Древнеиндийский эпос «Махабхарата» описывает последнюю из мировых разрушительных войн древности в результате которой была уничтожена большая часть человечества, а единая мировая империя ариев, распалась на враждующие анклавы.
Исходя из текста этого эпоса, можно сделать вывод, что основной конфликт произошел между «северными» ариями, оставшимися проживать вблизи «северной прародины» и «южными», ушедшими в Иран и на север Индии. На самом деле в древнеиндийском эпосе описывается полномасштабная мировая война, сражения которой на протяжении 18 дней происходили на достаточно обширной территории с населением более миллиарда человек.
Об уровне развития древней арийской цивилизации свидетельствует описание разрушительного оружия, которое применяли обе враждующие стороны помимо широко известных «воздушных колесниц» — виман. Вот, например, как описывает эти разрушительные виды древнего «оружия богов» выдающийся русский этнолог, кандидат исторических наук С.Жарникова в своей книге «След Ведической Руси»:
«Возвращаясь к батальным сценам Махабхараты, стоит отметить, что помимо «сверкающих снарядов», луков и стрел, в этническом тексте неоднократно упоминаются и другие виды оружия. Читая их описание, невольно проникаешься мыслью, что эти строки относятся к нашему времени. Так, например, описывается оружие «Анджалика»: «шестикрылое, длиной в три локтя, грозно-стремительное, неотвратимое… внушающее страх, гибельное для всего живого». В результате его исполнения: «прервали свой бег потоки, омраченное солнце склонилось к западу, и не уступающая пламенностью солнцу планета — детище Ямы — по своей кривой орбите поднялась высоко в небо… Раскололся небосвод, возопила земля, внезапно повеяли свирепые ветры, стороны света задымились и вспыхнули ярким пламенем. Океаны взволновались и заревели, многие горы с рощами на них заколебались, сонмы живых существ вдруг испытали небывалую муку… а Юпитер, притеснив Рохини (созвездия), сиянием уподобился Солнцу и Месяцу… Не различить было направлений, все небо объял мрак, земля сотрясалась, падали с неба пламенно-алеющие кометы и «бродячие в ночи» преисполнились великого ликования».
Применялось и другое оружие. Например, «оружие Джаветаса», которое «воспылало ярким пламенем». Его укращали «оружием Варуны», посредством которого все стороны света были окутаны облаками, и наступил такой мрак, «как будто бы ненастный день», но эти облака были развеяны «оружием Ваю». Или «великое грозное оружие Пащупату, способное сокрушить тройственную вселенную», которое нельзя «метать в любого человека: коль малосильного оно поразит, весь преходящий мир погибнет. Здесь в трех мирах подвижное иль неподвижное все для него уязвимо. Оно может быть пущено в ход мыслью, глазом, словом и луком».
От применения оружия «нага» сковывало неподвижностью ноги вражеских воинов, что снималось применением оружия «саупарна», а от применения Ашваттхаманом оружия «айшика» повреждались зародыши в утробах матерей. А вот два отрывка различных текстов.
Первый: «Услышав же шипение, советники разбежались! И пораженные великой скорбью, увидели они дивного змея… несущимся по воздуху, оставляющим на небе полосу цвета лотоса, подобно пробору. Тогда они покинули в страхе дворец, охваченный огнем, рожденным из яда змеи, и разбежались во все стороны. А тот рухнул, словно пораженный молнией».
И второй: «И на небе разыгралась такая картина, как будто сближались друг с другом два… змея, распуская за собой огромные серебристо-чешуйчатые хвосты. Когда же змеи схлестнулись лбами, то более быстрый полетел дальше, а у второго голова отвалилась от хвоста и начала падать, обливаемая языками пламени, разваливаться на дымящиеся и горящие куски. Там, где упал самый большой кусок, сверкнул огонь, грохнул взрыв, и взметнулось над землей грязно-бурое облако, постепенно приобретая форму огромного гриба, выросшего над степью».
Казалось бы, эти тексты написаны в одно и то же время и об одном и том же явлении. Однако первый из них — отрывок из эпоса Махабхарата, повествующий о неудачном опыте со «змеем», произошедшим летом 3005 г. до н.э., а второй — рассказ генерального конструктора противоракетных систем, генерал-лейтенанта, члена-корреспондента РАН Г.В.Кисунько о первом испытании отечественных ракет по уничтожению движущихся целей (в данном случае бомбардировщика ТУ-4) в апреле 1953 года.
В батальных сценах описываются копья, «пламенные, стремительные, грозные, полыхавшие подобно большой комете». Луки, подобные луку «Гандива», который был наделен «великой силой… непреодолимый никаким оружием и сокрушивший всякое оружие, властвовавший над всем оружием и истреблявший войска врагов. Он расширял царства и один мог сравниться со ста тысячами».
В Махабхарате описываются различные «стрелы». Так, при полете одних «небосвод, земля и воздушное пространство вместе как бы разлетались в стороны… все небо над тем местом пылало, как бы затянутое красными облаками». Другие, называемые «оружием Раунды», сравниваются со «жгучим пламенем и змеиным ядом». Вот как описывается демонстрация боевых свойств этой «цельножелезной стрелы» Пандавами:
«Тут появилось… трехголовое, десятиглазое, трехликое, шестирукое сверкающее существо с волосами, горящими как солнце. На каждой из его голов огромные змеи с вытянутыми жалами… Едва он привел в действие оружие небес, земля подалась под его ногами и задрожала вместе с деревьями, взволновались реки и великий хранитель вод, раскололись скалы. Не дул больше ветер, померкло светило, льющее тысячи лучей, погас огонь… обитатели земных недр в страхе выбрались наружу… опаленные огнем небесного оружия, смиренно сложив ладони и прикрывая лица, они дрожа молили о пощаде…»
И далее: «В разгар торжества, о царь, к Партхе приблизился Нарада, посланный богами, и обратился с такими достойными внимания словами: «О, Арджуна, Арджуна! Оставь небесное оружие, о, Бхарата! Никогда не следует его употреблять без цели. И даже если есть такая цель, не следует пускать в ход это оружие без особой нужды. Применять его — великое зло, о потомок Куру! Береги его, как прежде, о завоеватель богатств, и оно без сомнения сохранит свою мощь и послужит на благо. А если же ты не будешь беречь это оружие, от него могут погибнуть три мира. Больше никогда так не делай!».
Однако, согласно Махабхарате, предостережение услышано не было. И в результате войны «миллиард шестьсот шестьдесят миллионов и двадцать тысяч человек убиты в сражении, раджа, оставшихся же витязей — двадцать четыре тысячи сто шестьдесят».»
Конечно, такое большое количество воинов просто не могло поместиться на одном поле возле Курукшетры, а потому речь идет именно о мировой войне, в которой ударам разрушительного «оружия богов» подверглись практически все континенты и многие города древней высокоразвитой цивилизации были превращены в дымящиеся руины и засыпаны песками пустынь. Почти все технические достижения этой цивилизации были уничтожены вместе с городами, а оставшиеся в живых люди скатились в «каменный век».
Почему же все эти древние события столь старательно старается не признавать официальная наука, несмотря на множество обнаруженных древних артефактов и следов древней бомбардировки на поверхности Земли? Очевидно, что силы, заинтересованные в полном уничтожении человечества с помощью своих слуг в среде человечества готовят нечто подобное и для современных людей. Ведь если мы будем знать уроки прошлого, то постараемся не повторить старых ошибок. Но именно это как раз и не устраивает нечеловеческие силы. А потому вполне понятно, кем на самом деле являются все те, кто утаивает от человечества информацию о древних высокоразвитых цивилизациях и причинах их гибели, навязывая нам фальсифицированную версию истории.
Источник
Метки: боги, Жарникова, оружие
2 января, 2021 - 8:40 дп
В древнеиндийском эпосе описывается полномасштабная мировая война, сражения которой на протяжении 18 дней происходили на достаточно обширной территории с населением более миллиарда человек.
2 января, 2021 - 9:05 дп
Оружие это страшная сила разрушения и уничтожения.
2 января, 2021 - 9:10 дп
Былые цивилизации и войны это неопрвержимый факт
2 января, 2021 - 9:21 дп