Если родные Боги проклянут то это серьезно. Не идите против веры своих далеких предков — Русов, не идите!
Во времена дохристианские, народ жил в согласии с природой, не думая о страстях, о которых пишется в Библии. Страна волею вождей Руси прирастала землями, где силой, а где по доброте душевной.
В 988 году великий Киевский князь Владимир Святославич принял в Корсуне крещение по христианскому обряду, а затем «вернулся в Киев. И когда пришел, повелел опрокинуть идолы славянских Богов— одних изрубить, а других сжечь. Идола Перуна же приказал привязать к хвосту коня и волочить его с горы по Боричеву взвозу к Ручью, и приставил двенадцать мужей колотить деревянный идол жезлами.
Когда влекли идол Перуна по Ручью к Днепру, оплакивали его местные жители, так как не приняли они чужеродную веру. Притащили дружинники куммир Бога и кинули его в Днепр. И приставил Владимир к нему людей, сказав им: „Если пристанет где к берегу, отпихивайте его. А когда пройдёт пороги, тогда только оставьте его“. Они же исполнили, что им было приказано. И когда пустили Перуна и прошел он пороги, выбросило его ветром на отмель, и оттого прослыло место то Перунья Отмель, как и до сих пор зовётся. А в народе осталась легенда, что за все эти деяния Проклял Бог Перун Князя Киевского Владимира, который в последствии был поражен молнией и умер (это случилось когда он собирался в военный поход на сына своего Ярослава). Похоронен был князь как черный колдун (разобрали стену и через дыру вынесли останки князя наружу, а потом этот проем быстро заложили, что бы его дух не смог вернуться и вредить). Но не только один князь Владимир был проклят Перуном, но и все жители Киевских земель допустившие поругание своих Богов….
Как сказано в другой летописи у грека Иоакима Корсунянина ничего не получилось с крещением Новгорода. И тогда князь Владимир решил окончательно разобраться со вторым по значению городом Руси — Новгородом. В 991 году он вновь направляет туда Корсунянина и Добрыню — своего дядю, которые должны были обратить новгородцев в «истинных» христиан. Владимир дал им в помощь киевскую дружину во главе с тысяцким Путятой.
«Язычники» как известно были веротерпимы и так было исстари в Новгороде. В городе была церковь Преображения Господня и никто ее не трогал.
Новгородцы на вече решили не пускать чужаков-миссионеров и не принимать чужую веру. Жители города взялись за оружие. Руководство обороной города возглавил тысяцкий Угоняй и жрец Богомил по прозвищу Соловей.
Софийская сторона стала центром сопротивления. Мост через Волхов был разобран. Это было сделано для того, чтобы религиозные фанатики не смогли с Торговой стороны перебраться к обороняющимся.
Защитники города установили на берегу реки метательные орудия. Крестоносцы сначала добром просили новгородцев креститься, а потом уже в открытую стали угрожать.
Воевода Путята с пятьюстами воинов в ночи, тайно переправился через Волхов и вошел в город. Им были схвачены лидеры сопротивления и направлены под охраной Добрыне на пытку. О них ничего более неизвестно. Но новгородцы окружили войско Путяты. Началась жестокая сеча. Жители Новгорода подожгли церковь Преображения Господня и разорили дома христиан. Терпение и уважение к чужому Богу (Христу) держалось до последнего. Но всему бывает предел.
Путята ничего не смог сделать, пока другой отряд крестителей, которым командовал Добрыня не поджег дома новгородцев. Началась паника, люди побежали тушить свои дома и тогда Путяте удалось ворваться на Софийскую строну. Бесчинства творимые христианами над людьми, которые всего лишь не хотели креститься и жить по заповедям другого народа, не поддаются сравнению с тем, как потом русские-христиане крестили иноплеменников живших на Руси. Всех кто был против крещения просто на просто убили. Те кто смирился, остались жить.
После этих зверств, фанатики по локоть в крови начали обвязывать Новгородский идол Перуна веревками, выдернули его из земли и потащили в Волхов, по пути сеча его плетьми. Затем они столкнули его в реку. Осталось народное поверье – будто бы Перун, плывя по реке, погрозил и проклял Киевлян и их земли, и поэтому, вот уже тысячу лет, каждый из живущих на Украине несет в себе это проклятье.
На Новгородчине известно предание о том, что Добрыня — креститель Новгорода утопился в Ильмене, якобы от угрызений совести, а может кто и помог фанатику. Во всяком случае в летописи после 991 года о нем нет упоминаний.
После того, как «идол» Перуна был сброшен в реку Волхов, оставшиеся в живых негодовали. Перун был покровителем Новгорода. Согласно народному поверью, когда Перун плыл по реке, то погрозил и проклял всех предателей родных Богов и Предков. Дело было так. Кто-то из новгородцев, принявших новую, «веру» бросил в проплывающего под мостом Бога Русов, палку. Перун схватил ее и бросил ее обратно, при этом сказав: «Сим помяните меня, предавшие предков дети!»
Конечно, это всё народное предание. Но что, если вдуматься в эти слова? Правда это или нет, но вот уже тысячу лет, нет в славянских землях мира и спокойствия. Брат идет на брата, сын на отца и нет этому конца. А нынешняя ситуация с Украиной только подтверждает существование проклятия Перуна.