МАГИРАНИ — Женщина способная к излучению Шакти, к шактиальной эманации.
Является источником Шакти (Силы, Энергии) для архатов и бхаратов.
Слово образовано из санскритской основы «magh» — «сила» (мощь, могущество, иногда – «власть», «магия») добавлением окончания «rhani» (читается как «рани»), относящим определяемое к женскому роду.
Любая магирани имеет характерные психофизические особенности, отличающие её от обычных, «немагических» женщин («гопи»).
Эти особенности могут быть выражены больше или меньше в зависимости от личности (прежде всего от уровня интеллекта), но они есть всегда.
Признаки магирани
1. «ХЕЛЕ» («гелла», «селена» — у гностиков и в масонской эзотерике – ведьма, императивно притягивающая к себе взгляд мужчины и лишающая мужчину способности ориентироваться в пространстве, замечать опасность и т.д.) В практическом смысле – хеле можно определить, как способность магирани автоматически, без каких-либо видимых причин и усилий, выделяться из группы обычных женщин. Магирани может иметь совершенно обычную внешность, быть заурядно, неброско одетой и т.д., но, тем не менее, взгляд мужчины останавливается именно на ней. Остальные женщины (пусть даже среди них есть значительно более красивые) при этом как бы отходят на задний план, «тускнеют».
2. «АЙДИТИ» («эйдос») — неизгладимое впечатление. Михайлов определяет это как«беспричинную незабываемость». Любой мужчина помнит всех магирани, с которыми он встречался в течении жизни. Часто бывает так, что он лишь однократно видел такую женщину – (например, случайно встретил на улице, взглянул и прошёл мимо), но впечатление остаётся на всю жизнь. Разумеется, у мужчины нет этому никакого логического, рационального объяснения.
3. «ЛАДА» — внефизическое, бессознательное, невыразимое в словах, не обусловленное биологическими данными впечатление сексапильности, которое магирани производит на мужчин относящихся к шактиальночувствительным категориям (на архатов и бхаратов).
Как говорит Константин Михайлов, эту особенность магирани можно лучше всего выразить словом «желанная». Причём «желанная» не только в сексуальном смысле (хотя и это тоже), но и в плане духовного контакта, общения. Именно это свойство провоцирует мужчин на действия, направленные к тому, чтобы непременно овладеть объектом вызывающим столь странное и противоречивое чувство. Характерно то, что на вербальном, сознательном уровне наличие какой-либо особенной красоты (которая в бытовом понимании чётко увязана с сексуальной притягательностью) не признаётся. «Сам не знаю, что я в ней нашёл» — вот типичное суждение мужчины о магирани.
Действительно, если сексапильность обычной женщины всегда можно разложить на отдельные составляющие – «красивые ноги», «широкие бёдра», «классная грудь», «чудесные волосы» и т.д., то в отношении магирани этот аналитический приём не работает. Её облик воспринимается цельно, слитно, как некий архетип женственности.
В качестве иллюстрации можно привести (по памяти) цитату из одного русского классика.
«…Понимаешь, брат, бывают такие женщины, что даже не поймёшь, чем они так тянут к себе. Смешно конечно, что лучшего примера не нашёл – ну да ладно. Помню с детства… Отец мой держал большую конюшню. Среди прочих была там одна кобылка. Ну, совсем ничего особенного, маленькая такая, неказистая. Однако до смерти грызлись из за неё жеребцы. Ради других – так, мимоходом. А из за неё – до смерти. Вот, брат, какое дело…»
4. «САМАДХА». Самая сложная и одновременно самая важная для определения концепция.
Известен классический перевод этого термина с санскрита – «самообладание». В практике и теории йоги самадха трактуется как высшая фаза медитации, «когда исчезают и ум и объект, но фиксация на объекте медитации остаётся».
В Шакти-Веде самадха определяется, как полная, всепоглощающая сосредоточенность шактиальночувствительного мужчины (архата или бхарата) на личности той, конкретной магирани, которая в данный момент служит для него источником Шакти. При этом и архат и бхарат переживают резкий подъём всех жизненных сил, они полны энергии, эффективность их деятельности – умственной, физической, социальной – достигает максимума. Магирани может вызвать у мужчины состояние самадхи только после того, как мужчина вступит с ней в сексуальный контакт – хотя бы однократно.
Субъективно самадха переживается, как выраженный аффект счастья, «пароксизм счастья». С точки зрения психиатрии это, несомненно, маниакальное состояние. В художественной литературе есть множество описаний такого рода, но все они базируются на чувстве «влюблённости» и трактуют ситуацию, как переживание «разделённой, взаимной любви» различной степени интенсивности. При этом психоэнергетическая компонента, конечно, опускается – ведь её может зафиксировать лишь тот автор, который знаком с учением Шакти-Веды и вообще имеет понятие о шактизме.
Для нас же важны магические, мистические эффекты самадхи.
Ввиду особой важности вопроса, мы конкретизируем их в форме классификационного списка.
1. Резкое повышение уровня интуиции у субъекта. Интуитивное мышление начинает преобладать над логическим мышлением. В выраженных случаях появляются элементы ясновиденья, способность к суггестии.
2. Резкое возрастание удачливости. Удача сопутствует субъекту буквально во всём, что он делает. Человеку начинает казаться, что он обрёл способность «творить чудеса», что его «прямо таки несёт по жизни», что удача «просто прёт». На самом деле – так оно и есть.
3. Значительное улучшение физического самочувствия, отступление и исчезновение всякого рода хронических заболеваний, выраженная толерантность к острым заболеваниям (вроде простуды, различных инфекций).
4. Типичное для состояния самадхи ощущение «уменьшения гравитации». Субъект чувствует, что ему стало очень легко ходить, он не ходит, а буквально «летает» («от счастья прямо таки летает» — гласит народ).
5. Характерные изменения во внешнем облике – омолаживание, разглаживание морщин, цвет радужки глаз становится более ярким. Опять же глас народа – «лицо светится», «глаза горят», «прямо таки весь светится».
6. Появляется ощущение «присутствия бога в мире», субъект чувствует, что его жизнь имеет смысл, цель, что у него есть предназначение. Это характерно даже для атеистов, хотя и архаты и бхараты редко бывают атеистами.
7. Появляется (или усиливается, конкретизируется) ощущение бессмертности. В зависимости от наличия или отсутствия метафизической подготовки, человек либо определённо знает, что он уже переживал и будет вновь переживать реинкарнации, либо он просто вдруг понимает, что «там (за гранью жизни и смерти) что-то есть».
5. «КАЙ», «КАЙГАЛА» — говоря просто – состояние «кай» это полная противоположность состоянию «самадхи».
В основе слова многозначный санскритский корень «К-Л», который можно трактовать, как «снижение», «падение», «погружение в бездну», «переход на тёмную сторону». В русском языке – «каяться», «окаянный», «кланяться», «уклон» и т.д. В нордической, арийской мифологии Кайгала – «чёрный меч», меч которым можно убить бога (точнее разрушить его физическую оболочку, развоплотить его).
В тувинском, бурятском языках, где благодаря буддизму прижились многие санскритские слова, Кайгал – «тёмный шаман» способный «ходить в нижний мир», а иногда «ночной вор, похититель скота» (это трактуется, как сакральная, «тёмная» деятельность, ритуальное воровство).
Константин Михайлов в «Священной психоэнергетике» даёт такое определение состоянию «кай»: «Кай – это шактиальная абстиненция».
На практике, она выражается глубокой, сильной и чрезвычайно разрушительной депрессией, которая захватывает всё существо мужчины (архата или бхарата) лишившего притока Шакти (расставание с магирани обычно происходит из за различных причин социального характера).
Вот что пишет Михайлов по этому поводу: «Даже героиновая ломка это ничто, пустяк, по сравнению со страданиями отлучённого от Силы архата. Опиатный наркоман хотя бы знает, что на самый крайний случай, он может вернуться к своему зелью и избавиться от страданий.
Архат же знает другое – он может никогда в жизни больше не встретить магирани. Прожить всю оставшуюся жизнь обычным человеком, навсегда потеряв магические способности, утратив смысл жизни – это воистину ужасно».
Необходимо отметить, что состояние «кай» приводит к таким же глубоким изменениям на психосоматическом уровне, как и самадха, но знак этих изменений противоположный.
Помимо собственно депрессии, у человека появляются признаки «развоплощения» — выраженная потеря веса, дисфункция внутренних органов, нарушения деятельности вегетативной нервной системы. В народе говорят – «тает на глазах». Отлично сказано об этом состоянии в народной песне – «Не житьё мне здесь без милой, съела грусть меня, тоска…».
Начинается череда неудач в делах, «всё рушится», прекращается всякая творческая деятельность, мир ощущается как сугубо материальный, «сказки и чудеса – всё исчезает бесследно, остаётся лишь мерзкая основа биологической жизни – быт во всех его проявлениях…» (К.Михайлов «Священная психоэнергетика»)
Количество магирани в популяции чрезвычайно мало. А если они еще и красивы, то таких единицы.
Мы, конечно, не можем назвать точные цифры, однако по нашим очень приблизительным прикидкам оно составляет не более 1-2% от общего числа всех женщин детородного возраста (Шакти «гаснет» во время инволюции. После прекращения овуляции ведьма остаётся ведьмой, но её Сила уже имеет другой источник, нежели собственная матка этой женщины, как было прежде).
Архаты и магирани
Архаты относятся к одному из двух типов шактиальночувствительных мужчин. (Второй тип – это бхараты.)
Термин «шактиальночувствительный» означает, что такой человек нуждается для своей жизнедеятельности в постоянном притоке Шакти – сексуальной энергии, источником которой является женщина-магирани.
Вне контакта с магирани, архат представляет собой совершенно обычного человека, ничем не отличающегося от «немагических» людей. Ничем, кроме одной особенности обозначаемой санскритским словом «кай».
«Кай» — это шактиальный голод. Он проявляется тем, что архат не находит никакого удовлетворения в сексуальных отношениях с обычными женщинами (гопи), не способными к излучению Шакти (к «сиянию»).
При этом гопи может быть сколь угодно красивой, обладать ласковым, добрым характером, искренне любить – ничего из этих качеств не может сделать её привлекательной для архата.
Гонимый чувством кай, он всё равно подсознательно ищет магирани. «Кай» по сути дела заменяет архату половой инстинкт.
Интересно то, что Реальность магическим образом реагирует на эти поиски. Рано или поздно (а чаще всего – вовремя), в социальном окружении архата появляется магирани.