Велемудр » Blog Archive » РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА С 14 ДО 21 ГОДА В ПОНИМАНИИ СЛАВЯН

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА С 14 ДО 21 ГОДА В ПОНИМАНИИ СЛАВЯН

Опубликовал: welemudr     Категория: Род-семья-ремесло

(Аз есьм  в телеграм-канале Велемудр https://t.me/welemudr1)

Сложности, возникающие между родителями и подростками стары, как этот мир.

Но если еще 100 лет назад наши предки знали, что надо делать с внезапно взбунтовавшимся отпрыском, то сегодня родительские форумы и кабинеты психологов во всю шушукаются и даже кричат о: “наглости и распущенности современной молодёжи”, “неуправляемости”, “ни стыда, ни совести” и т.п.

Но я уверена, что если бы и воспитатели, психологи и родители обратились к сказкам, где в завуалированной форме сохранено огромное количество знаний, а также к обрядам и домовым, и общественным обычаям, то лучше бы поняли этот прекрасный возраст и у себя прошлого, и у своих детей-внуков в настоящем.

И проблем у всех было бы меньше, т.к. пласт боли, заложенный в этот период, отражается затем на взрослой жизни огромными дырами, где отсутствует счастье.

12 признаков застревания в подростковом возрасте

Итак, какие сложности могут быть у человека, который не прошёл подростковый период психологически (не “закрыл” его) или у кого там было много боли:

  1. Сложность в самоопределении профессий, как дорог, по которым я иду, строя свою мечту;

  2. Непонимание, по каким критериям выбрать спутника(-цу) жизни – отсюда беспорядочные половые связи и непродолжительные отношения, начинающиеся с постели, а не с проверки схожести мечты жизни;

  3. Неумение сопрягать далеко стоящие цели и каждодневное целеустроение, шаги к ним;

  4. Нет практических навыков ежедневного планирования, исходя не из рабочего графика, данного статусом или директором, а исходя из собственных целей и мечты;

  5. Неумение объяснить потенциальному спутнику свои критерии души, семьи, правила, по которым хотел(-а) бы регламентировать ежедневную совместную жизнь, воспитание ребёнка (“зя” и нельзя как можно с тобой поступать, как нет, как делить заботы о общем доме, детях, как и в каком возрасте, к чему приучать ребёнка и т.п.) – полагание в этом на “само собой разумеется” и “возникнет конфликт, недопонимание – договоримся, что об этом заранее думать” и т.п.;

  6. Неумение выстраивать границы взаимоотношений с людьми разного статуса;

  7. Нет понятия “мы” при определении потребностей, обязанностей и забот;

  8. Нет разделения между рачительностью, расчётливостью и жадностью;

  9. Во взаимоотношениях постоянный поиск иерархии (кто круче, больше, сильнее, умнее и т.п.) вместо признания исключительности друг друга и попытка взаимодействия исходя из сильных сторон друг друга;

  10. Неумение “подогревать” отношения интересом, что привело бы к долгим отношениям в любой сфере, а частые поиски новых партнёров, т.к. старое “приелось”;

  11. Участие в модных гонках за брендами, технологиями, новыми видами одежды, айфонов, машин и т.п. – жизнь с повышением потребления, а не умения употреблять;

  12. Стремление выделиться из “серой массы”, а не поиск ответа на вопрос: “А какой я, в этом разноцветном мире?” – отсюда проблема подмены качества на количество.

И многое другое.

Читай также: Война между мужчиной и женщиной: как прекратить и прийти к пониманию друг друга.

Развитие с 14 лет в понимании славян

Ну, а теперь давайте посмотрим на этот возраст, с точки зрения наших предков и их хитрой науки Любомудрия.

Итак, наши предки считали, что в 14 лет происходит открытие врат Ярла – стогны (чакры) Солнечного сплетения.

Там храниться доступ к ярной силе, данной нам теми предками, кто жил, не просто расточая энергетические запасы предков, а кто вкладывал в них, т.е. совершал подвиги. А значит считался на Руси богатырями (ассилками – ещё одно их название от “ас силы ка-души”) и богатыршами (поляницами).

И чем больше таких людей в роду было, и чем ближе к подростку жил последний из них, тем больший поток хлынет, как только парубок достигнет 14 лет, а девка “впрыгнет в понёву” (совпадает со временем прихода регул).

Обратите внимание на слово *пар-(д)убок – молодой дуб, поставленный на пар, т.е. саженец.

Сила эта у славян связана с образом бога Ярилы – покровителя весеннего Солнца, и отражающего цикл роста зерновых культур: от зерна в земле до осыпающегося колоса, – поэтому и изображали его в виде молодого юноши на озорном коне с пучком колосьев в одной руке и черепом в другой.

А в рассказе-мифе о его встрече с пахарями, он в один день является им трижды в разных образах: сначала молодым юношей, затем статным мужем и, наконец, рассыпающимся старцем, с просьбой похоронить на пашне, рассыпается зерном и прахом в руках пахарей.

Так и сила ярла, пробуждаясь в человеке в 14 лет у мальчишек и, с первой кровью, у девчат, очень разная: озорная, привлекающая внимание, а то – гнетущая, тяжелая, рассыпающаяся в разные стороны, улетучивающаяся, как прах на ветру, а то – бурно брызжущая в 20 дел сразу.

Вот поэтому таков подросток: то может всё, то даже на 1 урок сил нет, то бегает с мешком пудовым, а то от тяжести 1 кг картошки сгибается, то стремиться всем своим видом, одеждой привлечь к себе внимание.

А красоту подростков девочек ни в какой мешок не спрячешь: то они стремятся в угол забиться и глаз никуда не казать, а то наоборот выставляют себя напоказ – в каждом деле, месте, дне возможно диаметрально противоположное. Но это не из-за их вредности характера, это заложено в них самой природой.

Дело в том, что эта сила, по представлениям о тонком, душевном строении славян, собирается в своеобразную чашу, но вот направлена эта чаша у мужчин и женщин по-разному: у девочек вниз, а у мальчиков вверх.

Это накладывает задачу на данный возраст: научиться ПРАВИЛЬНО распоряжаться силой: по-мужски и по-женски. А поскольку в знаниях о возрастном развитии сейчас сильная неразбериха и путаница, то с каждым годом подростковость и незрелость так и застревает в поведении уже взрослых мужчин и женщин.  Начался этот бардак с попытки Ленина и его приспешников уравнять мужчин и женщин не только в правах, но и в обязанностях, продолжилась – европейской программой “унисекс” в 90-е и 2000-е годы, и продолжается сейчас в различных эзотерических течениях.

И теперь люди не могут психологически перешагнуть рубеж 21 года и пользоваться своими силами осознанно – остаются детьми, по сути, а с точки зрения Мироздания, не имеют прав на взрослое счастье. Отсюда растут большинство конфликтов в семье между родителями, что уж говорить о детях.

Признаки зрелости. Чаши силы у мужчин и женщин

Давайте внимательно посмотрим на изображение Чаш Сил у мужчины и женщины и “зарубим на носу” себе простые истины, из которых и строились правила поведения и воспитания для подростка, а затем взрослого мужчины и женщины.

1. У мужчин чаша Силы Земной – Магура – направлена вниз, а у женщин вверх. Мужчина ДОЛЖЕН с 14 лет завоёвывать себе место на земле: делами доказывать своё право есть у отцовского стола, помогая мастеру – право учиться у него, хочешь жениться – построй дом на свои деньги или своими руками.

Поэтому даже в такой мелочи, казалось бы, как посиделки, девчата сидели, а парни подарком, увеселением их, заслуживали право войти в дом, а затем сесть рядом, т.к. земля – тоже женщина.  И затем мужчина всю жизнь ухаживал за женщинами, с которыми был родной по крови, за женой – чем больше вкладывал в них – тем больше богатств от Земли получал.

Поэтому и уровень богатства оценивался не по тому, как лошадь (читай машина) украшена, а потому, сколько и чего у жены украшений, подаренных мужем (до сих пор инстинкт остался хотя бы у олигархов и цыган).

А раз женщине сила Земли определена рождением, то и основная забота о ней на неё ложиться: создание красоты цветника, сада, дома внутри, красоты одежды домочадцев, на столе красоты еды – женское.

2. Чаша силы Движули располагается в центре стопы – у мужчин вверх, у женщин вниз. Отсюда следует, что выход из любых тупиковых ситуаций, новые возможности, криативные решения ищет мужчина, а женщина идёт за ним, даже если в тупик (медитируйте, в конце концов), болото – мужчина сам залез – сам и вылез.

Женщины, ваша мантра на этот случай: “Ой, как интересненько получилось”, “Зато прогулялись замечательно”, “Какая грязь чудная – для масок сгодиться” и т.п.

3. Вихроры (зона колен) – у мужчин вниз, а у женщины вверх. Отсюда мужчина всегда кому-то служит, присягает на верность – это сдерживающий фактор его поступков и мерило (отсюда и традиция вставать на одно колено у рыцарей, во время вальса свадебного и т.п.), и поэтому мужчина, начиная с 14 лет и пожизненно, всегда проверяется “на слабо”: готов встать на оба колена – стать рабом – или нет.

И лучше, если подрастающий мужчина своё отдерётся, выбивая себе место в подростковой компании, а затем докажет своё право жениться на той, что ждала, пройдя армию, чтоб в более зрелом возрасте научиться не только кулаками, но и головой отстаивать своё право считаться свободным творцом.

А поскольку эти испытания будут повторяться, то, чем больше способов и аргументов будут в арсенале мужчины, то тем выше он подымется по социальной лестнице. Если из аргументов только кулаки и слова, за которыми нет никаких действий – сидеть в самом низу такому придётся.

Поэтому даже в захудалой в средние века Европе наверх к царскому трону выбирались те рыцари, кто еще командовать умели, а значит знали: географию, математику, астрономию, астролябию, дедукцию, риторику, иностранные языки и многое другое – но это только в раннее средневековье. Как только более стали опираться на деньги – пришли мор, чума и дробление на мелкие государства.

А вот у женщин умение встать на оба колена символизировало смирение и отсутствие гордыни, а также благодаря тому, что сила данной чаши направлена вверх – нам легче в душе соединить в себе кровь обоих родов, выходя замуж, подчиниться свекрови, если вы живёте с ними, перенять у неё самое лучшее и обогатив опыт своего рода, в итоге, стать выше и нужнее, передать уже соединённый опыт детям.

Поэтому женщина хороший секретарь, помощница, умеет соединить не соединимое, сочетать не сочетаемое, умеет переждать.

4. Зарод у мужчин вверх, а у женщин вниз – мужчина получает силу от женщин в сексе (отсюда на Востоке традиция гаремов), а женщина её отдаёт.

Но эти чаши подвижны при постоянных отношениях и чуянье или знании Любжы, поэтому, как говорит славянская наука о Мироладе и Дао на Востоке, при слиянии не только физическом, оба партнёра могут и получать, и дарить.

Только на таких условиях зачинается дитя, и отношения омолаживают обоих партнёров. Поэтому и начинали об этом рассказывать и учить с подросткового возраста родители, хотя и большую часть теоретически, а продолжали уже свекор со свекровью или ведающие повитухи, свахи после свадьбы.

Хотя и для подростков там было много знаний: почему девушке даже прикасаться за руку с молодым человеком не надо сразу; как молча рассказать о симпатии; как парню добиться, чтоб девка в игре рядом встала; что можно, а что не следует рассказывать о себе до года знакомства, до замужества; как взглядом помощи попросить, подбодрить и парня, и девку; как девушку правильно за руку взять, как гладить девку и жену, чтоб не напугать, чтоб не зажалась и т.д.

5. Жива у мужчин вниз – поэтому мужчина должен свой труд посвящать кому-то, давать зароки, хвалиться до начала действия (самого себя на слабо брать и так лень преодолевать – см. былины), отдавать результаты – чем больше потратит – тем больше придёт.

А у женщины вверх, поэтому мы склонны накапливать, хранить, вынашивать (поэтому женщина и беременеет) – её задача уметь быть бережной к тому, что мужчина любой ей принёс, уметь это сохранить и распорядиться по уму, не дать пропасть, быть благодарной и детей к тому же приучать.

6. Ярло у мужчин вверх – он всегда будет и по природе должен с другими бодаться, конкурировать (начинается всё со сперматозоида). Как говорил дед: “Не будет 2го петуха и этот облениться”.

Поэтому и нет больших заработков, или они кратковременны, если мужчина в женском коллективе работает, а ещё он начинает страдать по потенции и теряет уважение у женщин – это расплата за то, что не ищет себе природных условий жизни.

У женщин эта чаша направлена вниз, поэтому нам даны качества терпения, умение подчиниться, мы не должны конкурировать, торопиться, суетиться.

7. Середа, Сердце, Серёдка у мужчин – вниз, у женщин – вверх, поэтому для мужей всё, что он делает для дома и жены – проявление любви. Поэтому, девоньки, не пилите мужиков: “ты совсем меня не любишь…, ты давно не говорил мне…” – приносит еду, деньги, чинит табуретки, приходит к ВАМ – любит, что-то измениться – скажет.

Но и вы, мужчины, поймите, у женщин чаша эта вверх – ей важны проявления любви особые, не как у всех (всем мужья зарплату приносят и розетки чинят), важны как воздух!

Поэтому, если решили выдать зарплату жене, купите копеечную красивую открытку, воздушный шарик; несёте мамонта домой – нарвите ромашек на лугу или соберите букет красивых листьев осенью, шишек зимой – вам это ерунда (прекрасно понимаю – у меня братьев 13 и воспитанников было в 4 раза больше, чем воспитанниц – наслушалась), а ей – это ВОЗДУХ.

8. Горло у мужчин – вверх, а у женщин – вниз. Поэтому девочки говорят зачастую раньше, чем думают или думают в процессе говорения (объяснила миру – поняла сама – это про нас), а мужчины копят слова для важного и веского.

Мужчине тяжелее даётся риторика, хотя нужна в социуме она им больше, а баба – поговорила о проблемах и о них забыла. Поэтому, милые девоньки, не надо сваливать свои психологические заморочки на мужей: крёсный (тот, кто ведёт кресение) – кто угодно, но не муж, лучше подружка или обе мамы, или духовная наставница.

А вы, сильные и молчаливые мужчины, выговариваться: стихиям, духовному наставнику – если копить всё в себе, сердце не выдержит!

9. Чело у мужчин – вниз – склонны учить других, с трудом признают чей-то ум, поэтому большинство способны учиться либо у более сильного, либо в чём-то значительно превосходящего.

В общем мужчина признает учителем только кумира, поэтому их возможность к обучению напрямую зависит от наличия иерархии военного образца. Нет кумира – сложно учится.

У бабы эта чаша вверх – склонна учиться всю жизнь и гордиться этим, поэтому легко перенимает знания у природы, животных, растений, других людей.

10. Колород у мужчин – вверх – принимает дары напрямую от Бога, у женщин – вниз – мы под покровом защиты мужа и принимаем от Бога через него, отдавая следующему поколению – детям.

Развитие с 14 до 21 года. Путь взросления: испытания для подростков

И вот, исходя из того, что мужчины и женщины очень разные с точки зрения тонких сил, то и испытания, которые должны пройти подростки, были тоже очень отличны.

Мальчиков сбивали в артели и оставляли самостоятельно определить иерархию, разделение добычи, труда, в договоре со взрослыми мужчинами заставляли пройти испытание шуткой, хитростью.

Даже отец с парнем дома, с одной стороны, разговаривал как с мужчиной, с другой – ставил в ситуации, что тот должен был доказать, что умный, умелый, может сделать не хуже, должен вдруг заслужить место за столом и еду, что ранее доставалась без этого.

Отец мог прикинуться больным, уехать, завещав своё место в артели, на неделю, месяц, хозяйство, заботу о семье – и матери не вмешивались, подчинялись, играли, что сын теперь “спаситель”, скидывали на него привычные мужские заботы и проблемы. А не бежали спасать, как сейчас.

Только узнав цену труду и куску хлеба, подросток будет уважать отца, ценить семью, родителей. Без этого вырастет бездарь, который будет перекладывать ответственность на жену, страну, политиков и т.п.

Девочек же учили узнавать друг друга, уметь задать вопросы, выслушать, высмотреть и понять лучшие стороны друг друга, учится друг у друга, творить вместе, поэтому часто самые противоположные характеры соединяли вместе, ради выполнения одного дела, заботы о ком-то третьем.

Девочек учили учиться и обучать других, без зазнайства и конкуренции, а в содружестве, развивая природный дар понимания “мы”. Учили помогать друг другу быть умелыми и красивыми, поэтому много девичьих игр основано на умение нарядить подругу, рассказать о ней.

И теперь сравните это с современными конкурсами красоты и шоу, где девчата дерутся за парней и против друг друга.

Девочек учили лаской и нежностью укрощать диких зверей, создавать красоту и в шалаше, из ничего, переделывая, перешивая, готовить из одного продукта от 3 до 10 блюд – так их учили быть жёнами и в чужой стороне, и в походе, и на войне – в любых условиях уметь радоваться и создавать достаток, даже из пойманной мужем мыши, если нет мамонта.

И к чему приводит современная концепция: “всё новенькое и готовенькое”? Отвечу: недовольству результатами мужчин, конкурирование с ними, неумение радоваться мелочам, неумение сделать “конфетку из ничего”, но умение “из ничего сделать скандал”.

А поскольку врата Ярой силы, открывающейся в 14 лет, – это врата силы большей, чем есть у взрослых, то и нагружали их работой по их силе, а не жалея, как детей. Эта сила даётся Богами, чтоб подросток не только справился с испытаниями, которые посылают уже не одни родители, а весь мир, но и ещё опробовал осуществлять свои мечты.

Подростки в это время вполне могли заменять родителей на долгое время (до нескольких месяцев), причём отъезд последних всегда был неожиданностью, да и умные родители прятали большинство запасов, оставляя на подростка младших детей (только не грудных) да всю скотину, и прочее хозяйство.

Так поступали потому, что одно просидеть самому месяц на репе (читай, макаронах), и совершенно другое справится с огородом, накормить младших, да ещё где-то заработать на нужды (одёжку тоже могли попрятать по соседям). И вся деревня была в курсе и подыгрывала, воспитывая.

Так проверялись друзья: готовы ли прийти и помочь, и девушка, которую хотел уж невестой назвать – поможет ли в чужом хозяйстве как хозяйка, управится ли с младшими (те тоже могли по договору излишне вредничать).

Всё это делалось для того, что каждому подростку мниться: самостоятельная жизнь ему легко дастся – видится, как Емеле, волшебная щука с дарами. Но жизнь другая. И чтоб не разбивались Емели о быт, не калечили судьбы жён и детей, не бросали их, давали возможность проверить себя, да не однократно.

С наступлением этой вежи родители отдавали половинное право заботиться о себе самом подростку, т.е. “узнать свой пуп”.

Это означало, что более ни одного инструмента, ни одной “обутки”, одёжи праздничной родители не давали: “не твоё, не заработал” (только 50%-ми повседневной одежды обеспечивали, и то верхней, а остальное девочки себе и братьям сами делали, но братья у сестер должны были по Закону Благодарности откупить чем-то взамен).

Но разрешали творить своими руками на торг, поэтому брали подростков с собой на ярмарки, предоставляя место в телеге и на торжище за отцовским прилавком.

Но вот материалы для творения дадут только, если ты участвовал в его добыче: валил лес с отцом – на тебе доски – режь, строгай, мастери; сажала, трепала, мяла с матерью лён – на тебе долю – делай нитки, тки полотно, вышивай, шей на продажу.

Но и здесь не всё так просто: часть только твоей работы принадлежит тебе: 50%, а 50% ты всё ещё отдаешь родителям, т.к. живёшь в их доме, ешь с их стола, да и сил до взращивания до этого возраста тоже им задолжал.

Вот и даётся столько сил подростку: родителям долг отдать трудом и делами, освобождая им время от заботы об общем хозяйстве, да себе наработать.

А попав на ярмарку с изделиями – там тоже проверка от мира: купят ли твои вещи – зависит от того, сколько знаний вложил: правильно ли узор, цвет, материал подобрал – тут же не родители, жалеючи, хвалить будут, жизнь рассудит.

А ещё наступала для молодёжи с приходом осени пора посиделок, которые были своеобразными смотринами в действии: через игры, совместное творение можно было присмотреться и найти себе суженого(-ую).

Но и здесь наши предки сметливы были и сам процесс поиска возможностей для сборищ обставляли так, что превращали в воспитательный процесс.

Ведь подросткам никто из взрослых не предлагал: “собирайтесь здесь”, просто прекращали вечером, под предлогом окончания полевых работ, пускать на улицу: хотите собираться – ищите помещение тёплое. Парней вынуждали собраться и думать.

Естественно, что в процессе этого продолжалось формирование “стаи” (вот почему один их символов Ярилы – волк), выделение лидеров, установление иерархии (вот вам и другой символ Ярилы – петух).

И естественно начинали подростки уламывать родителей к себе пустить, но, если в деревне были вдовцы или вдовицы, солдатки, бездетные – в общем те, кто нуждался в помощи по хозяйству, то родители находили повод отказать, чтоб подростки “сами” догадались сходить к таким людям.

Так прививали несколько умений:

  • искать и не сдаваться, услышав “нет”;

  • не рассчитывать на помощь родителей;

  • думать широко;

  • помнить обо всех в твоём ура;

  • заботиться об тех, кто нуждается.

Конечно не сразу, но подростки доходили ватагой до такого человека. И, о чудо, тот соглашался, но начинал торг с ними вести, упирая на то, что в ней очень нуждается: от парней – заботе о хозяйстве, деньгу какую мог спросить за беспокойство, а с девок – еды там, помощи внутри дома.

Но парни, во-первых, должны были эту денежку собрать коллективно, каждый должен был вложиться с того, что отложил, продавая сотворённое на торгу. И не было большего бесчестья, как не смочь вложить или пойти у родителей просить – те ещё и не давали, а слух об этом могли пустить. И это правильно: хочешь быть взрослым – заслужи.

Во-вторых, теперь парням надо было всех девчонок обойти и договориться, чтоб они пришли на посиделки – 1, 2- взяли спрошенную заботу о доме хозяина. Шли, конечно ватагой, но и к крыльцу не девка сразу выбегала, хозяин выходил – отец – нужно было с ним поговорить, суметь взрослый разговор поддержать, уговорить, чтоб дочь позвал.

И парню то проверка (выходил “кобениться” как правило тот, кому больше эта девка нравилась или глава артели так определялся).

Но и девке тоже урок: стой за дверью да слушай, да на косу мотай: за что тебя ценят (перечислялось в причинах приглашения парнями да в ответе отца, почему не пустит, в чем дома нужна), уметь симпатию к себе узнать да не прямо, чести не теряя (не приличным считалось девке или бабе напрямую спрашивать об отношении к себе у мужчины), терпение вырабатывай.

А ещё приходилось, как девка выйдет, парням перед каждой повторить какое место нашли, его расписать, о заботе, что с девок требуется рассказать – так перед каждой. Вот вам и отработка умения общаться, рассказывать о целеустроении.

Девки, как все новость узнавали, тоже собирались, шли в дом, куда парни звали, тоже с хозяином иль хозяйкой рядились. А тот (та) к приходу девок старались: дома “порядок” наводили, чтоб тем тоже испытаний досталось: золу раскидывали, пол грязнили, посуду хорошую да половики, полотенца прятали – превращали в настоящий дом кикиморы.

Всё это для того, чтоб и девки себя в хозяйстве показали: много-мало ли гордыни в чужом доме убираться, сколько и каких умений, чтоб принесли украсить только то могли, что своими руками сотворено не для родителей, а на торг или на подарки – вот вам настоящий повод похвалиться умениями да рукоделиями.

Да и прибрав в дому (не всегда за один день) съестного хозяину наготовить – тоже из тех продуктов, что на своём наделе вырастила или на свои деньги на торгу купила.

А до назначенного дня первых посиделок, благодаря стараниями хозяина, и парням находилось что по хозяйству сделать, только делать они это могли только в свободное время от родительских хозяйств, а те меру забот для этого не уменьшали, как сейчас, а могли и больше заданий дать.

На посиделки тоже с пустыми руками не шли – все с каким-либо рукоделием. Но общим для него было то, что брали с собой сотворять те вещи, которые шли в приданное, а значит в них можно было увидеть мечты творца: в какой семье мечтает жить, сколько детей хочет, каким умением жизнь семьи обеспечивать, какие главные качества души в партнере ищет – всё это в узорах ложек, колыбелях, рубашках, бранницах для будущих домочадцев можно было прочесть.

Да и опять приходилось парням заслуживать песнями, потешками, смекалкой сначала право войти в дом (девушки там первыми оказывались), затем сесть возле на лавках.

А как кончалась работа у обоих сторон, то, оставаясь под присмотром хозяина (часто им оказывался ведун, травница или такой знающий сам приходил приглядывать), начинались игры, песни, потешки, которые позволяли узнать друг друга, скинуть страхи и стеснения, проработать негативные родительские сценарии.

На этих посиделках в течении зимы до вступления во взрослую пору знающие да пришлые скоморохи помогали молодёжи дочистить боль, оставшуюся с детства, ведь она помешает сложить здоровые отношения и по-настоящему увидеть друг друга, отработать негативные родовые сценарии (для этого существовал лубочный театр, ряжЕние на Карачун и перед Масленицей).

А возможность в весенне-летний период творить рядом, молодёжи помогала к моменту раскрытия Середы – стогны (чакры) Сердца в 21 год, душами узнать друг друга и почувствовать, понять путь Духа, ради которого он воплотился на земле. Сказывая сказки, пропевая песни, замечая узорочье рукоделия друг друга – так складывался настоящий выбор спутника.+

Проходя испытания в своей семье и мире, что играл с тобой, обладая большим знанием мужской и женской сути – так складывался настоящий характер взрослого мужа или жены.

Источник

 1,378 total views,  1 views today

Метки: ,

4 комментария на “РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА С 14 ДО 21 ГОДА В ПОНИМАНИИ СЛАВЯН”

  1. welemudr сказал:

    В сказках в завуалированной форме сохранено огромное количество знаний.

  2. starover сказал:

    Мудрость предков бесценна.

  3. zlata сказал:

    Явное тело при взросления набирает силы и его надо учиться контролировать

  4. welemudr сказал:

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.