Сейчас всё больше пишется статей, снимается видео и проводится лекций о вреде алкоголя, наркотиков, табакокурения… Но почему то в век информационных технологий практически не обращают внимание на вред такого явления, как компьютерные игры…
В нашей сегодняшней жизни почти всё устроено не по-человечески. СМИ поголовно врут, развращают и зомбируют. В Интернете тоже устроили настоящую помойку. Ещё одна большая гадость – это виртуальная реальность, компьютерные игры…
Новое тысячелетие ознаменовалось входом в век информационный. И пусть Интернет начал своё существование за десятилетия до смены первой циферки в подсчёте лет по григорианскому летосчислению, но массово он стал входить в нашу жизнь только в последние 10-15 лет. На сегодняшний день Всемирная Паутина ещё не подчинилась воле людей, желающих сделать её инструментом контроля всего и вся. Интернет до сих пор служит всем и каждому. Как желающим нести правду и добро, так и тем, кто ставит целью противоположное.
Всё больше и больше людей в мире начинает понимать, что вокруг них творится что-то неправильное. Власти уже не внушают доверия. Телевидение превратилось в инструмент зомбирования. Большинство газет печатают то, что одобрили сверху цензоры, а добрая половина из них содержанием вообще хуже телевещания. Куда, в поисках свежей и адекватной информацией пойдёт человек, желающий разобраться? Большинство современных людей для этой цели используют Интернет. Но и тут тоже изобретаются разные уловки, такие как пропаганда разврата и разнообразной дряни, аналоги информации из зомбоящиков. Но на этом сейчас не станем заострять внимание. И так понятно, что грязи и лжи в Интернете можно встретить на порядок больше, чем в реальной жизни.
Однако, кто ищет качественную информацию, тот обязательно её найдёт. И это главная проблема для тех, кому выгодно держать население рабами и невеждами. Поэтому вырабатываются соответствующие методы поддержания контроля. На популярных информационных ресурсах активно действуют «сетевые тролли на зарплате», цель которых создать у пользователей неуверенность в правдивости выложенного материала. Но намного более успешно применяется другой инструмент отвлечения внимания людей от полезной и правильной информации – компьютерные игры. Зайдите на любой почтовый ящик, в любую социальную сеть, торрент-трекер или видео-аудио хостинг, и первыми бросаются в глаза баннеры, всплывающие окна, спам и прочая реклама игр. На любой вкус и жанр. В этой статье этот относительно молодой вид развлечений мы рассмотрим, как инструмент обеспечения незримого и нравственного геноцида.
«Хлеба и зрелищ!» – классическое выражение. Некая формула успеха для тех, кто управляет обществом и желает продержаться на этом тёплом месте как можно дольше. То есть, помимо работы и сна у человека есть потребность в пище, значит нужно обеспечить сытость рабов, и они не будут торопится бастовать. И нужны зрелища, чтобы занять всё оставшееся свободное время.
Тут надо заметить, что понятие зрелища можно понимать, как вид дурмана. Алкоголь, наркотики, пропаганда разврата служат той же цели. Для дурмана также используют так называемые современные направления музыки и кино, фанатизм спортивных болельщиков и молодёжные движения в виде панков, эмо и т.п. Всё, чем можно забить голову, мысли, стремления. Для огромного числа молодых людей века информационного главным дурманом и зрелищем стали компьютерные игры.
Вот и выявляется первая цель нынешних игр – отвлечение внимания населения, и в первую очередь подрастающего поколения, от действительно важных дел.
Каждый раз, когда человек в поисках интересующей его информации заходит в Интернет, он в той или иной степени борется с искушением принять предложение потратить на нарисованный мирок со своими жителями и правилами, час, день, месяц, год. И тратится то драгоценное время, которое можно было уделить на полезное для себя и окружающих дело: учёбу, работу, развитие своих навыков и талантов, творчество, домашние хлопоты, общение и совместные занятия с близкими и друзьями. А также на изучение обстановки в окружающем мире, понимание причин, последствий и совершение действий по влиянию на происходящие события.
Саму возможность заниматься всем вышесказанным вроде бы никто не отнимал. Но почему-то миллионы людей ежедневно всё своё свободное время проводят за экраном монитора, «рубясь» в очередную игрушку.