’ Аватар всегда является ‘своему народу’ , малочисленной элите, которая в состоянии понять его ‘’ Генри Лоренси
Истоком всех религий послужили ‘таинства’ — тайные ордены, в которых интеллектуальной элите предоставлялось эзотерическое знание и толкование символов экзотерической религии. Тайные ордены стали невозможны и пришли в упадок вследствие ужасных гонений со стороны невежественных, фанатически настроенных масс, из мести и зависти подстрекаемых индивидуумами, которые не заслуживали права стать посвященными. Планетарная иерархия установила, что во все времена ни один посвященный, достигший третьего ранга, в котором в полной мере открывается Знание, не нарушил когда-либо данного им обета молчания. Следовательно, все, повествуемое историей религии, представляет собой ни что иное как домыслы непосвященных в Знание. Начало намеренного искажения истории религии было положено слухами и продолжается по сей день! Христианская религия, в особенности, нескончаемая систематическая фальсификация истории.
Религиозная история наиболее химерическая из всех исторических дисциплин, фигурирующая чистейшими выдумками! Епископ Августин, сказал: ‘То что мы сейчас называем Христианством, было у древних с незапамятных времен, от начала рода человеческого до явления Христа во плоти, с момента которого уже существовавшая религия и начала называться Христианством’, свидетельствуя этим, что христианский ярлык был навешен на язычество. Все лучшее и достойное подражания в языческих культах было запатентовано церковью и преподнесено не иначе как сугубо христианская добродетель, единственно возможным путем заслужить которую была объявлена безрассудная вера в нелепые библейские догмы. В истории почти отсутствуют страницы о непреодолимых препятствиях, возведенных церковью на пути к истине, ужасающих гонениях и нетерпимости по отношению к людям ищущим.
Меры к тому, чтобы подавить попытки развенчать христианские догмы, во все века предпринимались самые варварские! И христианская фальсификация, посредством одной лжи, нагроможденной на другую, продолжается по сей день. Как в прежние времена, достижения гениев стадии гуманности в их упорной борьбе за терпимость, просветление, облагораживание чувств и единство, приписываются христианским добродетелям, и проповедники слова божия при первой же возможности не гнушаются заимствовать идеи мистиков стадии культуры, ставя на них христианскую печать и используя их для дальнейшего утверждения церковных проповедей. Христианская религия, типичный феномен стадии цивилизации, лишь служит самообману эгоиста! Только когда индивидуума оставляет вера в общепринятые догмы и охватывает искреннее стремление служить, не ожидая ничего взамен, его высшая эмоциональность, пробудившись, указывает верный путь.
Эзотерический взгляд на религию в корне отличается от взглядов материалистического атеизма и заключается в том, что приверженность религии соответствует стадии развития сознания. В примитивных стадиях религия не согласуется с действительностью. Но эзотерика не клеймит христианскую религию, а выявляет тех, кто созрел для перехода на более высший уровень развития, поясняя несостоятельность ее, также как и уловки, к которым испокон веков и поныне прибегают учредители церкви, дабы не допустить ее неминуемого вырождения. Однако, в церковной пастве порой ошибочно пытаются обрести отклик на свои возвышенные чувства люди, для которых влияние преобладающего окружения затмило свет истины. Конечно, к этому могла приложить руку и судьба, с тем, чтобы индивидуум нашел в себе силы превозмочь влияние общепринятых догм и вырваться из сложившихся на этой основе нерушимых, казалось бы, укладов.
Для них бывает достаточно незначительного намека, чтобы пробудить и направить в иное русло заблудшую мысль. Дальнейшее произойдет само собой! Поэтому эзотерик не убеждает и не клеймит, а лишь предоставляет факты, соответствующие действительности, которые каждый поймет в меру своего развития. И не стоит делать поспешных выводов о том, что выкладываю я сегодняшнюю тему в пасхальные праздники в насмешку над чаяниями христиан! Это не более совпадения. В период полнолуния обостряется восприятие в мирах человека и я просто расчитываю на более интенсивную ментальную активность, которая позволит вам взглянуть на вещи несколько глубже. Умалчивать правду от тех, кто нуждается в ней и имеет все предпосылки для того, чтобы верно понять, непростительно. О несостоятельности и противоречивости Библии должен бы задуматься каждый, когда-либо читавший это художественное произведение, ошибочно почитающееся за слово Бога.
Сомнения должно бы вызывать уже то, что Старый Завет противоречит Новому Завету. Следует ли понимать под этим божий промысел и один ли Господь вообще подразумевается? Старый Завет противопоставлен всем заветам Иисуса и складывается впечатление, что с точки зрения Господа нещадно убивать врагов равносильно тому, чтобы прощать их! ЗДЕСЬ более подробно изложена эзотерическая история религии, из чего вам станет ясно, что подлинные учения Иешуа и христианские прописные истины это далеко не одно и то же. Как Старый Завет, так и Новый Завет, имеют довольно эклектическое происхождение, как, впрочем, и все новейшие христианские течения, постоянно выправляемые согласно духу времен. Библия полна эзотерических аксиом и изречений, что может ввести человека в гилозоике малосведущего в заблуждение, если делать упор на изучение Библии, оставляя подчерпнутое на веру и не сверяя со Знанием.
Украденные из летописи Атлантиды и язычества, подчерпнутые из притчей Иешуа и гностических писаний, жемчужины Знания обрамлены в Библии в грубую оправу намеренных заблуждений и ошибочного толкования! Но вооружившись знанием гилозоики, не составит труда извлечь их оттуда и поставить в подобающий контекст. Заметьте, этот контекст постоянно совершенствуется, в зависимости от достигнутого уровня представлений о действительности. Помните, в тайных эзотерических орденах было по семь рангов, в каждом из которых Знание понималось иначе, чем в других? Гностики были посвященными одного из таких орденов. Гносис и есть Знание действительности! Новый Завет, как вы уже знаете, был составлен из псевдо-гностических писаний, ставших достоянием учредителей христианской церкви. Осознав всю губительность содеянного ими, гностики приложили все усилия, чтобы искаженные символы получили более разумное толкование, но их правки были отвергнуты, ибо массы уже получили то, чего жаждали.
Гностиков исключили из собраний и подвергли нещадным гонениям. Христианская доктрина, как некая гримаса действительности, получила признание и начала свой исторический марш по планете, неумолимо сметая истину на своем пути! Подлинные гностические писания на протяжении двух тысячилетий преследовались и уничтожались. Гностики прекратили свое существование. Отцы церкви позаботились о том, чтобы истинное толкование религиозной символики не увидело света. Когда Знание третьего уровня было рассекречено в 1875 году планетарной иерархией, в церковных кругах это вызвало даже большую ярость, чем в научных. Под угрозу была поставлена сама основа христианской религии! Общепринятой истории известны лишь гностические писания, прошедшие через руки церкви. Отвергнув Гносис, христианская религия навсегда утратила ‘таинство’ Знания и возможность верного толкования гностических символов, ставших ничем иным как фикцией.
У индивидуума в стадии цивилизации отсутствуют предпосылки, необходимые для самостоятельного формирования мировоззрения и представлений о жизни, поэтому он зависим от авторитетов. Такой авторитет должен служить ему идеалом, быть непоколебимым и неуязвимым для критики. Какой же должна быть религия, если ей предоставляется руководящая роль на пути в стадию культуры? Прежде всего, она не может уподобиться авраамовым религиям и противоречить как твердо установленным научным фактам, так и тем, на пороге открытия которых стоит наука. Естественно предположить, что чем выше уровень развития индивидуума, тем ближе его религия к идеалу, воссоединившему мудрость и любовь, которым учили Будда и Христос. При этом, каждая стадия развития сознания есть ни что иное как идеал предыдущей ей стадии. Индивидуум в стадии культуры олицетворяет все, к чему, рано или поздно, начинают стремиться в стадии цивилизации.
Идеалом стадии культуры является стадия гуманности, которую можно назвать и иначе. Изложение эзотерики не просто филологический процесс, ибо контекст важнее самой терминологии и он постоянно совершенствуется. В Букваре было сделано элементарное введение, но постоянные читатели этого сайта заслуживают уже более глубокого осмысления гилозоики. Новичкам я могу дать только один совет, читать старые темы! Так вот, вернее было бы называть ‘гуманность’ стадией ‘подлинной человеческой натуры’. Только в конце долгого пути развития в царстве человека индивидуум может быть удостоен права называться Человеком! В стадии же идеальности индивидуум олицетворяет Человека в Идеале, как такового. Заметьте при этом, что стадия Подлинной Человеческой Натуры ментальная, а стадия Идеальности каузальная. Каузальный мир, играющий роль связующего звена с царством сверхчеловека, ничто иное как атомный уровень ментального мира (47:1)
Как видите, ментализация религии неизбежна, если ей суждено служить светочем, указывающим во тьме невежества путь в стадию культуры. При этом, не следует путать ментальность в общепринятом смысле с ментальностью с эзотерической точки зрения! Ученость, эрудиция это не то же самое, что интуиция, способность видеть глубочайшую суть вещей и понимание; а взлет научной мысли и технологического прогресса еще не означает развитие интеллекта, с эзотерической точки зрения. Это кажется бессмысленным только в силу неадекватности имеющегося в распоряжении эзотерики словарного запаса. В человеческом языке недостаточно слов, которые могли бы подобающим образом выражать эзотерические понятия. Вас не раз, думается, коробило часто фигурирующее здесь слово ‘невежество’. Под невежеством нужно понимать неосведомленность о сверхфизических мирах и законах жизни, действующих там. Согласитесь, в свете эзотерики, невеждой можно остаться и защитив докторскую диссертацию!
Бесчисленные открытия естественных наук, во многом обязанные развитию технологии, явились плодами единения научно-исследовательской работы с экспериментированием и математическим анализом. Благодаря этому был сделан значительный прогресс в познании физического мира. Развитие науки освободило нас от многих заблуждений и суеверий, унаследованных от предыдущих поколений, и в частности, сделало несостоятельными бытующие религии. Бесспорно, наука расширила кругозор человека и усовершенствовала мировоззрение! Но трагедия нашей цивилизации в том, что не следуя законам жизни, научные исследования бессмысленны и неизбежно ведут в тупик. Невежество науки заключается в полнейшем отсутствии представлений о законах жизни, взаимосвязи и взаимозависимости явлений во всех 49 мирах космоса, из которых научно установленные явления физического мира всего лишь жалкое эхо происходящего в более высших мирах космоса!
Дарвину не суждено было открыть недостающее звено, потому что оно функционирует в каузальном мире, в котором высшие животные (собаки, кошки, лошади, слоны, приматы) приобретают индивидуальную душу, обуславливающую рождение в царстве человека. Моя кошка сможет воплотиться непосредственно в человека! К тому же, обитатели глубин, земноводные и птицы в прошлом могли быть дэвами. Эмоциональная чакра функционирует у высших животных в той же мере, как у человека, чем и обусловлен их переход в царство человека. Но что мог знать Дарвин о функциях эмоциональной чакры, являющейся органом восприятия эмоционального мира, о существовании которого он и не догадывался при всей своей эрудированности? Все неразгаданные тайны физического мира корнями уходят в неведомые науке сверхфизические миры. И даже возможности квантовой физики, стоящей на пороге открытия эфирных молекулярных видов (49:4), далеко небезграничны и могут охватить менее 1% всей действительности.
Индивидуум объективно познает материальные миры посредством органов восприятия. У человека развиты в полной мере лишь органы восприятия плотного физического мира и выражен потенциал развития эфирного зрения. Посредством пяти органов чувств мы познаем физический мир объективно. Полученное объективное знание действительности не может быть безошибочным и полным без субъективного осмысления, или анализа рассудком. Проблема состоит в том, что в стадии цивилизации рассудок довольствуется ошибочными представлениями, не соответствующими действительности, впитанными из религиозных ли иллюзий, научных ли фикций. Субъективные заблуждения делают, таким образом, даже объективное восприятие мира обманчивым. Критерием верных представлений должно служить соответствие их действительности. Тогда как для большинства людей только та истина приемлема, что согласуется с господствующими взглядами, не выходящими за пределы общепринятого.
Знание может быть признано полным, только включая все факты. Но космос устроен так, что даже фундаментальные открытия лишь выявляют новые группы фактов, принадлежащих к другой, еще большей и неведомой пока, группе фактов. Познание воистину бесконечно! Что делает ученость эрудированных представителей стадии цивилизации несколько обманчивой. К тому же, общепризнанные светила науки обладают ментальностью (47:7), позволяющей лишь делать логические заключения и математические формулировки. Их головы напичканы энциклопедическими данными научных исследований, что делает их речь технически и научно подкованной. Индивидуумы же, обладающие ментальностью (47:5), способные рождать на свет идеи, едва ли достигают высот научной карьеры. Бытующая система образования настроена не на мыслителей, а на вундеркиндов, обладающих энциклопедической памятью. Золотых медалей не удостаивают за взлет мысли, выходящий за общепринятые рамки.
Эти самобытные мыслители и олицетворяют в обществе цивилизации стадию культуры, в которой у индивидуума ярко выражены собственные представления. Способность понимать у индивидуума в стадии цивилизации, требующая изучения и размышления, становится в стадии культуры знанием как таковым, латентным по природе и основанным не на подчерпнутой в школе и университете информации, а на кладезе жизненного опыта, накопленного в течение тысяч воплощений. Понимание в стадии культуры достигается пробуждением латентной памяти об узнанном прежде, и множество раз. Соприкоснувшись с неизвестным, индивидуум в стадии цивилизации должен перерыть горы информации в попытках понять, рискуя при этом потеряться в прописных истинах и превалирующих фикциях. А индивидуум в стадии культуры испытывает при этом нечто подобное тому, что мы испытываем, через десятки лет встретив на улице друга детства. Это скорее узнавание уже известного, а не понимание в общепринятом смысле!
Подобное озарение приходит без слов, при малейшем намеке. Тогда как индивидууму цивилизации для достижения понимания вопроса требуются объяснения, частные примеры и обобщения, индивидуум культуры давно прошел через все это. Мгновенно нахлынувшее понимание есть пробудившийся латентный жизненный опыт, абсолютно независимый от каких бы то ни было внешних условий. Поэтому взгляды индивидуума стадии культуры расходятся с превалирующими и вызывают отчуждение у окружающих, при всем том кладези знаний и опыта, которыми он мог бы поделиться с ними. Этим, как правило окруженным стеной непонимания, людям следовало бы быть нашими наставниками, вместо ходячих энциклопедий в лице общепризнанных авторитетов! Характерным признаком проявления латентного жизненного инстинкта стадии культуры является также то, что все надуманное, фальшивое, подложное, лживое немедленно распознается и без сожалений и раздумий отвергается.
Одной из целей этого сайта поставлено выявлять таких индивидуумов, с тем, чтобы они могли встретить себе подобных искателей, может проводящих жизнь в одиночестве, окруженные неприязнью непонимания. Только в стадии культуры человек заслуживает права называться разумным существом, ибо до этого его ум был помрачен всяческого рода фикциями и иллюзиями. Индивидуумы культуры, также как индивидуумы цивилизации, находятся под влиянием эмоциональности. Но это иного рода эмоциональность, чем в цивилизации, и направлена на единство. Все индивидуумы культуры остро осознают отупляющее ум и ожесточающее чувства пагубное влияние так называемых плодов культуры общества цивилизации, в форме литературы, искусства и музыки. Все индивидуумы культуры составляют свое собственное интуитивное мировоззрение и взгляды на жизнь, не полагаясь ни на одну существующую концепцию, критически относясь к ним всем.
Это не значит, однако, что индивидуумы культуры стремятся к отшельничеству и избегают людей. Напротив, они всегда в курсе господствующих в обществе цивилизации иллюзий и даже принимают активное участие в так называемой культурной жизни. Остро осознавая при этом заблуждения завуалированного варваризма, они используют общественную жизнь с тем, чтобы служить и выискивая людей ищущих и неудовлетворенных, пусть и в последних стадиях цивилизации, давать им идеи для умственного анализа и развития. Для индивидуума культуры характерно то, что он ни во что не верит и ставит под сомнение все идеи, не исходящие из его интуитивных озарений, стремясь пребывать только в установленных фактах, наполняя этим свое подсознание и получая в награду целый поток идей из сверхсознания, которое становится все более и более доступным. Следуя лишь побуждениям сверхсознания, он все больше испытывает на себе снисходящие оттуда идеи.
Итак, что же должна представлять собой религия, которой, существуй она на самом деле, мог бы посвятить себя индивидуум культуры? Религия это в какой-то мере феномен эмоциональности, что, однако, еще не означает духовность, но может указывать путь к духовности, если не самому индивидууму культуры, то может быть другим ищущим людям. Самое духовность вернее было бы называть одухотворенностью и обусловлена она такими благородными чувствами высшей эмоциональности, как восхищение, привязанность, любовь, сострадание, уважение, благоговение, преданность, преклонение и отвага. Религия в идеале своей целью ставит: облагораживать эмоциональность; противодействовать ненависти; давать утешение в горе и умиротворение в тревогах; придавать мужества бесстрашно идти навстречу судьбе; помогать робким довериться жизни; поддерживать нерешительных; ставить идеалы, одновременно возвышенные и осуществимые.
А это все ничто иное как проявления стремления к идеалу – единству жизни. В стадии культуры религия необходима, потому что это эмоциональная стадия развития в царстве человека, последняя эмоциональная. Поступки индивидуума культуры диктуются эмоциональностью и всякий раз оказываются следствием нахлынувших чувств. То, каким именно образом религия оказывает влияние на индивидуума, определяется тем, к какому из семи космических типов (лучей, областей, порталов) он принадлежит. Индивидуумами первого и седьмого типов владеет жажда действия, поэтому они выражают свою возвышенную эмоциональность в бескорыстном служении. Индивидуумы второго, четвертого и шестого типов посвящают себя единству. Индивидуумы третьего и пятого типов идут путем достижения мудрости. В чувстве всегда есть рациональное зерно, которое иногда не замечают, а иногда ему придают слишком большое значение, в зависимости от типа индивидуума.
Наименее всего этой доле рассудка уделяется внимание у индивидуумов шестого типа, истинных мистиков. Мистик не отрицает и не презирает рассудок, он просто не нуждается в этом! Входя в состояния, недоступные пониманию рассудка, находясь под влиянием сущностных вибраций, он испытывает невыразимое единство со всей жизнью, передавая это одному ему понятным образом. Нет более жалкого самообмана, чем мода на бессмысленное подражание мистикам, бытующая в так называемых ашрамах! Все мистические школы, явившиеся вследствие искажения учений Будды, ошибочны в корне своем, ибо они сугубо индивидуальны и субъективны, а подлинный мистицизм означает слияние с единством всей жизни. Мистик потому и стал мистиком, что достиг влияния вибраций сущностного сознания. Как вы уже знаете, сущностный мир есть мир единства, в котором индивидуум наконец узнает, что Я это неделимая часть МЫ и в отдельности не имеет смысла и просто не существует.
Kружки медитации йоги общества цивилизации опустели бы, если бы в них новичкам правдиво растолковывали, что обуславливающей чертой истинного мистика является то, что он отказывается от всех своих личных желаний и амбиций, предоставляя всего себя без остатка безрассудному служению любви и стремлению к единству, без чего он просто не может дышать. Быстро промелькнут для него воплощения мистицизма и самопожертвования, в которых нещадные гонения и стремления общества цивилизации найти козла отпущения едва ли позволят ему доживать до глубокой старости. Окончательно достигнув единства, он, тем не менее, с нуля начнет развивать ментальность, настойчиво взращивая то зерно рассудка, которым пренебрегал прежде. И иначе быть не может, ибо все стадии развития должны быть пройдены, прожиты, испытаны сполна! Отличие состоит только в том, что уровни ментального развития он затем усваивает легко и быстро, что порой бывает ощутимо даже в одном воплощении.
Так вот, фаза мистицизма единственная ‘безрассудная’ в стадии культуры и ментальность не присуща в ней вообще. Опять же, не следует заниматься самообманом и путать с этим состоянием отсутствие способности мыслить самостоятельно как таковой в примитивных стадиях, всеми силами поддерживаемую бытующими религиями и системой образования! За исключением мистицизма, религии в идеале ментальность необходима. Нужды ментальности различны у разных типов и на разных уровнях развития. Отсюда также очевидна тщетность попыток создать в обществе цивилизации некую единую религию, отвечающую нуждам всех подряд. Это было бы попыткой ввести демократию в религию и снова мерить всех одной меркой! Единая религия едва ли возможна, ибо нет такого учения, которое годилось бы для всех подряд. Это должна бы быть исключительно гибкая религия, одновременно отвечающая как нуждам, общим для всех, так и нуждам отдельных индивидуумов.
Однако, вернемся к названию сегодняшней темы! Эзотерическая религия, что это? Уже из названия следует, что эта религия согласуется с эзотерическим знанием. Но от всех других религий она отличается тем, что не требует слепой веры. Никто не должен принимать на веру какие бы то ни было представления вообще, если в душу закрались сомнения!!! Каждый индивидуум имеет неотъемлемое божественное право сомневаться, что есть проявление его свободы выбора! В эзотерической религии сомнение всегда более предпочтительно, чем слепая убежденность, отвергающая всякий здравый смысл и заглушающая голос собственного рассудка. Единственным требованием эзотерической религии может быть, вместо слепой веры, благосклонное отношение к принципам терпимости и всеобщего братства. При этом, свобода выбора неукоснительно соблюдается, поэтому исключены отвратительные явления, которыми отметили себя в курсе общепринятой истории все остальные религии.
Эзотерическая религия не может допускать бессмысленных утверждений, противоречащих твердо установленным научным фактам. Иными словами, посвятивший себя эзотерической религии индивидуум может следовать только взглядам, согласующимся с действительностью, которые можно было бы даже назвать научными, если бы наука не занималась только микроскопическим фрагментом всей действительности, заключенным в видимом физическом мире (49:5-7). Кроме того, эзотерическая религия не может предъявлять каких-либо безусловных требований совершенства. Полное совершенство есть удел богов космического мира 1, а путь всех остальных индивидуумов космоса заключается в стремлении к этому! Такие непомерные требования враждебны развитию сознания, свидетельствуют о недостаточном понимании жизни и выливаются только в самообман. В пределах царства человека, в частности, индивидуум достигает совершенства не ранее стадии идеализма. Но ведь в этой стадии отпадает и нужда в религии!
Каждый посвятивший себя эзотерической религии стремится раскрывать сверхсознание оболочек воплощения в меру своих сил, причем, силы эти естественно растут от воплощения к воплощению. Искренность, усердие, целеустремленность принесут свои плоды, но эзотерическая религия не может вынуждать к этому ‘палкой дзена’! Индивидуум сам должен решать, в какой мере проявить рвение в развитии сознания. Единственным способствующим этому рвению методом эзотерической религии может быть Знание, дарованное именно с этой целью нам свыше, ушедшими вперед по лестнице монад старшими братьями. Согласитесь, нет лучшего побуждающего фактора в развитии! Посвятившие себя эзотерической религии, служат Богу, стремясь пробудить дремлющего бога в себе, и нет для них иного служения Богу! Когда индивидуум, воплощающийся в личности, пробудит каузальное сверхсознание, религия полностью выполнит свою роль. Наконец, и прежде всего, ‘символ веры’ эзотерической религии есть Законы Жизни.
6 сентября, 2019 - 2:31 пп
Все религии эзотеричны
18 октября, 2019 - 3:50 пп
Эзотерика и религия
18 октября, 2019 - 7:30 пп
Религия эзотерики
19 октября, 2019 - 7:25 пп
Религия не эзотерика
19 ноября, 2019 - 7:23 пп
Эзотерическая религия манит