Велемудр » Blog Archive » Велесова книга. Сотрудничество с богами

Велесова книга. Сотрудничество с богами

Опубликовал: welemudr     Категория: Казаки

Наши предки никогда не гнушались сотрудничать со своими родными Богами (Правь) и  пращурами ушедшими в мир иной (Навь). Общение между ними происходило посредством использования Вечного Огня (так как согласно «Велесовой книге» — огонь является обшей стихией для всех миров: Яви, Нави и Прави) и специальных заговоров-славлений. Вот некоторые примеры такого общения с Богами  из «Велесовой книги»:

Сварог.

Всегда так начинали, Великую славу Богу Сварогу (Сварог это дословно «Сва»- небеса, «Ро»- Род, «Г»- горний, высший. То есть он высший  Род небесный) воспевали. СВАРОГАдеда  Богов восхваляли, что ожидает нас. СВАРОГ начальник Рода  божьего и Род всему (то есть он, по сути, и есть бог РОД), яко вечно бьющий родник, течет летом из криницы своей, и  зимой никогда не замерзает. И ту воду живую пьем (у нас есть энергетический центр «родничок» расположенный на макушке головы, через который мы и получаем живую энергию Сварога). И живем,  покуда не  придем к нему после смерти,  до лучших  лугов райских…

..Се храним Патера Дыя (отец небесный, так иногда называли Сварога), яко стоит он  особенно от Матери Протьевы (прото-матери или проще сказать Матери Природы). Бывает, вступает она до  окраин  и так идет, вздымая руки до хлябей (просторов)  и это дает дождь, который идет и насыщает все, и то имеем. И жатву жнем во Славу  её. Эта Протьева есть земля наша и храним её, как и отцы наши. И вот повенчаем Сваргу (небеса) и землю и справляем  свадьбу о том, яко жених Сварог (Род)  и Протьева (Природа) жена его, а мы все дети их. И так речем—«Быть тебе здравой и чистой и иметь детей много»—и хвалим её. И потом зрим в воду (это очень распространенный в древности способ предсказания), будут ли все плодные дары Патера (отца небесного)….

…Разве Вышний Сварог и иные  боги суть множество? Ведь Божественный Род един и множественен. Да не разделяет никто то множество, и не речет, яко имеем мы Богов многих! (здесь говорится что понятие «Род» имеет много личностей, это примерно то же самое, что «единый русский НАРОД»,  который состоит из множества личностей разных людей, так и «Божественный Род» имеет много личностей Богов). Это свет Ирия идет до нас и будем достойны его! ..И так как Сварог – Бог Отец, а прочие боги суть сыны его и мы должны покоряться ему, также как покоряемся родителю, потому что он отец нашего рода и этот род воины…..

 ..Сварог наш, яко творец земли, так рек отцу Орию: «И сотворены вы от перстов моих, и будете названы сынами Творца, и станете вы ими, как сыны истинного изначального Творца, и будете как дети мои, и Даждьбог будет Отцом вашим. И его вы должны слушаться, и он  вам скажет, что вам иметь и о том, что вам делать, и как говорить, и как творить. И вы будете народом великим, и победите вы весь свет, и потесните роды иные, которые будут извлекать силы из камня (извлекать энергию из камней мы научились, это и каменный уголь и ядерное топливо и др.), и сотворят чудеса – повозки без коней, и другие деяния чудные без кудесников (повозки без коней заполонили наше пространство). И тогда всякий из вас будет (в будущем) ходить словно кудесник (современный человек в сравнении с теми веками точно кудесник), и  ругу  творя (руга-круга это ритуальная чаша с заговоренной  водой)  заклинание делается на кметь и кметь (должностные лица, князья, старосты, ханы, бояре, витязи) покоряется, и таких словесов много и много и от тех словес одурманитесь вы, и поработитесь в обмен на золото, и за монеты захотите продаться врагам. И тогда Боги скажут вам: «Вспомните и полюбите Завет отца Ория! Он для Вас Свет зеленый и жизнь! И любите друзей своих, и будьте мирными между родами!»…

Перун

Громовержцу ПЕ-РУНУ (Познавшему РУНы), Богу битв и борьбы так речем: «Ты оживляющий явленное (Перун активизирует космические силы и энергии, «оживляет»), не переставай  Коло (коло-круг, раньше всё, даже жизнь человека мерялась кругами, так же имеется понятие  Сварожьего Коло – то есть небосвода) вращать! И веди нас стезею правой (путём правым), до брани и до тризны (обряд поминания) великой. Те, что пали в бою, те которые шли, вечно живите вы в полку Перуновом!…

..Славься Перун  Бог Огнекудрый! Он посылает стрелы во врагов, а верных  проводит  по стезе. Он же воинам  честь и суд. Он златорун, миловистен, всеправеден есть…

.. Перун, зрим, гремит в Сварге ясной. То  бог чести и совести, и силы своим  дает. Так узрим, как  мгновенно  отсекают  жизнь  старую нашу от новой (то есть момент смерти мгновенный) и так точно, как рассекают дрова в домах огнищанских. И матерь Слава крылами бьёт, идем мы под наши стяги, и это стяги  Ясуни (Света)…

..Мыслим о помощи Перуна. И то видим, как скачет он в Сварге вечной на коне белом и меч направляет до небес, разбивает облака громами, и течет вода живая на нас, и пьем её, так как это источник жизни божьей на земле…

Перуне, мой ты Боже! Яко дается суру пить смертную нам,  и на врагов грядем, и бьем  мечом твоим. Молвлю мозгом и от света  морщу очи (то есть закрываю глаза и мысленно обращаюсь к Богу), и  алчу не натешившись (Алкать это получать-вбирать в себя все. То есть на мысленный вопрос спрашивающий получает не совсем удовлетворительный ответ), ибо изъян  у значений тех (то есть  пришедшие в голову голосовые и визуальные образы не поняты), и к Перуну снова обращаюсь, как избавится нам от грабежа врагов, как хочет он? Перун греми на них. И то есть сила твоя на наши поля оплодотворяющая, и гром и ливень тьму разгоняющий.  И яко идем по воле твоей. И реку (говорю) я утреннею Славу тебе. И так речем, так как ты благ податель наших. Упрочь онную (эту) суть, нам в утешение. Да имеем это во все дни. Да  будем тебе верны до конца славы твоей! Отче, бог наш и вождь, и будь таковым во все дни. ..

.. Ондер (Один?)  есть  у нас, имя которому по  другому Перунец (можно предположить что Бог Перун и Бог Один близки по значению как в математике «первый» и «один»).  И он  ввергает врагов на хребет и отрывает главы их и жжет с неба и кидает на море и сушу. .. И молятся они Богам, а то Желя и Горюня (Богини печали)….

…Слава Перуну Богу нашему – он хранитель наш, он бог здоровья датель и благ земных податель. И потому Палим  Огонь вечный (вечный огонь нужен для общения с предками и Богами) в граде  новом на Волхве, и на горе у лесов, и в дубраве божьих берез или дубов. Потому что Боги наши суть там, и воздают просящим. И за то Богов хвалим…

Там Перун идет, и главой златой трясет, молнии просевает во Сварге  синей и она крепчает от этого. И матерь Слава поет о трудах ратных. И нам надо её слушать и хотеть брани яростной за Русь нашу, Святых Праотцов наших. Матерь Слава сияет до облаков, как солнце и вещает нам победы и гибель. И не боимся, так как сейчас есть жизнь земная, а есть высшая, вечная. И ту  вечную добыть хотим, так как земная против нее ничто. Мы на земле как искры, и те искры  исчезнут во тьме, яко и не было нас никогда…

Свентовит

Богу СВЕНТОВИТУ (имя образно означает «Света Дух») мы славу речем, он ведь восстал (духовные искры восстанавливаются после пребывания в  Явном мире) Богом Прави и Нави (тонкоматериальные миры Богов и предков). Песни поем мы ему ведь Свентовит  это  Свет. И через него свет видим. Зрим — и Явь (наш физический мир) существует.  И он (Свентовит)  нас от НАВИ уберегает (то есть мы можем видеть своим физическим зрением только Явный мир, а Навь от нас скрыта)…  Яко  ждет  земля  солнце — Сурью наше («Су»- извергать, изливать,»Ра» -сияние), и свет крепнет. Творим славу  Свентовиту  вселенскому: «Слава Богу нашему!».  То  скребется (ноет, болит) сердце наше. И  удерживает он от злых деяний нас (посылая свет), и к добру направляет. И отроки, поучениям его внимают и рекут: «Все отворяем, ибо он ведет ум к освобождению».  И почести  те умеем  воздать, яко и  СВАРОГ и ПЕРУН есть  в тоже время и СВЕНТОВИТ – это великая тайна. …

Белобог. Чернобог.

…Эти два  весьма  озабочены о Сварге («Сварга» это светлые чертоги Нави и Прави),  и  охватывают её  тут Чернобог с Белобогом сражаясь (на рубежах Сварги Белобог сдерживает Чернобога), и Сваргу поддерживая, чтоб не был повержен тот бог Свентовит (наша действительность дуальна, а развитие мира состоит в борьбе противоположностей)…

Семаргл

СЕМАРГЛ ОГНЕБОГ, он общий для всех миров (стихия огня в отличии от других стихий присутствует во всех Мирах: Яви, Нави, Прави), он чистый, яростный, быстро рожденный… (поэтому чтобы ваше обращение дошло до предков и Богов используйте стихию огня — зажигайте свечи, лампадки, лучины, костры и т.д).

Славим Огнебога Семаргла, дерево грызущего, и солому. И лицо огнекудрое развивающего утром, днем и вечером. И чтоб он был – сотворяем ему питание, и  храним его в пепле (углях), а потом  вздуваем  и горит он зимней ночью от солнца до солнца, свет рожая великий.

И сему Богу Огнику Семарглу речем мы: «Покажись и восстань с небес (восстановить погасший по недосмотру небесный огонь можно было, например, после удара молнии) и свети аж до утреннего света». Называем его Огнебогом и идем трудиться, так во всякий день моленья сотворяя и телеса питая. …

Велес

В ночи Велес (славянский бог мудрости, встречает души умерших у врат в другие миры) идет в Сварге по молоку  небесному (так называется Млечный путь), и идет в чертоги свои, и к заре  приводит нас (души умерших)  до врат Вырия. И там мы ожидаем, чтобы начинать петь песни  и  славить Велеса  от века до века и хоромы (храм) его, которые блестят  огнями многими и становимся  агнцами (огнями) чистыми. Тот  Велес учил праотцов наших землю пахать и злаки сеять, и жать солому на полях страдных, и ставить сноп у огнища, и чтить его как Отца  Божьего….

..Молвим  Велесу — Отец наш, потяни в небо колесницу Суражью (солнечную), и да выйдет на нас Сурья вечные золотые колеса вращать…

..Велес идет править стадами небесными, и текут там в Сварге на злате воды живые,  и никто не закабален в крае том, и рабов нет там, и жертвы получают там иные – хлеб, виноград, мед, зерно….

Числобог

Числобог наши дни здесь (в мире Яви) считает, он говорит свои числа Богам (ведет хронологию).  Быть дню Сварожьему, быть ли ночи (галактические божьи сутки Сварога длятся–25920 лет, сейчас начался рассвет после долгой ночи) и дни отсекает, поскольку он Явский (это говорит о том, что исчисления времени имеют смысл только для Явного мира, в Нави же времени в нашем понимании не существует), он сам в божьем дне.

Архив материалов - Все обо Всём

Перуница

Перуница (одно из имен богини Дивы жены Перуна) встречает умерших в Сварге и речет: «То никто иной – Руш ( в Велесовой книге написано именно «руш», отсюда наверно и сохранилось в английском языке название нашей страны Руша-Раша) гордый и не грек, и не варяг, он славянского славного рода, он пришел сюда воспевая  матерь Сва (Сва это на древнерусском означает небесная-светлая, так называют многих богинь, в том числе и богиню Ладу) нашу, до твоих  лугов, о великий Сварог!» И Сварог  небесный промолвит: «Ты ступай-ка, сын мой,  до красоты той вечной! Там увидишь ты деда и бабу. О, как будет им радостно, весело вдруг увидеть тебя! До сего дня лили слезы они, а теперь они могут возрадоваться о твоей вечной жизни до конца концов (души попавшие в Сваргу обретают жизнь вечную)! Той красе ты ещё не внимал, ибо вои (воины) Ясуни (Света) имеют  иные места (посмертного обитания), нежели  греховные (люди). И имеют славу иную и так  иди до Вырия нашего и смотри  красоту ту прекрасную, и деревья и луга  с травами пахучими,  и жатву в полях  собирай, ячмень, пшено, просо, до закромов Сварожьих, то  блага иные, яко на земле вы были во прахе и в болезнях все, и в страданиях, ныне ж будут мирные дни».

И падшему на поле брани Перуница (помощница бога Перуна, могла быть и его жена Богиня Дива, и его дочь Магура и т.д.) давала выпить Воду живую. И выпивший её отправлялся  к Сварге на белом коне. И там Перунько его встречал и вел во благие свои чертоги. И там он прибудет то время, пока достанет себе новое тело (родиться вновь на земле или пока не приобретет ту энергетическую оболочку, которая позволит жить ему в более высоких мирах), и так  живет, радуясь и творя славу за нас ныне, и присно, и от века до века…

..Как изопьем воды живой от  Перуницы в сече крутой. И та Перуница летит до нас и ту  ругу (кругу- кружку) дает,  полную воды  живой для жизни вечной героям нашим, от мечей вражеских главы свои отсеченные утративших. Такие смерть не имеют, и ныне же жизнь у них вечная. ..

Летит в Сварге Перуница, и несет Рог Славы, чтобы испили мы его до дна, и поля наши нужно отобрать у врагов, и та Перуница  речет: «А как же вы русичи проспали пашню свою? Бороться вы должны в сей день». ….

Дажьбог

Славим Дажьбога! Будь ты наш покровитель и заступник от Коляды до Коляды (это годовой цикл, ведь  некоторые наши рода год считали от Овсеня до Овсеня, другие от Коляды до Коляды, от Яра до Яра, а были и такие которые считали от Красногора до Красногора)! И плоды на полях и травы  скоту дай нам во все дни. Умножь стада, и зерна житные умножь, и мёд чтоб не затвердел  (засахарился). У нас хорошие луга и там вожу стада я. Дай приплод вволю  Дажьбог, славим  тебя!…

..Даждьбог на струге (ладье) своей плывет в Сварге премудрой и она синяя, и зрим струга  сияет та, как злато Огнебогом   раскаленное..

..Это Дажьбог сотворил нам и то и это, также и свет Зари нашей сияющей. И в той  бездонности (бездне) повесил Дажьбог Землю нашу. И чтобы та удержана была. Так и души Пращуров существуют и светят  они нам Зорёй  из Ирия…

Дажьбог породил нас – корень наш Корова Земун (мы все дети Галактики  под названием «Корова Земун»). И вот мы коровичи – и Скифы, Анты, Русы, Борусины  и Сурожцы. Так мы остаемся дедами русов и с пением идем в небо во Сваргу синию.

Земун

И тут корова Земун (это древнее образное название нашей галактики, которую сейчас называют Млечный путь, и это все из за её четырех звездных рукавов которые напоминают коровье вымя с сосками из которых течет молоко) пошла в поля синие (космические просторы) и начала есть траву ту и давать молоко. И потекло то молоко по хлябям (просторам) небесным и звездами засветилось над нами в ночи (этот млечный путь есть видимая нами часть нашей галактики), и мы видим как то молоко  сияет нам, и это путь правый (золотой путь восхождения души, проживая разные жизни, на разных землях  мы поднимаемся по рукаву галактики к её центру) и по иному мы идти не должны (то есть мы подымаемся в пределах нашей галактики по млечному пути)…

Сурья

Славим Суража ( «Су» — лить, изливать «Ра»- сияние)– Бога текущего от зимы на лето. Тому Богу поем мы славу на полях, как и отцы наши…

.. Сурья то ведь Солнце наше, освещающее дома наши, и перед ним бледен лик очагов домашних. …

…Воспоем славу Сурожью! И те кони золотые Сурожьи скачут в небеса. ..

…Ярче Сурья сияй, поем хвалу богам! ..

Хорс

Речем Славу великую Хорсу (солнечный Бог, брат Коляды, покровитель летнего солнца, кругового движения–круговоротов, хороводов, преображений, мистических сил) златорунному, Коловратичу ….

Заребог

Заребог идет в Сваргу ту и речет  Пращурам нашим, как живем на земле, как страдаем, и зол имеем много. А они  там зла не имеют, и травы зеленные шелестят им. И это счастье людям тем  по воле божьей. И так можем видеть  степи райские в Сварге и синие они, и та синь идет от Бога  Сварога (то есть Бог Сварог излучает синий свет, и видно не зря Индусы изображали высших богов с синеватым оттенком кожи)..

Купало

Купало грядет до нас и речет нам  яко  должны  стать гордыми и чистыми  телеса и души  наши. И восславим  его, чтоб был он с нами, нас охранял, и вел до Зари. И там станем до Сварги лицом. И идя до сечи хвалим Богов наших и в битвы и в мирные дни. И Купалич речет нам,  что удостоимся  мы того времени и будем  за славу свою почтены, а также  с отцами сопричастны….

Жаля

Жаля (Богиня, сестра Богини Карны)  жалеет над  врагами, и Горюня (Богиня) горюет о смерти их, ибо в руках божьих их свергнуть. Се Карна (Богиня перерождения душ) плачет о мертвых тех, что стали на тропе божеской, и умирают. ..

Индра

Боже Индра придет до нас и сохранит силу трав и  станем мы тверды и не чувствительны  (специальные травы притупляющие чувствительность к боли), и полки ободрятся, ибо сила  будет наша. И будем непобедимы в поле…..

Главные Праздники предков

…Яко  идут с трех концов  Святы (праздники), откуда Святы  приходят до нас. И то Свято первый – Коляда (зимнее солнцестояние), и другой Ярь (весеннее равноденствие)  и Красная Гора (летнее солнцестояние), и Овсень (осеннее равноденствие) великий и малый….  ..

И так наши Боги:

Боги Русские не берут жертвы людские и животные, а только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, сурью питьё, на травах сброженную и меды. Но никогда живую  птицу и не рыбу. ..

…Славим всех Богов — Дажьбога, который есть суть в Сварге Пречистой, Перуна и Стрибога, которые  громами и молниями повелевают, а Стрибог ветрами ярится на земле.  И того Ладо  бога, который правит ладом в родах и благостями всякими. И Купало бога который правит мытьем  и омовениями всякими, и Яро бога   который правит ярым (весенним) цветением, русалками, водяными, лешими, и домовыми, и Сварога который правит всеми родами! И Щуров и Пращуров которые суть  перед нами умерли ещё. Тем Богам  почитание  воздаем, и от  этого они радость имеют. …

.. И так речем  славу Богам, которые суть – отцы наши, а мы – сыны их. И будем достойны их чистотой телес и душ наших, которые никогда не умрут. И не умирают они в час смерти наших тел...

БУДЕМ СЫНАМИ СВОИХ БОГОВ, И СИЛА ИХ ПРЕБУДЕТ НА НАС ДО КОНЦА!».

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Комментирование закрыто.