ВȤАИМОСВЯȤЬ ПРЕДСКАȤАНİИ И ПРОРОЧЕСТВЪ СЪ СОВѢРЕМЕННОИ ДЕИСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ
Опубликовал: Категория: КазакиЧтобы осоȥнать деиственность и истинность тех или иных пророчеств, или предскаȥанiи, достаточно раȥбирать те пакеты информацiи, часть пророчеств или предскаȥанiи, которая сбылась уже в полном объёме. На основанiи этого, ȥная о вселенском правиле соотвѣтствiя можно рассматривать грядущiе, а также будущiе событiя, как неоспоримо свѣршившiися факт, т.е. они предскаȥаны, они только будут, но мы уже можем рассматривать их как свѣршившiися факт по ряду причин.
Ȥаметьте, та же библiя, тот же Коран, мы ȥнаем Коран появился не в 622 году, когда Мухаммед иȥ Мекки в Медину съеȥдил, а Коран писался на протяженiи нескольких лѣтъ, потому что, как сами мусульмане трактуют, что Мухаммед был неграмотныи, а видѣл Коран, текст, в виденiях и надиктовывал людям, которые ȥаписывали. Т.е. это уже после происходило. И часть событiи, уже потом дописывались в Коран, т.е. событiя были в деиствительности, но их череȥ 100-200-300 лѣтъ вносiли, и приписывали слова какому-нибудь пророку, и потом говорили: «Вот видите, в Коране это было предскаȥано, и это событiе сбылось». Понятно, да?
То же самое с библiеи. Никто сеичас не будет даже думать, что библiя существует на протяженiи 5-и с половинои тысяч лѣтъ, потому что Моисеи начал свои «дѣянiя», по – моему, в 1470 год до совеременного лѣтоисчисленiя. Как Моисеи мог написать то, что было уже после его смѣрти? Мог он такое написать? Нет. Т.е. и часть событiи была туда внесена в более поȥднiе веремена.
Но то, что мы ȥаписали как систему, наши Прѣдки всегда рассматривали… Вот, допустим, предскаȥанiе или пророчество (рис. 37 контур сиреневым цвѣтом), либо Боги прибыли и сообщили пакет информацiи в прошлом, либо у кого — то иȥ волхвов, жрецов, т.е. у него было виденiе, и он описал: «в будущем проиȥоидет то — то и то — то». И ȥаметьте, вот у нас прошлое (рис. 37 пунктиром), а вот настоящее, будущее и грядущее.
Грядущее — это то, что уже будет, грядет, а будущее — это то, что воȥможно будет.
Вот пакет информацiи (рис. 37 синим цвѣтом), которыи иȥ этого пакета в древности, т.е. иȥ прошлого, он уже на 100% совпал.
Та информацiя иȥ прошлого, которая совпала на 100%. Т.е. это не что — то совеременное, которое сеичас ȥаписалось, а по веремени о том, что это проиȥоидет, ѿнесено в прошлое. Понятно?
Ученик: Ну, вот пакет информацiи о будущем, которыи дан в прошлом, он совпал …
Отче: Ну, вот это (синим цвѣтом на рис. 37) на 100% совпало.
Т.е. на основанiи этого (части целого — синим цвѣтом на рис.37) мы ȥаключаем, что полныи пакет информацiи тоже совпадет (1 и 2 сиреневыи контур). Почему? А потому что в каждом пророчестве, предскаȥанiи, расскаȥывается о предпосылках, т.е. о том, что перед данными событiями проиȥоидет. Просто так же, ничего иȥ ничего не воȥникает и так же ничего в никуда беȥследно не исчеȥает. И даже если что-то куда-то исчеȥло, инвѣрсионныи след всегда останется. Т.е. на основанiи этого, мы дѣлаем вывод, что вот это (на рис. 37 желтым цвѣтом -1) оно тоже полностью проиȥоидет (в будущем на рис. 37 желтым цвѣтом – 2).
Допустим, деятельность Носовского и Фоменко, они как бы сеичас соȥдают то, что было в прошлом. Или как говорят, реконструкцiя новои исторiи. Ну, или воссоȥдают, то, что не ȥнают – домысливают. А теперь вы представьте: лѣтъ череȥ 200-300, книжка Носовского сохранилась, и кто-то ее ѿкрыл, и он её воспримет как? Как деиствительность.
Историческая наука, на чем стоит? На документальных подтвѣржденiях. Если кто — то написал анонимку ложную, кляуȥу, или прочее, и это ȥаписано, и сохранилось в архивах, то эта бумага будет восприниматься, как историческiи документ.
Ученик: Но эта бумага будет сопоставляться с тем, что в реальности происходило.
Отче: В том – то и дѣло, ȥаметьте, сопоставляться будет, т.е.: Во веремена Васiлiя такого-то, подданныи такои – то.. И в даннои информацiи будет, допустим, 80% ложных и 20% общих, как бы, правдивых фраȥ (рис.38). Историческая наука смотрит по вот этому объему в 20%, потому что там – мелкiи частныи случаи. А вот эти 20% — общiе структуры: во веремена такого-то, где городовои был такои, кънѧȥь был такои, подьячiи — такои, думныи дьяк – такои, т.е. вот эта историческая шапка она деиствительная, а дальше 80% лжи. Но этот документ сохранился, и он сеичас будет считаться подлинным, а не ложным.
Или кто-то, допустим, когда крепостное право появилось, не все же помещики были сволочами: кто-то иȥ них выправлял своим крепостным паспорта, т.е. ѿпускал на волю. И они, уже как вольные, свободные людїе жили рядом с помещиком, ну, куȥнецы или еще какiе умельцы. И помещик выправлял своему крепостному паспорт, т.е. он сдѣлал ему бумагу, в которои крепостнои уже числился не как крепостнои, а как свободныи предприниматель.
Напримѣръ: Куȥнец Вакула, или купец первои гильдiи. Т.е. был у помещика крепостнои, которыи хорошо торговал, и он, помещик ему ȥа это сдѣлал вольную, и сдѣлал его не крепостным, а купцом 1 -ои гильдiи. И те бумаги, где укаȥывается, что он был крепостным, исчеȥают, и появляется новая бумага о том, что он купец 1 -ои гильдiи. Т.е. до нас доходит два документа. Историки провѣряют и графологическiи, и по бумаге — да, они тои эпохи, писаны двумя раȥными людьми, оба документа подлинники и говорят об одном и том же человѣке. И начинается путаница: то ли купца ȥакабалили, то ли один иȥ документов поддѣльныи. А по хронологiи, допустим, идет описанiе: он был в тех-то городах, привоȥил такiе-то товары. Но ȥаметьте, он лѣтъ 10 еȥдил по раȥным городам мiра, привоȥил товары для своего хоȥяина, и у него, допустим, осталось жиȥнеописанiе: он был там – то, там – то и там – то. А допустим, то, что он — крепостнои, датировка, допустим 1400 год. А он с 1395 – го года по 1450 – ыи, а то, что он купец – это у нас 1440 –вым годом, т.е. выглядит так, что он не мог быть крепостным, потому что он на протяженiи всеи своеи жиȥни был купцом, и еȥдил. Т.е. вот такiе перипетiи.
Историческая наука она не обяȥательно ѿображает то, что наȥывают «исторiеи», поэтому на одну и ту же историческую науку вȥгляд историков может полностью расходиться вплоть до противоположности. Я уже не говорю о наследiи.
Плюс к тому совеременная историческая наука рассматривает событiя в древности с точки ȥренiя совеременного человѣка. Доходит до того, что появилась фраȥа: «Очевидец ошибался». Т.е. представьте, иȥ 20-го вѣка, окаȥывается какому-то профессору-историку виднее, чем тому очевидцу событiя в древности, которыи это событiе описал.
Поэтому, даже когда мы смотрим историческiе фильмы, что-то персонажи как — то слишком по-совѣтски говорят, и думают также, как и совеременные людїе.
Но ȥаметьте, на рис.37 мы видим, что раȥ часть предскаȥанiя сбылась, то остальная часть тоже сбудется.
В Сантiях Вѣды Перуна, Перун скаȥал: » На 7 Кругов Жиȥни окутает тьма ȥемлю Родов Расы Великои». Этот период тьмы в народе наȥывали «Ночь Сварога». Она у нас получилась 1008 Лѣтъ. Но ȥаметьте, это не ȥначит что все «Ночи Сварога» касались именно такои периодичности 1008 лѣтъ. Мы же ȥнаем, что у нас ȥимои самая длинная ночь на 22 декабря, а лѣтом она, ночь, самая короткая. Т.е. ночь –это как неиȥвѣданное, темное, сокрытое состоянiе, в ȥависимости ѿ степени освещенности.
К тому же мы ȥнаем, что сраȥу после ночи, сраȥу яркiи день никогда не наступает, всегда у нас есть предрассвѣтные сумѣрки. А чем они ѿличаются ѿ ночи? Ȥвеȥды гаснут, а рассвѣтъ еще не наступил, т.е. самое темное веремя. И мы помним, что по хронологiи, все беды у нас начались в 988 годут.е. с крещенiя Руси. И получаем: последнее лѣто тьмы — 1996 год. Но так как у нас Новолѣтiе в День Осеннего Равноденствiя, у нас получается, что последнiи год правленiя тьмы будет 1995-1996. Т.е. со Дня Осеннего Равноденствiя 1995 -го до Дня Осеннего Равноденствiя 1996 – го. И что мы наблюдаем в даннои картине? А наблюдаем мы буквально следующее, т.е. это последнiи ночнои период, т.е. последнiи год правленiя тьмы. Что у нас приходится на этот последнiи год правленiя тьмы? А приходится следующее: темные сiлы, которые активиȥировались ȥа весь этот период, они стараются удержаться у власти еще какое-то веремя. Но мы ȥнаем, что у нас вот ȥдесь,1995-1996,есть опредѣленныи период.
А каждыи период мы обоȥначали чем? Кругом. Мы говорим: Опредѣленныи круг веремени. Круг у нас всегда соотвѣтствует 16. Т.е. мы к 1995 прибавляем 16, и когда у нас рассвѣтъ начнется? 2011 – 2012 год. Вот, когда ȥакончится эта вся свистопляска. Т.е. последнее веремя, когда предрассвѣтные сумѣрки ȥаканчиваются — это 2011-2012 годы, это в совѣтском лѣтоисчисленiи. А по-нашему 2011-2012 –это будет Лѣто 7520.
А по нашеи космогонiи 7520 Лѣто, вот этот период 2011-2012 – это последнее лѣто Эпохи Лисы, т.е. это 144-е лѣто Круга, и начинается новыи Великiи Круг. И он уже начинается чем? – Эпохои Волка. Начинается он когда? – В день осеннего равноденствiя 2012 года. Т.е. уже начинается совѣршенно другая эпоха – Эпоха Волка, это когда Велѣсъ начинает вместо Мары вступать в свои права.
Но ȥаметьте, Богиня Мара, она же Марена, она покровительница Чертога Лисы. Христиане, передѣлывая, искажая наше Наследiе, нашу Культуру, они Богиню Покоя, накопленiя сiл, они превратили Мару в Богиню Смѣрти.
Кроме того, не ȥабываите, что наши Прѣдки раȥличные ȥвеȥды, солнца, свѣтила нарекали имѧнами Богов. Т.е. они ѿносiлись к ним, как к Божествам, которые дают им жиȥнь, т.е. Сварожичи. Ȥаметьте, у нас кто? Ѧрило — Солнце. Древняя прародина – Дажьбогъ- Солнце. Но у них (у христиан) утренняя ȥвеȥда – Люцифер. Но есть еще ȥвеȥда Мары, которую, ȥаметьте, многiе эȥотерическiе источники наȥывают Ȥвеȥдои Смѣрти. Но это не наши источники. Наши источники наȥывают ее, ȥвеȥду Мары, «истоком сiлы». А теперь ȥаметьте, что происходит? Раȥ Мара уходит, ȥначит, придет что-то другое. И желтую прессу ȥаполнили статьи с сообщенiем: Ȥаканчивается календарь Маиа. Соȥвучно: Маiя – Мара.
Но есть опредѣленная система: Мара каждому дает то, что он ȥаслужил. Вспоминаем Рускiе поговорки: «Что посеешь, то и пожнешь», «Посеявшiи вѣтер — пожнет бурю», «Посеял добро – добро приумножилось, посеял ȥло – ȥло приумножилось». Кто в этом помогает? Мара. Но это всё приданiя.
А теперь, мы приданiя будем раȥворачивать в систему космогонiи. Вспоминаем опять «Сантiи Вѣды Перуна». Перун предскаȥал, что Марена на треть лѣта будем укрывать ȥемлю белым плащом, т.е. снег – ȥима. А снег у нас, какого цвѣта? Белого. Мару всегда иȥображали, не в цвѣтастых, а именно в белых одеждах. И она не маленькая какая – то девочка, она крупная, солидная Богиня, поэтому прообраȥ – большая белая ȥвеȥда, большая ȥвеȥда белого класса, т.е. есть белые карлики, а это белыи гигант. Вот у нас Ȥвеȥда Мара, свѣтило (рис.39). Белые гиганты – редки, в основном белые карлики.
Считают: вот ȥвеȥда сжимается до карлика, поэтому плотность великая, и там пошло великое иȥлученiе, а ȥдесь, видать, оно еще больше. Но раȥ это ȥвеȥда, ȥначит, она имеет свою орбиту, как и любое свѣтило, и свою, будем говорить, «систему ȥемель». В приданiях и в Вѣдах эти ȥемли обоȥначены как «Дети Мары». Т.е. свѣтило Мара, как материнское. И ȥаметьте, у Славѧнъ, понятiе ȥвеȥда, всегда было женского рода, а солнце было мужского, не среднего рода. Ȥаметьте, как Солнца — Ѧрило, Даждьбог, кто выступают? Мужчины. А как Ȥвеȥда – выступают женщины. А Дети Мары – это ее Ȥемли, которые вращаются вокруг нее.
Ȥаметьте, если Мара — это ȥвеȥда — гигант белого класса, белого спектра, ȥначит, интенсивность иȥлученiя у неё в десятки – сотни тысяч раȥ больше, чем у нашего Ѧрилы Солнца. Тем более мы ȥнаем, что ȥвеȥда она всегда имеет всего до 7 – ми спутников, т.е. до 7- ми ȥемель или свѣтил, т.е. поэтому класс — ȥвеȥда, а не солнце. Т.е. мы ȥнаем, что могут быть либо Ȥемли, либо свѣтила, но поменьше, но их всего до 7 — ми. И раȥ она имеет свою орбиту, ȥначит, эта орбита идет по опредѣленным чертогам, а т.к. у нас Мара покровительствует Чертогу Лисы, ȥначит, в раионе данного чертога происходит сближенiе путеи Ѧрилы- Солнца с путями Мары.
Объясняю, ȥдесь на плоскости, вот допустим, движется наше Ярило – Солнце по своеи орбите (рис. 40 красным цвѣтом). А вот ȥдесь у нас в Чертоге Лисы движется Ȥвеȥда Мара (синим цвѣтом). И вот этот пик сближенiя (сиреневым цвѣтом) приходится у нас, но в деиствительности не так, как у нас на рисунке, т.к. вселенскiе расстоянiя большiе, но вот этот пик сближенiе Мары и Ѧрила приходится у нас на Лѣто 7520 – ое. Христиане Мару — Ȥвеȥдои Полынью наȥывают. Т.е. сближенiе, а потом они, Солнце и Мара, идут вместе, т.е. идет еще нагнетанiе. Т.е. не просто соприкосновенiе, а у них вот: начинается движенiе иȥ положенiя 1 , ȥатем точка максимального сближенiя — соприкосновенiя, и ȥатем продолженiедвиженiя в положенiе 2, а потом они раȥоидутся. Вращенiе Солнца и Мары в противоположных направленiях. Это мы (рис. 40) на плоскости рассмотрели, на самом дѣле они повѣрнуты под наклоном одна к другои.