Велемудр » Blog Archive » СЛАВЯНСКАЯ КНИГА СМЕРТИ Ч.3

СЛАВЯНСКАЯ КНИГА СМЕРТИ Ч.3

Опубликовал: welemudr     Категория: Казаки

…Есть отдельная категория воплощаемых Душ, которая по своему желанию приходит в Мир Яви из высших областей, чтобы помочь человечеству преодолеть определенные трудности. Это Души Великих учителей человечества, Странников. У них память не прерывается, и они помнят всё о своих прошлых жизнях.

При реинкарнации самое важное разбудить в себе Дух и Душу, чтобы они смогли полностью освоиться в Мире Яви и начали частично жить в Мире Нави, познавая его ещё при жизни на Земле, а также подготовиться и к жизни в Прави.

Всем нам дано за дание при рождении. Как мы его будем выполнять это наш выбор.

Каждый проживает столько, сколько ему нужно для пребывания в этом мире.

Вот так на основании небесных законов, к становлению каждого человека, осуществляется индивидуальный подход и соблюдается справедливость (Се Правью Ведается). То есть всё зависит от нашего с вами выбора и чтобы правильно его сделать – необходимо прислушаться к советам «Славянской книги смерти». Ведь она учит, как правильно и достойно нужно жить и потом уходить в другой Мир, а также способам сотрудничества со множеством существ, пребывающих в невидимых Мирах, помогая им и получая взамен их поддержку.

Переходы в параллельные и другие Явные Миры не связанные со смертью (потерей трехмерного тела).

Существует еще группы людей, как бы перешед ших в другие Явные Миры, как параллельные так и ниже или выше лежащие. О них мы говорим лишь потому, что люди, которые потом вырываются из других Явных Миров, как правило, быстро умирают, т.е. попадают далее как и все в Навный Мир.

Это таких людей в свое время спас Бог Перун выведя их из Пекла. Пекло (вспоминаем печень-очищение) находится как в Явных мирах и туда можно было попасть через Врата междумирья (в основном практиковались параллельные переходы) или на звездолетах не теряя свое тело, так и в Навных Мирах туда можно попасть после смены тела то есть смерти. Это точно также как и любой орган нашего тела имеет физическую явную основу, так и тонкоматериальную — навную.

В далёкой древности Бог Перун освободил из Пекла людей ( в этом случае речь идет о Пекле находившемся в Явном мире, так как освобожденные прошли через врата междумирья и не теряли своих тел). Всех кого туда завлекли обманом и силой, и дал им возможность вернуться к родным очагам. Когда люди вышли из Пекла, Бог Перун завалил вход (Врата Междумирья) в Пекло Кавказскими горами…

Пришедшие в наш мир из других Явных Миров обычно долго не живут они начина ют тосковать и умирают. О своей жизни у нечистых, как правило, рассказывают довольно подробно…

6. ЛЕГЕНДА О БОГИНЕ МАРЕ

Чтобы более полно рассмотреть вопрос о процессах происходящих во время смерти рассмотрим одну очень интересную славянскую легенду, варианты которой встречаются в преданиях буквально всех народов Земли. Как уже было сказано выше, процессы смерти у славян связаны с Богиней Марой и поэтому далее речь пойдет именно о ней. Вот краткий пересказ этой былины:

«Как гулял Даждьбог по Сварге пречистой, да наезжал на шат ры белые, выходила к нему навстречу Мара Моревна, прекрасная: и полюбился Даждьбог Маре Моревне и женился на ней. Но потом страшным вихрем налетел на Мару Моревну, прекрасную, Кощей бессмертный. Подхватил и унес он к себе в свои края МАРУ (МАть РА— сияния) Покровительницу смерти (Смерть-это дословно Смена МЕРности Твердо, когда человек умирая переходит в другой Высший Мир имеющий большее количество измерений чем наш четырехмерный Мир). И пришло на землю горе, остановилось развитие людей. Они застряли в своем продвижении не имея возможности получить многомерное тело, которое дарует Мара при смерти. Не могли они попасть в Светлые Миры Нави (Сваргу пречистую).. Одолела их безысходность, но перейти в другой Мир они не могли. Так как такой переход связан с изменением мерности. Тогда Даждьбог решил помочь своим потомкам людям Земли. Снаря дил своего коня и поехал в путь-дорогу искать свою любовь. Несколько раз пытался он освободить Марену, но все безрезультатно, пока не помогла ему Богиня Йога (или Баба Яга, её имя означает соединение пути). Построила Йогиня мост через огненную реку (границу Междумирья) и соединила Темные Миры со Сваргой Пречистой. И через этот мост проник Даждьбог в Темные Миры и освободил Богиню Мару, но Кощей с помощью своих технологий смог настолько ослабить Даждьбога, что приковал его на нашей Земле к Кавказским горам к Орлиным скалам (Сочи, район Мацесты). Богиня Джива освободила Даждьбога и вместе со своей сестрой Марой они возродили силы Светлого Бога и вернулись в Сваргу Пречистую. Поехал Кощей в погоню, но проходя мост через огненную реку, провалился в огонь и спалил тот огонь Кощея Бессмертного. А Светлые Боги поехали в свои Небесные Чертоги, и стали себе жить-поживать, медок попивать, да детушек рожать. От которых и идет род славян Даждьбожьих внуков».

Мы знаем, что все наши легенды, мифы и былины носят космогонический характер, то есть они отражают события, происходящие в большом космосе. Попробуем с этих позиций рассмотреть и эту легенду. Для начала нужно напомнить, что видимая часть нашей Галактики представляет собой диск диаметром 30 килопарсек, содержащий примерно 200 млрд. звёзд, которые группируются в четырех изогнутых рукавах. Мы видим Галактику летними ночами с ребра в виде Млечного Пути. Поэтому нашим наблюдениям (даже с помощью телескопов и радиотелескопов) другие галактические рукава практически недоступны. На основании Рунических Летописей Староверов, древнее Славянское название нашей Земли – Мидгард-Земля. Она вращается вокруг Сурьи-Солнца. Сурья-Солнце находится в галактической структуре Свати, именуемой также Перунов Путь (славянское название нашей галактики). Наша галактика относится к спиральным видам галактик и представлена в виде левосторонней свастики. В нижней части одного из свастичных рукавов Свати и располагается Сурья-Солнце. Оно является Трисветлым, т.к. освещает три Мира: Явь, Навь, Правь. Сурья-Солнце входит в созвездие Зимун (Небесная Корова или Малая Медведица), является восьмой звездой. В этом же Свастичном рукаве галактики находится другая солнечная система со Златым Солнцем. Именуют его Дажьбог-Солнце (современное название Бета Льва). Его называют Яровеликим Златым Солнцем, оно более яркое по излучению светового потока, по размеру и массе, чем Сурья-Солнце. Вокруг Златого Солнца вращается Ингард-Земля, период обращения составляет 576 суток. Ингард-Земля имеет две Луны. Большая Луна с периодом обращения 36 дней, и Малая Луна – 9 дней. В Системе Златого Солнца, на Ингард-Земле, существует биологическая жизнь, схожая с жизнью на Мидгард-Земле. Эта земля является Прародиной многих Славянских Родов. Так же в этом рукаве Галактики находится и Звезда Мары и Звезда Дживы. Многие звёзды нашей галактики очень сильно связаны между собой взаимным влиянием, и такие звезды в астрономии называют двойными (когда связаны две звезды) или кратными (три звезды). Так вот Даждьбог –солнце, звезды Мары и Дживы являются кратными звездами. Наша галактика вращается вблизи границы между Мирами контролируемыми Темными и Светлыми силами. И периодически нижний край рукава в котором находится наше Сурья Солнце проходит через пространства, подвластные силам из Тёмных Миров. В это время Светлые Боги перестают посещать свои народы, т.к. они, в соответствии с законами Небесной Этики, не нарушают границ пространства, подвластного силам Тёмных Миров.

Так вот, согласно выше приведенной легенды, Звезда Мары, которая во много раз больше нашего Сурьи Солнца, тоже при движении галактики попала в область Темных Миров. Излучения этой звезды сильно влияют на формирование нашего тонкого многомерного тела, с помощью которого мы после смерти можем пересечь границу Междумирья и продолжать развитие в Высших Мирах. Это точно также как и излучения Сурьи — Солнца влияют на формирование нашего физического тела. Но так как звезда Мары попала в тёмные области, её излучение сильно ослабло, и у умирающих людей возникла проблема с образованием тонких материальных тел необходимых для перехода границ Междумирья. Поэтому за последние две тысячи лет очень мало людей смогли попасть в Мир Легов. Только сильные личности сами без помощи излучений Мары могут формировать нужные им оболочки тел, поэтому основная масса умерших застряла в Междумирье или попала в резервации типа «Эдема», где они ждут не дождутся «страшного суда». Звезда Даждьбога своими излучениями частично компенсировала недостаток энергетики Мары, и это привело к её ослаблению.

На данный момент звезда Мары вышла из зоны Тьмы. Вместе с Дживой они восстановили (возродили) силу Даждьбога-Солнца. И сейчас Мара начинает активно влиять на Сурью-Солнце и естественно на нас. Наступает рассвет – или по славянской терминологии эпоха Волка, санитара Природы, под покровительством одного из Прародителей славян Бога Велеса, «хлынут воды на Землю и очистят ее от скверны». Для тёмных людей наступит конец света, а для светлых конец тьмы, и наступление этих событий может произойти в срок не далее одного круга жизни (144 года).

7.ПОХОРОНЫ

7.1.Древнерусские ведические похороны

Погребение представлялось древнерусскому человеку снаряжением к путешествию. Способы погребения и обряды, которыми погребения сопровождались у древнерусских славян, имели две цели: устроить нормальную жизнь для покойников в новом Мире и установить живую связь между ними и их родными.

Согласно устоявшейся традиции при умирании славянина, его при любых обстоятельствах обмывали. Стараются обмыть до того времени, когда тело ещё не остыло. Переодевали в чистую, иногда весьма дорогую одежду. Потом клали покойника на лавку, головой в красный угол (в красном углу находились Куммиры), укрывали белым холстом, руки складывали на груди.

Раньше были зерцала из бронзы или меди (сейчас зеркала) и их закрывали темной материей. Если зеркала не закрыты, то покойник может забрать с собой Души родственников и тогда будет несколько смертей в этом роду подряд. Двери на запор не закрывали, чтобы Душа могла свободно входить и выходить (и ничего бы ей не мешало) иначе не разумная Душа может испугаться. Ведь Душа в это время находится рядом с телом и если она не сообразит, как выйти, то тогда может надолго остаться привязанной к этому месту (до 3-х лет).

В доме не должно находиться ничего к чему покойный имел сильную привязанность при жизни.

А чтобы Душа поняла, что не может больше в этом мире ходить и чего-либо касаться руками, а должна обратиться к своим новым способностям, которыми не обладала в теле — руки и ноги покойного связываются путами из полосок льняной или хлопчатобумажной ткани. Перед кродой, путы с ног и рук снимаются.

К среднему персту правой руки привязывается медная проволока, а другой её конец опускается в сосуд с землей (своеобразное заземление, связь с матерью землей). Это делается для того, чтобы тело дольше сохранялось. Правая рука излучает энергию – поэтому привязывают именно к ней (а не к левой, которая поглощает энергию).

На глаза умершему кладут медные или серебряные монеты, чтобы глаза не открывались. Это делалось для того, чтобы покойник не отразился в параллельных структурах. Монеты должны быть достаточно тяжелы, чтобы глаза не открылись. Эти же монеты потом остаются с умершим, как дань Хорону – за перевоз через реку Междумирья.

Около лица кладут зеркало и легкое перышко.

В прежние, дохристианские времена, когда русы жили во здравии, т.к. соблюдали Заповеди наших Светлых Богов, тела умерших отправлялись на Кроду на седьмой день. Первые три дня тело умершего находилось во Храме, где покойному Жрец читает напутствие, т. к. в течение трёх дней после смерти Душа умершего слышит всех кто к ней обращается. В это время все живые из комнаты, где лежал мертвый удаляются.

Последующие три дня тело покойного находилось в своем доме, где с ним прощались родственники и друзья.

В нынешние времена забвения Родовых Богов, древних традиций и устоев, люди подвержены многим хворям-болезням и поэтому тела, переполненные бактериями и вирусами, начинают очень быстро разлагаться. Это послужило, в силу необходимости, рождению новой традиции — хоронить усопшего на третий день после смерти.

У русов не было принято в присутствии покойного исступленно рыдать и умолять не покидать этот мир. Все это может задержать Душу в доме до трёх лет, а иногда и более и привести к зарождению полтергейста.

Далее покойника выносят вперед ногами, символизируя этим, будто он сам вышел. Близким родственникам не дозволяется нести тело умер шего, а также идти впереди покойного.

В доме, после выноса тела, обязательно остаётся один человек, но не родствен ник, а кто-либо из знакомых или соседей, и, начиная с дальнего угла, вымывает полы во всех помещениях включая и порог.

Выливается вся вода, которая есть в доме.

У древних славян в зависимости от места их проживания существовали несколько способов погребения на погосте — главные из них:

1) сжигание тела применялось там, где было много леса и естественно дров для сооружения Кроды (погребального костра с помощью которого умершего отправляли К Роду);

2) в морских походах — спускание умершего в воду.

По данным Нидерле захороненение в землю тела покойного пришло к нам с юга.

Погост в несколько сотен домовин у древних славян представлял собой «город мертвых» или погост, место поклонения Предкам Рода. Он обычно размещался за рекой или искусственным водоёмом, чтобы создать образ реки, разделяющей Мир живых от Мира мёртвых. Расстояние между погостом и рекой должно быть не меньше 10 сажень*, а между поселением и рекой 27 сажень.

На погосте были следующие культовые объекты: Крода,

Жертвенник, Место Тризны, Куммир Рода, Огнивец (Огнище), Ристалище, место захоронения – Долина Предков.

Расстояние от Кроды (погребального костра) до Жертвенника и места Тризны не менее 7 сажень (1сажень — 213, 36см).

В юго-западной части ставится Куммир Рода. Между жертвенником и куммиром с огневцом – две с половиной сажени. Огнивец находился от Куммира Рода на расстоянии одного столбца (1столбец — 142 см). Высота куммира на погосте была не ниже двух саженей. За Жертвенником и Кумиром на западе находится Долина Предков с курганами.

В северной части погоста примерно посередине устанавливалась Крода, где располагалось ложе или лодья (для воинов).

Крода — это отправление человека к Роду через священный огонь,

потому что пламя наиболее быстро обрывает связь Души и тела и Дух с Душой сразу попадают в Небесный Мир. Крода, устраивается высотой в 1 сажень из берёзы, дуба, кедра, ясеня и др. священных деревьев. Ширина и длина кроды зависит от тела умершего. При устройстве Кроды, к длине и ширине тела, со всех сторон добавляется по 1 аршин

(1 аршин — 71,12см). Покойного кладут на Кроду головой на запад. Крода обильно поливается растительным маслом.

После чего проводится обряд «Проводы Души».

В нашем цивилизованном обществе, к сожалению, частично утрачены необходимые обряды, которые в древности помогали людям идти по пути совершенствования. Ведь смерть (смена мерности существования) — это тоже необходимый процесс эволюции Души. Поэтому, Душу закончившую свой путь на Земле, наши Предки всегда провожали с помощью обряда, который в каждом Роду мог быть различным по содержанию, но единым по сути, которая заключалась в обращении к Богам с просьбою принять светлую Душу во Сваргу, где они определят её дальнейший Путь.

Предлагаем один из вариантов обряда в помощь Душе, покидающей наш Мир, для обретения Сварги Пречистой. Проводить обряд желательно родственнику усопшего.

Обряд:

1. Приносим Требы и подношения Хранителю Погоста и просим его не чинить нам препятствий, а оказать помощь в сопровождении Души во Сваргу.

«От сердца живого — сердцу живому,

От живого огня — живому огню,

прими Хранитель подношенья наши

и будь нам в добром деле помощником добрым.»

2. Место, где будет твориться Обряд очертить обережным кругом (с помощью ритуального ножа) и призываем в охранение Бога Чура (заговор «Оберег места»). Поста вить по кругу 8 свечей (восковых). В круге не должно быть захоронений. Требы ложим в круг.

3. Читаем Правьславление (вседневное).

4.После, читаем обращение к Богам.

«Озем Бог и Богиня Сумерла, отпустите Душу сию,

Благодарствуем Вам за сохранность её,

За то, что не дали ей кануть в Пекло Безмерное.

Бог Удзерц — покровитель мертвых,

обращаюсь к Тебе и прошу:

«Будь милостив к Душе Предка (Родича) моего (имярек),

отпусти его (её) во Сваргу Пречистую».

«Велес Бозе! Отвори ему (ей) врата в Вырий сад,

И прими его (её) на отдых, и прими его (её) на суд чистой Совести.

Отправляйся (имярек) с миром, и пусть Будет светел твой Путь.

И Сварга пречистая тебе дверь отворит,

И Боги тебя встретят, и Родичи наши,

И покажут тебе Путь».

Мысленно создаём энергетические спирали, отворяя Врата Между-мирья, и помогаем Душе уйти в Сваргу Пречистую.

5. Обращаемся к Богородице Ладе:

«Государыня, Лада Матушка, Мать Небесная, Богородица, помоги мне закрыть врата Междумирья».

Если Богородица Лада даст ключ для закрытия врат Междумирья, тогда его возвра щаем ей. Благодарим за помощь. Требы оставляем в круге. Свечи тушим пальцами, счищаем с них восковой нагар, который там же и оставляем, а сами свечи можно забрать с собой для следующего обряда, но в дом их не заносить.

После проведения обряда родственники и друзья прощаются и целуют чело умершего (целуют чело — это дают энергию) через очелье. Во время прощания провожающие заходят на Кроду с южной стороны, идут по восточной стороне, обходя покойного с севера, затем возвращаются по западной стороне и сходят с Кроды, там же где на неё заходили.

По древним источникам известно, что:

«Жена по своему добровольному желанию могла взойти на неё (Кроду) и остаться со своим мужем, и тогда она уносилась вместе с ним в Сваргу пречистую. Готовясь к смерти, она наряжалась в лучшие одежды, пировала и веселилась, радуясь будущей счастливой жизни в Небесном Мире. Во время церемонии её подносили к воротам, за которыми на дровах и хворосте лежало тело её мужа, поднимали над воротами, и она восклицала, что видит своих умерших родичей и велит скорее вести её к ним».

После обряда прощания Жрец накрывает тело покойного белым покрывалом, очер чивает ритуальным ножом вокруг кроды круг и поджигает её.

Поджигая кроду, Жрец произносит:

«Отправляется Чадо Божье (имярек) во Сваргу Пречистую к Роду своему».

Кроду зажигают от 14 до 1 5 часов по современному времени.

Погребальный костёр при похоронах знатных воинов был столь велик, что пламя его было видно в радиусе до 40 км.

О существовании такого способа похорон (сжигания), свиде-тельствует Ибн-Фодлан (начало X в.) в своем описании похорон знатного руса. Когда Ибн-Фодлан сообщил одному русу, что у арабов трупы зарывают в землю, рус удивился глупости арабов:

«Умершему, — сказал русс, — и так тяжело, а вы еще наваливаете на него лишнюю тяжесть, зарывая в землю. Вот у нас лучше; посмотри, — сказал он, указывая на сгорание трупа знатного русса, — как легко наш умерший восходит к Небесам вместе с дымом».

После сожжения, ритуальной лопатой Жрец собирает весь прах в домовину в виде кувшина либо урны, изготовленную из дерева, глины (глина обжигалась), мрамора, камня, стекла.

Пепел кродный родственники рассеивают над рекой (при этом нужно, чтобы пепел не попал на рассеивающего) или над своим полем, а домовину с прахом закапывают в землю. Для этого выкапывают погребальную яму с размерами: одна сажень в глубину и одной мерой (1мера — 106,68см) в ширину и длину, т.е. квадратную.

В центре будущего кургана в погребальной яме устанавливается столб, на вершине его закрепляется площадка с четырьмя столбиками, между которыми ставится домовина (Рис.9). На столбики крепится крыша. У основания столба родичи складывают личные вещи усопшего, которые ему понадобятся в мире ином. В них входили не только оружие, но и конская упряжь; с женщиной клали серпы, сосуды, зерно, зеркало.

Свидетельство о захоронении таким способом есть в нашей летописи, где описываются нравы древних славян:

«И аще кто умряше, творяху тризну над ним и ирав творяху кладу (костер) велику и возложахут и на кладу мертвеца сожьжаху и ирав, иравшее кости, вложаху в судину малу и поставляху на

столпе на путех, еже творят Вятичи и ныне (в начале XII века). Си же творяху обычая кривичи и прочии погани (идущие по другому пути)…».

Из этого свидетельства нашей летописи видно, что прах покойника по сожжении, собранный в сосуде, ставился на столбе, а затем над останками насыпался большой курган.

Сверху сооружение с домовиной покрывается белым платком.

Потом погребальная яма руками засыпается землей и насыпается курган.

Земля на погосте играет роль средства связи с миром Нави. Люди, которые руками бросают землю в Погребальную яму и на курган передают через неё часть своей энергии умершему, чтобы поддержать его. Ни в коем случае нельзя, чтобы погребальная земля случайно попала за шиворот, если специально насыпали погребальной земли за шиворот — это обряд черной магии при котором нарушается энергобаланс и перебиваются энергетические каналы у того, кому насыпали земли за шиворот. Колдуны используют такую землю, чтобы провести в наш Мир Навные силы и с их помощью воздействовать на кого-либо как во зло, так и во добро. Если отнести эту землю в Христианский храм,то священники с помощью неё проведут ритуал запечатывания умершей Души, и она уже не сможет перейти в Высший Мир.

Курганы насыпались как для одного умершего, так и были курганы многоразового пользования, в них делали бревенчатый проход вовнутрь, а площадка под домовину была больше (для того чтобы можно было подзахоранивать других умерших к родичам). Сейчас сторонники ведических традиций используют ту же систему, только после кремации домовину помещают в углубление и над ней насыпают курган.

В память по всем ведающим людям (великие: жрецы, волхвы, правители, полководцы) насыпается Курган большого размера, для людей менее известных — насыпаются небольшие курганы.

Кутья (сочиво, коливо, «канун») — основное об рядовое поминальное блюдо славян, каша, сварен ная из целых зёрен пшеницы (реже — из ячменя или других круп, последнее время — из риса), по литая мёдом или медовой сытой. Готовится на по минки по умершему, а также в годовые поминаль ные праздники; кутью носят на Капище и на жальники (на кладби ще); едят сами и раздают соседям и нищим за по мин Души. Обычно кутью едят в начале трапезы или в конце её, оставляют на ночь на столе «для Душ умерших».

Блины — блюдо, обрядовое использование кото рого известно у восточных славян, главным обра зом у русских. В других славянских землях сход ную роль в обрядах выполняют различные виды хлеба, каша (кутья) или зерно. Основная символи ка блинов связана с представлением о смерти и потустороннем мире: блины посвящают умершим, символически «кормят» ими Души Предков.

Посредниками между миром живых и потус торонним миром мёртвых выступают лица, явля ющиеся откуда-либо «извне»: нищие, странники, колядовщики, которым раздают блины. Блины предназначаются также суженому, первому встреч ному, пастуху, скоту, чучелу Масленицы, Морозу и др… Особое значение в обрядах имеет горячий, пер вый блин, а также блин, испечённый последним, сухой, лежащий сверху в стопе, в гаданиях — солё ный блин.

На похороны и поминки блины пекут как поми нальное блюдо, посвящаемое умершим. В день по гребения на стол ставят горку блинов, и старший из присутствующих мужчин разламывает первый блин и кладёт на окно для души покойного. На похоронах и поминках первый горячий блин, как и хлеб, не режут, а рвут на части и раскладывают на окнах, чтобы паром от него питались Души умер ших. Блинами поминают на могиле, а остатки отдают нищим странникам. Также поми нальные блины разносят по домам родных и сосе дей с просьбой помянуть усопшего. Бли ны пекут на девятый, на сороковой день и в последующие поминальные дни, а также в Кологодные поминальные («родительские») праздники: на Крас ную Горку, Радуницу (Вешних Дедов), на Осенних Дедов и т.д. Считалось, что кто печёт блины на поминки, тот печётся о насыщении Души умершего.

8.ЗАЩИТА ОТ ПОТУСТОРОННЕГО МИРА.

Данная глава в полной мере относится как к похоронным обрядам ведического православия, так и христианским.

Не секрет, что между живыми и умершими, о которых мы много думаем и сильно переживаем (или просто привлекаем своими действиями), начинает появляться сильная энергетическая связь, которая начинает влиять, как на Мир Яви, так и на Мир Нави. Особенно это касается Души ослабленного болезнью человека, которую часто приглашают сущности потустороннего мира, особенно настойчиво это происходит, когда человек заколдован. Если Душа в потустороннем мире приняла подарок, человеку неминуемо грозит смерть. Употребление потусторонней пищи душой приводит к отвращению у человека к земной пище, образованию множественных язв желудка и резкому падению гемоглобина.

Причины, по которым душа может попасть в потусторонний мир, могут быть следующими:

1. Душу ослабленного человека приглашают сущности потустороннего мира.

2.Воздействуют темные силы и потусторонний мир на заколдованного человека.

3.Приглашают усопшие друзья и родные, которые там хорошо устроились.

Поэтому в некоторых случаях необходима защита человека от влияния потустороннего Мира (особенно в так называемых шумных полтергейстах). Вот, что об этом пишут А.П.Буданов Е. Н. Рыбникова [(32)C.150]:

«после смерти человека его Душа попадает в потусторонний Мир, где продолжается её жизнь в новых условиях. Первое время она не осознаёт смерти человека, в котором находилась. Ей странно, что с ней не общаются, её не замечают, не отвечают на её вопросы, не выполняют её желаний. Душе становится невмоготу пребывание в новых условиях, где все для неё чужое. Ей хочется, чтобы с нею кто-то был рядом из родных, близких или знакомых. Она начинает общаться с душами, находящимися в телах, зовёт их к себе. Прежде всего, она воздействует на души ослаблен-ных людей, особенно тогда, когда люди заколдованы через потусторонний мир. Поэтому у покойников нельзя просить помощи не определенного толка. Они могут с собой забрать болезнь родствен-ника или что-то сообщить во сне, но если усопшего просить о помощи вообще, он может затянуть душу просителя в потусторон-ний мир. Всплески этих воздействий особенно интенсивны в день смерти, на девятый и сороковой дни, в годовщину и в пятилетие. Причем в пятилетие всплеск идет все сорок дней, считая со дня смерти. Это, кстати, последний всплеск. До 40-го дня воздействие не прекращается, а в указанные дни резко увеличивается. Поэтому ослабленные больные, где есть новопреставленный, чувствуют резкое ухудшение состояния здоровья. А иногда новопреставленному удается уговорить душу ослабленного больного, и он умирает. Особенно резко этот процесс идет в дни полнолуния, когда Луна резко усиливает действие потустороннего мира, тем более, если больной заколдован через потусторонний мир.

Меры защиты:

1.Больного увезти как можно дальше от места смерти покойника или от дома, где живут ближайшие родственники усопшего, т.е. оттуда, где обитает душа усопшего до 40-го дня.

2.Для отражения потустороннего мира использовать голубой цвет. Чем больше голубого вокруг больного и на нём, тем лучше.

Для отражения Луны применим жёлтый (золотой) цвет. В качестве украшения– лунный камень, золотые или желтые предметы, в том числе одежда и белье.

Окрасить в голубой цвет оконные рамы, двери.

Занавески с желтизной и голубизной позволяют ослабить действие потустороннего мира даже в полнолуние. Но в этом случае окна должны быть зашторены и ночью и днём, так как если Луна не видна днём, это не означает, что она и не оказывает влияния».

При заболевании, никогда не соглашайтесь участвовать в обрядах, где каким-то образом присутствует кладбище или какие-либо предметы оттуда, даже если у вас уже нет другого пути к исцелению. Нельзя участвовать в черных мессах и в риту альных поклонениях силам тьмы, непонятным духам и про чее.

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Комментирование закрыто.