Велемудр » Blog Archive » Краткие поучения Бога Крышеня

Краткие поучения Бога Крышеня

Опубликовал: welemudr     Категория: Казаки

(Аз есьм  в телеграм-канале  https://t.me/welemudr1)

  1. АрДжуна (дословно Ученик) сказал: «Крышень я не желаю убивать злодеев даже ради власти над тремя  мирами (Яви, Нави и Прави), а тем более власти земной.

  2. Злодеи появляются когда вверх берет безверие,  женщины  развращаются вне семьи,  губят свои души, а это приводит к нежелательному потомству.

  3. Из-за  злых деяний тех кто рушит семьи, появляются дети изгои, которые являются  причиной опустошения, семьи, общины, нации.

  4. Я достоверно слышал что, злодеи и так всегда ввергают в Пекло, и там обретают они жилище.

2

  1. Божественный Крышень сказал: «Арджуна твое малодушие может стать причиной того, что после смерти ты не попадешь в Сваргу (миры предков и богов).

  2. Арджуна сказал: «Как я буду стрелять, ведь даже злодеи хотят жить.»

  3.  Божественный сказал: « Не достойно тебе скорбеть о потери жизни. Ведь мудрые никогда не переживают о прошедших жизнях.

  4.  Никогда не было чтоб я когда либо не существовал, также как и ты и все эти цари. В будущем мы то же будем существовать.

  5. Как ограниченное сознание воплощенного переносится из детства в юность и в старость, подобным же образом индивидуальный  дух с душой переносится и достигает других тел.

  6.  Те кто видят истину заключили, что вечное (дух) неизменно, а невечное(тело) не имеет постоянство.

  7. И знай, что тот кем пронизано все тело (дух, не путать с душой оболочкой духа)  не разрушим, никто не способен уничтожить этого не приходящего.

  8. Все эти бренные материальные тела не имеют вечного  существования, а  воплощенный дух не подвержен гибели.

  9. Знай, что заблуждаются те кто думает, что истинное «Я»  может убить или быть убитым.

  10.  У «Я» (духа) нет  времени рождения и смерти (в отличии от души сотворенной богиней Дживой, или тела рожденного матерью) оно не возникало, не возникнет и не будет возникать. «Я»  вечное и оно не уничтожается, когда погибает тело.

  11. Точно также как человек отказывается от старой одежды и принимает новую, также душа вместе с духом отказывается от старого и бесполезного тела, и принимает воплощение в новом.

  12.  Дух нельзя рассечь оружием , сжечь огнем, смочить водой, и иссушить ветром.

  13.  Его нельзя разложить, растворить, он вечен, везде существует, постоянен, вечно в движении и всегда тот же.

  14. Истинное «Я» невидимо, непостижимо, не подвластно воздействию, поэтому зная это не следует скорбеть.

  15.  Но даже если ты полагаешь, что «Я» всегда рождается и навсегда умирает, все равно нет причин для скорби. Так как того, кто родился, непременно ожидает смерть. Это факт, что за рождением неизменно наступает смерть.

  16. Все что творится в начале невидимо, потом проявляется в материальном мире, и опять становится не проявленным при уничтожении.

  17.  Вечный индивидуальный дух в этом материальном теле каждого рожденного, не может быть убит.

  18. Воины, сражающиеся по собственному сознанию за святую веру счастливы, и попадают сразу в Сваргу, так как  перед ними широко открыта дверь междумирья.

  19.  Поэтому если ты откажешься от сражения и не исполнишь свой священный долг, ты потеряешь честь и можешь попасть в Пекло.

  20. Счастье в том чтобы сражаться хладнокровно, не думая о потере и выигрыше, о поражении и победе, сражайся ради священного долга, так ты избежишь Пекла.

  21.  Все это я тебе описал для осознания твоим умом, но нужно совершать действия согласованные с разумом, чтоб освободиться от кармических оков (опеки богини Карны, перерождений в мире Яви).

  22. Люди обладающие скудными знаниями, цветисто говорят и ничего не делают для защиты Вед. Им не достигнуть Сварги.

  23. В Ведах говорится о трех материальных гунах (качествах) природы. Освободись от их влияния.

  24. У тебя право  исполнить предписанный долг, но плоды работы не должны тебя привязывать.

  25. В твердом сознании занимаясь деятельностью, и отказываясь от её плодов, великие мудрецы освобождаются от повторных  рождений в мире Яви.

  26. Арджуна сказал: «Как  распознать таких мудрецов»

  27. Божественный сказал: «Кто со спокойным умом принимает счастье и страдание, тот называется мудрецом. Кто без привязоностей везде делает добро, не совершает зла, никому не завидует, тот обладает совершенным знанием.

  28. Совершенно сознание того, кто управляет своей энергией и чувствами.

  29. Созерцая объекты чувств, человек развивает привязанность к ним, из привязанности развивается желание, а желание приводит к кроде (обряд сжигания умерших, т. е. к смерти).

  30. После кроды человек погружается в совершенную иллюзию, которая строится из  образов его памяти (картины жизни пролетают перед взором умершего), что приводит к заблуждению, после заблуждения памяти, происходит потеря разума и падение(в мир Яви, а хуже в миры Пекла).

  31. Но человек  освободившийся от действия чувственных наслаждений обретает высшие миры.

  32. И для того кто обрел высшие миры не существует больше материальных несчастий, разрушений (смерти).

  33. Нельзя приобрести  трансцендентный разум и счастье, не связав себя с высшими мирами.

  34. Все живые существа (мира Яви) бодрствуют во тьме, и только контролирующий чувства, в котором  пробудилось внутреннее зрение, не во тьме и он мудрец.

3.

  1. Арджуна сказал: «Скажи , где истинная польза для меня.»

  2. Божественный  сказал: «В мире, существует два пути обретения веры, через процесс обретения знаний и через благостную деятельность.

  3. Но не возможно достичь человеку освобождения от кармических пут  (перерождений в мире Яви) занимаясь просто материальной деятельностью и отрекаясь от знаний.

  4. Также каждый не может отказаться от деятельности даже на мгновение, (иначе он не смог бы даже поддерживать свое тело).

  5. Тот кто удерживает свои чувства от действий, но умом привязан к чувственным  объектам, сам себя обманывает и называется притворщиком.

  6. Но тот кто, регулирует деятельность органов чувств своим умом- достиг высот.

  7. Исполняй предписанный тебе долг, ибо это лучше, чем бездельничать. Без труда  невозможно даже поддерживать свое материальное тело.

  8. Любая деятельность должна совершаться  как жертвоприношение (богам, предкам своему роду и т. д.) иначе она будет причиной рабства в этом мире. Выполняй свой долг как требу (богам)  и будешь свободен и совершенен.

  9. В древние времена  отец всех существ наряду с созданием людей дал им обряд жертвоприношения и сказал: «Пусть получает все желаемое  и процветает дарующий, и он достигнет освобождения»

  10. Боги удовлетворенные жертвоприношением, удовлетворят тебя. Так взаимно удовлетворяя  друг друга, будет достигнуто высшее благоденствие.

  11. Боги удовлетворенные требой, награждают необходимыми и желанными вещами, но тот кто наслаждается этими дарами не предлагая богам ничего со своей стороны, является вором.

  12. Волхвы вкушают  пищу после того как часть её отдана в жертву (через огонь)   и очищаются от грехов. Те же кто готовит пищу только себе, вкушают грех.

  13.  Следует знать, что деятельность предписана богами, а всевышний творец (абсолют) пронизывает всё. Он трансцендентален, поэтому в каждом жертвоприношении  присутствует всевышний.

  14. Таким образом, кто в этой жизни не выполняет установленный круг высших правил, тот ведет жизнь полную греха, живя только для удовлетворения чувств. Жизнь такого человека  бесполезна.

  15. Поэтому человек должен действовать  из чувства долга, не привязываясь к плодам деятельности, так он сможет восходить к всевышнему.

  16. Даже я занят выполнением  своих обязанностей.  Если б я не выполнял свои обязанности, то во все миры принес бы разрушения. Я был бы причиной рождения нежелательного населения, и принес бы гибель живым существам.

  17. Невежественные люди трудятся ради выгоды, мудрые же делают это ради помощи людям.

  18. Поэтому имея знания о своей сущности и без желания выгоды, посвяти Мне это дело и сражайся.

  19. Те кто следует моим заповедям и регулярно их выполняют с верой и без зависти  становятся свободными от кармических оков. (Перерождений в мирах Яви)

  20. Мудрецы пытаются жить в соответствии со своим небесным «Я», хотя подвергаются воздействию качеств материальной природы. Но подавление своей природы ничего не дает.

  21. Надо просто привязанность и отрешенность чувств к объектам, подвергнуть регулированию и контролю.

  22. Лучше исполнять предписанные тебе небесами обязанности,  пусть даже не совершенно, чем чужие в совершенстве. Пусть твой небесный долг приведет даже к смерти, это все равно лучше, чем следовать чужим путем. Говорят, что чувства выше объектов, разум выше ума, а  дух выше разума.

4

  1. Благословенный сказал: «Много прошло твоих рождений, о Арджуна, и я все их ведаю, ты же не можешь их помнить. А Я являюсь Богом покровителем всех тех кто рождены (согласно Велесовой книге Крышень главный Бог Триглава Мира Яви), и будучи таковым я имею трансцендентную форму. И я являюсь с помощью своей духовной (внутренней) энергии.

  2. Когда на земле приходят в упадок вера и преобладает  безбожие. В то время я проявляю себя и нисхожу.

  3. Для избавления праведных от душманов (злодеев) и восстановления веры. Я появляюсь из эпохи  в эпоху.

4.Тот,  кто знает дивью, трансцендентальную природу моего появления и моих деяний, оставляя свое тело, никогда не рождаются здесь снова, а приходит ко мне.

  1. Освободившись oт привязанности, стра­ха, гнева, в материальном мире, очистившись в суровых условиях и обретя праведность многие достигли Моего бытия (миров Прави и Слави).

6.Кто из людей  обращается ко Мне, тех  Я и вознаграждаю.

  1. Желая успеха в мирских делах, люди  обращаются к богам, ибо в человеческом ми­ре быстро приходит успех, порожденный дея­нием.

  2. Надо понимать, что есть действие, запре­щенное действие и бездействие.

  3. 9. У лишенного привязаностей, свободно­го, с умом погруженным в знание, выполняю­щего работу только как жертву Богам — все кармические оковы  исчезают.

  4. Праведное — жертвоприношение, праведная — жертва, полагаемая волхвами на божественный огонь есть благо. Не принося жертв  невозможно обрести счастье на этой земле, а также на других.

  5. Все многообразные жертвоприноше­ния изошли из Вед.

  6. В этом мире ничто не сравнимо с духов­ным знанием по очищающей силе, и тот, кто находит это знание в самом себе (родовая память) скоро достигает высшего мира.

  7. Невежественный, неверующий и сомне­вающийся — гибнет. Для сомневающегося нет счастья ни в этом мире, ни в следующем.

5

  1. Кто пребывает в божественном  сознании и видит Истину, тот понимает :»Я ничего не де­лаю», взирая, слушая, касаясь, обоняя, вку­шая и двигаясь. Он знает, что это лишь чув­ства взаимодействуют с объектами чувств.

  2. Тот, кто находится   в божественном сознании (имея единый ум с богами) и отказывается от плодов деятельности, достигает совершенного покоя, а кто не в божественном сознании и работает для услаждения себя, тот привязывается к плодам своей деятельности  и запутывается.

  3. Когда душа воплощенная в теле с девятью вратами контролирует все действия умом, она остается в счастье и не является причиной совершения действий.

  4. Дух заключенный в теле никогда не создает права собственности на деятельность и не связан с результатами действий.

  5. Тот, кто имеет постоянную связь с богами, и черпает знания в самом себе тот наслаждается не ограничено.

  6. Кто черпает счастье внутри себя, радуется и озаряется изнутри, тот достигает миры Нирваны.

  7. Тот кто знает что, все жертвоприношения  достигают в итоге всевышнего творца, благодетеля всех живых существ – получает освобождение.

6

  1. Божественный сказал: «Кто не привязан к результатам работы,  и  исполняет  свой долг,  тот и является истинным  мистиком , а не тот кто сидит в отречении (в пещере или еще где либо)  без огня и не исполняет долга.

  1.  Для общении с Богами мистик  должен постоянно держать сосредоточенным свой ум, находясь в энергетически положительном месте (например дольмены)  в одиночестве, обуздать мысли и чувства, освободится  от желаний и чувства собственности.

  2. Устроить в этом чистом месте выхода земной энергии сиденье, сев на него , следует заниматься йогой (соединение с богами) для самоочищения, сосредоточив ум на одной точке и обуздав мысли, чувства и дейст­вия.

  3. Держа шею и голову прямо, устремив свой взор на кончик носа, не смотря по сторо­нам, умиротворившись, избавившись от стра­ха,  контролируя половую энергию (кундалини), сосредоточив мой образ в своем уме, йог устремляется ко Мне как  конечной цели (перемещения).

  4. Практикуя так мистик путем прекращения материального существования переносится в мои небесные чертоги (имея образ другого бога, переместишься в его чертоги)

  5. Этой практикой невозможно заниматься тем, кто ест слиш­ком много или кто совсем не ест, кто спит слиш­ком много или слишком мало.

  6. Так, постоянно работая над собой, йог, свободный от скверны, с радостью и легко обре­тает беспредельное блаженство общения с богами.

  7. Истинный йог, видит Высшее Я (индивидуальный дух) и душу во всех существах одинаково.

  8. Кто видит Меня  во всем  многообразии майи , того Я не покину, и он не покинет Меня.

  9. Мистик знает что душа расположена в сердце каждого (а дух в темени — ТЕМница «Я»)  существа и остается в майи.

  10. Арджуна спросил: «Каким путем идет тот, кто не достиг совершенства в йоге?

  11. Божественный ответил: «Ни в этом мире, ни в следую­щем нет гибели для его души; ибо делающий добро никогда не пойдет по пути скорби.

  12. Достигнув промежуточных (негармоничных) миров и прожив там бесчисленные годы, вновь рождается, со­шедший с пути йоги в благочестивой семье.

  13. Там он восстанавливает божественное сознание, приобретенное в прошлом воплощении, и пытается достичь большее совершенства.

7

  1. Божественный сказал: «Самореализовать себя  ты сможешь приняв прибежище во Мне, фиксируя ум ты несомненно позна­ешь Меня.

  2. Я поведаю тебе полностью о божественном  знании.

  3. 3. И ты и я имеем восемь  отдельных материальных видов энергии  это — земля, вода, огонь, воздух, эфир, ум, ра­зум и эгоизм.

  4. Они низшая природа, но Я и Ты относимся к высшей при­роде, которая в форме индивидуальных духовных искр поддерживает всю вселенную.

  5. Эти два начала  источник всего созданного в мире, и знай  что Я ещё  включаю в себя силу проявления и уничтожения мира Яви.

  6. Надо мной есть высшее, непознаваемое и неопределяемое в котором все существует (славяне именуют его РА-ОМ- ХА), все нанизано на него как жемчужины на нить.

  7. Я ведаю все и знаю что все состояния бытия мира Яви — благость, страсть и неведение – происходят из моей энергии и все же Я не в них, хотя они во Мне.

  8. Мир Яви завороженный тремя гунами природы, не знает Меня, стоящего над этими качествами и неисчерпаемого.

  9. Воистину, тот  кто обращается ко мне легко выходит из под влияния, порождающего иллюзию.

  10. Только  глупые душманы, низшие из людей, ли­шенные иллюзией знания и обладающие демо­нической природой, не обращаются ко мне.

  11. Четыре рода праведных людей обращаются ко мне и другим великим богам, это страдающие, ищущие знания, ищущие богатства и мудрые.

  12. И лучший из них мудрый, всегда неиз­менный в преданности Единому, и Я дорог мудрому, и он дорог Мне.

  13. Контролируя желание, и  приобретая знания, люди могут предаваться другим  богам, следуя  соответствующим правилам, и в соответствии с их природой.

  14. Я подтверждаю, что тот, кто  обращается с Верой и желанием  к богам, у того устанавливается  с ними прочная связь.

  15. Наделенный такой верой, он занимается поклонением этому  богу и от него одного получа­ет  желаемое (поэтому надо прославлять всех светлых богов).

  16. Покло­няющиеся  другим богам идут к ним, а обращающийся ко Мне идет ко Мне.

  17. Неразумные считают Меня, не проявленного обычным проявлением, не ведая Моей высшей природы, вечной и непревзойденной.

  18. Я не открыт для всех, сокрытый своей внутренней энергией (майей). И этот за­блуждающийся мир Яви не знает Меня, не рожден­ного, вечного.

  19. Я знаю прошлое, настоящее и будущее всех существ, но Меня не знает ни­кто.

  20. Те кто, находит прибежище во Мне и стре­мится к освобождению от старости и смерти, достигают высшего.

  21. Те, кто познал того, кто движет материей в проявлении, богами и мной и управляет жертвоприношением  и  те кто осознает Меня  в час смерти  достигнут моего чертога.

8

  1. Арджуна сказал: «Что есть Брахман (Абсолют)? Что есть я? Что такое карма ? Что на­зывают материальным проявлением? Кого на­зывают богами?

  2. Кто есть Владыка жертвоприношений и как Он пребывает в этом теле? И как в момент смерти  помнить  Тебя ?»

  3. Божественный  сказал:   «Брахман  это Непреходящий, Высший дух. Его сущность (проявляемая в виде индивидуальных духов) называется «Я», кармой называется действие, ведущее к появлению воплощенных существ.

  4. Мир Яви (материальное проявление) постоянно меняется , а  Боги — это те кто имеют многомерную вселенскую форму (Тело Богов находится сразу во всех реальностях. Сознание их так же распространено на все реальности сразу, а не ограничено как у нас одним проявлением), и Я один из них получающий жертвоприношения в этом теле.

  5. И тот кто в час смерти оставляет свое тело и отходит, помня обо Мне, тот достигает Моего чертога.

  6. Какое состояние бытия  или кого бы из богов  не вспоминал  чело­век в последний момент, оставляя свое тело,  там он непременно и окажется (а вспоминают во время смерти как мы уже знаем образы из памяти. То есть как жил туда и приведет его путь хоть в Пекло, хоть в Сваргу).

  7. Поэтому если наверняка хочешь достичь моих чертогов то все время думай обо Мне и сражаясь посвяти действия мне.

  8. Тот кто постоянно думает о высшей божественной природе богов непременно достигает их.

9-10. Следует знать,  что Боги  это старейшие Всеведущие,  Управители вселенной.   Поддерживающие все. Непостижи­мым образом могут становиться меньше атома.  Их тела сияют как солнце во тьме. И  тот кто в час смерти с непоколебимым умом, преданностью и силой йоги, направив жизненную силу между бровей, будет вспоминать их тот достигнет божественных миров.

  1. Я вкратце расскажу тебе о том, что зна­токи Вед называют Непреходящим и во что входят подвижники, стремясь к которому, они соблюдают целомудрие.

  2. Закрыв все врата тела для чувств, сконцентрировав ум в сер­дце (душе), и подняв жизненный воздух в верхнюю часть го­ловы (в темя к духу), человек погружается в йогу.

  3. Произнося однослоговый ОМ, олицетво­ряющий все высшее, думая обо Мне, человек, покидая тело, достигает Меня.

14 . Достигнув моих чертогов находящихся на пути восхождения души, он  никогда не возвращается обратно, в этот Явный мир страданий.

  1. Все земли мира Яви начиная с лучших планет и до самых низших являются местом страдания, где повторяется рождение  и смерть, но достигшие Меня не рождаются снова.

  2. Кто знает, что день Брахмы длится тыся­чу юг (эпох, маха -юга -4.320.000 000 солнечных лет ) и ночь длится тысячу юг, те познали день и ночь. (наша вселенная существует  7—9 миллиардов лет)

  3. С приходом дня из непроявленного воз­никают все проявления, а с наступлением ночи они растворяются в том, что именуется непро­явленным.

  4. Это бесчисленное множество существ, приходя снова и снова, растворяется помимо воли с наступлением ночи, и вновь проявляется с наступлением дня.

  5. Но за пределами этого разрушаемого мира Яви есть другая Вечная природа, которая не погибает, когда гибнут все сущест­ва.

  6. Она называется Непре­ходящей, это Моя вы­сшая обитель достигшие её не возвращаются.

  7. Высочайшее Существо, всевышний творец, которым все прониза­но, достижим лишь с помощью безраздель­ной, чистой преданности.

  8. Познавшие Всевышнего и идущие по пути восхождения, покидают  тело во время влияния огня, све­та дня, светлой половины месяца или шести меся­цев движения солнца на севере.

  9. Мистик же, ушедший из мира Яви в тумане, ночью, в течение двух недель убывающей лу­ны, шести месяцев движения солнца на юг, достигает сияющего эфирного тела земли или лунной сферы и вновь возвра­щается в мир Яви (если после суда совести и предков не падает ниже в Пекло).

  10. Эти два пути — светлый и темный — счита­ются постоянными; по одному идут и не возвра­щаются, а по другому — возвращаются снова.

  11. Мистик, познавший это, превосходит благо­честивые плоды, обретаемые изучением Вед, жертвоприношениями, аскезами и дарами, и достигает миров Сварги.

9

  1. Божественный сказал: «Я возвещу тебе, самое сокровенное знание.

  2. Моим духом  в не проявленной форме пронизан Весь этот мир Яви. Я нахожусь во всех  рожденных существах и  они  пребывают во Мне.

  3. И все же все явно сотворенное не пребывает во Мне. И хотя я нахожусь повсюду (дух любого существа  в виде  «энерго» волны  также находится везде, но как частица пребывает в конкретном теле, смотри физику свойства света),  я не есть часть этого космического проявления. Я сам источник этого творения (каждый из нас является творцом, но наша мощность не соизмерима с богами).

  4. Как могучий ветер, носящийся повсюду, остается всегда в эфире, так и все существа пребывают во Мне (свойство волны), постигни это.

  5. В конце кальпы все существа входят (возвращаются) в  высшую  природу, а в начале следующей кальпы Я снова начинаю творить.

  6. Материальная природа  входит при уничтожении в небесную, а потом  снова автоматически проявляется обязательно.

  7. Все эти действия,  не связы­вают Меня, ибо Я  не привязан к этим действиям.

  8. Под Моим надзором  природа произ­водит подвижные и неподвижные существа, поэтому вращается этот Явный мир (так как Крышень согласно Велесовой книге главный бог Триглава Мира Яви).

  9. Глупцы пренебрегают Мной, когда Я принимаю человеческий образ, ибо они не зна­ют Моей высшей сути как бога покровителя и прародителя существ рожденных в Яви.

10.Мудрые, жертвуя жертвой знания, покло­няются Мне как единому  множеству разделенному многими путями и как всепроницающему.

  1. Я отец этого мира Яви, мать, опора, прародитель. Я познаваемое, очищающий слог ОМ. Я имею отношения  также  и к Риг, Сама и Яджур Ведам (Ведам Нави, Прави и Яви).

  2. Знатоки трех Вед, молятся о пути к небесным мирам. Достигнув  звездной системы бога Индры в мире   Яви (одна из высших систем материального мира), они вкушают  наслаждения.

  3. Насладившись обширным возможностями и  исчерпав свои заслуги, они возвращают­ся на низшие земли мира Яви. Так, придерживаясь поу­чений трех Вед, и желая наслаждений, они уми­рают и рождаются.

  4. Тем людям, которые, обращаются ко Мне, поклоняются Мне с неизменной преданностью, Я даю то, чего им недостает и сохраняю то, что уже имеют.

  5. Те, кто преданы другим Богам и поклоня­ются им с верой, также как Мне, имеют знания доступные тем Богам.

  6. Я знаю наверняка,  что наслаждающийся жертвоприношениями в действительности является Всевышний творец, и кто этого не знает тот падает вниз.

  7. Поклоняющиеся  богам  идут  к этим богам, поклоняющиеся Мне попадают ко Мне, поклоняющиеся предкам идут к предкам, поклоняющиеся призракам идут к призракам.

  8. Если чистосердечный человек предло­жит Мне с благовением лист, цветок, плод или воду, то Я приму это, предложенное с любовью (кроме жертвований с кровью, которые запрещены).

  9. Я равно отношусь ко всем существам, нет для Меня ни ненавистного, ни дорогого, но кто с преданностью обращается ко Мне, те во Мне, и Я также в них.

  10. Предан­ные Богам восходят без задержек. Поэтому, попав в этот бренный, полный страданий мир Яви, покло­няйся Мне (или всем светлым богам).

  11. Сосредоточь свой ум на Мне,  обращайся ко Мне и устре­мившись ко Мне как к высшей цели, ты попадешь в мою обитель.

10

  1. Божественный сказал : «Вновь слушай слово, которое Я возвещу. Я знаю источник всех богов и великих мудрецов.

  2. Тем, кто постоянно преданы Мне Я даю божественное сознание, с помощью которого они приходят ко Мне. Нет кон­ца Моим проявлениям во всей совокупности Реальностей мира Яви.

  3. Я  пребываю в каждом явном существе. Я — начало, середина и ко­нец всех рожденных существ.

  4. Одной лишь частичкой сeбя  Я пронизываю всю Явную вселенную.

Глава 11

  1. Арджуна сказал: «Я хочу узреть Твою божественную форму (Вселенский образ).

  2. Божественный сказал: «Смотри, Мою сотни  тысяч  мерную, божественную форму,  мно­гоцветную и  многообразную (наши Боги присутствуют и осознают себя одновременно во всех реальностях поэтому их тело и сознание многомерно).

  3. Ты увидишь здесь, в одном месте, всю явную все­ленную, подвижное и неподвижное, и все иное, что желаешь увидеть в этой многомерности .

  4. Но ты не сможешь узреть Меня своими глазами (так как мы можем воспринимать только нашу реальность). Я дам тебе божественное видение. Уз­ри Мое мистическое совершенство.»

  5. И Арджуна  мог видеть, что  в одном месте вселенной находится много тысяч разделенных  миров  и каждый из миров  занимает полностью  все пространство вселенной.

  6. Арджуна сказал: «О боже, я вижу там всех богов и множество разных существ. Я вижу там  многочисленные руки, чрева, уста глаза,  бес­численные образы со всех сторон, но я не вижу ни начала, ни середины, ни конца,  твоей  многомерной  Вселенской  формы.

  7. Я вижу, Ты без начала, середины и кон­ца, беспредельно могучий, с бесчисленными руками. Солнце и луна — Твои глаза, из Твоих уст исходит сияющий огонь, опаляющий жаром всю вселенную.

8.Ты проникаешь заполняя собой все небо и все планеты и все пространство между ними . Видя эту дивную форму все три Мира приходят в смятение.

9.Пожалуйста объясни мне, о божественный, обладающий такой устрашающей формой,  я хочу знать кто ты и, и какова твоя миссия. Будь милостив ко мне.»

10.Божественный сказал: « Я есть время великий разрушитель миров Яви. И я  сейчас занят  разрушением  людей в этой реальности , все воины с обеих сторон погибнут, кроме тебя и преданных мне.

  1. Божественный сказал: «По милости Моей Я показал тебе, Мой  многомерный образ с помощью Своей мистической силы. Никто кроме тебя не созерцал этот лучезарный, вселенский, беспредельный, изначальный образ.

12.Такую как ты  видел форму тела очень трудно увидеть, все боги также имеют многомерную форму (но количество измерений разное все зависит в скольких реальностях сразу пребывает данный бог.)

12

  1. Арджуна сказал: «Кто более совершенен  те, кто неколе­бимо преданы Тебе и поклоняются Тебе, или те, кто поклоняются Непреходящему, Не проявленному?»

  2. Божественный сказал: «И те, кто предан Мне и те, кто поклоняются Непреходящему, Неописуемому, He проявленному и Вездесу­щему, все достигают Меня.

  3. Но чей ум привязан к не проявленному,  трудно достигают прогресс , ибо очень сложно вопло­щенному достичь цели на пути к Не проявлен­ному (концентрироваться  лучше на конкретный образ)

  4. Я избавляю тех, кто поклоняется Мне, отрешив­шись от всех действий ради Меня, считая Меня своей целью и неуклонно медитируя на Ме­ня  из океана рождения и смерти.

  5. Фиксируй свой ум на Мне, по­грузи свое сознание в Меня, и несомненно   будешь жить у меня вечно. 9. Если ты не способен сосре­доточивать  свой ум, тогда старайся достичь Меня усиленной практикой йоги.

  6. Если ты не способен даже на практику йоги, тогда пытайся совершать дела ради Меня.

  7. Если ты не способен делать даже это, тогда отрешись от плодов всей своей деятельности и находи удовлетворение в себе самом.

  8. Кто не причиняет беспокойства людям и сам не обеспокоен людьми, кто свободен от вожделения, вражды, страха и  тревог, — тот до­рог Мне.

13.

  1. Арджуна сказал: «Я хочу узнать о пракрите (ма­терии) и пуруше (душе),  о поле и   о познающем поле, о знании и объекте знания.

  2. Божественный сказал : «Это тело именуется полем, а того, кто познает это поле («Я»), мудрые называют познающим поле (тело).

  3. Я тот кто знает все тела, так как пребываю в них (пронизывая своим духом). Знание тела и   того кто познает  его — это истинное знание.

  4. Знай высший Дух , не имеет  начала и смерти.

  5. Везде его руки и ноги, глаза, головы , лица, уши; Он пребывает в мире, пронизывая все (имеет свойства  энерго волны как и любой индивидуальный дух),

  6. Отраженный в деятельности всех «чувств, Он Сам не имеет чувств, Он лишен привязанностей и все же поддерживает всех, Он вне материальной  природы и все же её властелин.

  7. Он вне и внутри всех существ, по­движных и неподвижных, Он непостижим вследствие тонкости, Он далеко и близко.

  8. Он — неделимый, но кажется разделен­ным в существах. Он познается как поддержи­вающий всех существ, как разрушитель и со­здатель.

  9. Он источник света и пробуждает тьму. Он — знание, объект познания и цель знания.

  10. Материальная природа и Высший дух оба не имеют начала, просто они проходят через превращения (трансформацию одно переходит в другое, закон сохранения энергии).

  11. Индивидуальный Дух (существ), пребывая в материи, непременно  наслаждается   проходя разные виды жизни при рождении, в добрых или дурных лонах (разных видах тел).

  12. Это же тело кроме хозяина (индивидуального духа) пронизано  еще всевышним богом-творцом, и его Высочайший Дух назы­вается Свидетель, Дозволяющий, Поддержи­вающий, Наслаждающийся, Великий Владыка и Высший Дух.

  13. 13. Знай, что все рож­денное — подвижное и неподвижное — происхо­дит от соединения тела  и познающего тело (индивидуального духа).

  14. Тот воистину видит, кто видит (кроме индивидуального духа) еще и Всевыш­него бога, равно пребывающего во всех су­ществах, Непреходящего в приходящем.

  15. Живые существа (их индивидуальный  Дух)  также равно при­сутствуют повсюду (во вселенной) и кто знает это тот достигает высочайшей цели (пронизывают как волны всю вселенную).

  16. Когда человек осознает, что различные состояния бытия существ пребывают в Едином и от Него происходят, то он достигает Всевыш­него.

14

  1. Божественный сказал : “ Местом проявления духа является  материя, в которой я даю возможность рождаться всем живым существам.

  2. 2. Они проявляются во всех формах жизни, и дух это источник рождения, а я отец  дающий семя (каждый бог покровитель заполняет матрицу души  сотворенную богиней Дживой для духа).

  3. Пребывающие в гуне благости идут вверх в высшие миры, пребывающие в гуне страсти остаются в середине и рождаются снова в мире Яви, а пребывающие в гуне  невежества идут вниз, в адские миры (миры Пекла).

  4. А кто служит Мне с неизменной предан­ностью и любовью, тот, превзойдя эти гуны, достигает духовных миров. Истинных миров нетленного  и бессмертного «Я», изначальных миров его пребывания.

15

  1. Божественный сказал : «Существует непреходящее дерево баньян, корни которого растут вверх, а ветви — вниз, а листья его это миры и реальности. Знающий его — знаток Вед.

  2. Вверх и вниз простираются его ветви, пи­таемые гунами природы. Объекты чувств — его побеги. Внизу находятся  миры  людей, свя­зывающие кармической деятельностью.

  3. Следует стремиться вверх в  ту обитель, достиг­нув которой, не возвращаются снова, и пре­даться изначальному Существу, от которого началось издревле проявление мира.

  4. Моя высшая Обитель не освещается солн­цем, луной или огнем. Попав туда, не возвра­щаются.

  5. Вечный дух расположенный в материальной природе жизненных миров, проявляет также свойства частицы (как и волны одновременно см физику свойства света)  и борется с шестью чувствами  одно из которых ум.

  6. Когда дух (владыка тела) обретает тело или оставляет его, он переносит с собой  свои представления о жизни, как ветер переносит запах от источника.

  7. Он в соответствии с этими представлениями получает таким образом другое тело, и наслаждается объектами чувств, ис­пользуя глаза, уши, язык, осязание и нос, а также ум.

  8. Но помимо их есть Высшее Существо, называемое Высшим Духом и предвечным богом, который поддерживает три мира, про­низывая их.

16

  1. Божественный сказал: «В этом мире есть два вида существ — божествен­ные и демонические.

  2. Демонические люди говорят, что мир нереален, лишен основания и Правителя и возник  без причины, и нет ничего кроме вожделения. Обремененные бесчисленными тревогами, прекращающимися только со смертью, они стремятся удовлет­ворить свои желания, добывая богатства неза­конными путями. Они скользят вниз в адские миры.

  3. Их, завистливых и жестоких злодеев, ни­чтожнейших среди людей, Я постоянно низвер­гаю только в демонические утробы, в этом мире рождения и смерти.

  4. Многократно рождаясь в низших мирах, эти заблудшие существа, удаляются от моих чертогов , и попадают в еще более отвратительные формы существования.

17

  1. Божественный сказал : «Вера каждого соответствует его природе. Человек образован верой, он таков, какова его вера.

  2. Люди в гуне благости поклоняются богам, люди в гуне страсти поклоняются демо­нам, а люди в гуне невежества поклоняются мертвецам(мощам) и привидениям.

18

  1. Божественный сказал : «Нельзя отказываться от предписанных обязанностей. Воистину, для воплощенного существа невозможно совсем отказаться от действий. Но тот, кто отрекается от плодов действий, счита­ется отреченным. Поэтому лучше исполнять свои обязанности, хоть и несовершенно, чем исполнять чужие в совер­шенстве. Исполняя обязанности, предписан­ные собственной природой, человек не совер­шает греха.

  2. Всевышний пребывает во всех существах и с помощью своей майи заставляет блуждать их, как бы посаженных в машины (тела).

 816 total views,  2 views today

4 комментария на “Краткие поучения Бога Крышеня”

  1. welemudr сказал:

    Поясняю что бы всем было понятно.
    У человека Тело и его Сознание дискретны и принадлежат одной реальности. Душа у человека многомерна и развивается сразу в нескольких реальностях (от 4 до 16, количество реальностей зависит от уровня самого человека). В каждой реальности у души свое управляемое ею материальное тело и дискретное сознание охватывающее только одну реальность. Дух человека безмерен и пронизывает все реальности сразу, но проявляется там где есть у него душа и тело.
    У Богов Тело многомерное и присутствует сразу во многих реальностях (их количество зависит от уровня Бога). Сознание принадлежашее Богу то же многомерно. То есть Бог осознает себя сразу во всех реальностях, где он присутствует. Божественный Дух безмерен и присутствует во всех реальностях сразу.

  2. starover сказал:

    Реальности это параллельные миры Яви и их бесчисленное множество.

  3. zlata сказал:

    Душа это оболочка духа. Дословно Дух в Шаре.

  4. welemudr сказал:

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.