4.ОСМЫСЛЕНИЕ СЛАВЯНАМИ ЯВЛЕНИЯ ЖИЗНИ И СМЕРТИ
4.1. Жить нужно так, чтобы достойно можно было умереть
Человек приходит в Явный Мир для того, чтобы матрицу своей Души заполнить информацией на нашей Земле. Человек приходит в Явный Мир, чтобы своими добрыми делами накопить энергию, которая позволит ему развиваться дальше, идя по Золотому Пути развития. Примером положительного развития на нашей Земле могу быть Святые (Светлые), которые при жизни накопили достаточно энергии, что даже над головой имели некий нимб (не путать с протуберанцем шизофреников, у которых замыкается две верхние чакры), например волхв Спас, волв Сергiй Радонежский, христианский святой Серафим Саровский и многие другие.
В этой связи не может быть странной такая легенда, что люди, которые при жизни накопили достаточно энергии, сжигали своё материальное тело мистическим огнём и уходили в Славь, а некоторые могли видимо даже попасть в Правь, т.е. перескочить ступеньку в развитии.
4.2.Осмысление славянами явления смерти
По мысли древних людей, человек двигался по своему жизненному пути вовсе не так, как можно двигаться по горной дороге, постепенно приближаясь к вершине. Всё выглядело в представлении наших Предков совершенно иначе: человек исчезал на одном уровне и вновь появлялся на другом, уже в новом качестве. Поэтому естественная биологическая смерть не воспринималась нашими Предками как окончательная гибель, полное исчезновение человека. Смерть, как и все предыдущие события, была только переходом в новое качество, когда разрушалось тело, но безсмертная Душа с Духом оставались неприкосновенными. Кроме того, она вполне могли возвратиться, войдя в новорожденного младенца. Вот почему во все времена детям старались давать имена прославленных, уважаемых Предков.
Древние славяне верили, что рождение, как и смерть, нарушает невидимую границу между Мирами умерших и живых (детородные органы роженицы олицетворяли врата Междумирья), и поэтому, чтобы избежать различных опасностей во время перехода в другой Мир, они начинали обучаться смерти ещё во время жизни. Наши Предки стремились «освоить» феномен смерти, сделать его чем-то понятным и доступным в обращении. И это их стремление проявилось в огромном множестве сказаний, мифов, ритуалов (похороны, оргии, мистерии, жертвоприношения и т.п.).
Таким образом, смерть была включена в игровое действо, благодаря чему она стала одной из целей познания жизненного мира людей и уже не такой чуждой. Поэтому все славяне для знакомства с Миром Нави через различные мистерии и обряды подвергались ритуалу «временной смерти» и «воскрешения». ..
Традиционными элементами самого Славянского погребального ритуала являются три поминальных дня – третины, девятины, сорочины. Смысл траура первого дня понятен: это – прощание с жизнью. А второй и третий определяют, куда попадет Душа умершего после смерти. То ли в Светлые Миры Нави, откуда семена жизни залетают на земли Миров Яви. То ли на очистку в Пекло, где живут Духи Огня и откуда могут появляться на землю. Что бы не попасть в Пекло славяне очищали себя ещё при жизни замолвлениями и жертвой, а по смерти обрядом поминовения. Таким образом, в воззрениях древних славян отчетливо видна зависимость посмертного пути человеческой Души от правильности прожитой жизни. Причем допускается возможность исправления и очищения от грехов и при жизни в мире Яви, и после неё в Пекле.
Душа после гибели человека следует несколькими основными путями:
Во первых – она может восходить к высшим Божественным Мирам
Во вторых – при недостойном традиций поведении и проступках человека, опускаться в Низшие Миры.
Выбор пути, таким образом, принадлежит человеку в течение жизни.
В третьих – Душа после смерти остается в виде привидения в кромке Мира Яви на неопределенное время. Это зависит от многих факторов.
В четвертых — Душу при невыполнении долга и не усвоении урока ожидает какое-либо очередное воплощение в Явных Мирах, согласно верованиям славян в переселение Душ, и не исключено, что из предварительного третьего промежуточного состояния или после очистки в Пекле.
СЛАВЯНСКАЯ КНИГА МЕРТВЫХ
У русичей, как и у любого народа Мидгард-Земли имеется своя Книга Мертвых. В ней описывается всё, что происходит с человеком при умирании его тела, что он чувствует и ощущает и что он должен предпринимать, попадая в те или иные области Иномирья.
«Книга Мертвых», книга напутствий для умерших, в которой описывается, что происходит с человеком при умирании, что он чувствует и ощущает, что он должен предпринимать, попадая в те или иные области Иномирья. Важность этой книги для нашего времени громадна, так как большинство отошли от Веры Первопредков, а СЛЕДОВАТЕЛЬНО ИХ ДУШИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РАЗВИВАЮТСЯ.
Данную книгу читают волхвы умершему в течение трех дней после смерти помогая и давая наставления как вести Себя при прохождении тех или иных Миров, при переходе в Сваргу Пречистую. При этом удаляются из помещения все живые. Сведения, изложенные в «Книге мёртвых», необходимы и в настоящее время. И хотя мы и пользуемся другими понятиями и терминологией чем наши Предки, но суть Вселенских законов осталась та же. В наш вычислительный век можно сравнить тело человека с электронной машиной иногда управляемой оператором Духом, а в большинстве случаев действующей самостоятельно.
Суть и цель Мира Яви для человека родить «Самосознание», которое после смерти будет проходить строгий экзамен. Лишь у тех, кто занимался своей духовностью, практикой осознания своего «Я» возможен сознательный переход в лучший Мир. Для них не прерывается сознание в миг смерти, как не прерывалось оно в миг засыпания во время жизни. Научитесь входить в сон, не теряя дневного сознания, не забываясь, и вы сумеете сохранить ясность в последнюю минуту своей земной жизни. А без этого в более многомерных Мирах Вам делать нечего и Вас опять оставят на второй год обучения в земной школе жизни (если не отправят в спецшколу под названием «Пекло»).
И так давайте посмотрим, что же происходит с человеком во время смерти и после неё в соответствии с основными четырьмя путями движения Души, согласно, древних славянских учений.
(Далее идет текст, подготовленный для всеобщего восприятия, а не для узкого круга жрецов проводящих обряд, поэтому повествование идёт не от имени жреца и многие моменты просто пропущены и не рассматриваются).
5.1. Путь первый. Восхождение в Миры Слави.
Первый этап (цикл). Длится до 3 дней.
«Близится время ухода человека из Мира Яви». Сначала у него как будто слезятся глаза, всё покрывается туманом, тело наливается тягостью, погружаясь в холод, озноб. Притупляется слух, но внутри возникает гул, переходящий в звон, от необычного взрыва возникают распадающиеся и гаснущие искры в пустоте.
Умирающий начинает чувствовать, что летит в какой-то колодец, в какую-то трубу и при этом он вращается, а труба сужается (Эти ощущения человек чувствует, потому, что движение Души началось от нижней чакры (Истока) у копчика, а энергия, прибывающая на каждой последую-щей чакре уплотняется — отсюда и чувство сужения туннеля) и он чувствует на себе давление. Это пробивается центральный энергетический канал и Душа человека летит по Харамне (Сушумне), каналу в позвоночном столбе который ощущается как туннель или труба.
И он летит через эту шахту, и долетает как бы до перекрестка. В районе сердца находится точка, которую мы ощущаем как перекресток перед распутьем. Прямо он видит Белый Свет, направо – зеленоватый, налево – голубоватый. Нужно двигаться прямо к Белому предвечному Свету (Чакре Рода) находящемуся в конце туннеля. И он летит прямо и давление на него усиливается, становится чуть ли не болевым, его выворачивает, но он летит к Свету. (Если человек при жизни тяжело болеет, то чакры (три нижние в особенности) истощаются и умирающие еще задолго до момента смерти могут уже находится вне своего физического тела и быть связанным с ним только посредством серебряной нити.) «Как только Душа вылетает из позвоночного канала через верхние врата своего тела (грешник не летит по туннелю он выходит из тела через нижние врата), то невероятный простор распахивается перед ним (но эти ощущения возникают только у тех, у кого хоть как-то развито сознание, а у остальных это не осознаётся). Она видит себя со стороны».
Умершему кажется, протянешь руку и возьмёшь любую вещь из бывшего своего окружения, но знакомый для него Мир его уже не замечает и ни как на него не реагирует».
А объясняется это тем, что покинувший свое тело перешел в область Междумирья называемую «Кромкой Мира Яви», из которой потом умерший перейдя границу миров по проходу называемому у славян «Калинов мост» попадает в чертог «града Солнца» находящегося в области Кромки Мира Нави
И вот здесь важно сохранить ясность мыслей. В этот момент сознание, не заполнено впечатлениями, звуками, картинками, запахами, и легко воспринимает Само Себя, что и есть настоящая Реальность.
Сознание и сверкающий ум – нераздельны!»
Но умерший еще до конца не осознал, что он уже не в Мире Яви, а попал в пространство Междумирья прилегающее к этому Миру. Поэтому людей и вещи он может видеть сразу и снаружи и со всех сторон и изнутри, перемещаться он также может почти мгновенно, наблюдая любую область Явного мира из кромки Междумирья. Ему надо просто понять, что это свойства данного пространства. Далее успех всецело зависит от развития его Души. Если в ней развито самосознание своего «Я», как божественной светоносной искры, если он ещё при жизни познал Мир Светлой Нави и сформировал необходимое для жизни в этом Мире тело, то он сразу перенесётся в следующий гармоничный Мир Легов. Чтобы такое суметь, надо потрудиться тут в нашем Явном существовании.
Развитие самосознания своего Духа («Я») должно начинаться ещё при жизни, задолго до смертного часа. Но в наше время такая духовность редка, и потому большинство, теряют на миг проблеснувшее самосознание и обретают очередное безпамятство, оставаясь в Кромке Явного мира. С этого момента и вплоть до девятого дня (у кого как, все зависит от развития Души) начинает формироваться тело необходимое для перехода в другой мир (это у тех, у кого данное тело не сформировалось ещё при жизни).
Это тело формируется под воздействием энергий излучаемых звездой Мары (Богини Смерти), а также используется энергетика исходящая от поминальных обрядов, проводимых родственниками и друзьями.
Когда прерванное сознание опять возвращается человек буквально в течение нескольких часов после смерти, встречает Часовых Вечности предстающих перед ним в любом обличье (Христиане видят—старца или самого Христа, Буддисты—Будду, Кришнаиты—Кришну, Славяне своих божественных Предков и так каждый по своей Вере, так как Обличье Часовых обыкновенно соответствует нашему жизненному окружению). Многих, которые не верят ни во что, встречают давно умершие родственники. Встречающие дают умершим напутствие и наставления, но если сознание усопшего не развито, то он снова может погрузиться во Тьму неведения. И тогда только поминальный обряд (на третий день) живых родственников и друзей заставляет его опомниться.
1.2. Второй этап (цикл) с 4 по 9 день.
День четвертый.
« Уже три дня усопший не ведал про то, что с ним произошло. Теперь, очнувшись, после поминального обряда родственников, ему надо просто понять, что он очень сильно переменился. Все переменилось вокруг, и пространство со своими свойствами и время и он сам тоже стал другим. Ведь он уже разорвал большинство уз связывавших его с Миром Яви, поэтому он и называется умерший (узы мира), это надо осознать и не прилепляться к ушедшему, не бередить чувства, не давать им разыграться и поглотить себя».
Главное, покинувшему физическое тело, не надо бояться! Ему ничто не может повредить! Поэтому в первую очередь для него в этот период надо подготовиться к встрече с Богом – Прародителем своего Рода и с Богиней Матерью ведь у каждого рода свой Бог – Прародитель, который желает взглянуть на своего потомка. И чтобы узнать его умерший должен обращать внимание на знаки, руны, атрибуты которые сопровождают появление Бога-Прародителя Рода (например, у бога Коляды в руке будет колесо о 8-ми спицах, у Даждьбога знак «Расы», а других Богов будут сопровождать иные знаки).
«Боги — Прародители рода имеют слепящее белое тело, которое светится Чистым голубоватым Светом Сварги Пречистой. Этот Свет так Ярок, что имеющему грехи человеку легко убояться его, и если умершего — обуяет страх, то, как сквозь подломившийся лёд провалится он в иные, Пекельные Миры.
А кто не убоится и поверит в Голубой Пламень и примет его в себя, тот спасется от великой боли и мучений Пекла.
Важно осознать своё единство с Великим Предком и Божьей Матерью.
День пятый.
В этот день придет Несокрушимый Бог Велес, и умершему не избежать его испытания.
«А в ночи Велес идет в Сварге по молоку небесному (Млечный путь, то есть по нашей галактике, так как видимый нами млечный путь это есть наша галактика), и идет в чертоги свои, и к заре приводит нас (Души умерших) до врат Вырия (перехода). И там мы ожидаем, чтобы начинать петь песни и славить Велеса от века до века и хоромы (храм) Его, которые блестят огнями многими и становимся агнцами чистыми ( то есть очищаемся перед переходом в другой Мир). Тот Велес учил праотцов наших землю пахать и злаки сеять, и жать солому на полях страдных, и ставить сноп у огнища, и чтить его как Отца Божьего».
Тело Велеса также окутано чистым Белым Светом. Он держит в своей руке скипетр с пятью рунами обозначающими богатство, процветание, могущество, силу и славу. Велеса обнимает Богоматерь Йогиня-Яга».
Известны также другие варианты имени жены Велеса, такие как Мокошь (с санскрита переводится «рвущая связи») и Дана. Возможно это разные имена одной и той же Богини. Богиня Яга связана с прядением, потому что, согласно былин, она страждущим вручает путеводный клубок нити судьбы. Мокошь [Мать Коша (Судьбы)] также прядёт нити Cудьбы и свивает их в клубки.
«В этот же день и Врата Пекла распахнут свою страшную пасть, откуда струится Темный Свет (свет смешанный с мглою).
Злые дела или гнев могут толкнуть умершего, потянуть непреодолимо к дымчатому темному Свету Пекла. Он покажется таким теплым, согревающим, а жесткий Белый Блеск спасения Велеса устрашит.
Не надо глядеть в ту как будто ласковую дымчато — темную сторону. Это путь в Пекельные Миры, откуда долгим будет путь наружу.
Умерший! Стерегись гнева, в особенности здесь, в около земном пространстве!
В этот день еще можно увидеть оставшийся позади четырехмерный земной Мир, но, глядя на него нельзя позволять себе гневаться иначе вмиг потянет к себе тёмный Свет, и растворится дверь Пекла!
Ясное, Чистое Белое Пламя Велеса так ярко сверкает, так слепит, что глазам больно на него глядеть, но надо преодолеть себя и принять наставления Велеса и Яги.
Худое в человеке может отвергнуть слепящее Белое Пламя, и последует он за дымчатым Черным Огнем, который ведёт к страданию в Пекле.
Умерший вглядись в яркое сияющее Белое Пламя и вбери его в себя, стань един с Богом Велесом и Богоматерью Йогиней (Ягой) и сразу получишь путеводный клубок, который проведет тебя самой верной дорогой в Мир Светлой Нави.
День шестой.
В этот день умерший не получивший путеводную нить от Велеса и пока избежавший врат Пекла увидит Бога Варуну излучающего Желтое Чистое Пламя и в руке он держит желтый алмаз.
Его обнимает нежно и едет с ним Богиня Карна.
Трудно глядеть на этот Желтый Яркий Огонь, так нестерпимо сияет Желтое Пламя.
К желтому пламени подмешана тусклая голубоватость земного Мира, который умерший ещё видит.
Если в нем осталось много неизжитого дурного то это отчуждит и оттолкнет от Желтого Огня, устрашится тогда человек Ясного Желтого Пламени и потянется за спокойствием голубоватого Света.
Умерший должен удержаться от этого шага и стараться избегать голубоватой тусклости!».
Если у умершего остались не законченные земные дела, которые он должен завершить, то тогда его сразу потянет к ней (голубоватой тусклости Земного Мира), и произойдет процесс инкарнации (вселения) – Бог Варуна с Богиней Карной вернут его к новой жизни, старости, болезни и новой смерти без озарения, это печальная остановка в Пути. Обидно просто так вывалиться в безпамятную земную юдоль, не выбирая, в самое скверное лоно, куда сдёрнет соблазн.
«Умерший ты должен принять в себя Желтое, Ясное Пламя, стать единым с Богом Варуной и Богоматерью Карной, и тогда даже если необходимо будет вернуться в земную юдоль, это возвращение станет сознательным и вещая птица Бога Варуны – Ворон вернет тебе Душу!
День седьмой.
В этот день для того, кто не принял помощь Велеса, для того, кто избежал процесса инкарнации — появится суровый Бог Сива».
«Сивый» это с древнерусского означает Зимний – Суровый так иногда называли Перуна см. «Веды словена» С.Верковича (в Индии его называют искаженно Шива), еще одно из имен показывающее цвет его златокудрых волос — Рудый (а в Индии Шива — Рудра).
Он светится Чистым Красным Пламенем.
Его обнимает Божья Матерь Рада (в некоторых источниках Богиня Дива).
Так силен Красный Чистый Пламень, что трудно глядеть на него.
Он смешан с тусклым ровным красноватым светом Земного удела.
Земные дела могут отвратить умершего от Чистого Пламени, и вызвать соблазн укрыться в спокойной красной тусклости, подмешанной к красному сиянию.
Нужно бежать от тусклого красного света – это путь в мир несчастливых неприкаянных духов (призраков) – там нет освобождения никогда!
Умерший соберись взором на Ярком Пламени, разгляди в нем единство с собой!
В этот день из-за сильных привязанностей, чувства мести или земной любви рождаются Привидения. Несчастливые духи, связанные с местом и сюжетом страданья. Их дальнейшее развитие затормозилось, и только родившись опять на Земле людьми, после истечения срока заключения в виде Духа — Привидения могут они вновь попробовать подняться в Высшие Миры. И кроме Сивого (Зимнего) Перуна никто не может дать им освобождение. Перун таких призраков освобождает на Зимний день Перуна.
Прими в себя Красное Пламя и будь един с Богом Сивой!
День восьмой.
В этот день появится Бог Световит.
В руках он держит скипетр о четырех головах в виде креста.
С ним, обнимая нежно, едет Богоматерь Тара.
У него тело, которое Ярко светится Чистым Зеленым Пламенем.
Яркое Зеленое Сияние смешано с тусклым зеленоватым светом.
Если умерший, живя на земле, не изжил в себе рабские наклонности, он должен пройти это испытание, и даже если он был не людским, а «божьим рабом» это ничего не значит, ведь Светлым Богам не нужны люди-рабы, они не требуют унижения от своих детей. Поэтому если умерший не воспитал в себе дух Воли и Свободы то он, испугавшись слепящего пламени, может попытаться укрыться в этом тусклом спокойствии. Надо остерегаться этого и идти за Богом Световитом, который спасет умершего от очередного рабства.
Иначе тусклый зеленый свет приведет его к рождению рабом в Мир вечной вражды и бойни злых великанов (Етум Хейн или, как сейчас говорят, Эдем). Его путь прервётся надолго и самым печальным образом.
Умерший гляди в упор в сверкающее пламя, наши Боги не принимают рабство ни в каком виде!
Не бойся и прими огонь Световита в себя!
Соединись с Мудростью Свершения и пусть Богоматерь Тара обнимет тебя.
День девятый.
Умерший все это время ты был возле земного Мира в Кромке Мира Яви. Девятый день последний для этого круга, когда ты можешь находиться здесь.
Не разобрав Знаков, не приняв помощи Светлых Богов, не поняв собственного «Я», умерший должен двигаться дальше.
В этот день оставшиеся на Земле родственники и друзья поминают умершего, чтобы придать ему силы. Получаемая им энергия окончательно формирует его новое тело (у кого ещё не сформировалось раньше). Для этого в былые времена не устраивали оплакиваний и причитаний по покойнику, так как знали, что этим родственники и друзья только затормозят его дальнейшее продвижение, привязывая его к земной юдоли. Наоборот, в этот день его товарищи и побратимы на тризне рассказывали о его подвигах и славных делах, скоморохи устраивали показ различных картин из его праведной жизни, а боевые товарищи устраивали ристалища, демонстрируя каким он был ловким воином
На девятый день происходит полное отделение Души от тела, обрываются последние узы, связывающие с Миром Яви, рвется серебреная нить между душой и физическим телом и Душа поднимается вверх и описывает восьмерку вокруг Земли и Луны. И далее, подымаясь выше, она пересекает границу Междумирья (Свет – река, Смародина – река) через специальный переход (Калинов мост). Свет – река это просто слои эфира, которые преодолеваются Душой, и воспринимаются образно человеком как река, разделяющая два Мира. Древние славяне полагали, что в страну Праотцев, Души сопро-вождает поводырь:
«А всем нашим душам через ту реку провожатися будет».
Звали таких славянских поводырей — перевозчиков: Возуй, Плавец, Ний, Водца / Водец, Хорон. Все они переправляют умерших через границу миров, которая как мы уже говорили, называется Свет-рекой, или рекой Великого Забвения земной жизни (переходя её человек теряет сознание и оказывается в кромешной Тьме).
И если усопший благополучно переходил границу Междумирья, не провалившись в Пекло и не зависнув между измерениями, то когда возвращалось к нему сознание, он попадал в область Кромки Мира Нави и видел пред собой сияющий ярким светом город с улицами и домами. Его Душа обнаруживала, что страна отцов охраняется сторожами. В похоронных причитаниях говорится:
«Сторожа стоят там да все не стареют».
На русском севере этот город называют Агард (у скандинавов Асгард). Это царство Богини Смерти или по-другому говорят Богини Покоя и безсмертного знания. Католики это место называют чистилищем, сибиряки и белорусы городом Света или Солнца, а некоторые его называют невидимым Эхом земли. Там Душа находится до 40 дней (для нашего времени, а там время другое).
1.3. Третий этап до 40 дней.
Успешно миновав стражей Порога в этот день, умерший может получить ответы на те вопросы, которые он не смог разрешить при жизни, этот день Знания и Ведания.
Не всем обязательно бродить по Пределам Богини Смерти.
Духовно развитым людям ещё в момент Смерти, Предвечный Свет озарил тайную, вертикальную тропу (а некоторым Велес с Ягой указали путь) и кто узнал этот Свет, тот сразу достиг Мира Легов.
Так же и те, кто, находясь около земного мира до 9-го дня сумели пробудить свое «Я» и осознали единство с родными Богами, те тоже уже давно проснулись – очнулись, и тогда, пробужденные, они могут продолжать свое развитие дальше.
Но если осознание собственного «Я» затянулось у умершего, до прибытия в город Солнца то узнавшего себя здесь, ожидает развитие в Мирах находящихся намного ниже Мира Легов.
Однако и тут есть у умершего много возможностей продолжить продвижение в своем развитии. К умершему опять придут Небесные Отец и Мать. Он должен наконец-то узнать их и допустить, как они есть, и принять их в себя, в свой Храм — и тогда он спасется!
Соединившись с собой, он освободится от экзамена называемого Суд Богов и Предков и продолжит свое дальнейшее развитие в Высших Мирах!
Это последняя возможность освобождения!
Если умерший дрогнет, испугается – то тут же почувствует, как проваливается вниз, на суд Богов и Предков. В руках они несут его судьбоносное Дело-Свиток.
Его сознание вынырнет, как голова из мутной воды, и вмиг он осознает себя как есть!
Если умерший настолько слаб, что не может удержать сознание, и теряет себя, тогда наши Предки рекомендовали думать ему о своем Боге Покровителе, об Учителе или Человеке, который светил ему в жизни и согревал.
Если умерший при жизни был подготовлен, то он обязательно увидит Богов и Легов в городе Солнца.
До 40 – го дня пробудет он здесь в этом состоянии, хотя в точности неизвестен срок.
Через 3 дня после смерти он, впервые очнулся в около земной юдоли Кромке Мира Яви.
Однако до 9 дня яркие видения все время отвлекали его от продвижения вперед.
У большинства они проносятся туманным кошмаром, и по настоящему человек приходит в себя лишь на десятый день, но многие не доходят и до этих пор, не ведая того, что творят, они уже давно провалились в Пекло или стали неприкаянными Духами (Приведениями).
Но тот, кто дошел, не должен бояться!
Кто при жизни тщился разглядеть Себя, кто помнил про Смерть и Рождение большую часть времени тем он обезопасил себя.
Кто жил неосознанно как машина-робот, тот и здесь никак себя не увидит (это констатация закона).
Потянутся бессмысленные дорожки, пустота и серость (это констатация закона).
Суд
Здесь умерший должен пройти три суда: Суд Совести, Суд Предков, Суд Бога – Покровителя рода.
Он может увидеть Светлого Духа своего возраста (может быть и другое видение), который придет и станет считать его добрые дела. С ним вместе с другого Боку придёт Темный Дух и станет отсчитывать его дурные дела.
Увидав это, умерший может испугаться и станет лгать, кричать, что это несправедливо и не было таких дурных дел, а добрых было больше.
Тогда сразу появится Князь Смерти перед ним с Зеркалом Судьбы, в котором отражаются его дела. Умерший должен понять, что это Суд его Совести, где он сам себя судит, что все картинки всплывают из мутных вод его мыслей!
Умерший сам себе и Защитник (Светлый Дух) и Обвинитель (Тёмный Дух). Поэтому не надо лгать перед собой. Не надо бояться и тогда спасешься!
А дальше умершему надо отвечать честно за свои дела уже перед Пращурами, и Богами, это последняя возможность его освобождения.
Не сумеет он, и тогда померкнут сознание и память прошлого, и полетит он вниз.
Но если умерший вспомнит хотя бы свое настоящее имя (имеется в виду тайное имя) и имена своих Богов — Прародителей и выкрикнет эти имена, то окажется спасённым!
Если умерший упустит эту возможность, то в лучшем случае его ждет безпамятство очередного земного воплощения, в худшем же Пекельные Миры.
Вот такая примерная схема событий ожидающих человека после наступления момента смерти описана в различных вариантах «Славянской книги мертвых». Но наша действительность и наше развитие не есть что – то закостенелое, и Пращуры это понимали очень хорошо. Поэтому и в «Книге мертвых» они утверждают, что всегда имеется не один, а множество путей посмертного развития Души. И для различных людей они не одинаковы. Так, например воин, проживший короткую жизнь, вследствие того, что погиб, защищая от врагов свой Род и свою Державу, не возвращался обратно в земную юдоль для повторного урока на развитие самосознания.
Особый путь имели и люди обладающие силой мистиков. Ведь все то, где жизнь со смертью пересечение делает, очень большую силу имеет, и всегда находились люди умеющие использовать эту силу (Волхвы, шаманы, колдуны). Смерть неотвратима и для них, но, обладая магической силой, эти люди не могут просто так уйти из жизни. Эта Сила является для них препятствием, и потому то обычно деревенские колдуны перед смертью передают её своим потомкам, детям, внукам правнукам. Вспомним былину про Златогорку, которая, обладая необычной мощью, попала в ловушку Кощеев. Она прилегла в гроб, чтобы примерить его к себе и не смогла из него выбраться. И тогда, чтобы спокойно умереть она передала свою силу Даждьбогу, вдохнув в него свою мощь.
5.2. Путь второй. Нисхождение в Миры Пекла.
Если человек во время земной жизни на каждом шагу причиняет зло другим людям, (совершает насилия, убийства, ворует, грабит и т.д.), то его смерть ужасна.
В момент смерти человек видит ужасных посланцев Бога смерти Ямы, с налитыми яростью глазами. Ямадуты берут под стражу грешника, всю жизнь удовлетворявшего только свои собственные чувства, связывают его и покрывают тонкое тело грешника особой оболочкой (телом соответствующим жизни в Пекельных Мирах) и отправляются в путь.
Посланцы смерти волокут его, и по дороге он вспоминает все свои грехи, которые совершил в жизни, и он трепещет от ужаса и все это причиняет ему жестокие страдания.
Пребывание в Пекле не вечно. Смысл его состоит в том, чтобы исправлять и воспитывать. Когда существо отбывает свой срок в Пекле, оно снова очищенное рождается на Земле, но ничего не помнит.
Естественный страх, который некоторые ощущают перед соблазнами порока, является последствиями пребывания в Пекельных районах Вселенной. После очищения существо рождается с сильным стремлением использовать лучше предоставляемые ему возможности, но если оно снова будет грешить, то опять попадет в преисподнюю.
Веды утверждают что Жестокий и подлый человек, поддерживающий свое существование ценой жизни других, для своего же блага заслуживает того, что бы быть убитым, а иначе он опустится в низшие Миры Пекла. Поэтому назначить убийцам смертную казнь, является благом, ведь она уменьшает их страдания в Пекле.
5.3. Путь третий. Призраки.
Это путь Душ, которые после смерти остаются в виде приведений (призраков) в «кромке Мира Яви» на неопределенное время. Пространство Междумирья необозримо. Нет там места такого, куда Душа бы смертная забрести не смогла. Душа смертная на любой Звезде и Земле побывать может. Умершие застревают в области Междумирья в качестве несчастливых неприкаянных Душ (призраков) из-за сильной привязанности к земным делам: чувства мести, гнева, земной любви, убийства, самоубийства и т.д. Эти несчастливые Души обычно связанны с местом и сюжетом страданья – им практически нет освобождения никогда. Согласно Вед, только Бог Перун имеет возможность периодически давать им шанс вновь воплотиться на Земле, но это происходит редко!
Сила в Междумирье усопшими Душами берется из Мира земного (эффекты различного полтергейста из этой оперы).
5.4. Путь четвёртый. Реинкарнация.
Этим путем идут Души не отягощенные грехами, но которые не смогли в течении жизни выполнить долг перед своим Родом и не усвоили обязательные уроки, предназначенные им судьбой, для их совершенствования. То есть, если коротко сказать они просто не подготовились для дальнейшей жизни в высших Мирах и поэтому их ожидает очередное воплощение в Явном мире.
Другая категория Душ подлежавших обязательному перевоплощению относится к тем, кто отбыл свой срок в Пекле, очистился и поэтому снова рождается на Земле.
Третья категория Душ это счастливчики из призраков сумевших убедить Бога Перуна предоставить им ещё один шанс пройти обучение в земной жизни. В большинстве своем при воплощении в новом теле эти сущности не помнят всех своих предыдущих мытарств. Однако в подсознании у них остаются впечатления о прошлом, которые и определяют склонности и поведение человека на интуитивном уровне…..