Велемудр » Blog Archive » Кудепста

Кудепста

Опубликовал: welemudr     Категория: Природа

Мацеста, Хоста, Кудепста — священная земля славян.

Славяне,  расселяясь из Сибири,  очень давно освоили   территории Северного Кавказа. «Велесова книга» приводит дату заселения этих мест нашими предками в пределах 21 тысячи лет назад: «Приведя в жертву  коня белого  изошли они (пращуры наши)  из края  Семиречного  (так как там текут семь рек, район современного Омска)  с гор  и загорья Ирштя ( Иртышского, Ирий тышайший), обитая там тысяча  веков (100000 лет, летописи староверов Сибири подтверждают это),  и так пошли на Двуречье,  разбили там (врагов) конницей своей и двинулись в землю Сирийскую (се Ирии). Там стали и подождали, потом шли  горами великими и снежными, и ледяными и отошли в степь и там были со стадами своими.  И Скифией (Северный Кавказ) первыми  правили, и одержали её   Отцы наши  дружащие, с праотцами из Нави.  И боги силы дают нам отринуть врагов…

..Шли  и пришли до гор Карпенских (так назывались раньше  Кавказские горы, а Карпаты назывались Русскими горами) и во главе у нас пять  князей было и города  и села огнищанские наши, а потом потеснили нас и была великая тризна, смерть людей позвала, князья были убиты Морморой которая суть война….  То было сотворено за две тьмы (20000 лет)  до этого (до написания дощечек в 1 тыс. н.э.)…».

Подтверждением этому   являются  названия    географических  мест Кавказа, которые в большинстве своём имеют славянские корни. Даже слово КАВ-КАЗ тоже древнеславянское,  «КАВ» – означает разделяющий, отсюда и «кавыка- кавычка» разделение, а  «Каз»-  это рубеж, грань,  предел, то есть получается разделяющий рубеж. Многие  названия  географических  объектов  совпадают с именами  славянских  героев и Богов, в чем нет  ничего  удивительного, мы и сейчас называем  в честь наших героев улицы и города. Д. Калюжный и С. Валянский  в своей книге «Другая история  Руси»  приводят  целый  перечень  истинных славянских имен  выбранных ими  из архивных записей, которые носили наши предки  до насильственной христианизации и  мы,  читая  их,  как бы путешествуем  по  географической  карте Кавказа.  Смотрите  сами Агур – ущелье, ,  Мамайка – гора,   Шабан – гора, Черногор – гора, Ахун – гора,  Тархан, Утеш, мал. и бол. Чура  (славянский Бог  границ) и все это  славянские  имена.  Материальным  подтверждением пребывания наших предков на Кавказе в древнейшие времена являются также Дольмены.

Дольмен – это сочетание древнеславянских слов дол-даль это большая мера расстояния (например, Лунная даль это расстояние от солнца до луны)  и мен – это человек, мужчина. Вес дольменов достигает  более 70 тонн, изготавливались они как правило из песчаника, имеющего крупные кварцевые вкрапления.
Ученые определяют возраст дольменов 4-6 тысячелетиями.

В середине ХХ века для изучения дольменов была создана специальная группа ученых-археологов под руководством Л.И. Лаврова. К 1960 году им был составлен каталог из1139 дольменов Северного Кавказа.  Во второй половине ХХ века большую работу по систематизации дольменов проделала группа ученых под руководством В.И. Морковина, ученика и последователя Л.И. Лаврова.   Морковин дополнил каталог-карту дольменов до 2308 единиц.

Гипотезы

Существует несколько гипотез, одна из них предложена сочинским ученым В.М.Кондряковым, много лет посвятившим изучению и систематизации дольменов. Кондряков наложил схему расположения дольменов на геологическую карту местности, и оказалось, что все дольмены расположены над линией разлома земной коры. Именно на этих линиях возникает и накапливается колоссальная сила напряженности. К таким местам обычно стремятся люди, обладающие повышенным восприятием окружающего мира. Они называют такие зоны местом исходящей силы. Находясь рядом с дольменом мы чувствуем прилив сил, покой, главенство собственного сознания, гармонию с окружающим миром, желание творчества. Славянские веды говорят, что наши предки  использовали повышенный уровень энергетики дольменов для многих целей. Например для  лечения  раненых воинов,  или же для ухода с матушки -земли. Решив покинуть свое тело,  они приходили в дольмен  и находясь в нем  пили только воду которую им приносили родственники подавая её через отверстие. Потом окружив  свое тело пятью  огнями и выполняя дыхательные упражнения они  покидали  его вызывая в теле  внутренний огонь (происходило самовозгорание). Тело сгорало (во многих дольменах находили останки обугленных человеческих костей), а душа  уходила в высшие миры. Веды также указывают, что у большинства  Дольменов должны находится  источники жизненной силы в виде родников с минеральной водой (см «Славяно-арийские веды» «Источник жизни»), которые давали дополнительное  энергетическое насыщение нашим предкам.

Археоастрономия и дольмены.
В середине 60-х годов пр. Дж. Хокинс доказал,что загадочное каменное сооружение на юге Англии Стоунхендж является не только древним святилищем, но и обсерваторией, точно отмечающей множество астрономически значимых направлений Солнца, Луны и звезд. Сравнительно развитые астрономические познания несомненны для эпохи, начиная с 4-го тысячелетия до н.э. когда в западной Европе и в бассейнах Средиземного и Черного морей возникают мегалитические сооружения, часть которых интерпретируется учеными как древние обсерватории. Строители мегалитов отмечали в конструкциях многих памятников такие астрономически значимые даты, как солнцестояния и равноденствия. Это характерно и для многих сочинских дольменов.    Один из памятников с астрономическим назначением — это корытообразный дольмен из Мамедова ущелья. Дольмен высечен так, что с западной стороны имеет форму пирамиды, вершина которой точно указывает точку восхода солнца над хребтом в дни равноденствий — 22 марта и 21 сентября. Вершина «пирамиды» срезана таким образом, что первый луч солнца в дни равноденствий появляется на ее грани, а полный диск встает в центре. Первые лучи солнца, пробежав по грани «пирамиды», падали в центр перекрытия дольмена.
Другой дольмен с подобным визиром, стоящий в бассейне р. Цусквадже, также высеченный в огромной глыбе песчаника. В ее западной части строители дольмена оставили острый пик. Этот пик указывает на заход солнца в день летнего солнцестояния. Последние лучи солнца и тень от визира двигались по прикрытию дольмена, попадая в отверстие выбитое на нем.
Но самым значимым  Мегалитом несомненно является жреческий комплекс в Кудепсте. Сами названия Кудеп-Ста, Хо-Ста, Маце-Ста являются славянскими. Корень «ста» на древнеславянском языке дословно означал «утверждено богами». Например имя Стаслав (сын князя Владимира) означает утвержденная богами слава. Отюда Ма-це-ста  означает  МА –мать, ЦЕ-эта   СТА-утверждена богами и действительно согласно легенде лечебный источник давший имя  этому месту назван так в честь девушки которая силой духа и ценой своей  жизни пробудила  его  для спасения своего рода от болезней. Хо-Ста  ХО- на древнерусском это благодать, положительная сила  и она утверждена богами. Кудепста – дословно  это означает совместное деяние утвержденное богами.

Жреческий комплекс в Кудепсте

В ноябре 1966 года известный этнограф Ш.Д. Инал-Ипа осмотрел в бассейне р.Кудепста очень интересный культовый памятник. Это глыба серо-желтого песчаника длиной до 5 м и шириной примерно 4,5 м, высотой над уровнем почвы около 1,5 м. В передней, северо-восточной части скалы выбиты два углубления в форме сидений, глубиной 45 см и шириной 75 см, отгороженных друг от друга общим «подлокотником». Позади сидений в верхней плоскости камня сделано саркофагообразное углубление длиной 1,95 м при ширине до 0,90 м. По-видимому некогда всё это углубление- «ложе», с возвышением для головы  в юго-восточной части, было окантовано бортиком. В настоящее время со стороны сидений разрушенном. На сохранившейся верхней части бортика есть несколько небольших углублений-лунок чашевидной формы

Вместе с В.С. Орелкиным Ш.Д. Инал-Ипа произвел раскопки около камня, позволившие обнаружить перед сиденьями вымостку из крупных плит песчаника площадью около 3 м кв.. У северо-восточного края вымостки, на большой круглой плите находился длительно горевший очаг, расположенный напротив центра сидений. Еще в 7 м к северо-востоку был обнаружен второй очаг, сложенный из 4-х крупных каменных блоков (пять огней). Ю.Н.Воронов и В.И. Марковин отнесли этот памятник к дольменному времени. Действительно, манера изготовления деталей, а также наличие характерных дня мегалитических памятников лунок, дают право считать данный памятник принадлежащим именно к этой эпохи. Косвенно это подтверждают ещё две детали. В десяти метрах восточнее камня есть заброшенный родник, а в 150 м к ceверо-западу минеральный источник железистой воды. Все дольменные памятники так же расположены рядом с источниками, иногда минеральными. Сиденья памятника имеют азимут 60° и отмечают восход солнца над склоном горы в день летнего солнцестояния. Это важное астрономическое направление часто отмечается фасадами дольменов.

Можно восстановить главные черты ритуала связанные с Кудепстинским камнем.

Согласно  преданий  наших предков мы являемся  внуками Даждьбога (см. «Слово  о полку Игореве»), а с Даждьбогом связана очень интересная  легенда.  В стародавние времена Кащеи (представители темных сил)  украли у людей их богиню покровительницу смерти (смерть  это дословно «Смена мерности», когда человек умирая переходит в другой высший мир имеющий большее количество измерений чем наш четырех мерный мир)Марену. И пришло на землю горе, остановилось  развитие   людей. Они застряли  в этом  четырех мерном мире и не могли двигаться  дальше. Их физические тела  старели и изнашивались, их одолевали не излечимые болезни,  немощь и безысходность, а умереть чтобы перейти в другой мир они не могли, так как такой переход возможен только через смерть. Тогда Даждьбог  решил помочь своим потомкам, он  прошел через врата междумирья (находившиеся по преданиям у нас на Кавказе) в Пекельные миры  и стал искать там Марену. Он её спас и вернул  людям, но Кащеи с помощью своих технологий смогли ослабить силы Даждьбога  и  в отместку приковали его к Кавказским  горам к Орлиным скалам (район Мацесты). Позже греки побывавшие  здесь и  услышавшие  эту легенду исказили её до не узнаваемости заменив Даждьбога своим героем Прометеем, но мы продолжим краткий пересказ легенды. Прикованного мистическими  цепями  к скалам Даждьбога нашла Богиня Жива которая его освободила  и вместе с богиней Марой они провели  обряд восстановления сил светлого  Бога, который проходил  во время летнего солнцестояния возле Кудепстинского камня.  Именно на восход солнца в этот день направлен этот  мегалит. Поэтому в народе и сохранились такие названия этого комплекса: «Трон богинь», «Женщины возрождающие Даждьбог-солнце».

С тех пор этот жертвенный  комплекс и был посвящен ритуалу возрождения Даждьбога. Попробуем теперь восстановить в общих чертах культовую практику, связанную с Кудепстинским камнем. Очевидно, обряд начинался в ночь на 22 июня и достигал кульминации с моментом восхода солнца. Ночью зажигалось пять костров в очагах, отмечающих линию направления на точку восхода солнца. Сиденья, предназначенные для двух богинь (Мары и Живы), могли оставаться пустыми, либо занимались двумя жрицами, изображающими великих богинь. На ложе укладывался жрец мужчина, воплощающий образ Даждьбога. Его укладывали на правый бок, лицом к восходящему солнцу. В лунки, окружающие ложе, насыпали зерно.

На жертвенный камень  выливали набранную из источников воду. Вначале ритуала использовалась «мертвая вода» Марены которая нужна для обезвреживания и затягивания ран, а потом «живая вода» Живы для наполнения тела силой.   Вода  стекала по специально выдолбленным  бороздкам в камне после чего её собирали в ритуальную посуду.  Далее все присутствующие становились в коло (круг) и жрецы  читали специальные  прославления богам и предкам. После этого небесная сила нисходила на всех присутствующих, люди  очищали себя огнем и водой из источника  жизни и дальше начинался славянский праздник.

О том  что  этот  жертвенный комплекс  посвящен именно Даждьбогу, а не какому либо другому  герою  говорят и руны выбитые на священном камне.  Руна Рассы  прямо указывает  на Даждьбога. А Руна «Ман» на ложе указывает что оно предназначено для мужчины.  Кроме этих двух основных рун на камне  имеется ещё несколько руновых знаков о которых мы пока умолчим.
Были произведены измерения  этого мегалита с помощью прибора ИГА-1.
Прибор показал границу действия этого камня на расстоянии 8-12 м вокруг него, там же сразу меняется и радиоактивный фон с 12 микрорентген до 6.
Также были проведены измерения биополя человека до и после посещения дольмена. После 10-минутного нахождения в радиусе действия дольмена, прибор ИГА-1 зафиксировал увеличение биополя на 10-30см (проверялись разные возрастные группы).
Был поставлен опыт с зарядкой воды из минерального источника, находящегося не подалёку. Воду заряжали на дольмене в течении 30 минут и прибор также зафиксировал увеличение поля.

Метки:

Комментирование закрыто.