые вы говорите, могут давать вам Силу. Таких слов немного. Другие слова эту Силу отнимают, что встречается повсеместно. Если ты, орешь на свою кухарку, что «по стенке ее размажешь», ты теряешь силу и опустошаешь себя.

(У этого колдуна все действия направлены на сохранение силы). Но еще замечу, что некоторые очень несмелые люди обладают, как это ни странно, опасной внутренней энергией. Они не в состоянии дать ни физического, ни словесного отпора, а все их утешение – это мечтать опосля, как бы они изничтожили своих врагов. Надо боятся таких людей, они не ведают, что могут уничтожить, не пошевеля и пальцем. В народе часто говорят – «сглазили», «порча», но это не совсем так. Когда не знаешь Силу, навредить можно только случайно, вдруг, и никогда – целенаправленно.

Наша вера говорит, что слова «удавлю», «убью», «уничтожу» и многие другие подобные словоблудия являются деянием бессилия, а не силы. Маг Смертной Силы не пользуется силою своего тела, чтобы искалечить или убить человека. Более скажу, что не произносит он угроз словесных. Мне вот семьдесят девять лет, и я могу убить быка одним ударом кулака, но никогда не сделаю этого. Я молчал сполна сорок дней и сорок ночей, для того, чтобы приблизиться к магическому искусству. Четырежды я срывался – и все начинал сначала.  Никола (учитель Стоменова) говорил: «Если совсем худо, то заорешь, не удержишь, а если можешь держать – гибни, тони, гори синим пламенем, но молчи»! На сороковой день стая волков прижала меня к болоту, наши мужики рядом совсем, траву косят, а я кричать не могу, рот одной рукой зажал, в другую сук, а волчищ штук двадцать… И вдруг слышу – ору, ору благим матом, а рот-то я себе намертво зажал, зубы стиснул, аж челюсти свело. Волки шмыг, шмыг, в разные стороны, мужики с вилами и косами мчатся, Никола идет, в бороду лыбится. Я кровь с прокушенной губы сплевал, голову опустил, мужики меня обступили, смотрят сурово, а Никола и говорит: «Закричал, значит?» Я молчу, вроде и кричал, и не кричал, сам не пойму… Никола лыбится, говорит: «Ты, Андрюша, по-другому закричал. Марфа аж кипятком обварилась. Громко гаркнул. Ай, молодец!» Мужики загомонили разом, повеселели… Так у меня это вышло…

Слова, не помогают быть сильным. Если ты чувствуешь себя слабым – лучше молчи, не трать себя. Научишься молчать – сделаешь первый шаг к Магии Смертной Силы (точно так же и к Жизненной Силе). А что такое Сила? Сила первого посвящения – это наука уничтожить своего недруга (правильно сказать так: уничтожить врага-агресора и оживить друга-собрата).  Сила второго посвящения, которой владеют немногие, – умение использовать достоинства врага в свою пользу, превращать их в недостатки (а недостатки близких превращать в достоинства). Сила третьего посвящения, которым владеем мы, Сила Смертная, неотвратимая и неодолимая – уметь делать людей слабыми, бессильными, податливыми, опустошенными (и уметь делать людей сильными и уверенными). Для этого не нужны ни мудреные бомбы, ни яды, ни войско.

Девятый день допроса:

Стоменов: – У каждого теперь много предметов   – а что такое предмет, с человеком сродненный? Это средство великое, чтобы извести его можно было приемами особыми, магическими – заболел чтоб, или помер, или бессильным сделался (но также можно  и вылечить и избавить от боли). Возьми, положим, ту же фотокарточку и  сделай из неё — портретик надгробный. Остался бы кто равнодушен к этому, если бы из его фото кто-то вот такой портретик заказал? Да еще и с вражеским умыслом?

Историю одну скажу. Одна женщина, уже в годах, любила человека одного, да только он к ней прохладно относился. Мучается она, жить без него не может, вот она и удумала его схоронить символически. Если точным быть, то первую мысль ей бабка одна подсказала, а уж до всего остального она сама додумалась. Фотокарточки мужика этого у нее были, вот она и пошла в ателье – портрет надгробный заказывать. В траур оделась, скорбит не понарошку… Сделали ей два портрета – один для памятника, а другой, в рамке черной, с ленточкой наискосок – чтоб, значит, в комнате поставила да слезы горькие по муженьку покойному лила. В газетке объявление пропечатала, что умер, дескать, человек, и состоится панихида. Так и помер мужик этот через девять дней после траура ее. Пришло к нему поначалу недомогание, затем хуже и хуже, совсем слег мужик, горячка началась – и врачи ничем помочь не смогли.

Другим средством сильным письмо особое будет, в котором, если погубить человека хочешь, писать ему надобно следующее: мол, уважаемый, пишет вам доброжелатель ваш тайный. Спешу сообщить вам, что враг ваш пытается извести вас сильными средствами Смертной Магии. С вашей одежды нитка была взята от вас незаметно, и нить эта, на которой сорок узелков крепких завязано, левую ногу покойника одного, уже схороненного, оплетает. Это для того сделано, чтобы умерший этот связь с вами обрел нерушимую и в царство мертвых не смог отправиться – и остается дух умершего между небом и землей до тех пор, пока связь эта не разрушится, а разрушиться она может очень скоро, потому как умерший этот изо всех сил будет стремиться вас за собой утянуть. Только одно средство есть, чтобы от гибели неотвратимой избавиться. Нужно обмылок найти, которым любого другого покойника обмывали, только обязательно мужчину – и в ближайшую полночь тщательно вымыться этим мылом. Тогда надежда есть, что связь ваша смертная разомкнется.

Следователь: – И что, найдется такой кретин, который не выбросит это письмо в корзину для мусора?

Стоменов: – Найдется, не найдется – дело не важное, да только помрет этот недруг или заболеет тяжко. Все то, где жизнь со смертью пересечение делает, очень большую силу имеет. Иная вдова, когда муж умирает, в гроб его положит вещь свою, словно преданность свою доказать хочет, да только это, по нашему разумению, почти тем же будет, что и руки на себя наложить. Смерть это означает скорую для вдовы этой… А коли не торопишься в царство иное, то помни – не ложи к покойнику ничего своего, а только его вещи при жизни ему значимые. Не ложи к покойному и ничего чужого, если только умысла не держишь извести владельца вещи этой. А пуще всего следи за тем, чтоб детское что-нибудь не попало в могилку: дети особенно слабые будут при пересечениях жизни и смертного часа. Лично я никаких удовольствий от убиения не получаю (здесь говорится все правильно, что положено покойнику, то не надобно живым).

Стоменов: — Смерть Неотвратима, и это одна из причин Силы всего того, что связано со смертью и погибелью (Жизнь точно также неотвратима, как человек не может избежать смерти так он не может избежать и рождения). Смерть приходит к нам независимо от того, верим мы в нее или не верим, и еще никому из живущих на земле не удалось отвратить этот приход, откреститься от него.

Любая смерть – даже неприметной травинки на поляне – может сделать вас сильнее. Земля с могилы может дать вам еще пятьдесят лет жизни сверх меры, а может уничтожить в считанные минуты. Все зависит от того, умеете ли вы этим пользоваться. Ваш пистолет, вы можете направить в лоб врагу или к своему собственному виску. Как видите, игрушка одна и та же, а результаты очень разные.

Магия Смерти – вот чему научил нас Никола. Те из нас, что выжили, осваивая эту науку – очень любят жить, как это ни странно (да нет это нормально, жизнь и смерть всегда рядом и поддерживают друг друга), и живут более, чем кто-либо другой.

(Арийские веды говорят :  1.1.10. В эту эпоху вражды (так как наступила Ночь Бога Сварога) продолжительность жизни людей почти всегда короткая. Они ленивы, неудачливы, пребывают в тревоге и введены в заблуждение).

Да что говорить, гляди на меня. Я близок к восьмидесяти годкам, а здоровей всех молодых многократно. Последний раз я болел в 1916 году – и никогда больше. У меня здоровые глаза, я хорошо слышу, могу спать с женщиной, если захочу. Я не  стремлюсь к власти и наживе, никому не насаждаю знания и опыт. Мне совершенно безразлично, слушает меня кто или нет, верит мне или нет. Меня мало интересует, кто какого бога почитает.

Мой мир прозрачен, потому что я им управляю, я его создаю и растворяюсь в нем. Смерть далека от меня, и рядом она окажется только тогда, когда я сочту это нужным (говорит правильно, но забывает что как раз тут он пользуется Силой Жизни)

( Мы знаем, что люди обладающие магической силой не могут просто так уйти из жизни, эта как раз жизненная сила является для них препятствием. Обычно деревенские колдуны перед смертью передают её своим потомкам, детям, внукам правнукам, восстанавливается равновесие сил и они потом спокойно покидают этот свет. Кривошеев же решил уйти из жизни и забрать с собой на тот свет эту Жизненную Силу и для этого ему понадобился проводник и он совершил преступление. Но в Арийских Ведах описан совершенно другой путь ухода из жизни человека обладающего повышенной Жизненной Силой и желающего оставить её: 2.1.16. Для благоприятного оставления своего тела человек должен уйти к святому месту энергетического выхода (типа дольмена), совершать омовения и сидеть там в одиночестве.

2.1.17. Сидя так, следует сосредоточить ум на трёх трансцендентных звуках (а-у-м), и управляя дыханием держать ум под контролем.

2.1.18 Затем следует приступить к медитации на отдельные личности Всевышнего Творца (Светлых Богов)…

2.1.21. Таким образом, удерживая в памяти одну из личностных форм Всевышнего, можно быстро оказаться в чертогах и под покровительством того (всеблагого Бога), кого созерцаешь.

2.2.19. Таким образом человек, покидающий свое тело, должен закрыть пяткой воздушный проход (через который выходят экскременты) и постепенно поднимать жизненный воздух с одного уровня на другой (по позвоночному столбу) через шесть основных центров.

2.2.20 Так он поднимает восходящую силу от пупка к сердцу, затем к груди и к основанию нёба, продвигаясь с помощью разума.

2.2.21. Затем он должен сконцентрироваться между бровей, и перекрыв семь выходов жизненного воздуха, сосредоточится на пути к Высшим Мирам, и достигнув области темени, пробив отверстие в защитной (энергетической) оболочке черепа, отправится к высшему.

2.2.22. И если он достигает высших планет, на которых получает наслаждение и овладевает восьмью совершенствами (путешествие в космосе и т. д., то есть развивается дальше) то у него сохраняется его ум, память и чувства (а кто падает обратно в мир Яви или еще ниже — теряет все)

2.2.23. Сказано, что великие святые, исполнившие свой долг, достигают Высших Миров и получают возможность, знания и силы безпрепятственно перемещаться в Мирах и Реальностях в своем новом тонком теле (многомерном).

2.2.24. Когда мистик уходит из тела по светящейся Сушумне (позвоночный столб, кто перенес клиническую смерть, тот ощущал это движение как по тоннелю), он достигает Вайшванару. (Называют ещё Солнечный Город или Чистилище- это эфирное тело нашей Земли, и там находятся 40 дней.) Там он проходит очищение (и Суд Совести и Предков), а затем поднимается ещё выше , к кругу Шишумары (где проходит ещё Суд Богов).

2.2.25. Там, в центре нашей системы (называют ещё пупком), очищенный, и благодаря мистическому совершенству, он выходит за пределы круга Шишумары (рождения и смерти) и достигает Высших Миров, где наслаждается жизнью и совершенствуется в течение многих лет (а кто не прошел трёх Судов — падает или обратно в Мир Яви или в Пекло).

3.27.3. Таким образом Душа поднимается вверх, рождаясь и умирая в различных Мирах, соответствующих её деятельности.

3.27.9. Познав эту реальность с помощью знаний, человек не должен привязываться к своему телу.)

Стоменов: После того, как промолчал я сорок дней, Никола сказал: «Не ешь. Сперва – три дня и три ночи не ешь ничего, только пей воду студеную. Луна когда сменится полностью – снова не ешь девять дней и девять ночей. И после, когда две луны сменятся – не ешь сорок дней и сорок ночей». Голодовал я… Три дня было ничего, сдюжил, девять дней были самыми трудными, а сорок я перетерпел легко. На сорок первый день он питье мне дал особое – мед, жимолость, шиповник, клюква, лапчатка и еще травки кой-какие, специально зашептанные, мазью натер, специально сделанной, из клевера, шалфея и мать-и-мачехи – и упал я в беспамятстве. Сорок дней голодовал я – и сорок дней снадобья его настаивались. Вот так Никола уму – разуму нас учил.

(Арийские веды также говорят : 3.28.3. Чтобы достичь совершенства, человек должен вести уединенный образ жизни, и быть умеренным в еде).

Десятый день допроса:

Стоменов: Всякому юноше, или мужику взрослому бабу познать хоть однажды надо. Нам, заповедано: желанья плотского не чурайся, женской ласки периодически вкушай, а если на какую хранитель особо укажет – семя свое дай ей, чтоб, значит, потомство твое по свету шло. Глянется если баба какая особенно – с ней всю жизнь оставшуюся провесть можешь, но только с условием одним-единственным: не быть в союзе этом деток никогда (Веды говорят обратное, долг каждого мужчины продолжить свой род в семье и отец должен воспитать свое продолжение).

Слышал, сказочку, про шапку-невидимку? Так вот, у меня как будто эта шапка-невидимка имеется.  Возьми соседей моих – жили рядом, а ничего они сказать-то обо мне не сказали, верно? Видеть они меня видят, да не замечают совсем. Мимо меня их взгляд проходит, словно интересу к персоне моей нет у них ни на грош, словно и нет меня там, где я стою… Вот это и есть шапка-невидимка. Никакая, конечно, не шапка это, а состояние духа особое, колдовское, магическое – чтоб, значит, от любопытства и любознательности человечьей хорониться, для глазу людского неприметным делаться (это нормальная практика быть не заметным когда надо). Если время утех любовных настает, то шапочку снять эту надобно, потому как не имеет к тебе интереса ни люд, ни зверь, если угодно, пока в настрое этом находишься. А как снял – тут и девку охомутал.  И для бабы, той  семени своему ход  давать или не давать на усмотрение свое. Семя брошенное по воле своей плодным или бесплодным сделать.

Стоменов (вздыхая): – Жизнь у нас степенная, равновесная: одно время приходит – и страстности придаешься великой, другое время настает – и удерж совершаешь, Силу большую обретаешь, а третье приходит – помощь кому-то делаешь, аль, напротив, недруга жизни лишаешь.

Двенадцатый день допросов

Стоменов: – Знаешь, как Ольга наша баб неугодных изводила? Сейчас расскажу. В новую луну она собирала немного соломки и всю ночь куклу мастерила из всяких тряпочек. Тут самое главное при мастерстве – вообразить вражину во всех ее особенностях, чтобы духом ее куклу эту пропитать насквозь. Поспит Ольга немного, утром проснется, стол соберет, как обычно, сядет, но не съест ничего, только крошку от краюхи отщипнет. Посидит малость, уберет всю снасть, а затем на кладбище идет. Берет земли от самой старой и древней могилы, где женщина похоронена, и в дом землицу несет. В избе из четырех углов выберет самый темный и посыпет туда земли набранной. На другой день снова на стол соберет, посидит, кроху хлеба съест – и ничего более. Куклу смастеренную в уголок приладит, где земля могильная рассыпана. И вот так до полнолуния Оля на стол налаживает, и чем ближе к полнолунию, тем богаче стол накрыт должен быть, а скушать можно крошечку от любой еды. И еще Никола строго-настрого запретил: «Скажешь, – говорит, – хоть слово вслух недоброе про неугодницу твою – сама издохнешь. За стол садишься – огляди все внимательно, принюхайся к каждому запаху, крошку свою съешь и на соперницу гляди неотвратимо. Злость в тебе с каждым днем просыпаться будет страшенная, а к полнолунию – испепеляющая, яростливая. Всю ее отдай неугоднице, что в углу сидит у тебя в избе – но ни слова вслух не скажи, помрешь». Давал ей Никола травочки специальные, высушенные, чтобы она в полнолуние в определенное время их зажигала. Перед полнолунием шла девка снова на кладбище наше, брала еще земли с могилки, только теперь свежую землю брала… Подсыпала эту землю в тот же угол избяной, а в полнолуние налаживала самый роскошный стол с самыми невозможными яствами, обязательно все свежее и горяченькое. Клала себе на тарелочку кусочек черствого хлебушка, откусывала и, больше ни к чему не притрагиваясь, подле вражины своей в углу садилась, травки Николы зажигала в горшочке – и сидит, не спит, сколько сил есть, пока в изнеможении не свалится. И знаете, не завидую я бабам тем, которые с Оленькой познакомились. Ладно, если померла просто.…

Следователь: – Андрей Николаевич, растолкуйте непутевому, что за петрушка такая это – с могилами, с землей, с мертвыми… Почему Смертная Сила? Разве сила жизни слабее будет?

Стоменов: – В Китае одна старуха образовала тайное женское общество, занимающееся околдованием мужчин. Ночью они отправлялись на кладбище, отыскивая могилу молодого человека, оставшегося целомудренным до самой своей смерти. Откопав могилу, женщины извлекали оттуда несколько костей, после чего носили их с собой или прятали в укромном месте. И если кто-то из мужей в чем то не угодил им, они особо отмечают на кости время рождения его, а саму кость зарывают или в море бросают. И становится с течением времени этот муж сумасшедшим. Или он тяжело заболевает, что ведет за собой неминуемую смерть. У приречников Обских другое поверье было: подложишь в гроб к умершему клок одежды или волос обидчика своего – и умрет он скоро, заберет его покойничек с собой. Торжество в смерти заключено неодолимое, неотвратное. Если ты дом свой покинешь, который сам срубил, поставил, обжил, своим духом пропитал – пройдет тридцать лет, и не останется в месте том ни крупицы духа твоего (Вот это не правда , остается и ещё как остается). А захоронишь человечка случайного, неведомого – и пятьсот лет пройдет, а земля дух его смертный хранить будет, силу Магу дать сможет… Умеючи челобитную смерти бьешь – чудеса творить сможешь, жизнь лучше узнаешь, краше будешь. Неумеючи возьмешься – иль ум потеряешь, иль Смерть примешь, которой невежно кланяться вздумал. Бывает и так – не ведают люди, а преклоняются, и дается им сполна. Приходят другие, на то же место, не преклоняются – и звезды содрогаются, видя как мир их рушится…

Следователь: – Чего ты, Андрей Николаевич, загадками заговорил, не пойму я тебя?..

Стоменов: – Загадки, в Москве у себя разгадывайте. Чаша вами будет горькая испита – заговорите вы плохо о мертвых, а могилы в доме своем оставите… Я об Ульянове вашем говорю, да о смертных, в стены замурованных. Случайна сила ваша, потому что Знание не имеете, но и ее потеряете, потому что оплюете могилы, но рядом их оставите. Худо из речки пить, в которой врага своего утопил. Люди в мавзолей этот рвутся, не для того что бы на Ульянова посмотреть? Нее-е-т, это они Силу почуять приходят! Великая Сила там есть… Мертвое всегда величественно, вспомните пирамиды Египетские, живое – преходяще, скоротечно, случайно. Как вы, как я, как птицы и звери вокруг… А ты попомни – оплюют вашего Ульянова, и придут в ваши дома беды великие. Забыли мудрость народную – «О мертвых или хорошо, или ничего», так вам кровью сие отхаркнется.

Стоменов: – Вот пришел немец в дом твой – ты его убил, и лад с ним, но если слова доброго сказать могилке его не сможешь – так и не хорони его рядом с собой, а где-нибудь далеко-далеко, где нога твоя больше не ступит.

Двенадцатый день допроса:

Стоменов: – После того как молчал я сорок дней и сорок ночей, словно немой, Никола собрал меня и еще семерых мужиков, которые отмолчались уже до меня, чтобы научить нас с ТЕМ светом разговаривать. Никола велит, чтобы мы с царством мертвых заговорили, угодили путникам встретившимся, и нашли себе девять особых душ, которые опосля всю нашу жизнь земную, до самой смерти, станут хранителями и назидателями судеб наших. «Царство мертвых необозримое, ста жизней не хватит, чтобы обойти его, – говорит Никола, – а найти вам там велено тех, чье имя таким же будет, как и ваше. Тебе, Андрюша, как зеленому самому, поясняю – девять душ Андреевых найти ты должен. И у каждого из девятерых смерть особая приключилась»…

Душа первая принадлежала человеку, который случайную гибель принял, нежданную. Один может на льду оступиться, упасть, и его в промоину под лед унесет, другой – в трех соснах заблудился, да так там и остался навечно, третий поперхнулся случайно… Смертей много разных, и найти из таких первую душу нужно. Она как оберег будет – от всяких случайностей и неожиданностей. Будет рядом – и не оступишься, не поперхнешься, не заблудишься, охрана будет тебе надежная днем и ночью.

Тело души второй погублено было пожаром, и душа эта хранить тебя будет от огня и молнии небесной. Можно взять того в Хранители, кто в огонь кинулся добро свое да злато спасать да и сгинул, потому как справный охранник он будет, всевидящий опасности огненные.

Третья душа человеку принадлежала, что помер от хворей и болезней, беречь тебя будет от недомоганий и нездоровья. Тут наиболее желателен житель царства мертвого, кто с особой досадой от хвори смерть принял, шибко умирать не хотел, но умер все же…

У человека, чья четвертая душа нам надобна, жизнь силою отнята была: или казнен он был, иль повешен, а может, убили его воры или конокрады… Хранит меня душа эта от приговора смертного, от убийц и от замыслов в мою сторону смертных.

Пятая душа – душа утопленника, кто утонул не по желанию своему, а по прихоти моря или стихии. Ладнее всего тот потонувший выходит, кто смерть от воды принял тихим попутчиком при переплыве в земли другие.

Шестая душа тому Андрею принадлежала, который руки на себя наложил. От любви ли несбыточной, от мук каких-то душевных, от отчаяния или страха огромного, разные самоубивцы бывают – и лучше всего здесь будет, если смерть найдешь случайную, пустяковую, глупостную. Чем больше в мире ином человек досаду терпит, что совершил себя убиение, тем ладнее. Будет самым надежным назидателем и сохранителем.

Следующий человек, с чьей душой я в договор вступаю, убит был в войнах больших или малых. Здесь лучше большую войну взять, жестокую, надежней хранитель будет…

Восьмая душа – зверем и лесом хозяин ее погублен был. С этой душой знаешься – ни хищник не тронет, ни гриб – ягода не отравит, а еще узнаешь свойства живого мира тайные – как малиной спелой сгубить можно, или как травой ядовитой от недуга вылечить. Лучшим самым здесь будет, если травкой случайной иль ягодой какой умертвился Андрюша мой…

Девятый Андрей колдуном был умерщвлен, или магом неведомым – всяким, кто гибели его добился, особые знания используя. Это душа нечастая, долго искал я ее… Знаний истинных немного, много разговоров о всяких якобы знаниях… Нашел я такого Андрюшеньку, Яшка Салаутин его изничтожил, был такой колдун в семнадцатом веке…

Вот так выходит, девять покойничков меня охраняют…

(Все эти хранители из царства мертвых находятся, в пространстве называемом, междумирьем, то есть они приведения которые не попали даже в Миры Сварги, а у могущественных славянских жрецов хранители должны быть минимум из шестнадцатимерного Мира Легов их так и называли Леги-хранители)

Следователь: – Как же ты, Андрей Николаевич, – с такой-то охраной – и здесь очутился?

Стоменов: – А мне здесь опасности нет никакой. Коли была бы, не сидеть нам здесь никогда, мне Андрюша – висельник наперед все рассказал за целую луну. Умирать мне своею смертью, другой не будет.

Чтобы Силу обрести – надобно удерж всякий познать. Но удерж особенный, магический, наставниками смертными заповеданный. От желаний плотских, от потребностей чрева ненасытного, от слова пустого, от ока бездельного. Будет прок, если жажду свою силой своею сделаешь, а как сделать – никем не сказано, одному лишь Николе ведомо.

(Это действительно так в арийских ведах сказано: 2.9.24. Аскеза является источником всякой силы.)

Сделаешь – царем незримым сделаешься, Силу обретешь сказочную, моря и земли далекие преодолевающую. Но коли не сделаешь, а только сдюжишь, перетерпишь – не будет от этого толку никакого, окромя того, что трудности лихие лучше других переживешь, если придут они в дом твой… А еще – помереть возможно от слабости, или погибнуть, когда испытание тебе дается.

Удерж от желаний плотских трудно мне давался. Три дня был удерж, потом – девять дней и девять ночей, потом – тринадцать и сорок. И только в 1944 – 1945 годах здесь, в Софии, Силу принял я большую, триста девяносто дней и ночей плотской жаждой испытуемый. А тогда, после сорока, повел меня Никола в лес с раннего утра июльского. Два дня и ночь еще он вел меня неведомо куда – и остановился внезапно, словно сигнал ему был какой. «Будет тебе, Андрюша, суровое испытание – учти, помереть можешь, сгинуть, волками быть съеденным, медведем подранный. Знаю это, поэтому не неволю – если удумаешь – хорошо, не удумаешь – воля твоя, только отрекусь я от тебя опосля этого». Согласился я, не раздумывая. Достал он тогда из котомки своей коробочку берестяную, дал мне. «Средство, – говорит, – там особое, для тебя изготовленное. Я сейчас уйду, и как только скроюсь за деревьями – ты глаза покрепше закрой и вотри того, что я дал тебе, бровей чуть пониже, затем ляг – и на земле лежи, пока сверчок под ухом не засвербит. Тогда встанешь – и возвращайся домой».

Сделал я все, как он велел, в точности. Сверчок запел – поднимаюсь я, а в глазах темно. Не вижу ничего. Слеп стал. Слепит, выходит, эта мазь Николова,. Прикинул я про себя – верст эдак сто мы с Николой отмахали, не меньше… Страх в меня вошел нечеловеческий, скрутило всего, к земле потянуло. Лег я на землицу, дрожу листом осиновым, руки-ноги под себя поджал… Пополз потихоньку, знаки на деревьях поискать… Семнадцать дней я плутал, по-зверьему шел, на четырех, ягоды ел, траву, грибы некоторые. Зверя чуять стал, различать – зайцы, секачи, лоси, с медвежонком малым нос к носу стоял, не знаю – то ли прибили мамку его, то ли рядом где-то была, но не пошла… Свезло мне, в общем. Волки не встретились, секач не пропорол, два последних дня ногами шел – чуять сначала стал, словно видеть, а опосля и видеть вовсе взором особым, внутренним. Вернулся в Кривошеевку, значит. Никола сказал: «Слеп не будешь, но обожди, на новую луну поправлю, не раньше»… Время пришло – в ночь прыснул он мне в лицо чем то, вонюче – спасу нет, спать наказал. Но прозрел я тут же, ночь в глаза брызнула. Это, не испытал – не поймешь, когда ночь ярче дня ясного кажется… Сдюжил я – я вот двое не сдюжили, хотя старше меня были и опытнее. Один сгинул навечно, другого медведь подрал насмерть. Вот это и называется, удерж от ока бездельного. Глаз-то у нас всевидящим себя мнит, всеведающим, всезнающим, но закрыть его стоит – и беспомощен ты, словно болезнь страшная тебя одолела. Пуст взор у людей нынешних, как и речи пусты ихние, но обретешь взор внутренний и мысль громогласную – и пустое пустым перестанет быть. Вот что такое Магия Смертная.

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Метки: , , ,

9 комментариев на “УРОКИ СЛАВЯНСКОЙ МАГИИ ч.1”

  1. welemudr сказал:

    Основу всякого развития составляет противоречие — борьба (взаимодействие) противоположных сторон находящихся вместе во внутреннем единстве и взаимопроникновении.

  2. zlata сказал:

    Воздержания основа всех магических практик.

  3. starover сказал:

    Иметь хранителей из мира Нави полезно. Они всегда подскажут верное направление.

  4. welemudr сказал:

    https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=160x10000:format=gif/path/s553e42ce83734d2d/image/i352cce5917017703/version/1479311455/image.gif

  5. Vesta сказал:

    Мысль о противоположной силе интересная. Вопрос в том что не всегда её можно сыскать.

  6. Сергей сказал:

    )шельмец какой…)

  7. Вера сказал:

    А если на фотокарту любимого человека смотришь, своими глазами в его глаза любовь даришь. Общаешься с ним как с другом верным, искренне и по честному, просто поговоришь с ним как с другом, но только через фото.

    Есть связь между этими людьми?

    Хотя они в Явном мире незнакомы? Соблюдая свободу и волю человека, т. е. Светлый путь духовного самосовершенствования.

  8. welemudr сказал:

    Вера. Связь есть однозначно, и эта связь устанавливается на уровни души, а с этого плана можно переходить и на другие.

  9. Вера сказал:

    Благодарю