Велемудр » Blog Archive » Роевое сознание — самоуничтожение через единомыслие

Роевое сознание — самоуничтожение через единомыслие

Опубликовал: welemudr     Категория: Казаки

Концепция роевое сознание — диверсия против любой национальной культуры и возможности существовать индивидуальности

Роевое сознание – самоуничтожение через единомыслие.

На канале Культура Просматривал  познавательный фильм о роевом сознании и обратил внимание, что он выполнен с применением техник НЛП (нейро-лингвистическое программирование). В сюжете фильма использовались частые повторы какого-то суждения, термина (единый разум, телепатия, смелость людей при строительстве Вавилонской башни, их желание разговаривать с Богом на одном языке, это путь общения с инопланетянами, выход на сверх способности, сверх знания которые уже даёт интернет,  увеличиваются способы контроля за твоими мыслями, но это издержки, с которыми можно смирится  ради великой цели и т. д.), которое затем якорилось уверенными высказываниями специалистами, их суждения дублировались кратким текстом на экране.

Сама концепция напоминала наши детские фантазии в шалаше, которыми мы развлекали друг друга, и многое упускали из виду. Точно также  делали и авторы  роевого сознания. Например, они «забыли», что  структура пчелиного  роя имеет строгую иерархию и распределение  обязанностей, при которых нет взаимозаменяемости. Жизнь и целостность пчелиного улья, есть результат  сотрудничества пчел, обязанности которых закреплены в генетической программе. Здесь же убеждают, что интернет всех уравнивает в обязанностях и знаниях о себе и окружающей жизни. Если кто-то чего-то не знает, то сможет выяснить свой вопрос в мировой паутине. И это сможет сделать каждый человек.

Приводится пример, что люди по такому же принципу объединились для строительства Вавилонской башни. Но они упускают из виду, что там говорилось и  о специализации, кто-то делал кирпичи, месил раствор, подносил кирпичи, а кладку уже делали другие. Притом, забыли, что Вавилонская башня это город для сотен тысяч (а  может и миллионов  людей) в котором должны быть все коммуникации для жизни, в том числе и возможность выращивать с/х продукцию и держать скот. Без специалистов эти условия не создать.

Бог увидел, что со временем эта башня обязательно похоронит спасшийся от потопа род людей. Но переубедить их даже он не смог, настолько люди были ослеплены идей богоподобия и хотели стать ближе к Богу, хотя бы по высоте. Появление разных языков был акт спасения людей.

Цифровые технологии создали искусственный язык общения, который сам не обогащается. Он не имеет качественных изменений своей сущности, как живой язык, который является основой формирования разума с учетом индивидуальных способностей человека. Живые языки  формируют национальные особенности культуры людей, которая также индивидуальна. Недаром существуют пословицы: «Что для немца хорошо, то русскому смерть!». Справедливо и обратное значение.

Живой язык организует сохранение, накопление и передачу социального опыта в виде духовной культуры, традиций, технологий и организации сотрудничества согласно законов этики. Искусственный язык цифровых технологий — это мертвый язык, он лишён разумных основ. Это обыкновенный инструмент, увеличивающий возможности человека разумного и степени осуществлений гуманистических стремлений. А не наоборот.

2. Чем опасно единомыслие

Если бы пчёлы станут одинаково что-то делать, то они не смогут даже вылететь из улья и все бы погибли во время давки. Люди не смогли бы выкопать  даже траншею под фундамент Вавилонской башни, если бы все занялись каким-то одним делом. Они также  бы перессорились – организовать сотрудничество могут только разные индивидуальности. Попытки нанять на выполнение какой-то работы только способных выполнять её лучше всех, заканчивались плачевно – люди начинали соперничать и ссориться. В одну инкассаторскую организацию набрали 15- ть самых спортивных, подвижных и энергичных людей.  Когда я спросил, а часто ли дерётесь, то получил ответ: «Почти каждый день, но об этом никто не знает».

Единомыслие провоцирует конфликты и революции в обществе. Особенно эти явления часто проявляются у спортивных фанатов. Подогревая себя одними и теми же лозунгами, они устраивают массовые драки, жгут машины и разбивают витрины. Но наутро сами удивляются такому своему поведению, потому что позиционирует себя перед окружающими, как воспитанные и уравновешенные.

Революции начинаются с простых и понятных всем протестов. Лозунги «Земля крестьянам», «Хлеб голодным», «Все богатства поровну» формировали единомыслие у людей, которым нужно было показать рукой, куда идти и у кого отбирать. Заметьте,  все памятники лидеров революционеров имеют этот характерный жест. Сменяемость лозунгов обеспечивает быструю смену единомыслия. Единомыслие ослепляет сознание людей, поэтому в гражданскую войну воевали против своих – убивали даже братьев, сестер, не говоря уже о других.

Россия устала от конфликтов и революций и потому сегодня трудно вызвать у взрослых людей протестное единомыслие. Но есть же дети, они ничего об этом не знают.

3. Школа коммуникативной дидактики.

Оказывается  в школах России  уже давно обучают законам роевого сознания,   согласно методике « Модусы сознания и школа коммуникативной дидактики». Ученикам вдалбливают в сознание, что роевое сознание это хорошо, так как это единый разум и в нём реализуется принцип «что знает один, то знают все». Подобное устройство диспетчеризации ( не больше не меньше! Н. М.) всего нового в обществе позволяет повысить эффективность исследований любого рода: от фундаментальных научных разработок до тестирования общественных структур опытным путем. (вот они лозунги!!!)

В основе курса книги Вячеслава Иванова (Собр. соч. Брюссель 1979 г.). Очевидно он из команды Збигнева Бзежинского. В частности, он пишет: «Индивидуалистическое разделение людей  только переходное состояние человечества»… и далее методика:   «Между модусами сознания и модальностями обучения имеются соответствия, объясняющие успешность (или безуспешность) дидактического процесса: роевому модусу сознания соответствует модальность готового знания, предполагающего запоминание в качестве основного способа учебной коммуникации; авторитарному — модальность убеждения, предполагающая доказывание; уединённому — модальность мнения, предполагающая дискутирование; конвергентному — модальность поискового знания, предполагающая согласование.». Жизнь, духовность ушла из школы.

Дидактика — это наука организующая обучение с учётом индивидуальности. Здесь её просто выбросили и не только. Необходимо помнить, что сохранение целостности индивидуальности, её самоактуализаци (Маслоу) есть  способ поддержания духовного и физического здоровья. «Бойся тех, кто душу губит», говорил Господь.

В своё время Михайло  Васильевич Ломоносов, защищая духовные ценности русской национальности и языковой культуры, нередко бивал за неуважение и глумление над ними, немецких специалистов. Однажды он немного перестарался и Императрица даже посадила его в тюрьму на 8-мь месяцев. «Ломоносова на вас нету» — хочется сказать Министерству образования и правительству.

А что в государственном управлении? Здесь свои заманки к единомыслию Распределенность информационного массива технологии блокчейн — здесь решающий аргумент:

— Кто владелец базы данных?

— Народ, товарищи!

Кто-то снова организует самоуничтожение России по тем же технологиям, но в новой обёртке.

Николай Мигашкин, автор науки нормология

Источник

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Комментирование закрыто.