11
Май
Основой для портрета Моны Лизы являлась икона Яра Мары? Надписи на картине, говорят, что да!
Опубликовал: Категория: История-культура-политика(Аз есьм в телеграм-канале https://t.me/welemudr1)
Всем здравия!
В своих заметках я уже упоминала В.А. Чудинова и его исследования. Напомню, В.А. Чудинов, — советский и российский философ, специалист по философским вопросам естествознания; доктор философских наук, профессор . Но, меня привлекло не это. Валерий Алексеевич, может видеть надписи на портретах, гравюрах. Он говорит, что люди просто не привыкли ВСМАТРИВАТЬСЯ. Мне очень нравятся его исследования, в том числе и потому, что чтением знаков на картинах не занимается больше никто (точнее, я больше не знаю ни одного такого ученого).
Итак, по порядку, что увидел на картине Леонардо Да Винчи «Мона Лиза» ученый.
1. Сразу приведу изображение. Валерий Алексеевич отмечает, некоторые фрагменты портрета Мона Лизы имеют «области, где нормальное растрескивание красочного слоя явно нарушено».
Изображение взято из работ В.А.Чудинова из сети ИНтернет
2. Слева от лица на уровне лба есть фрагмент, где художник «зачем-то применил белила». Внутри этого фрагмента (он обведен черной рамкой) можно прочитать: ЯРА МАРА и МАРЫ ЯРА МАСКА, то есть, МАРЫ ЯРА ИКОНА . ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОСНОВОЙ ДЛЯ ПОРТРЕТА МОНА ЛИЗЫ ЯВЛЯЛАСЬ ИКОНА ЯРА МАРЫ?
3. Что еще обнаружил ученый. На фрагменте (на уровне глаз, слева от лица), можно прочитать слова ЯРА РУСЬ. В. Чудинов поясняет, что «они означают, что когда на картине была изображена икона Мары Яра, местность за ней являлась Русью Яра».
4. ВЫВОД, КОТОРЫЙ делает В.А. Чудинов — все эти надписи подтверждают и нет никаких сомнений, что перед нами на портрете, который мы все знаем как «Мона Лиза» находится именно изображение русской богини Мары Яра.
Изображение взято из работ В.А.Чудинова из открытых источников в сети Интернет
5. В.А.Чудинов отмечает, что с помощью микроэпиграфики удалось обнаружить ликону (икону) славянской Богини.
6. Что еще заметил исследователь. Перейдем к пейзажу (справа от лица Моны Лизы). Там как видно — горная местность (она изображена темными красками). Тут опять — таки выделяется несколько ликов. Не буду описывать, где конкретно эти лики, ученый дает полное описание в своих работах, где они находятся конкретно, отмечу лишь, что В. Чудинов пишет, что в данном случае имеются надпись, ЯР. МИМ, на уровне глаз опять слово ЯРА. Также на левом глазу имеется надпись — РОД. Ученый делает еще один интересный вывод, «таким образом, СКАЛЫ НА КАРТИНЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ РУССКИЙ ВЕДИЧЕСКИЙ ХРАМ.
Изображение взято из работ В.А. Чудинова, находящихся в открытом доступе в сети Интернет
7. Общеизвестный факт: при некоторых углах зрения у Моны Лизы « лицо приобретает вдруг совершенно определённо очертания черепа, височные впадины углубляются, глаза начинают проваливаться… Перед нами уже не улыбающаяся женщина, а какой-то издевательский оскал самой смерти . Но ведь Мара и является богиней смерти!
8. Но, В.А. Чудинов поясняет, что утверждать, что Леонардо да Винчи писал именно икону Мары, нет никаких оснований. Скорее всего, он «взял уже имеющееся изображение иконы Мары, и поверх него написал полупрозрачными красками портрет Моны Лизы». В таком случае получают объяснения два факта:
1) наличие в определенном ракурсе «как бы изображения черепа»,
2) из-за намоленности иконы (1- ый слой картины), портрет, написанный поверх нее, воздействует на смотрящего «не только как произведение плотного мира, но и как предмет с сильной энергетикой тонкого мира».
9. Вывод, который делает Валерий Алексеевич в итоге: «Опираясь на проведенное исследование, мы можем с уверенностью сказать, что эпоха Возрождения происходила на основе Русской культуры Яровой Руси славян».
Вот такая информация к размышлению.
ВСЕМ ДОБРА!
Источник
11 мая, 2021 - 7:48 дп
Люди просто не привыкли ВСМАТРИВАТЬСЯ иначе бы они многое увидели и узнали.
11 мая, 2021 - 8:38 дп
Мы оказали огромное влияние на развитие мировой культуры.
11 мая, 2021 - 8:42 дп
Этот портрет всегда завораживал окружающих
11 мая, 2021 - 8:46 дп