Велемудр » Blog Archive » Каким образом развивается душа и что её лечит?

Каким образом развивается душа и что её лечит?

Опубликовал: welemudr     Категория: Веды-наука-познания

Каким образом развивается душа и что её лечит?

В задумчивости я перелистываю небольшую книж­ку. Очередная глава называется «Рождение Бхишмы».

Давным-давно в Индии правил великий царь по имени Шантану. Когда отец умер, на трон должен был взойти старший сын. Но брат Шантану отказался при­нять власть, потому что поставил себе более высокие цели. Отрешенность от мира, отшельничество, поиски Бога в себе — это оказалось для него важнее. Итак, Шан­тану стал царем. С детства он обладал невероятными способностями, которых не было у других. Он мог прикоснуться к человеку любого возраста, и тот пре­вращался в сильного, энергичного юношу. Царь Шан­тану был очень красивым, благочестивым и трудолю­бивым человеком. Любимым его развлечением была охота на оленя.

Однажды в поисках добычи он вышел на берег Ганга и увидел там девушку ослепительной красоты. Шантану настолько поражен был ее совершенством, что, подбежав к ней, воскликнул:

— Скажи мне, кто ты такая, откуда? Хотя я даже не хочу знать этого. Выходи за меня замуж! Я царь, я дам тебе все, о чем ты мечтаешь.

Прекрасная девушка Ганга-деви спросила:

—Ты уверен, что сможешь исполнить все, что я по­прошу?

— Да, я сделаю все, твоя красота покорила меня.

— Хорошо, я выйду за тебя замуж, но только при одном условии: что бы я ни делала, ты не станешь у меня на пути. Что бы я ни говорила, ты не остановишь меня. Никогда!

— Я не стану на твоем пути, только будь моей же­ной. Поистине ты — воплощенная красота.

Они поженились и были счастливы. И вот у них по­явился первый ребенок, мальчик. Царь был счастлив, что его род продолжился. Но мать взяла сына на руки, отнесла к великому Гангу и утопила в реке. Царь мол­чал. И снова они жили дружно и счастливо. Любимая забеременела во второй раз, и опять царь надеялся на рождение сына, и любимый сын родился. Мать опять взяла сына на руки, отнесла к Гангу и бросила в воду. У них родилось семеро детей, и каждого родившегося ребенка жена царя бросала в реку. Царь помнил, что любое недовольное слово или действие, препятствую­щее ее намерению, — это потеря любимой. Таково было ее условие. Его любовь к ней была безграничной, и, боясь потерять ее, он молчал.

Но когда родился восьмой ребенок, Шантану не вы­держал:

— Как ты можешь поступать так, ведь ты мать этого ребенка! Разве ты не человек? Мать должна чувство­вать любовь и сострадание к своим детям. Разве может мать быть такой жестокой?

Женщина в ответ улыбнулась:

— Ты нарушил свое обещание. Я больше не могу оставаться с тобой. Когда наш сын вырастет и станет юношей, я приведу его к тебе, обещаю. А теперь мне нужно заботиться о нем, потому что только мать может позаботиться о младенце.

Она выполнила свое обещание. Восьмого сына звали Бхишма, — это несравненный герой «Махаб- хараты». Матерью Бхишмы была богиня Ганга, при­нявшая человеческий облик. Восемь детей, которых она родила, — это были восемь васу — бессмертные, которые обидели мудреца Васиштху. Он проклял их, и потому они должны были родиться людьми и жить на Земле. Васу уговорили Гангу спуститься на Зем­лю, стать их матерью и утопить сразу же после рожде­ния, чтобы их земная жизнь была короче короткого. Васиштха согласился на это условие для всех, кроме последнего васу. Он был наиболее провинившимся перед Васиштхой, и его наказание состояло в том, что он должен был прожить на Земле долгую жизнь. Человеческое рождение Бхишмы было результа­том проклятия, но он прожил жизнь великого героя, воина.

Как красиво и четко выстроено это произведение. Для того чтобы сюжет был интересным, задействованы оба инстинкта. Есть красота, есть любовь, есть боль, смерть и страдания. И есть высший смысл во всем про­исходящем. Современная литература пользуется той же схемой, — только вместо любви и смерти читателю подают секс и насилие. Что поделаешь, после возврата в языческое состояние далее происходит продвижение к первобытно-животному.

Вспоминаю, как на семинаре я назвал эту историю одним из лучших лекарств против многих болезней. Информация, закодированная в этой притче, дает не только знание о структуре вселенной, но и может пре­дотвращать болезни в самом зародыше. Кажется, при чем тут лекарство от будущих болезней?

На внешнем уровне это выглядит фантасмагорично, но если вникнуть в суть произведения, тогда по­нимаешь, каким образом развивается душа и что ее лечит. Почему именно у царя Шантану должны были погибать дети? Почему судьба выбрала именно его? Добродушие, религиозность, энергичность явно не могли спровоцировать такую печальную судьбу. Указывается одна деталь — способность омолаживать людей.

Зададим себе вопрос: что такое старение? В принци­пе, это адаптация организма к существованию с осла­бленной энергетикой. Когда внутренняя жизненная энергия падает до нуля, человек умирает. Если царь мог сделать молодым любого старика, значит, у него была огромная жизненная энергия. Причем не внешняя — физическая или психическая, — а та тонкая внутрен­няя энергия, которая дает жизнь, молодость и красоту.

Кстати, и сам царь был очень красив. Вероятно, его душа стала забывать о Боге и окунулась в наслаж­дения жизни. Когда энергия становится для челове­ка важнее любви, тогда душа отворачивается от Бога. Библейская легенда описывает этот процесс как пре­вращение ангела — в дьявола.

Для того чтобы вернуть царя к первоначальной гармонии, нужно было сначала дать ему максималь­ное счастье-искушение. Ослепительно красивая жен­щина, невыразимое сексуальное наслаждение, которое она может дать, прекрасные сыновья, рождающиеся от этого союза. И все это царь должен потерять, для того чтобы душа его усвоила простую истину: никакое зем­ное счастье не может быть вечным. Счастью нельзя по­клоняться, к нему нельзя прирастать душой. Иначе за этим счастьем последуют невыразимые муки. Смерть детей — это большее несчастье, чем даже собственная смерть. Для царя условие очищения души было про­стым: любовь должна быть важнее, чем жизнь. Если он сохраняет любовь, несмотря на смерть детей, — его душа очищается.

Кстати, здесь зашифрована информация и о загроб­ном мире. Многие задаются вопросом, почему души умерших ничего не сообщают о том, что происходит в потустороннем мире. Есть какой-то явный запрет на эту информацию. За многие годы я слышал только об одном скупом послании, приведенном в какой-то ма­ленькой газете. Умерший человек передал: «Здесь все великолепно. Если бы вы знали, как тут хорошо, вы бы не захотели жить на Земле».

Странное совпадение: души бессмертных васу, ко­торые пребывали в высших планах, рождение на Зем­ле рассматривали как суровое наказание. Если пере­вести этот сюжет «Махабхараты» на язык европейца, бессмертные васу — это ангелы, которые в наказание за свои грехи должны были родиться на Земле. Полу­чается, что в этой коротенькой истории зашифрована информация о райских кущах. Рай, на самом деле, на­ходится в загробном мире, — вернее, в других мирах, которые выше, значимее загробного мира и смыкают­ся с ним. Отсюда следует простой вывод: рай на Зем­ле построить невозможно.

Кроме того, из этой притчи можно понять: место, где живут ангелы, — это другие миры. Ангелами мо­гут стать души умерших, и, скорее всего, чистые души умерших таковыми и являются.

Еще один важный вывод. Если человек создан по образу и подобию Божьему, то он носит Бога в себе и его глубинные возможности, по сути дела, беспредельны. Мудрец — это тот, кто достигает ис­тинного понимания мира, а понимание всегда связа­но с управлением. Как сообщает квантовая механи­ка, наблюдатель всегда воздействует на объект наблю­дения. Поэтому мудрец, прикасаясь к тайнам бытия, прикасается и к неограниченным возможностям. Он может управлять миром. Эти возможности позволяют ему проникать даже в загробный мир. Своим прокля­тием он может влиять на судьбу ангелов. Иными сло­вами, истинный мудрец становится подобным Богу.

Кстати, понятно, почему старший брат царя Шанта­ну отрешился от мира и стал отшельником: ведь обыч­но старшим детям в большей степени передаются про­блемы родителей. Не зря в первобытных языческих племенах первого ребенка приносили в жертву языче­ским богам. Во времена единобожия появилась другая традиция — первенца отдавали в храм или монастырь, для того чтобы он посвятил себя Богу и таким образом спасал свою семью.

И, наконец, самое главное. Самое страшное престу­пление — это убийство матерью собственного ребенка. Тем самым она убивает жизнь не только в настоящем, но и в будущем. Если женщины какого-то племени или народа начинают делать это, значит, существовать это­му народу осталось недолго. Программа уничтожения будущего истребит всех. Но, оказывается, даже в са­мом страшном преступлении кроется высший Божест­венный замысел. Мы не чувствуем Божественной логи­ки, не видим ее, но она все равно присутствует во всех событиях окружающего мира.

Итак, каким образом формируется болезнь? Сна­чала душа утрачивает личное устремление к Богу. Снижается потребность в единении с Творцом. Но по­скольку все живое должно двигаться к какой-то цели, то возникает поклонение внешнему миру в его выс­шем проявлении. Красота, совершенство, высокие чув­ства, любимый человек — все это становится главным смыслом жизни. Основной маяк исчезает, и зажигают­ся ложные маяки.

Я писал о том, что поклонение любимому челове­ку приводит к срастанию душ. Тогда малейшая обида, измена или несоответствие идеалу вызывает силь­ную душевную боль. Появляются обиды и осуждение близкого человека. Поклонение неизбежно приводит к осуждению и презрению. А когда наша душа напол­няется агрессией, которая следует за привязанностью, мир вокруг нас начинает разрушаться. Это наше спа­сение, которое мы воспринимаем как трагедию. Снача­ла появляются несчастья, обиды и потери. Потом мир разрушается не только снаружи, но и внутри. Начина­ются болезни. Если душа упрямо отстаивает свои при­вязанности и агрессивность, ей помогают смертью.

Одно из главных правил здоровья — это умение не замыкаться целиком и полностью на человеческой логике. Это видение постоянного присутствия Боже­ственной логики во всем. Это понимание того, что Бо­жественная логика работает на наше благо, — только это благо в первую очередь направлено к душе, а не к телу. Вспомним молитву «Отче наш», — она начинает­ся с безусловного принятия Божественной воли. «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе», — говорил Иисус Христос.

В этой сказке о царе Шантану содержится важная информация о единстве времени. На внешнем, физиче­ском уровне мы говорим о прошлом, настоящем и бу­дущем. Будущего еще нет, прошлого уже нет. Остает­ся только настоящее. На тонком плане прошлое, насто­ящее и будущее представляют собой единую субстан­цию. Будущее можно видеть, им можно управлять, и наше сегодняшнее внутреннее состояние, а также про­шлые наши поступки определяют то, что произойдет с нами в будущем.

После гибели седьмого ребенка царь не выдержал, терпение его иссякло, и он спас жизнь восьмому. Но, оказывается, все это было уже предрешено. Сценарий был написан свыше, и на внешнем, физическом уровне царь его неуклонно исполнял.

Мудрость — это способность постигать смысл явле­ний. Это видение связей, соединяющих прошлое, на­стоящее и будущее. Но для того чтобы подняться на этот уровень, необходимо личное устремление к Богу. Поэтому самая большая мудрость зашифровывалась в религиозно-философских трактатах.

Рано или поздно наука, как блудный сын, вернется к своей матери религии, и тогда начнется новый этап познания и развития.

Лазарев С.Н. Опыт выживания. Часть 4

****************************************************************

Сергей Николаевич Лазарев — автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева — это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

lazarev.ru

 

 157 total views,  5 views today

Метки: ,

4 комментария на “Каким образом развивается душа и что её лечит?”

  1. welemudr сказал:

    Старение это адаптация организма к существованию с осла­бленной энергетикой. Когда внутренняя жизненная энергия падает до нуля, человек умирает.

  2. Александр Николаевич сказал:

    Душа человека может одновременно проживать жизнь в нескольких параллельных реальностях (и их количество может быть до 16), но наше раздробленное сознание этого не осознает (в отличии от сознания богов которые осознают себя одновременно во всех реальностях где находятся)

  3. zlata сказал:

    Веданиеи богов это лучшее лекарство для души

  4. welemudr сказал:

Оставить комментарий