В казачьем характере и в умах казаков заложена психология вольницы и вечевого народовластия на базе которых и был сотворен уникальный орден (орда) казаков- характерников, которые владели над природными силами , экстрасенсорными способностями, эзотерическими знаниями и умениями. Высокая духовность и интеллектуальность казацкого мастерства оттачивалась на глубокой осведомленности в знаниях духовного и материального мира (Ведах). Ведь даже в глубокой древности все казаки поголовно владели письменностью.
Казачья Сечь явила планете земля новую прогрессивную модель людского народовластия, а казачьи державы закрепили первые конституции на Земле. Недаром великий провидец Нострадамус прорек, что новый закон жития людского придет с берегов Дона и Днепра. В казацкой среде каждый чувствовал себя равным среди равных, каждый был к меньшему справедливым другом и старшим братом. И с гетманами, и с кошевыми атаманами и со всей казацкою властью любой рядовой казак был на равных.
Казаки выбирая атамана усилено шнетили его, толкали под бока, посыпали его голову землею, чтобы он почувствовал, что его выдвигает казачья громада. Становым хребтом казачьего характера была воля. Эта психологическая структура лежала в основе всех казачьих феноменов, благодаря ей казацкий гурт перемогал ворога который был десятикратно больше его по количеству воинов. Также казак –характерник, используя волю, мог терпеть не людские муки от своих врагов. Вороги, мордуя казака героя Гонту, сдирали с его головы шкуру прямо с волосами, посыпали раны на теле солью, а он только бросил им небрежно: «Казали что будет больно, а воно не болит!»
Казаки отличались также большим разумом, и войсковой хитростью. Этот войсковой гений помогал казакам выигрывать все битвы. Примером может служить Конотопская битва, когда с помощью гидротехнических сооружений залили водой конницу московитов. Кони ворогов застряли в грязи и казаки одержали блистательную победу.
Как уже говорилось казаки –характерники демонстрировали надприродные людские способности (сверхспособности). Они «гипнотизировали» противников, насылали на них безумие и те начинали рубать один другого , а характерников не брала ни пуля ни сабля. Они могли сделаться невидимыми, перекинуться в какую ни будь тварину или дерево. Сесть на холстину и поплыть по реке или морю, пройти незамеченным сквозь все врата и запоры.
Характерники это вершина развития казацкой психики. Многим может показаться это не правдоподобным и вызвать ироничный смех. Оно и не удивительно так как эти чудеса граничат с мистикой и оккультизмом, но ведь и в наше время многие чудеса которые демонстрировали в старину казаки характерники, повторяют сейчас так называемые экстрасенсы и йоги. Включая способность и делаться невидимым.
Один такой факир демонстрировал этот эксперимент в Киевском цирке. Он мог сделать невидимой любую часть тела, скажем голову и все видели что по арене цирка ходит людина без головы. И это не фокус иллюзиониста, а убирание его головы из поля зрения нашего взора. А на всемирном съезде факиров другой такой чаровник за 40 хвилин сделал невидимым целый потяг. Сперва этот поезд обволокся туманом , а потом и вовсе пропал. И это нас не сильно удивляет, но так же могли делать и казаки характерники.
До нас дошли целиком сведения о том, что казак мог поехать на разведку конным до вражеского стана. Он проезжал через все разъезды, но никто ни его ни коня не бачил. А знаменитый атаман Иван Серко перекидывался в хорта и так бегал до вражеского табора все выведывая. Про этого легендарного кошевого дошло много пересказов которые свидетельствуют что он был один из известнейших характерников войска запорожского. Он не проиграл не одной битвы, ибо издали видел расстановку сил противника, его самые слабые места. И по смерти кошевого – чародейника его побратимы ещё несколько лет возили с собою правую руку Серко. Перед боем казаки выставляли перед собой звитяжну правицу своего полководца и выкрикивали: «Стой душа и рука Серко с нами!» и побеждали.
Неимоверною видится и неуязвимость казаков характерников от пуль и сабель. А в то же время засвидетельствовано документально, что не мало казаков воинов кидалось в гущу ворога голыми по пояс с двумя саблями в руках. Вороги падали снопами, а наши герои оставались невредимыми. У Богдана Хмельницкого было целое подразделение таких характерников. Он кидал их в самые критические места. Оголенные по пояс с саблею в каждой руке они прорубали целые просеки в ворожьих лавах.
Для получения этого эффекта было сотворяемо специальное магическое замолвенье против вражеских пуль и сабель. Во время битвы казачки –чаклунки сидели в куренях и шептали заговоры –заклятья (создавали обережный круг, как валькирии). И это помогало. Тут может быть двоякое пояснение. Первое : замолвленье ставит непробиваемый энергетический барьер. А другое: тело становится настолько твердым , что его не берет ни сабля , ни пуля ни секира. Этот же феномен ныне демонстрируют разные факиры и йоги. В них метают ножами, их рубают мечами и секирами, а от них все отскакивает, вроде бы они из железа.
Д. И. Яворницький рассказал такую историю. Казацкий суд засудил до страсти трех казаков за избиение кошевого атамана. Один из этих казаков Москалец сумел незаметно выбраться ( используя способность характерника делаться невидимым). Головному зачинщику скандала, Матвиевцу палач сразу снес голову. А Остапцю он ничего не смог сделать: секира отскакивала от него будто он был гранитный. Побратимы не оставили в беде мученика, они отбили своего товарища и выходили его.(Яворийцкий История запорожских казаков 1990г.) Также есть соответствия другой гипотезе, про сотворения с помощью замолвлений могучего энергетического барьера.
Она находит свое подтверждение в новых положениях квантовой физики, поэтому не будем принимать эти сказания как лишь придуманные мифы и легенды. Так же есть сведения и про умения казаков выходить из застенок не порушив засовы и не будучи увиденными стражниками. Так смог убежать вышеназванный казак Москалец . А вот факт уже из наших дней. Известный борец за права людей ученый и правозащитник казак Борис Васильевич Болотов, будучи арестованным за свою правозащитную деятельность, сумел выйти из тюрьмы ( прихватив с собой и товарищей) 27 февраля 1986 года и пришел на проводившийся в это время съезд Украинской компартии ( и это несмотря на то что охрана в тюрьме во время проведения съезда была удвоенна) . Он оказался в помещении , где проводился съезд и начал требовать свои права. После такого демарша, он со своими сокамерниками сам вернулся до тюрьмы, (Да не изжита еще рабская наша идеология!) и получил за эту самоволку еще в добавок два с половиной года.
Так же уже в наше время один зарубежный парапсихолог в присутствии строгой охраны прошел сквозь стену московского Кремля. Все эти психологические находки наших пращуров начиная с волхвов –магов, имеют неоценимое теоретическое и практическое значение. скажем армия вышколенная на принципах казаков характерников могла бы многократно усилить свою эффективность. А казацкие устои могли бы решить вопрос о достойном воспитании молодого поколения . К этому нас призывает зов наших богов и предков и в этом нас убеждает практический опыт уже существующих юношеских казачьих организаций таких как «Джура» (имеется и в г.Краснодаре) , «Молодая сечь» и других, а с нашей стороны им нужна лишь подмога.
|
|
Категория: Казаки | Добавил: Велемудр | Теги: Характерники, Серко |
Метки: атаман
26 июля, 2019 - 3:49 пп
Казак, и характер
10 сентября, 2019 - 8:32 пп
В казачьем характере и в умах казаков заложена психология вольницы
18 июня, 2020 - 10:01 дп
Психология геройства
16 июля, 2021 - 9:44 дп
Казачество это воинство света