Мне, честно говоря, приходилось слышать о популярности язычества в наше время. Даже неоязычники мне знакомы. К ним можно кстати и родноверов отнести. У этих ребят есть очень крутая идея: жить во благо рода в согласии с природой. Тема природы и экологии в частности сейчас очень актуальна, поэтому идея очень ценна.
Что меня смущает в этом течении славян? В моем представлении — свободное отношение к традициям и верованиям славян, а значит модификация передаваемых знаний. И вроде это не плохо. Но тогда это не несёт в себе ценности в плане истории.
Есть такое течение, как анастасиевцы. Ценна идея: жизни в родовом поместье и опять-таки стремление к экологичности. Но по сути это религия основанная на славянском язычестве, как и родноверие.
Есть еще асатру — северное неоязычество. Из плюсов: изучение и сохранение северного фольклора.
Традиционалисты: изучение и восстановление традиций, что является очень важным.
Инглиисты считают, что славяне прибыли из космоса и христианство, а не язычество было их изначальной верой.
Древлеправославие. Из плюсов: стремятся к единению с природой и ее сохранению. Поклоняются 108 богам и исповедуют очень своеобразную религию.
И те, кто называет себя язычниками. Вроде как слово общее для большинства вышеописанных течений. Но по сути язычники, в зависимости от своих мировоззрений и представлений о прекрасном, способны в своих верованиях смешивать идеи разных течений.
Считать или не считать эти течения продолжателями славян — дело каждого отдельного человека. Но отрицать, что они имеют место быть нельзя.