Моё почтение.
Каждому из жителей данной планеты свойственно хоть единожды задумываться над вопросом «Кто Я?» Детальное рассмотрение и внимательное исследование этого вопроса человеком говорит о познавательных наклонностях воплощённого существа. Познающий, избегающий вопросов, отдаётся течению жизни, чьё русло, благодаря отсутствию поиска, совсем не ровное, а берега слишком каменисты. Как правило, плот, созданный данным человеком из тривиальных вопросов и стремлений, связанных с удовлетворением элементарных потребностей, неизбежно терпит крушение на рифах страданий и невежества, оставляя человека тонуть в холодных водах Майи.
Помимо осознания себя как существа живущего/дышащего нужно чётко представлять, что сам человек, ввиду специфики и определённых энергий данного места воплощения/планеты «разбит» на несколько частей. Поведенческая схема человека в данный момент определяется доминирующим сознанием одной из частей. Воплощённый может ощущать себя как физическое я, выражая свои наклонности к удовлетворению физического тела: хочу спать, есть, бояться, защищаться и т.д. Существует соблазн проецировать себя лишь эмоциональной частью: нравится, не нравится, грустно, тоскливо, забавно, безудержно смешно, страшно одиноко и т.д. Третья составляющая обозначает себя как комплекс стремлений и ожиданий: мне это нужно, необходимо, я лучший, это моё, они недостойны…Строй психики мыслящего существа определяется постоянной доминантой одно из трёх частей личности либо их комбинацией, что провоцирует человека следовать определённымповеденческим схемам.
Опасность кроется в том, что человек, определяющий себя одной частью, перестаёт быть целым. Данное определение вынуждает личность становится зависимой от обстоятельств в виду своей ограниченности — часть всегда зависима от большей части. Кругозор сужается до определённых градусов, сознание освещает лишь заданный сектор выгодных вопросов, поддерживающих ложное мировоззрение. Часть рождает ложь, «додумывая» остальные части, складывая уродливый и искажённый пазл целого.
Все три составные личности, ощущающей себя в окружающем мире, принадлежат данному миру. Слияние и полное отождествление с любой частью уничтожает возможность взглянуть на Целое, принять Его и стать Им. Целое — Обитель Духа. Осознавая себя как Дух Воплощённый (во плоти), человек способен познавать То, что лежит за гранью чувственных врат этого мира иллюзий, переставая придавать важность всему отвратному. Отвратное лишает внимания человека к состоянию постоянного поиска — ощущению «здесь и сейчас». Воплощённое существо, отдавшее себя на усмотрение Великой Майи, вместо усмотрения самого себя, живёт в своём мире, масштабы которого призрачны в сравнение с Миром Вечности. В этом мире начинает властвовать «говорливое и сомневающееся» сознание, боящееся потерять власть над окружающей действительностью.
Человек постоянно индульгирует.
В широком смысле индульгирование — это то, что подменяет собой адекватное моменту действие, при этом съедающее столько же (или намного больше) персональной силы, сколько требуется для совершения этого действия.
С другой стороны — это основное занятие «Бедной Детки» (и человека вообще) — он оправдывает свое бездействие (называемое неудачливостью) различными «объективными» причинами как то слабость, неумение, враги-интервенты, уделяя этому занятию практически все свободное время и силы. Для самооправдания пригодятся и Партия с Правительством, и Темные Силы, что нас злобно гнетут…
Вообще индульгирование — это целый процесс умственной деятельности, включающий в себя перебор массы не существующих, а вероятных событий, переживаний по поводу того, что может вдруг случиться» или же «могло бы случиться» в уже прошедшем (а значит неактуальным) прошлом. В результате такой деятельности человек перестает жить в том месте и времени, в котором находится в текущий момент! Жить можно только здесь и сейчас, поскольку только на этом участке и можно производить какие-нибудь изменения! Прошлое не изменишь, а будущее обязательно будет отличаться от всех выдуманных вариантов. Так что получается, что в процессе индульгирования масса силы затрачивается впустую. Мало того, индульгирование вполне способно довести до смерти внезапной — например момент такой, что нужно мгновенно реагировать, а человек стоит раскрыв рот, индульгируя в неверии, что «неужели и впрямь такое может со мной случиться?». Таким способом и под машину попадают, или в других ситуациях «вдруг» оказываются схваченными «параличем» в самый ответственный момент. То не паралич, то привычный, уже ставший неосознаваемым процесс индульгирования.
Еще один из важных аспектов индульгирования заключен в смысле этого иноязычного слова, которое можно перевести как потакание себе, потакание своим «слабостям» по принципу, мол «Да! Вот такой я плохой! (слабый, злой, безвольный)»… То есть человек замечает за собой те или иные вещи, которые мешают ему жить, но не желая приложить силу на избавление от помех, он эту же силу затрачивает на самооправдание, на потакание своим «слабостям».
Через индульгирование мы фиксируем свое восприятие, закрепляем чувства и эмоции, это способствует бесконечному повторению поведенческих программ. Мы погружаемся в трясину истощающего индульгирования — причем истощающее индульгирование у взрослого человека отнимает куда больше времени.
Целая область человеческих действий оказывается продуктом именно этого вида индульгирования. Например, мы постоянно жаждем подтверждения сигнала “Ты любим” или “Ты добрый”, или “Ты умный” и т.д. и т.п. Человек вновь и вновь отправляется туда, где он может получить этот сигнал, где он может сыграть некую подходящую роль.
Странно, но очень часто на таком индульгировании держится имитация дружбы. Подобно заводной игрушке, мы отправляемся в компанию, где уже наготове два-три разинутых рта “Какой ты умный!”, “Какой ты оригинальный!”, “Какой ты талантливый!” Точно так же, на автоматическом “заводе”, мы уносим ноги от людей, которые говорят “Ты должен измениться!”, “Ты плохо и мало работаешь!”, “Ты не реализовал себя”. Обычный человек не может это слушать. Он гневается и уходит в придуманное убежище. А потом (о, индульгирование!) он начинает мысленно отвечать неприятным собеседникам, доказывать свою безусловную правоту, приводить оправдания и аргументы. Он впадает в состояние мрачной обиды на весь свет и доводит себя до такой степени угнетенности, что погружается в подлинную депрессию.
В своих практических проявлениях, индульгирование настолько разнообразно, что иной раз трудно его в себе обнаружить вовремя… но оно остается главным занятием во время «переживаний», так называемой заботы, беспокойства, взволнованности… и классического — Мук Совести! Что за муки совести такие? А вот что — вовремя не сделал то, что дОлжно было сделать (потому что занят был индульгированием), а теперь вот изображаешь из себя «хорошего», ищешь оправдания, делаешь все возможное для улучшения своего субъективного представления о себе. Индульгирование в чистом виде.
Единственная возможность осознавать себя целостно — подарить внутреннему источнику диалога Мелодию Сердца, чья певучесть усыпит источник, сделает его очень тонким и чувственным, способным служить и выполнять указания Сердца.
Говорун становится молчаливым Стражем, охраняя Красоту Вечности от невежества соседних говорящих в мире глухих и незрячих.
Ничего кроме Любви.
Автор статьи Путник: Возлюбленный
При написании статьи использовались материалы, опубликованные в сети ранее.
Источник
25 сентября, 2019 - 2:34 дп
Все в наших руках
13 октября, 2019 - 1:39 пп
Надо быть хозяином везде
16 октября, 2019 - 8:40 пп
Хозяин мира