Сегодня, в XXI веке, никого, пожалуй, невозможно удивить неограниченными возможностями компьютерной техники, которая способна буквально из ничего создавать чуть ли не новые вселенные, моделировать любые, даже самые фантастические образы или голоса. Возможно, это одна из причин, по которой сегодня к феномену электронных голосов (ФЭГ) одни относятся крайне скептически, а другие делают транскоммуникацию делом всей жизни.
Голос умершей матери
Нельзя, однако, забывать о том, что первые открытия в области электронного голосового феномена были сделаны на заре появления средств связи, когда искусственное создание голосов никто даже не мог себе представить.
Одним из первых и самых известных людей, установивших связь с потусторонним миром, был Томас Эдисон. Экспериментируя со звукозаписывающим устройством — прототипом диктофона, он ловил голос своей умершей матери. Это событие поразило изобретателя настолько, что он задался целью создать толь чувствительный технический прибор, чтобы с его помощью, как по телефону, можно было бы общаться со своими близкими и друзьями, ушедшими за грань материального мира. К сожалению, он не успел воплотить свои идеи в жизнь, но история сохранила его намерения в следующих словах: «Если наша личность переживает смерть, тогда строго логично и научно будет допустить, что она сохраняет память, интеллект, другие способности и знания, приобретенные на этой Земле. Поэтому, если человек продолжает существовать после того, что мы называем смертью, разумно предположить, что покинувшие Землю будут иметь желание вступить в контакт с теми, кого они оставили. Я склонен верить, что та личность, которой мы станем в будущем, будет иметь возможность воздействовать на материю. Если мы сможем разработать инструмент настолько чувствительный, чтобы на него могла воздействовать личность, выжившая после смерти, то такой инструмент, будучи доступным, должен записать что-нибудь».
Оставайся на связи!
По прошествии нескольких десятилетий после смерти Эдисона жизни шведского художника и кинопродюсера Фридриха Юргенсона было суждено кардинально измениться, для того чтобы воплотить идеи легендарного изобретателя в жизнь. Весной 1959 года Юргенсон записывал на диктофон голоса птиц в своем загородном доме — это было одним из его любимых занятий. Прослушивая запись, он услышал на фоне птичьего щебетания глухой и далекий голос мужчины, говорящего о ночном пении птиц. Удивленный не на шутку, Юргенсон выяснил, что в этот день ни одна шведская радиостанция не передавала программы подобного содержания, что исключило возможность спонтанной записи радиоэфира. Он постарался забыть об этом странном случае, но, судя по всему, контактеры «с той стороны» не хотели терять связь с человеком, которого они выбрали для установления первой в современной истории инструментальной транскоммуникации. Ведь Юргенсон знал несколько языков, к тому же, будучи бывшим оперным певцом, обладал тонким музыкальным слухом, хорошей памятью и внимательностью. С момента первой связи потусторонние контактеры не оставляли его в покое — голоса стали взывать к нему, прорываясь сквозь шум дождя, треск поленьев в камине, жужжание электробритвы и звуки потоков воды. Послания имели один смысл: «Пожалуйста, услышь нас. Оставайся на связи».
Корабль мертвых
Испугавшись не на шутку за свое психическое здоровье, Юргенсон решил, что если эти голоса не галлюцинация, а реальны и объективно существуют, то их можно будет записать на пленку и продемонстрировать другим. Таким образом, Фридрих Юргенсон стал первым и самым известным транскоммуникатором в современной истории. Для связи с жителями потустороннего мира он использовал радио, магнитофон и диктофон. За несколько десятилетий своих, казалось бы фантастических, экспериментов он записал километры пленки с посланиями разного толка от своих родных и друзей. Ему удалось услышать голоса Чаплина, Гитлера, Троцкого, Черчилля и многих-многих других. Самой удивительной, пожалуй, является запись монолога Адольфа Гитлера: на ней фюрер необычно тихим и расслабленным голосом говорит о своих душевных и психических терзаниях и раскаивается во всем, что он сделал в своей жизни. «Мы жили в глубочайшем замешательстве…» — говорит он. Одна из женщин-контактеров отметила: «Гитлер больше не зверь. Смерть пришла справедливо». Кроме любопытных подробностей посмертного существования немецкого правителя, Юргенсону удалось узнать о некоторых бытовых деталях жизни по ту сторону. Оказывается, для установления связи с миром живых ушедшие используют специальный технический прибор, который они сами называют «радар». Кроме того, часто упоминается некий «корабль мертвых», на котором живут все умершие и которым управляет… Троцкий. На вопросы о рае и аде, о Боге и дьяволе умершие отвечали однозначно: сами они никогда не видели персонифицированного Бога, а рай и ад — сказки человеческой цивилизации. Люди, прожившие порядочную, честную жизнь, продолжают ее и после физической смерти. Те же, кто совершили множество дурных поступков, после смерти пребывают в некоем подобии глубокого сна, из которого нет возможности выйти самостоятельно, если только кто-то извне не сможет разбудить их сознание. Но это чревато посмертным состоянием, схожим с сумасшествием. Кроме прочего, все животные после смерти также продолжают свою жизнь и у каждого есть шанс встретить «там» любимого питомца.
Факты —вещь упрямая
Разумеется, можно крутить пальцем у виска, подозревать транскоммуникаторов в сумасшествии, находить альтернативные варианты происхождения голосов на пленке… Но есть множество фактов, убивающих практически все сомнения и контраргументы. Во-первых, многие люди, не уверенные в подлинности голосов на пленках Юргенсона, имели возможность присутствовать на сеансах записи. И почти всегда на связь со свидетелями выходили знакомые и родные им люди, сообщающие никому не известные подробности их частной жизни. Во-вторых, пленки Юргенсона изучали специалисты по радиотехнике, звукозаписи, психологии и парапсихологии; также контакты проводились и в их присутствии. Все они исключили возможность записи радиоэфиров, беспроводной передачи информации, звуковой материализации мыслей, мнимого принятия помех за голоса и других вероятных и не очень причин попадания голосов на пленку. В разное время Юргенсону удалось заручиться поддержкой таких авторитетов в мире науки, как профессор психолог Константин Раудив, физик, лауреат Нобелевской премии Брайан Джозефсон и многие другие. Исследования и размышления таких людей, как Томас Эдисон, Елена Рерих, Борис Абрамов, Бертран Рассел, так или иначе подтверждают объективность опытов Фридриха Юргенсона. Сам Юргенсон неоднократно устраивал пресс- конференции, на которых отвечал на вопросы, проигрывал в присутствии журналистов свои записи и устанавливал в режиме реального времени контакты со своими потусторонними друзьями. Открытия Юргенсона перевернули мировоззрение миллионов людей на Земле, и даже Ватикан не осудил подобные опыты — напротив, поддержал первого транскоммуникатора и его исследования.
Мост между мирами
В 1971 году последователь Юргенсона, профессор университета г. Упсалы Константин Раудив провел запись ФЭГ в акустической лаборатории Pye Records, Ltd. За работой Раудива следили ведущие инженеры записывающей студии, в которой был установлен магнитофон, контролируемый другим записывающим устройством. Студия была полностью экранирована от воздействия любых радио- и телесигналов. Запись велась 18 минут под строжайшим контролем, профессору даже было запрещено касаться оборудования, только задавать вопросы своим невидимым собеседникам. По завершении сессии пленку прослушают и обнаружат около двух сотен (!) разных голосов, которых во время записи никто не слышал!
Сегодня работа по строительству моста между двумя навек разъединенными, как кажется, мирами продолжается по всему свету. В нашей стране успешно действует Российская ассоциация инструментальной транскоммуникации, и все говорит о том, что кажущаяся такой невозможной связь мира живых и мира мертвых перестанет быть фантастикой. Все в наших руках, ведь, как известно, пока разум не осознает, что может существовать и другая сфера бытия, никакие рациональные доказательства не помогут.
Источник
14 апреля, 2020 - 7:50 дп
К феномену электронных голосов (ФЭГ) одни относятся скептически, другие верят беспрекословно, а правда она посередине.
14 апреля, 2020 - 8:22 дп
Взаимодействие с миром Нави может быть разным
14 апреля, 2020 - 8:28 дп
Чем развитей прогресс тем больше возможностей общаться с поту сторонним миром.
14 апреля, 2020 - 8:31 дп
Можно Запределье не только слышать но и видеть
14 апреля, 2020 - 8:45 дп