Военная магия применялась нашими предками с незапамятных времен. Обычная вредоносная магия, как правило, была тайной и односторонней, военная же магия часто могла носить публичный характер и имела целью преодолеть активное сопротивление жертвы. Приемы военной магии носят как профилактический характер (ношение амулетов и оберегов, заговоры оружия), так и агрессивную направленность (например военные-ритуальные танцы, которые помимо прочего использовались и как тренировки и разминки перед реальным боем).
Издавна, у человека было желание преодолеть страх перед опасностями войны. Желание найти более надежную защиту, чем обычное вооружение послужило поводом для развития военной магии, где применялись обряды и заговоры воина, его рубашки, кольчуги, военной униформы, сабли, меча и др.
Так казаки, одетые в рубашки, разгромили польских летучих гусар, одетых в железные доспехи. Добрыня Никитич победил Змея заговоренным мечом. Илью Муромца калеки-прохожие подняли с помощью целебной воды и дали ему мощную силу. Богатырь Вольга умел, по преданию, превращаться в зверя. Подобный слух шел и о князе Всеславе, который правил Полоцкой землей в середине XI века и вероятно, у летописцев не было основания сомневаться в истинности этих слухов. О его способности превращаться в волка говориться в «Слове о полку Игореве».
Секретами древнего ратного колдовства владели также и киевский князь Святослав, дядя и наставник князя Владимира — Добрыня, а также казаки характерники. По мнению некоторых исследователей, своими невероятными победами даже над многократно превосходящим по силе противником характерники обязаны были познанием в боевой магии. Они могли заранее узнавать о планах противника, передвигаться со сверхъестественной скоростью, долгое время находиться без вреда для своего здоровья в крайне неблагоприятных, тяжелых условиях, лишать врага силы и отваги.
Несмотря на то, что многие сокровенные секреты боевого волшебства прославленные герои увезли с собой в могилу, стараниями фольклористов, исследователей старины и древних магических традиций стало возможным, немного восполнить этот пробел в знаниях современного человека. Предки прекрасно понимали, что военное столкновение или битва происходит не только на уровне физического мира, но и на тонком, Навном уровне, поэтому только тот, кто заранее позаботился о защите или об укреплении тела, своего энергетического двойника, может рассчитывать на победу даже над превосходящим по силе и численности противником.
И хотя высшая военная магия, которая позволяла уничтожить врага на расстоянии одним усилием воли или полностью перенести поединок в Навное пространство, была доступна только профессиональным магам высокого полета, было множество довольно несложных ритуалов, которые давали возможность получить преимущества по сравнению с врагом. Так, например, умение создавать волшебное оружие, наделяет воина большой силой и позволяет выходить победителем из всех сражений, называлось такое действо — «Хара-Бей».
Для создания такого волшебного оружия, воин, в темную безлунную ночь, шел с ним в лес, или в пустыню и клал его под большой камень, покрывая сверху листьями дуба и зверобоя. После этого он разводил недалеко от камня костер и сидел у него всю ночь напролет, причем непременно спиной к камню. Крик хищной птицы или дикого зверя, который раздавался в ночной тишине за спиной бойца, означал, что оружие готово к бою. Если же этого не происходило, ритуал повторяли еще раз. Вынимая оружие из-под камня, воин произносил: «В защиту и сохранение, против всякой беды».
Значительная часть славянской военной магии относится к народной магии и предоставляет исключительное значение провозглашению того или иного заклинания или формального совершения какого либо ритуального действия. Вероятно, это могло дать ощутимый результат, если человек обладал врожденными экстрасенсорными способностями или твердо верила в силу совершенного им обряда. Существовали сотни заговоров, предназначенных для защиты в битве, для получения богатырской силы и отваги, звериной ловкости и выносливости, причем во всех неизменно присутствуют образы и предметы, знакомые многим еще по былинам и народными сказками ( камень-Алатырь, меч).
Подготовка к бою
Накануне боя надо подойти к источнику с водой, набрать из него в ладони воды и выпить со словами: «Пью воду силы, пью воду потуги, пью воду непобедимости». Выпив воду вытереть руки о оружие, что бы наживить его силой. Обратить свой взор к солнцу, и сказать: «Как вижу я (имя) этот день, так дай мне Всемогущий Сурья увидеть и следующий».
Заговоры от пуль
Заговаривается внук Дажбожий (имя) от пулевого железа, пистолета, от пули свинцовой. Ставлю, поставлю идола (идолов) от востока до запада, от земли до неба, слову моему замок, а заговор мой крепок как камень Алатырь.
Как забрать силу у противника
Одним из методов, которым пользовались казаки, был метод отбора силы при прикосновении. Сила будто перетекала от одного к другому. В момент соприкосновения говорите: «Как течет река, так и ты, сила, теки от него ко мне». Заклинания одновременно сопровождается созданной Вами мыслеформой, в виде перетекающей реки. Это же делали и на расстоянии.
Как сделать тело крепче железа
1. Взять кусок старого железа, раскалить на огне погрузить несколько раз в емкость с Колодезной или родниковой водой. При этом промолвить: «Железо, железо, живи воду силой, будет крепче мой милый». В этой воде заваривается дубовая кора и веточки дуба. На молодой месяц, втайне от чужих глаз, оботрите тело этой водой 7 дней подряд. Слова заговора во время обтирания: «Закрепи вода, дуб и железо тело мое от пули, от ножа, от удара в лицо, от удара в живот, от удара в спину. Как дуб живет 300 лет, так и меня (имя) не ранить и не убить, и не ломаному долго жить. Слово мое крепкое во веки веков».
2. Берем небольшой плоский кусочек железа, привязываем к правой руке и говорим заговор: «Как у железа сила так и у меня внука Дажбожьего (имя) сила. Как его не прострелить, и не перерубить, так и меня не повредить». Перед заговором хорошо подержать кусок железа в росе. Делать это на молодой месяц 1-3 дня.
Чтобы перенять силу, ловкость, хитрость врага
Заказывается на траву зверобой в ночь на Купала: «Сила травы, сила ночи, сохрани мои руки, мои ноги, мою голову, мое тело, мое сердце от пули, летучей, от топора рубящего, от пики колючей, сабли и ножа, от железа и булата, от меди красной и зеленой, от кремня, от кости, от жимолости. Как ручьи вливаются в реку так и сила врага, его ум и хитрость, вливаются в меня. Как никакая сила на земле не может поднять Алатырь-камень, который лежит на острове Буяне, так и не один враг не отберет взятое мной. Как потеряет он взятое мной, так и будет он бежать в страхе в край свой, так забудет дорогу ко мне. Слова мои — ключ, дело мое — замок, ключ — затерян в океане-море, как ключ не найти, так и замок не открыть «.
В защиту в бою
Заказывается в день недели и в час вашего рождения. Перед началом обряда рекомендуется умыться: «На море-окияне, на острове Буяне горючий — камень лежит. Под этим горючим — камнем тайник глубокий. В том тайнике я (имя) сижу. Пока до острова не доплыл, горюч-камень не поднимут, тайники не откроют и меня (имя) не найдут, до тех пор ни штык, ни сабля, ни топор, ни пуля, ни лихой человек меня не возьмут «.
Магические приемы казаков-характерников.
Замолвление Божественному Роду
Божественный Род, Род Небесный, возьми меня под свою опеку, нехай никто не отлучает меня от жизни во Славу твою. Твоя забота да моя великая любовь до тебя есть самая могущественная защита от всякого зла. Благодарю тебя Божественный Род, за ту заботу про меня та род мой. И ныне и присно и от круга до круга тако Бысть, тако Еси, тако Буди. Слава светлым богам и многомудрым предкам нашим.
Славление-оберег для защиты души
Стану перед дубом и Перуна покличу: Приди, приди Перуне , приди, приди грозный. С силами своими – Блискавицами (молниями) ясными. Землю освяти громами рясными. С Алатырь камня огонь воскреси. Огонь воскреси, светло запали. И иду я Перуновым Светом защищенный, а в душе моей горит Вед (знаний) огонь. И силы вражьи меня оминают, Дажьдьбогова внука не цепляют. Бо сила со мною божеская – Перуновы витязи гремят могуче и ворогов разгоняют, блискавицами испепеляют. Слава родным Богам и предкам светлым нашим!
Заговоры казаков -характерников на силу.
— Яро Бог с силою огненною, с силою земною, в мой дом иди и Силу мне принеси, Хай мои руки станут быстры как крюки, Хай мои ноги станут крепки как остроги. Оружье казачье мое освяти, и воинский дух за собой поведи. Я славлю тебя наш Яро Бог и в бой, я смело иду на врагов за тобой.
-Перуна я прославляю, силу Яри закликаю, рука блискавками палит, нога о шеломы гремит. Ворогам смертию грозит.
-Даною (богиня рек, вод) стелюся, Стрибогом кручуся, Велесом ломаю, Яром опаляю, Триглавом накрою, рудою (кровь) вражьей землю омою!
— Ветер –брате, Земля-мати, Солнце-сила, Вода – мила, Небо- мудрость. Я во всем. Я и небо , и земля, Я и солнце, и вода, Я людина, и тварина, Я и камень, и рослина (растение). Я все бачу , я все знаю, Я все можу, Я все маю. Я и житель я и нежить, Я и будя я и небыть. Я бессмертный я Триглав, Характерник Православ.
Духовные наставления Воину –казаку.
1. Честь воина свята, ибо там где умирает честь, умирает и воин.
2. Будь честным. Честность творит славу Роду воина.
3. Нехай жизнь воинов пылает как искры. Такие воины призваны до жертвенного служения Богам.
4. Будь вежливым, сдерживай свою горячность. Помни, Орел может спуститься до мышей, но мышь никогда не подымится до высоты полета Орла в вышине.
5. Отвага, героизм, жертвенность, честность это священные качества Воина.
6. Памятуй жизнь людей достигает праведности при единении с Родом.
7. Воспитывай в себе честь воина, твори свое целостное нетленное «Я», что не раз переживет временное тело.
8. Воин помни ! Ты позван богами в мир Яви защищать Род земной. Так нехай твои дела будут славой покрыты.
9. Воины-казаки уходят из этого мира в небесные Полки Перуновы, и то надо помнить, что ответ держать они будут перед Батькой за дела свои.
10. Воин, который приходит на землю и у которого батька его Перун, должен твердо стоять на страже Прави, богами уложенной.
11. За честь державы и рода своего воин-казак должен быть готов покласть свою жизнь.
12. Воин стоит на страже Родной Православной (от «Правь славить» мир наших богов) Веры и огнищ Родовых, а также на защите земли священной, которая предками була передана и потомкам заповедана.
13. Воин обязан передать потомкам Священную землю такой, какую её приняли предки от Богов родных наших.
14. Для казака-воина Батько—Перун, а Мати— Слава, далее идут родные земные мати и тато, а потом учителя: могучие Атаманы и Волхвы которые будут для воина также батьками земными.
15. Коли матерь Слава позовет до бою встать, и коли час настанет до Перунового полка Небесного идти, великую славу завещайте потомкам своим.
16. Каждый казак воин должен взрастить сынов и дочерей, и хорошо обучить их воинскому искусству, чтоб могли они оборонить себя, народ, и землю нашу.
Триглав – три равных силы.
В бойцовском казачьем мастерстве «Триглаве», еще с древних времен сохранилось учение о триединстве Всесвета (космоса). Это ученье про соединение трех миров в теле, то есть о слиянии духа и души человека с телом. Направивши на это сознание (Сокола) людина, что занимается «Триглавом», входит в измененное состояние сознания и достигает тонкоматериальной основы сущего и развивает у себя сверхприродные силы. Овладевшие этим соединением, воины –жрецы Световита, а по нашему казаки характерники, настраивали ритмы своего тела на волны Всесвета (космоса). Это давало им возможность приобретать для бойцовских поединков разного рода Силы-энергии земли, неба, огня, воды… каждая стихия персонифицировалась через архетип богов. Ветер – через Стрибога, огонь через Семаргла, вода через Бога Дона, …. Но для случайных людей не имеющих первоначальной подготовки и не прошедших посвящения эта практика не возможна. Поэтому сегодня мало кто владеет силою в полном объеме. Для того чтоб научится владеть стихиями потребно исповедывать досконально ведический светогляд – Родную Православную Веру, знать место, час, заговоры-обращения (звуко -резонансную формулу) которые позволяют выкликать и материализовывать различные явления. Чтоб научиться сему бойцовскому мастерству потребно посвятить ему всю жизнь ибо оно само по себе прямая дорога на развитие духовности людины и путь к единению с всевышним богом Родом. Надо знать что свет триедин, триедин он и в людине. Хребет человека можно сравнить со Священным деревом Рода, также наше тело имеет ещё ряд энергетических центров -родников (чакр), которые стикаючись объединяются в три главы или три света: Правь, Явь, Навь. Каждая глава это своеобразный энергетический колодец, криница. Треба знать, что все главы объединены с Алатырем (Оком Рода). Корни дерева Рода это нижняя глава, основа Нави – не проявленный хаотичный свет физической силы и сексуальной энергии находится ниже пупа. (Силы инстинкта, самозащиты , размножения, спонтанной реакции…) Первая глава имеет наибольшее количество связей с Камнем Алатырем. Дальше идет Стовбур дерева это средняя глава, серединный свет, развивая её казак может научиться бачить во всем Лики Божественного Рода, он получает через Веру и Веду (Знания) огромные силы. Не много людей достигают этого уровня. Затем расположена Крона священного дерева Божественного Рода, верхняя глава, — это свет Прави, свет духовного жития богов. В людском теле она размещена в голове. Коли казак в священной тиши проникает Соколом (разумом) в эту главу, он соединяется с всевышним богом Сварогом. Так овладеваючи главами казак-характерник начинает жить по канонам мира Прави.
Казачьи обычаи –обряды.
Наша земля Святая, и сама по себе не несет негатива. Казаки –характерники брали родную землю с собой в поход, чтоб умирая затулить (запечатать) смертельну рану и попасть после смерти на луга Сварожьи или в небесное Перуново войско. Тело при этом ставало цельным, ( земля играла роль мертвой воды) и душа выходила в Сваргу Пречистую (миры наших предков и богов) уже не через рану, а через оселедец на голове (клок волос), так как согласно древней вере чем выше точка на теле через которую уходит душа, тем более высших миров достигает умирающий.
Естественное очищение казаки проходили омываясь в воде, касаясь босыми ногами земли и сигая (проходя) через огонь. Существовала вера , что если на праздник бога Купалы молодым казакам стибануть через костер взявшись за руки со своей невестой и если руки в момент прыжка не разойдутся то боги на небесах соединят их союз навечно.( если не провести обряд разъединения стихий).
Для принятия правильных решений, а потом и получения помощи в выполнении своих задумок казаки проводили обряд Сварожьего кола (круга). Программа которая принималась на казачьем круге жила уже самостоятельно до полного её воплощения, подпитываясь думками и эмоциями людей и богов присутствовавших на этом круге. Чем больше присутствовало казаков и к чем большему числу богов обращались тем лучше осуществлялось задуманное.
Казаки также посредством обрядов и ритуалов обращались за помощью к своим предкам своему роду, и они помогали своим потомкам, поэтому у казаков было важно знать своих родичев до девятого колена. Казаки никогда не молились чужим богам, и поэтому не отдавали им свою энергию.