Велемудр » Blog Archive » Древнесловенская буквица. Часть 1

Древнесловенская буквица. Часть 1

Опубликовал: welemudr     Категория: Казаки

В этой статье постараюсь познакомить читателей с основными видами Славяно-Арийской письменности. Их, согласно Ведам, существовало как минимум девять. Из них, в дальнейшем, произошли все остальные виды азбук и алфавитов:

  1. Х,Арийская Каруна (союз рун) — жреческое письмо, сборник тайных рунических образов.
  2. ДА,Арийские Траги, (утверждённый сияющий путь) — иероглифическое (идеограммное) начертание передаваемых образов. Читалась по всем четырём направлениям.
  1. Рассенское образно-зеркальное письмо (молвицы). Данную письменность ныне называют Этрускими (тирренскими)[1] письменами, которые легли в основу древнефиникийского алфавита, на базе которого было создано позднее упрощённое греческое письмо и латынь.
  2. Светорусская Буквица. Самое распространённое письмо среди Славянских народов древности («Пракириллица» или «Руны Рода» по В.А. Чудинову). Оно использовалось Жрецами, а также, при заключении важных межродовых и междержавных договоров. Одной из форм Светорусской Буквицы являлось полуруническое письмо, которым была написана «Велесова Книга». Её частью можно назвать и письмо «Словени», которое, в дальнейшем, было заменено на Древлесловенскую Буквицу о которой речь пойдёт ниже.
  3. Глаголица — торговые письмена, впоследствии они стали использоваться для записи сказаний и христианских книг.
  4. Словенское народное письмо (черты и резы)[2] — для передачи кратких сообщений на бытовом уровне.
  5. Воеводское (воинское) письмо — тайные шифры.
  6. Княжеское письмо — у каждого правителя своё.
  7. Узелковое письмо и так далее.

Вот тот не полный перечень письменностей, которыми пользовались наши Предки. Начнём рассказ с Древлесловенской Буквицы.

Древлесловенская Буквица — величайшее Наследие наших Предков. Это один из многих памятников — Древнерусской письменности, дошедший к нам из глубины веков. В них сокрыта вся сила и мощь Великого Славяно-Арийского Языка.

В ней представлены две формы написания букв и слов: Древлесловенской (Старословенской) «Буквицы» и Древнерусской «Азбуки»[3] с разъяснением их образного наполнения. Всё это читатель увидит в виде таблицы в конце статьи.

Каждая буквица (буква) в данной таблице олицетворяет собой образы, дарованные нам Прародителями. Читателю следует знать, что изначально образов для буквиц было значительно больше, чем приведено в данной таблице. Возможно, что часть их на сей день утеряна, однако возвращение Родовой Памяти позволит нам постепенно восстановить их былое количество и изначальный смысл.

Соединение образов буквиц в словах придаёт им определённый смысл. Замена буквицы в слове меняет и его смысловой образ, хотя фонетика слова может оставаться прежней или близкой к ней.

Каждое слово несёт свой образ, который обретает форму, цвет, звук и запах в мире Нави. Словесные образы при их использовании (произнесении, написании, размышлениях) наполняются Жизненной Силой (энергией), которая оказывает влияние на говорящего, слушающего или читающего человека. Плохие мысли, слова, образы действуют на его сознание разрушающе, хорошие — исцеляют, облагораживают, возвышают, оказывают помощь в совершенствовании тела, Души и Духа.

Буквицы, кроме того, несут числовую нагрузку. Все образы буквиц в числительных соединены между собой по смыслу. Рассмотрим пример с изменением формы восприятия образа РА. Без цифирного титла его смысл таков: Изначальный Свет Всевышнего Прародителя, Весть Божия, Послание Бога людям. Но если поставить над этими же буквицами цифирное титло (придать ему форму числительного), то его образ изменится: РА станет означать 101, т.е. Единъ говорить для ста (человек). В первом случае Богъ Речётъ для всех, во втором — некто глаголет для ста человек.

Если мы рассмотрим современную азбуку, лишённую образов, т.е. по сути своей — безобразную, станет очевидно, что в результате политических и церковных реформ Славяно-Арийской Буквицы наши современники, незнакомые с её изначальным смыслом, потеряли очень много. Рассмотрим лишь один пример, приведённый нашим великим соотечественником — Владимиром Ивановичем Далем.

В.И.Даль [(6).IV, С, 659] «О предъистории буквы»: «Буква еръ, твёрдая полугласная, а ныне безгласная; встарь ставилась и посреди слов, за согласною, чтобы придать ей лёгкiй, неясный гласный звук сѣв тѣ вм. совѣть и пр.), а ныне только перед мягкою согласною, чтобы согласная оставалась твёрдою, (съёжится, сътать, съюлить, и пр.), либо передъ и, обращая его в ы, которое и состоит изъ Ъ, и    «И», затѣм, в конце слова, до твёрдой согласной, притупляя её. Какъ мы постепенно выкинули еръ изъ средины словъ, так точно оно могло бы быть откинуто и в концѣ, а оставлено только перед согласными, въ срединѣ, гдѣ оно нужно для произношенья».

Далее, оценивая букву ять, В.И.Даль пишет: «…буква ять, гласная, или двугласная, отъ ie; … Смыслъ и значенье буквы этой до того утрачено, что правописанье чрезъ неё стало шатко, а прибѣгали для установленья правила то къ малорусскому языку, то къ особому списку словъ. Вообще, ѣ произносится мягче, ближе къ э или къ нѣмци, ое, ä, но изъятiй слишкомъ много; принято, например, писать свѣдѣнie, потому, будто-бы, что такъ пишетъ церковный языкъ, а между тѣмь пишутъ рѣчь, хотя церковный пишетъ речь и реща. Съ помощью другихъ Славянских наречiй можно бы разобрать эту путаницу и установить правило, или же остаться при одномъ е, помня однако, что эта буква и нынѣ уже произносится на шесть ладовъ…».

При словообразовании образы буков соединяются, давая единый образ слова. Поэтому, когда мы произносим слова, мы уже подразумеваем те образы, которые вложили в них наши мудрые Предки, и это оказывает влияние не только на подсознание, предсознание, сверхсознание, осознание и, вообще, на сознание в целом.

Образы, а также отдельные звуки, оказывают влияние на различные Центры Жизненной Силы человека (чакры). Современными учёными доказано, что исключение из речи носовых звуков, привело к лишению энергетической подпитки Центра Воли человека. Поэтому, для восстановления Жизненной Силы организма некоторые народные целители советуют читать Древлесловенские тексты и освоить правописание Древлесловенской Буквицы, особенно ослабленным детям.

Ребёнок в раннем возрасте ещё способен проникать в глубинную, потаённую суть любого образа, в том числе — образа мысли, не отвлекаясь, как взрослый, на второстепенное. К сожалению, к 6-му классу средней школы у большинства современных детей эта способность утрачивается.

Знание Древлесловенской Буквицы облегчает детям овладение современным языком также, как изучение Х’Арийской арифметики развивает их математические способности и образность мышления, в то же время не каждый современный учёный в области математики способен понять Х’Арийскую арифметику полностью.

Древлесловенской Буквице мы должны обучить своих детей в такой степени, чтобы они пользовались словами на основе их изначальных образов, охватывающих собой все сферы жизни. Это позволит разбудить у детей РОДОВУЮ ПАМЯТЬ — кладовую мудрости нашего народа. Тем же, кто не желает воспитывать и обучать детей самостоятельно, полезно знать, что их детей будут «обучать» и «воспитывать» другие, но уже не так как хотелось бы вам, а так, как выгодно им.

Рассмотрим Древлесловенскую буквицу и

Древнерусские буквы поочерёдно:

Написание и энергетическое значение буквы Азъ, как Древлесловенское, так и Древнерусское — одинаково.

Звучание «Ас» произошло от рунического образа Асъ — Богъ, воплощённый в человеческом теле, потомок Боговъ. Звучание Азъ возникло от соединения образов двух рун: руны Ас и руны Земля. Руны Ас и Земля дают в сочетании такой смысл: Бог, живущий на Земле. Царь Иван Грозный подписывал документы словом Асподарь. В связи с этим историки стали звать его Господарь.

В букве Азъ — еръ несёт в себе образ: Сотворяша, т.е. правильнее было бы сказать: Азъ (Ас) — это Бог живущий и сотворящий на Земле.

В этой букве есть и другие глубинные образы: изначалье, исток, единый, единственный (ое), человек. Образы вроде бы различные, но суть у них одна. Изначалье, исток, единый имеют однородный смысл: «То, что было прежде всего».

Образ буквицы Азъ не ограничивается только вышеперечисленными понятиями. Он будет раскрываться и дальше по мере прочтения этой статьи.

Древнерусская буква Азъ.

Образное значение Древлесловенской буквицы и Древнерусской буквы Азь: «Бог, живущий на Земле — есть Творец».

Поэтому Цари и говорили: «Азъ есмь Царь». Любимое выражение царя Ивана Грозного от Д*Арийцев и Х*Арийцев перешло к Рассенам. От Рассенов, которых латиняне называли Этрусками к другим Славяно-Арийским народам.[4]

Из глубины веков до нас дошли поговорки: «Сперва Азъ да Буки, а там и науки» — говорили детям, учившим буквицу».

Ни Аза не смыслить — ничего не знать.

Буквица означает Бог, Боги, Бог и ещё кто-то, кто может иметь много форм: Бог и человек; Бог и другой Бог.

Образное значение Буквицы Боги: «Множество Богов».

Поскольку Боги — понятие множественное, а множество не может поддаваться конкретизации, то числовое значение отсутствует.

Один из образов данной буквицы также — множество, превосходящее форму, которая преобладает над чем-то.

Примеры взаимосвязи образов:

а) БА (вспомните восклицание «Ба — знакомые все лица»!) — превосходящее (Б) изначальное (А), т.е. сверх. Поэтому выражение «ба» звучит в удивительной форме. Человек удивляется: «Как это?! Вот есть нечто, а ещё появилось сверх того, что существовало в начале и поверх него — ещё что-то».

б) БА — БА (согласовываем с такой же формой). Здесь А влияет на Б, т.е. человеческое (А) на что-то божественное (Б). Удивились, но при этом божественное (Б) стало влиять на человеческое (А) и, снова, образ поменялся, поскольку говорящий — удивлён чем-то. А, именно, Божественным созданием, что проявило на удивление новую множественную форму с добавлением единого.

Поэтому «Баба» — «то, что произвело сверх того, что мы имеем, т.е. новую, божественную форму жизни». И в обратном направлении: абаб — «исток божественный человеческого множения». В народе говорят: «Женщина «обабится», станет «бабой», когда родит продолжателя рода — мальчика».

в) БА — Б — «божественное (множественное) собирается через божественное, а единый исток (А) находится между двумя согласующими системами».

г) Сокращенная форма написания: Б — «преобладающее, большее».

Пример: созвездие Большой Медведицы. Но раз есть большее, то значит, существует и что-то меньшее. Подобные формы заложены в нашу Родовую Память (генофонд) и понять их сможет любой человек, где бы он ни жил, потому, что всё это исходит из единого праязыка Расичей.

Древнерусская буква Букы.

В этом случае — название буквы не Боги, а Букы. Поэтому существует выражение: «Что ты стоишь как бука насупился, смотришь сосредоточенно». Сохранилась пословица: «Азбука — наука, а ребятам — бука (мука)». И букой стали пугать детей. Затем название Бука переросло в ещё более позднее название «Буква» и появилось слово «Букварь». Образное значение Букы: «Внимание, сосредоточение».

Образное значение Древлесловенской буквицы и Древнерусской Буквы ВЪди — одинаковое и означает: «Мудрость земную и Небесную ведаю».

Кроме вышеприведённого образа буквицы ВЪди существуют ещё более сложные трактовки, как например, этот: «Множество, определённое преобладание, собранное воедино; определённость; направленность; связующее звено между двумя системами (между прошлым и будущим, между светлыми и тёмным, между излучением и поглощением и т. д.)», т.е. это есть взаимосвязь. А она всегда чем-то наполнена. Это не просто точка соприкосновения, это наполненность.

В качестве ещё одного примера рассмотрим следующие понятия: прошлое, настоящее и будущее. Это наполненный объём, связывающий воедино оба крайних понятия: прошлого и будущего. Есть настоящее, т.е. что-то стоЯщее, стОящее, объединяющее прошлое с будущим. Ведами соединяются эти два понятия воедино. Мы — точка передачи — врата.

Ещё один пример. Понятие: изначальный мрак и Божественный Свет. Но свет — это ведь многоцветие (много-светие) — целый цветовой спектр. В данном примере многоцветие это образ, связующий понятия изначального мрака и Божественного Света.

Поэтому, образ буквицы «Веды» — это не только Мудрость, знание Вед и опыта Предков. Это спектр ВСЕХ ПОНЯТИЙ: цветовых, вкусовых, ароматных, тактильных, звуковых и т.д.

Народная Мудрость сохранила пословицу: «Клабы ведал, у чужого (врага) бы не обедал».

Древнерусская буква ВЪди.

Буква означает два «круга мудрости»: мудрость, которая сверху (Небесная) и мудрость, которая снизу (земная), соединённые между собой. Примеры: внутреннее и внешнее, Божественное и человеческое, эзотерическое и экзотерическое, светлое и тёмное, излучающее и поглощающее.

Числовое значение буквицы соотносится с количеством «связанных» понятий и равно двум.

Древлесловенская и Древнерусская буквицы ВЪди несут в себе один и тот же образ: «Мудрость земную и Небесную ведаю».

Продолжение следует…


[1] Этруски: Это — Русские. Прим. ред.

[2] Не путать со Старославянскими христианскими текстами, которые прошли церковное реформирование. Прим. автора.

[3] Древнерусская Азбука после цензурных изменений, проведённых христианской церковью, получила название «Кириллица». Прим. автора

[4] Славяно-Арии: представители РАСЫ, состоящие из четырёх родственных народов, отличающихся по цвету радужной оболочки глаз (соответствующему цвету Солнц, в системах которых зародились и развились эти народы). Д*Арийцы — серебряноглазые, Х*Арийцы — изумрудноглазые. Светорусы — небесноглазые, Рассены — огненноглазые. Прим. автора.

Автор: Всеславъ − соратник Родобожия

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Комментирование закрыто.