Велемудр » Blog Archive » Служение Всевышнему Прародителю. Часть 2.

Служение Всевышнему Прародителю. Часть 2.

Опубликовал: welemudr     Категория: Веды-наука-познания

Благотворительность – действие творящее благо.

Веды описывают три Качества Природы – Гуны): саттва-гуна – добродетель («сат» – свет), раджа-гуна – страсть («раджа» — «рядче» – «судить-рядить», упорядочивать, безпокоиться) и тамо-гуна – невежество («тамо» – тьма, неведение). Пища, поступки, мысли, любые действия находятся под влиянием одной или нескольких гун. Благодаря их взаимодействию по Воле Прародителя происходит рождение, развитие и уничтожение Вселенной.

Бхагавад Гита (18.23.-25.): Должное действие, лишённое привязанности, совершённое безстрастно, Без отвращенья, без желания плодов, называют саттвичным (добродетельным). Действие, выполняемое ради осуществления желаний, Себялюбиво, с большим напряженьем, – считается страстным (безпокойным). Дело, предпринятое по заблужденью, без учёта последствий, Ради гибели, нанесенья вреда, грубое, – называется тёмным (невежественным). Стремясь исполнять Заповедь: «Всякому имеющему дастся и приумножится, а у не имеющего –  отнимется и то, что имеет», человек будет жертвовать в гуне благости (саттве). Ибо тех, кто ведёт достойную жизнь (исполняет Заповеди Предков, ведёт здоровый и правильный образ жизни, стремится распространить и обрести Духовное Знание, воплощает и воспитывает добродетельное потомство), их народ и государство должны поддерживать в первую очередь (…у имущего – да прибавится).

Тех же, кто убивает себя и своих близких неправильным образом жизни, тем самым подавая плохой пример окружающим, отказывается исполнять Заповеди своих Боговъ-Предковъ, изучать Духовное Наследие своих Предков по фамильно-родовой линии, таких людей, государство и народ – должны лишить «инструментов», с помощью которых они вредят себе и окружающим (…у неимущего – да отнимется).

В недавно завершившийся век Кали (Кали югу) – Ночь Сварога, всё происходило наоборот. Но уже наступила малая Сатья[1] Юга – День Сварога, который продлится 10.000 лет. Поэтому, пора не только бодрствующим дважды-рождённым[2], но и всем остальным Русичам – просыпаться и исполнять Заповеди Боговъ-Предковъ.

Если человек в прошлой жизни был негодяем (негодным для созидания, безполезным для процветания общества) – вёл неправильный (разрушительный для себя и других) образ жизни, то в следующей жизни он рождается больным и немощным.

Справедливо ли, в таком случае, государство поощряет его в первую очередь (льготы, особые условия труда, материальная помощь)? Разве не более справедливо перенаправить всё это добропорядочным многодетным семьям – основе здорового и процветающего общества? Однако, пока ещё, здоровым и порядочным людям, подающим правильный пример для подражания – никакой поддержки и помощи не предоставляется. Разве это справедливо?

Перестав жить в ладу с Природой, люди стали болеть различными болезнями.

Рассмотрим пример того, как эту проблему устранил бы Ведический Правитель, действуя в гуне благости.

В Ведах сказано, что Царь должен опекать свой народ так же, как любящий отец заботится о своих детях. Ведический  Правитель, понимал, что бороться с проблемой, не искоренив её причину – безсмысленно. Народ не нужно лечить. Его нужно научить не болеть и всегда быть здоровым. И, если Царь сам, в полной мере, не обладал этой наукой, он находил тех Ведающих Лекарей, которые могли обучить его народ быть здоровым.

Если с каждым днём, с каждым месяцем, больных становилось всё меньше, значит Лекари в полной мере выполняли свои обязанности, и были достойны, быть обеспечены всем необходимым для жизни. И, даже тогда, а вернее сказать – ОСОБЕННО тогда, когда в государстве больных больше не оставалось или оставалось очень мало, Царь ещё щедрее обеспечивал и поощрял Лекарей, зная, что это – их заслуга.

К сожалению, в нынешнее время, всё наоборот: нет больных – нет зарплаты. Поэтому, сами «лекари» заинтересованы в том, чтобы народ болел всегда.

Дакшина – Десятина.

МАНУ САМХИТА. Глава 2. Текст 245: Знающий принципы Дхармы[3] после последнего урока обучения, совершив омовение, преподносит дакшину Гуру, с его дозволения, за весь период получения Ведического Знания.

Человек, осознав важность служения Всевышнему Прародителю, задаётся вопросом: «На что направить наибольшие усилия, чтобы была наибольшая польза, наибольшее благо Всевышнему, как проявлению Полного Целого»?

ДЕСЯТИНА – пожертвование десятой доли своих доходов на развитие общества. Правильное использование десятины необходимо для соблюдения Кона Жертвы, что обеспечивает достижение и сохранение достатка, богатства и роскоши, необходимых для успешного развития. Если человек, живущий в достатке, нарушает Конъ Жертвы,  то он оказывается в бедности. Если он и в бедности не вносит десятину в развитие общества, то он доходит до нищеты.

Человек, соблюдающий Конъ Жертвы, достигает богатства, а если он и в богатстве правильно жертвует десятину, то достигает роскоши. Роскошь нужна для духовного совершенствования на третьей ступени эволюции в мире Яви – на ступени Камы. Первые же две – это Дхарма (познание Правил поведения в человеческом обществе и совершенствования в нём) и Артха[4] (познание Правил ведения хозяйства и основ управления семьёй, племенем, родом и народом). Третья ступень – Кама, четвёртая – Могша[5], но об этом – позже.

Пожертвование десятины, как и любой другой поступок, может быть совершён под воздействием трёх гун материальной Природы (в зависимости от уровня сознания жертвователя). Например, жертвование десятины нищим, алкоголикам, наркоманам – относится к действиям в гуне неведения. Жертвование десятины политикам, ремесленникам, религиозным деятелям – относится к действиям в гуне страсти. Пожертвование свещеннослужителям Веры: Ведания Ра – Изначального Света Прародителя, которые действительно направляют эту десятину на духовное развитие общества, относится к действиям в гуне добродетели.

ПОДАЯНИЕ – пожертвование десятины. Подаяние под влиянием гуны неведения совершается людьми, не знающим Кона Жертвы – оно идёт во вред тому, кто принимает подаяние или освобождает его от страдания лишь на короткое время. Подаяние под влиянием гуны страсти делается ради корысти – жертвователь тешит своё «эго» и тщеславие: «Смотрите все, какой я добрый»! Однако тот, кто получил дар, может распорядиться им мудро, направив его на светское обучение, и, обретя профессию, больше не нуждаться в подаянии. Пожертвование, совершённое под влиянием гуны благости – делается безкорыстно и направляется на духовное образование нуждающегося. Получивший такое пожертвование познаёт правила духовного развития, освобождается от страданий и достигает совершенства.

КОНЪ ЖЕРТВЫ. Всё в этом мире создано Всевышним и принадлежит Ему. Поэтому, беря что-либо для своего использования, человеку необходимо получить благословение Прародителя – Хозяина Всего, предлагая используемое Ему в жертву. Иначе, это будет воровством со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому, наши Предки рекли: «У Славян и Ариев руки – в труде, а ум и сердце – со Всевышним».

НИЩЕТА – нужда, крайняя бедность, страдание от невозможности осуществить свои желания. Следствие упорного нежелания жить по Кону Всевышнего – самосовершенствоваться.

БЕДНОСТЬ – отсутствие возможности получения  чувственного наслаждения. Наступает вследствие нарушения Кона Жертвы – когда человек брал, но не давал, а если жертвовал, то невежественно.

НЕДОСТАТОК – отсутствие чего-либо, необходимого для полноценной жизни. Следствие нарушения Кона Всевышнего.

ДОСТАТОК – уровень материального обеспечения, необходимый для успешного духовного развития. Бедность и нищета – удел нарушающих Конъ Всевышнего. Богатство и роскошь необходимы для познания  Камы – чувственного наслаждения в полной мере, ибо только после этого человека начинает привлекать достижение Совершенства – Могша.

БОГАТСТВО – возможность получения чувственного наслаждения. Достигается выполнением своих предписанных обязанностей и соблюдением Кона Жертвы.

РОСКОШЬ – уровень материального благосостояния, позволяющий быстро обрести чувственное наслаждение в полной мере – Каму, ибо только после этого человека начинает привлекать  достижение личного совершенства – Могша. Излишки роскоши используются на развитие общества, благодаря чему человек исполняет Конъ Жертвы и обретает хорошую Карму.

Казачья поговорка: «Что отдал – то твоё, что оставил – то пропало».

Ваши пожертвования, ваши поступки, ваши действия – могут для кого-то казаться «каплей в море», но они очень важны для Всевышнего Прародителя! Ибо только Он по достоинству оценит вашу Любовь и ваше безкорыстие, привнеся в вашу жизнь благоденствие СТОРИЦЕЙ.

Бхагавад Гита (3.18.): Итак, делай то, что ты делать обязан – Блажен, кто, творя, ни к чему не привязан!

Иногда, какое-то незначительное, на первый взгляд, действие, – может оказаться гораздо важней какого-то большого «важного» события: «Когда срываете травинку – вздрагивает вся Вселенная».   «Не было гвоздя – подкова пропала. Не было подковы – лошадь захромала. Лошадь захромала – командир убит. Конница разбита – армия бежит. Враг вступает в город, пленных не щадя Потому, что в кузнеце – не было гвоздя!»  

Обязанности Свещеннослужителей:

Жрецов, Ведунов, Брахманов.

Бхагавад Гита (3.34.): Исполнить, – пусть плохо, – свой долг самолично, Гораздо важней, чем чужой сверх-отлично.

В правильном – Ведическом обществе, Брахманы (Свещеннослужители) живут на подаяния, пожертвования от представителей нижестоящих варн: Хозяев и Воинов. Но, это вовсе не означает, что Свещеннослужители должны быть нищими. Они были и будут самыми Богатыми на Земле. Ибо Богатый означает – Бога Ты Есть (сын, дочь). А кто, как не Брахманы, ближе всех по уровню сознания к Богу?! Просто они никогда не выставляют своё богатство напоказ, как это делают Витязи-Князья или Цари.

Приведу выдержки из МАНУ-САМХИТА (свода Правил Дхармы, по которым культурные люди строят свою жизнь. Это Свещенные Писания – Заповеди, составленные Ману – родоначальником человечества):

ГЛАВА 1. Текст 87. Для правильной жизнедеятельности и защиты всего Мироздания Брахма (Прародитель) разделил обязанности между Брахманами, Кшатриями (Витязями), Вайшьями (Хозяевами) и шудрами (слугами).

ТЕКСТ 88. Изучение Вед, обучение Духовному Знанию, совершение жертвоприношений для собственного блага и блага других, принятие пожертвований и раздача пожертвований – таковы обязанности Брахманов.

ТЕКСТ 92. Часть тела человека, находящаяся выше пупка, считается чистой, но, более чистой – считается голова человека. Брахма провозгласил, что То, что вышло из Его Уст – считается наиболее чистым.

ТЕКСТ 93. И, поскольку, брахман изошёл из Уст Брахмы, был произведён на Свет – первым и обладает Знанием Вед, он считается главой общества и более почитаемым во всём Мироздании.

ТЕКСТ 95. Устами брахманов небожители вкушают плоды жертвоприношений (хавья), а Предки – вкушают жертвенные яства (кавья).

ТЕКСТ 96. Порождённые существа, обладающие душой, занимают высшее положение по отношению к неодушевлённым существам. Одушевлённые существа, наделенные разумом, стоят ещё выше. Выше них находятся люди, обладающие развитым интеллектом, а среди таких людей – брахманы занимают наивысшее положение.

ТЕКСТ 97. Среди брахманов тот, кто изучил Веды, является высшим. Среди изучивших Веды высшим является тот, кто осознаёт необходимость выполнения своих обязанностей в соответствии с предписаниями Вед. Среди таких брахманов высшим является тот, кто совершает свои обязанности, строго следуя Кону Вед, а над ними всеми стоит тот, кто познал Высшего Брахмана – Брахму-Прародителя.

ТЕКСТ 98. Брахман является олицетворением всех благих качеств и добродетелей. Он рождён для соблюдения Свещенного Кона, правил обретения Веры и достижения Высшего Брахмана.

ТЕКСТ 99. Рождения брахмана считается высшим на Земле, поэтому он стоит над всеми живыми существами и защищает Дхарму.

ТЕКСТ 100. Любое имущество и богатство этого мира по праву принадлежат брахману, обладающему лучшими добродетелями и духовными качествами и рождённому первым из всех живых существ.

ТЕКСТ 101. Все сословия должны стремиться послужить брахманам, поскольку их счастье зависит от благополучия брахманов. Брахманов необходимо кормить, одевать и одаривать милостыней (раздавать пожертвования).

Люди, осознающие ценность Знаний, а также, ценность (как минимум) «Божественной десятины», добровольно жертвуют варне Свещеннослужителей.

В порядке исключения, Брахман (видя Рок ученика), разрешает ему учиться в долг (кармический), который может быть отдан даже не в этом, а в его следующем воплощении. Но это – исключение из правил.

Враги народа, сразу после революции 1917 г., осуществили «реформу» (а, фактически – осквернение) русского языка, злонамеренно заменив приставку БЕЗ на приставку БЕС. Поэтому, когда человек хочет получить что-то БЕСплатно, он должен знать, что БЕС за него, конечно-же, заплатит. Только с тех пор он будет должен Бесу, а кармические проценты будут расти (в пользу Беса) в геометрической прогрессии.

Если ученик ничего не дал взамен, значит, он не сможет воспользоваться учением, а если и сможет, то только в извращённом виде. И тогда кармические последствия за это лягут на Учителя. Поэтому, Учитель всегда задавал вопрос: «Чем ты обменяешься со мной, взамен на Знания? Какой энергией ты пожертвуешь, чтобы на освобождённое место влилась моя энергия Знаний»?

Бхагавад Гита (7.3.): Из тысяч людей – едва ли один стремится к совершенству, А из стремящихся и достигших – едва ли кто Истинно Меня постигает.

Свещеннослужители жертвуют нам Знанием, а что мы можем дать взамен?

Будда изрёк: «Все страдания – от невежества». И лишь Духовное Знание способно освободить от морока (мор – смерть, ок – око, глаз, т.е. морок: наваждение, иллюзия). Духовное Знание помогает людям взойти по четырём ступеням совершенствования в земной жизни:

1. Дхарма – познание основ материального мира, способ наилучшего Духовного развития через добропорядочное мышление и добрые дела;

2. Артха – познание экономических основ взаимодействия человека и общества. Знания о Правилах накопления, упорядочивания и мудрого управления (для хозяина – добром, для Царя – Державой);

3. Кама – познание всех видов чувственного наслаждения материального мира;

4. Могша – могущество духа, души и тела, направленное на освобождение от оков материального мира.

Духовное Знание – делает общество Культурным (культ – почитание, РА – Изначальный Свет Прародителя).

Поэтому, здравомыслящие люди, следуя Дхарме, всячески поддерживают Жрецов, Ведунов, Брахманов. Люди, мыслящие здраво, создают условия для того, чтобы Свещеннослужители могли передавать свои Знания, делиться опытом.

Чтобы Свещеннослужители могли качественно выполнять свои обязанности, не отвлекаясь на добывание средств к существованию, людям нижестоящих варн необходимо: — обеспечивать Ведунов, их жён и детей, зависящих от них материально, всем необходимым для жизни; — строить, обеспечивать инвентарём и ремонтировать храмы, капища, святилища, здравницы, школы, учебные заведения, где Свещеннослужители могли бы проводить обряды, обучать и передавать Знание об исцелении от болезней на всех уровнях Бытия (физическом, энергетическом, духовном), тем самым – искореняя причины болезней; — строить, обеспечивать инвентарём и ремонтировать издательства, типографии для печатанья газет, журналов, книг, учебников, Вед и Ведических Писаний; — строить, обеспечивать инвентарём и ремонтировать театры, телецентры и киностудии, в которых с благословения и при участии Свещеннослужителей возрождалось бы и распространялось Духовное Знание о необходимости перехода с демонического уклада жизни на Божественный.

В Ведическом обществе все перечисленные объекты Веры и Культуры создаются из тех средств, которые народ жертвует на благо Всевышнего Рода-Прародителя.

В Ведах сказано, что народ заслуживает своих правителей. Правитель приходит такой, какого заслужил тот или иной народ, в соответствии с качеством исполнения своей Дхармы и накопленной кармы.

Обществу нужно осознать, что народ будет жить в достатке и богатстве только тогда, когда он будет тратить свою энергию (время, деньги и т.п.) не на обывателей с мещанским уровнем сознания, мелькающих на телеэкранах, которые не способны к духовному самосовершенствованию, а на Одухотворённых Личностей, которые даже одним словом могут снять пелену невежества с сознания учеников и указать им правильный путь духовного становление Человеком, а затем, – Богочеловеком.

Жертвуя тем, кто старается на благо человеческого рода, являющегося проявлением Рода-Прародителя, вы, тем самым, поливаете не листья Родового Древа, а его корень. От этого всему Древу вы приносите пользу, в том числе – и всем его листьям.

Бхагавад Гита (3.9-15.): «Так действуй, Яруна, но действуй в со-Знании С Даждьбогомъ  – Первоотцом Мироздания! Людей породив, Он сказал: «Размножайтесь И, жертвуя, жертвой своей насыщайтесь: Себя ублажайте, Богов ублажая, И будет от жертвы вам польза большая. Приняв эти жертвы в Небесном Чертоге, За них наградят вас довольные Боги, – Иначе, предстанут пред вами ворами, Когда на дары не ответят дарами!»   «Остатками жертвы питаясь, мы чище От этой становимся праведной пищи, А люди, которые жертв не свершают, Всё сами съедая, – греховность вкушают»!   От пищи возникли все твари живые, А создали пищу – струи дождевые, От жертвы – дождя происходит рожденье, А жертва – есть действия произведенье, А дело – от Даждьбога[6], Он – Вездесущий, А значит, Он – в жертве, нам благо несущей. Кто этому круговращенью враждебен – Игралище чувств, – и кому он потребен»? 

Правильно жертвуя земным – человек получает Небесное.

Евангелие от Иоана (12.24.-25.): «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, упав в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесёт много плода. Любящий душу свою в мире сём – погубит её; а ненавидящий душу свою в мире сём – сохранит её в Жизнь Вечную.

Правильное, Ведическое толкование сих слов, на мой взгляд, таково: любящий свои душевные привязанности к материальному миру – губит душу свою, а борющийся с этими привязанностями – становится Великодушным Богочеловеком, а затем – Богом, ибо в Ведах сказано, что человек взращивает свою душу духовно-нравственными победами над стихией скота в себе.

Обязанности Царей перед Брахманами.

В МАНУ САМХИТЕ можно прочесть об обязанностях Царя перед Жрецами, Ведунами и Брахманами:

Глава 7. ТЕКСТ 43. От брахманов, знающих Веды, царь должен получать Духовное Знание, обучаться, как управлять государством, изучать логику, науку о душе. Он должен быть сведущим в сфере культуры и экономики.

ТЕКСТ 133. Однако царь, даже умирая, не должен взимать налог с брахмана, знатока Вед, и к тому-же, в его царстве ни один учёный брахман, изучивший Веды, не должен умереть от голода.

ТЕКСТ 134. Страну, в которой царь допускает голодную смерть учёного брахмана, познавшего Веды, очень быстро постигает разруха от нищеты и голода всего народа.

ТЕКСТ 135. Истинного брахмана, изучившего Веды и исполняющего свою Дхарму, царь обязан содержать и защищать, как отец – родного сына.

ТЕКСТ 136. От благополучия брахманов, добросовестно исполняющих свои варновые обязанности, зависит всеобщее процветание страны, увеличение богатства и продолжительность жизни народа.

Глава 11. ТЕКСТ 21. Справедливый царь не должен наказывать голодающего брахмана, поскольку брахман голодает только от плохого правления царя.

ТЕКСТ 22. Напротив, царь, узнав число членов семьи брахмана, его учёность и поведение, должен назначить для него справедливое содержание из своей казны.

ТЕКСТ 23. Назначив брахману достойное содержание, царь должен надёжно защищать его во всех отношениях, ибо защищая своих подданных, царь получает шестую часть (кармических) плодов от их благочестивых поступков.


[1] Сатья: Сат – Свет, Я – местоимение. Сатья: Свет Я. Прим. автора.

[2] Дважды-рождённые: рождённые не только в теле, но и в Духе, т.е. умеющие переносить внимание из своего Дивьего тела (души) в своё Истинное «Я» — Живу (Прародителя в каждом живом существе). Прим. автора.

[3] Дхарма: Д – добро, Ха – Сила Прародителя, направленная на Развитие, Р – речение, м – мысль, А – Асъ (Бог во плоти). Дхарма – то, что заповедано Богами-Предками, как способ наилучшего Духовного развития через добропорядочное мышление и добрые дела. Прим. автора.

[4] Артха: Ар – земля, Тха — Сила Прародителя, направленная на накопление, уплотнение. Артха – знания о Правилах накопления, упорядочивания и мудрого управления (для хозяина – добром, для Царя – Державой). Прим. автора.

[5] Могша – могущество духа, души и тела. Прим. Автора.

[6] Даждьбогъ: Перворождённый сын Сварога, породивший всё, что находится внутри нашего Вселенского яйца. Прим. ред.

Автор: Богуславъ − соратник Родобожия.

Источник

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Метки: ,

5 комментариев на “Служение Всевышнему Прародителю. Часть 2.”

  1. welemudr сказал:

    Благотворительность – действие творящее благо.

  2. starover сказал:

    Всеобщее процветание от брахманов зависит но не в наше время

  3. zlata сказал:

    У каждого свой долг и его надо выполнять

  4. Vesta сказал:

    Жертвуя мы обогощаемся

  5. welemudr сказал: