Велемудр » Blog Archive » Человек, как форма сознания Творца в Небытие

Человек, как форма сознания Творца в Небытие

Опубликовал: welemudr     Категория: Веды-наука-познания

(Аз есьм в телеграм-канале Велемудр https://t.me/welemudr1)

  Неведомо где, незнаемо когда сидел в чертогах своих Великий Род-Творец.

Многие ли вечности минули или миг пролетел, про то нам не сказывали, да токмо захотел Род посмотреть на Мир. Подошел он к окошку стрельчатому, разомкнул ставни узорчатые, но не обозрел всего Мира: высоко, далеко стоит его терем, не видать, что внизу делается.

  Поднял Великий Род левую руку, вылетела из рукава птица дивная. Наказал ей Творец облететь Мир вглубь, а после вернуться да рассказать, что в нем есть. Улетела птица. Поднял Род правую руку, выпорхнула из его рукава другая птица, еще краше и прекраснее первой. Отправил ее Великий Творец облететь Мир вширь, а сам остался стоять у окошка, дабы светом своим освещать птицам путь.

  Долго ли, коротко ли летели чудесные птицы, да притомились и сели на вершину Дуба. Видят: ни конца ни края глубине и шири Мира нет. И неможно им двоим его облететь. Взмахнули тогда они крылами, из коих выпали несчетные перья да перышки, и каждое обернулось малой птахой. Вот и вышло две стаи. Условились обе птицы, что как токмо исполнят они желание Рода Великого, то встретятся на вершине Древа, чтобы вместе полететь к Творцу. Сказали так, и первая стая прянула вниз, а вторая разлетелась на все четыре небесные стороны.

  Достигла первая птица со своей стаей тверди земной, а после и самых низин Мира, куда свет Творца едва доставал. Иные же, самые сметливые да проворные, залетели в самую тьму и узрели иной – черный свет, но не зная как о том рассказать, вобрали его в себя и сами стали темными. Когда же настал срок, собрала их первая птица и обернулись они черными перьями в ее крылах, а сама птица стала Вороном.

  Вторая птица со своей стаей облетела все дали небесные. И столь прекрасно и светло было увиденное ими, что превратились малые птахи в блестящие белоснежные перья, а сама птица стала Лебедем.

  Исполнили чудесные птицы наказ Великого Творца, возрадовались и направились к заветному Дубу, дабы вместе скорее вернуться к Роду Вседержителю. Но не узнали они друг друга: ибо первой был нестерпим блеск, исходящий от второй, а вторую испугала чернота первой. Разлетелись они в разные стороны, стали окликать одна другую, но вместо слов Ворон услышал недоброе шипение, а Лебедь – злобный клекот. Взвились тут обе птицы, взъярились, да принялись ратиться. И несть покуда той борьбе окончания, ибо ни одно из порождений Рода-Творца не в силах извести другое. Потому и доныне кружат Черный Ворон с Белым Лебедем над вершиной Дуда: как выглянет Род в окошко – станет в Мире светлее, тут верх берет Лебедь, а как задумается Творец, своих птиц ожидаючи, и станет Мир Темнее, то Ворон начинает одолевать…

  В Буквице, как единой матрице русского языка, разумеется, нет основных, главных или особенных буквиц. Все они важны, все связаны между собой, за каждой стоят определенные основополагающие смыслы, на которых построен Мир. Но, есть буквицы, рассказывающие о таких значимых концепциях, которые необходимо рассмотреть подробнее. И Червль – одна из них.

  Итак, о чем, прежде всего, говорит буквица Червль? О том, кто такой Человек. А именно – потенциальная форма сознания Творца. Или, говоря языком философов, меоническая форма сознания. А по сути – инобытие Творца.

  Понимаем, на фоне современного мира, звучит более чем гордо. Но давайте не будем торопиться, и разберем все по порядку. И начнем с нашей сказки.

  Мы ведь уже обсуждали, что Свет и Тьма есть два неразделимых принципа сознания Творца. Что буквицы, по сути, — это соединение Света и Тьмы. Поэтому их можно назвать многоканальной системой взаимодействия с Изначальным, или первичным отражением чистого света Сознания в пространстве его динамического принципа.

  Однако сказка выводит нас на более глубокий уровень понимания.

  Смотрите, повествование начинается с того, что Творец – Великий Род – пребывает в своих чертогах, где он принадлежит сам себе. Но есть и какое-то другое пространство, неведомое Творцу, — Мир. Его можно обозначить уже знакомым вам по другой статье понятием Небытие, означающим Инобытие. Так вот, чтобы обозреть Мир, т е познать Инобытие, Род выпускает в Небытие двух птиц – свои потенции. Или, говоря иначе, божественные сущности. Внутри Творца они едины. Это его потенциал. А вот как этот потенциал будет вести себя в Ином, Род не знает. Но очень хочет узнать.

  Что же происходит дальше? Первичные божественные сущности выделяют из себя другие сущности: перья, что становятся малыми птахами, благодаря которым продолжают познавать все аспекты Мира, — от самых светлых до кромешно темных. Затем это знание собирается. Условно говоря, появляется полюс темного знания и полюс светлого знания. Далее, по идее, они должны соединиться и вернуться к Роду, но этого не происходит из-за неожиданно возникших противоречий.

  И тут, кстати, возникает «извечный» вопрос: если две части Творца вступают в конфликт, то что тогда можно сказать о таком Творце? Если в Мире существуют и добро, и зло, значит ли это, что и то и другое присутствует в Творце? Ответ нам дает сказка: попадая в другой Мир, сущности Рода вступают с этим Миром во взаимодействие. Поэтому в процессе взаимодействия с Иным все сущности приобретают некие дополнительные качества: птахи, полетевшие во тьму, темнеют, а те, что пребывали в небесах, сияют всеми оттенками белого. А это говорит о том, что божественные сущности – потенции Творца, — попадая в Иное, изменяются. Те, что сохранили и преумножили изначальный свет небесных далей, составляют оперенье белого Лебедя, а те, кто вобрал в себя темные энергии Инобытия, — черного Ворона. Но при этом и Лебедь, и Ворон вылетели, соответственно, из правого и левого рукавов Рода Великого. У них один источник. Т е, будучи в финале сказки разделены на два противостоящих лагеря, они остаются теми же самыми божественными сущностями, ибо божественность сама по себе едина, она не может быть расщеплена, поскольку представляет собой природу Творца. Но, сочетаясь с Иным, входя в миры Становления, суть которых двойственность и разделенность, она распадается на множество форм, каждая из которых тяготеет к тому или иному полюсу, Свету или Тьме.

  Значит, Свет и Тьма – два полюса единого Творца, который разделился в Ином, где он как единый не существует. Однако чудесные птицы или потенции Великого Рода – это ведь боги? Тогда речь идет о разных категориях богов: темных и светлых. И, по сути, первую птицу можно назвать Чернобогом, а вторую – Белобогом.

 

  Но сейчас важно увидеть следующее: каждый из них состоит из множества богов. Поэтому в любом пантеоне всегда есть боги светлые и темные. Причем темные всегда отвечают за фундаментальные основы Мира, а светлые за его закон. Темные боги более интегрированы в Инобытие, они лучше понимают это пространство, ибо в них больше его качеств. В некотором смысле, они живут на периферии Мира. Они – хранители границ, оберегающие внутренний круг, в котором действуют светлые боги, определяющие законы существования.

  Боги, какими бы они ни были, — это потенции Творца. Так могут ли они внутри своего Источника находиться в конфликте? Нет! Они стали антагонистами в другом пространстве. В мирах Становления, где Единый как Единое не существует…

  Но в том и состоит Замысел – познать себя через многое, иное по отношению к себе. Поэтому Творцу очень важно обрести себя в другом Мире, где, став иным, он может развиваться и преображаться, собирая себя в Новое Единство. А для того, чтобы это произошло, ему необходимо сотворить особую, прежде небывалую, саморазвивающуюся, самобытную форму сознания. Способную вместить невместимое, вобрать и примирить в себе абсолютно все противостоящие, или, если хотите, противоборствующие в Ином сущности. И что это за форма сознания? Человек. Тот, кто соответствует тем смыслам, о которых сообщает буквица Червль. Их, разумеется, много. К тому же у данной буквицы есть два варианта написания. Первый – это чаша, чрево, нечто красивое – червленое, т е соответствующее высшей пробе, — динамическая форма сознания. А вот другое, похожее на современную «Ч», передает такие значения, как чур, межа, черта, граница.

  Итак, с точки зрения буквицы Червль Человек есть тот, кто соответствует высшей небесной пробе, кто одновременно является чертой, чашей и чревом, которое должно быть чем-то заполнено. Чем? Тем, что все соединяет. Как чаша он – пространство, где сочетаются противоположности, как чрево – место, в котором рождается новый Творец, как чур – граница, объединяющая Свет и Тьму.

  Используя язык современного мифа, Человек – это утерянный «святой грааль». Спрятанный на видном месте. А потому незримый. Для того, чтобы его обнаружить, необходимо сперва понять, что боги – это пространства, которые состоят из других пространств. Собственно, так и строится божественная иерархия: по принципу количества сил, которые та или иная сущность в себя вмещает. Творец вмещает в себя все. Он – пространство, вбирающее все другие пространства. Боги – формы Творца, поэтому имеют ограниченную емкость, а Человек – чаша сознания Творца, имеющая границу, но не имеющая предела. Потому потенциально он может вместить в себя всех богов, все сотворяющее и все сотворенное.

  Если вы запутались в метафорах, что человек – чаша грааля, и что значит наличие границ и отсутствие предела, давайте воспользуемся, как не парадоксально, еще одной метафорой, предложенной Парацельсом, который говорил, что Человек – это перевернутый космос. Как древние представляли космос? В виде купола. А если он перевернут, как выглядит человек согласно Парацельсу? Как чаша. Т е этот образ передает один из основных смыслов буквицы Червль: человек содержит или должен содержать в себе весь космос. Иначе говоря, чем больше его емкость, тем больший объем он может в себя вобрать. А самый большой из возможных объемов – Творец. Вот как это можно отобразить графически:

  Творец, если представить его как сферу, состоит из бесконечного множества сфер – богов и миров. Почему их бесконечное множество, думаю, понятно. Потому что потенциал Творца неисчерпаем, беспределен.

  И стал он этим множеством в Ином, разделив свою бесконечность на множество конечных сфер. А те, будучи наделены сознанием Творца, начинают группироваться согласно своим качествам, свойствам и потенциалам. В результате возникли две большие сферы: темная и светлая. Они не смогли вступить во взаимодействие, а начали жить по своим законам. В них свои миры, возможности, сущности, формы жизни и т д. Т е Замысел Творца состоит в том, чтобы собрать себя в Ином. Однако реализовать его пока не получается, ибо сложилась непреодолимая дуальность. Поэтому возникла необходимость в Сущности, способной снять все противоречия, объединить их внутри себя. Для этих целей и были замыслены Человек и тот мир, в котором мы находимся.

  Заметьте, не население, не жители, не люди, не Стихии и не боги, а именно Человек – особая форма сознания. Иное Творца.

  Человеком может считаться лишь тот, кто способен преодолеть противоречия и вместить в себя бога. Тот, кто неспособен, еще не человек. Иначе говоря, развивая себя, Человек развивает Бога. Кто не развивает Бога, тот не обладает человеческим типом сознания. Но это означает и то, что такую форму сознания можно активировать и взрастить, ибо потенциально она уже присутствует в нас, поскольку Человек и был сотворен как место, в котором пробуждается Бог. Только в Человеке Творец может собрать себя заново. Но для этого необходимо сформировать в себе «грааль».

  Конечно же, «грааль» — это символ, а вовсе не пресловутый сосуд со следами то ли вина, то ли крови. На него указывает написание буквицы Червль, акцентирующее наше внимание на образе Чаши, означающем пространство сознанияИменно в сознании Человека могут быть сняты все противоречия. Иначе, если он будет внутри себя расщеплен, он не сможет вместить в себя божественность, т к Творец – это Целое. Соответственно, задача Человека состоит в том, чтобы в своем сознании снять базовые внутренние противоречия и разрешить основные конфликты этого мира: отец – мать, мужское – женское, верх – низ, сознание – тело, небесное – земное, добро – зло, знаемое – незнаемое. Таким образом и создается пространство грааля, в котором множественность может вновь обрести единство.

  Неслучайно в некоторых традициях Творца называют изначальным Человеком. Он един и множествен. Боги суть бесконечность его потенций, сонм сущностей. Поэтому истинная индивидуальность Человека состоит из бесконечных множеств духовных сил, действующих как единая система.

  Мы как-то говорили, что людина состоит из других людей, а Человек собирает себя из Богов. Кроме того, неслучайно слово «люди» множественного числа, а «человек» — единственного. Это недвусмысленно показывает, что Боги могут конфликтовать и соперничать только в калейдоскопическом сознании невежественных людей, тогда как Человек собирает и применяет их внутри себя, ибо он – единое, собранное, интегрированное сознание, которое состоит из Богов. И здесь кроется великая тайна буквицы Червль – тайна человечества и его предназначения, которая заключается в том, что вобравший в себя Бога – выше Бога. И это – Аzъ, идеальный Человек – пространство, вмещающее в себя не одного, а множество божеств, по сути, всего Творца, весь его потенциал.

АЗЪ ЕСМЬ ДУХЪ

  Дух реализует и выражает себя в слове и через слово. Дух – это проводник идей Творца. Таким образом, дух – это носитель идеального слова. Т е того слова, которое находится по ту сторону этого материального мира. И реализация духа заключается в материализации идей, носителем которых он и является.

  Поэтому, для того чтобы выполнить духовную задачу, нужно овладеть словом как инструментом материализации идей. И мы с вами понимаем, что любое слово, с одной стороны – это идея, которая заключена в этом слове, с другой стороны, это энергия и сила, направленные на реализацию этой идеи, заключенные в этом же слове. И с третьей стороны – это цель. А цель определяется движением в сторону истинного Бытия. Это означает, что всякое слово направлено в сторону своего источника, из которого оно и изошло.

  Целью любого слова является возвращение к источнику с целью его обогащения опытом реализации этого слова в ином источнике. И мы, как человеки, как языковые существа, как очеловеченная форма слова, должны эту миссию выполнять.

  Поэтому, если мы духовные существа, то мы должны выполнять работу духа в мире материи. Если мы понимаем, что язык – это есть слово Творца, обращенное к самому себе в форме человека, то мы понимаем, что это напоминание. Творец, как бы, напоминает самому себе о самом себе. Когда он попадает в иное, по отношению к себе, он начинает забывать о своей собственной природе. И глядя на свой языковой портрет – он понимает, что надо вспомнить что-то.

  О чем же напоминает Творец самому себе в человеческой форме? О своей собственной природе. Что он причина всего, что находится вокруг него.

  И точно также, когда он из незримого состояния раскрывался в этом мире, и потом воплотился в человеческую форму, для того, чтобы раскрывать себя в ней и через нее внутри сотворенного им, и чтобы напомнить себе, что могущество у него то же самое. Оно не меньше, не больше, оно такое же.

  И поэтому нужно раскрыть в себе этот потенциал, нужно сокрытого в нас Творца соединить с этой формой, которую он для себя создал в качестве инструмента и проводника своей воли, своих способностей и т д.

  Таким образом, когда человек становится Азом, т е богом, созидающим на Земле, у него появляется доступ к потенциалу, ко всем возможностям Творца. Т е к языку творения. А это тот язык, которым Творец создавал это Мироздание. И наша задача – раскрыть потенциал этого языка.

Источник

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Метки: , , ,

4 комментария на “Человек, как форма сознания Творца в Небытие”

  1. welemudr сказал:

    Человек – потенциальная форма сознания Творца

  2. starover сказал:

    Аз есть земной бог

  3. Vesta сказал:

    Человек это инструмент для созидания

  4. welemudr сказал: