Велемудр » Blog Archive » Волкодлаки

Волкодлаки

Опубликовал: welemudr     Категория: Казаки

ВОЛКОДЛАКИ

(по материалам Олега Мамаева и Сергея Демкина)

Древнейшие времена.

Первоначально так именовали людей принадлежащих к таинственной касте жрецов-воинов  у древних славян, которые якобы умели превращаться в волков и «длаков». На языке древних прусов это слово означало «медведь». Вообще же «ликантропия» (превращение людей в волков) в славянских землях имеет глубокие корни. Самые ранние сведения о ней сохранились у Геродота ( V в. до н.э. ) в его знаменитой «Истории», где в книге четвертой «Мельпомена» описываются нравы скифского народа НЕВРОВ (предков славян), могущих оборачиваться в волков. Рассказ Геродота более чем через два тысячелетия смыкается с многочисленными этнографическими данными о волкодлаках, верования в которых были до самого недавнего времени. У казаков эти жрецы-воины назывались характерниками,  они  не знали себе равных в ратном деле. Согласно преданиям, еще до нашей эры под именем джанийцев та­кие супервоины жили на Дону, Кубани и Днестре. Их отряды на тридцати ладьях ходили на подмогу легендарной Трое, а позже в битве с персами пятерки этих супервоинов прорубались на­сквозь через плотные колонны персов, потом разворачи­вали коней, скакали обратно и исчезали в степи. Такие дерзкие быстротечные нападения вносили страх и сумя­тицу в армию Дария. Его опытные военачальники нередко терялись, будучи не в силах ни понять происходящее, ни противостоять неуловимому противнику.  Во время затишья между боями персы постоянно под­вергались неожиданным налетам славянских воинов-не­видимок и оборотней. Никем не замеченные, они похи­щали часовых и даже военачальников прямо из их шатров и бесследно растворялись в чистом поле.

Древнее боевое искусство,  которое держалось  в строжайшей тайне,  позволяло казакам  не только видеть врага на большом расстоянии, но и проникать в его замыслы. В бою характерники умели создавать астральных двойников, которые вводили противников в заблуждение, заставляя без толку сражаться с ними. Сами же супервоины — их на Руси стали назы­вать волкодлаками — поражали врагов, нанося удары «свечением», то есть мощными энергетическими посылами.

Времена Святослава.

В более позднее время самым знаменитым из волкодла­ков был киевский князь Святослав Великий, сын князя Игоря. Он приложил все силы, чтобы овладеть магичес­ким искусством волкодлаков. Всю свою жизнь князь Святослав провел в походах и битвах, в которых всегда оставался неуязвимым, хотя сражался в первых рядах. Современники описывают его как человека среднего роста, ничем особенно не выделявшегося в обычное вре­мя. В бою же он неузнаваемо преображался. По словам летописца, глаза князя Святослава Хоробра, то есть волкодлака, «метали молнии, разившие врагов. А их стре­лы и мечи его не брали, и никто не мог одолеть в едино­борстве этого славного воина». Битв же на своем веку князь Святослав повидал немало: воевал с хазарами и половцами, ходил походами на Кав­каз и Балканы, сражался с византийцами. И всегда, по свидетельству летописца, «ратное волшебство лучше стали булатной защищало князя, и шел он, воюя и грады раз­бивая».

Воинская культура — как минимум половина культуры народа. Можно конечно вычеркнуть из истории воинов — ратоборцев последнего ведического князя Киевской Руси Святослава, сумевшего объединить все восточнославянские племена в единый воинский союз, бившего врагов славянских от Волги до Болгарии. Но как забыть  страх византийских военачальников испугавшихся атаковать князя — пардуса, прикрывавшего с двадцатью(!) дружинниками отход от Доростола обоза с ранеными и измученными многолетней осадой воями-славянами. Окруженные ратники, сбросив кольчуги и отшвырнув щиты, исполнили ритуал смерти. Императорский военачальник испугался атаковать росичей, оправдываясь тем, что потерял бы больше половины своего отряда из нескольких тысяч(!) византийских солдат… А сама история осады Доростола, о которой стараются не вспоминать хулители русской воинской культуры?
Почему, кстати, византийский монарх содержал целый отряд гвардии из славян и старался всячески пополнить его «не знающими» ратное дело славянами? В 960-961 г. г. полководец Византии Никифор Фока, возглавлявший отборную армию, которая высадилась на Крит и разгромила главную опорную базу арабских пиратов, в качестве главной причины успеха  называет «хорошо обученных к войне росов и тавроскифов».
Византийский историк Лев Диакон, относившийся к руссам неприязненно, вынужден был признать: «Войска сражались с непревзойденной храбростью. Росы, которыми руководила их врожденное зверство и бешенство, в яростном порыве устремлялись, ревя, как одержимые… бой шел с переменным успехом, и до самого вечера нельзя было определить, на чью сторону склоняется победа…»

Христианизация славян.
Не сумев победить наших предков в открытом бою, наши враги с помощью хитрости запустили славянам информационный вирус под названием «христианство», который должен был полностью погубить славянские души. Но ведийская традиция  все равно не угасала. В открытом споре, христианство не смогло победить ведийскую веру. Потому крещение славян проходило насильственно, сопровождаясь казнями, погромами святынь, разграблением славянских храмов, избиением не желающих креститься.
Целые славянские рода уходили с насиженных мест и скрывались в степях, лесах, уходили в другие славянские земли. О размерах жертв можно судить по летописям и документам тех времен.
Так, в 990 году византийский топарх (военачальник), столкнувшись вблизи границы с карательным отрядом князя Владимира Святого(!) писал своему начальству, что «северный царь стер с лица земли десять городов Белых Хорват, живших по Бугу и уничтожил 500 деревень». Даже на сегодняшний день десять сожженных городов и 500 вырезанных деревень для одной области это более чем много, а для тех времен было равносильно ядерной войне.
Вот что можно сказать в ответ на сказки о добровольном принятии славянами «самой доброй» христианской веры.
Долго на Руси не утихали мятежи против «добровольного» крещения и поругания веры Праотцев. Вот что говорят об этом христианские летописи:
Лаврентьевская летопись. «6579 (1071) год. Такой Волхв появился при Глебе в Новгороде, говорил людям, притворяясь богом, и многих обманул, чуть не весь город, уверяя, будто «все ведает и предвидит», хуля веру христианскую, уверял что «перейдет Волхов (река) перед всеми». И был мятеж в городе, и все(!) поверили ему и хотели погубить епископа. Епископ же взял крест и обрекся в ризы, встал и сказал: «Кто хочет верить волхву, пусть идет за ним, кто же верует, пусть ко кресту идет». И разделились люди надвое: князь Глеб и дружина его пошли и встали около епископа, а люди все(!) пошли за волхва… Глеб же взял топор под плащ, подошел к волхву и спросил: «Ведаешь ли, что завтра утром случится и что сегодня до вечера?» — «Все предвижу». И сказал Глеб: «А знаешь ли, что будет с тобой сегодня?» — «Чудеса великие сотворю», — сказал. Глеб же вынув топор, разрубил волхва и пал он мертв…»
Воистину достойный христианский поступок! Топором по голове и конец религиозному диспуту. Освоив правила ведения теологических споров, с волхвами позже уже не церемонились. В 1227 году новгородские княжьи люди «привели волхвов на двор мужей Ярослава, и сложили великий огонь на дворе Ярослава, и связали волхвов всех и бросили в огонь, и тут же они все сгорели» (Никоновская летопись). За что это было сделано? Волхвы и потворницы «ложные знамения творили, чудесами да исцелениями умы смердов смущали…» Вот еще один яркий пример христианского «добра».

Эта борьба  нашла своё отражение  в иносказательной форме в эпосе славян, где героями показаны  представители  христианской веры, а жрецы и воины  древней веры татями (злодеями). Так например  волхв  Соловей который умел управлять силами природы с помощью звуков превратился  в разбойника, а Илья Муромец оказался избавителем Русской земли от ещё одного ведающего человека. Также нужно напомнить о единственном  ведическом богатыре славянского эпоса христианских времен — о богатыре Святогоре. Богатыре, настолько могучем, что он не воюет ни с кем,  а легендарного Илью Муромца, вызывающего его на бой, бахвалящегося своей силой и оскорбляющего его, Святогор просто походя опускает в карман вместе с Бурушей Косматым. В образе Святогора зашифрована та огромная мощь ведийской культуры Руси, познавшей такие тайны Мироздания, к коим сегодняшняя наука только-только ищет подходы. Но опасны знания и сила Святогора, особенно при нечистых руках, при нечистых умах и душах. Наступила — Ночь Сварога (эпоха правления темными силами, которая заканчивается в 2012 году), наступило для всей Руси темное время, и перестала носить Святогора Мать-Сыра Земля. Обратился Святогор в камень до часа назначенного восстать ему вновь, а силу свою Илье Муромцу, богатырю  христианскому передал. Передал, но не всю, а часть лишь малую. «А то и тебя Мать-Сыра Земля носить не станет…» Той же силе, что Илье досталась от Святогора, как гласит предание «на бою смерть не писана», нельзя ее не подмять, ни победить. Можно лишь самим распродать, разбазарить, пропить да прогулять «по кабакам царским».

Чингисхан.

После Крещения Руси в 988 году древнее боевое искус­ство характерников-волкодлаков утратило прежнюю славу, поскольку христиане их стали отождествлять со зловредными ночными оборотнями. Можно конечно попробовать забыть  о таких ведунах — ратоборцах, что вписали свои имена в нашу историю, как князь Олег Вещий, полоцкий князь-ведун Всеслав-Оборотень, вставший во главе Киевской Руси в тяжелую минуту половецкого набега, когда предали Киев православные князья и отказавшийся после победы от великокняжеского престола во избежание междоусобицы на русской земле. Можно забыть  о великом воине Рагдае, о котором Никоновская летопись сообщает: «и ходил сей муж на триста воинов». Однако слава о подвигах  супервоинов  не исчезала  и они по-прежнему жили в южных степях у истоков Дона, Кубани и Днепра.  Во время нашествия Чингис­хана на Южную Русь впереди его войска шли два тумена (тьма) — так назывались десятитысячные конные от­ряды. В междуречье  Дона и Волги они столкнулись с не­ведомыми им воинами -на низкорослых быстрых конях, которые смело вступили в бой, хотя намного уступали в численности. Перед началом сечи  воины Чингисхана осыпали их тучей стрел, но ни одна не попала в цель. Озадаченные за­воеватели опять натянули свои луки. Однако и на сей раз им не удалось поразить никого из противников. Стрелы просто отскакивали от казаков. Третьего залпа лучников не последовало; потому что за­гадочные всадники пришпорили коней и врезались в гущу не ожидавших атаки и поэтому скучившихся  Чингисхановских конников. Нападавшие воины рубили направо и налево сразу двумя мечами, а сами умело уклонялись от сыпавшихся на них со всех сторон ударов. Причем многие дей­ствовали  стоя на конях и обрушивая мечи сверху на головы врагов. Между тем в ходе ожесточенной схватки стало происходить что-то непонятное. Воинами Чингисхана  то здесь то там вдруг овладевало безумие, и они принимались биться друг с другом не  на жизнь, а на смерть, никто даже не заметил, как  казаки исчезли с поля боя, когда над ним начали сгущаться сумерки. Как гласит легенда, после этой кровавой битвы от двух деся­титысячных туменов в живых осталось не более нескольких десятков человек.

Аркона и Ретра.

Вспомним и город Аркону, в котором находился священный для всех славян храм Свентовида, в который, подобно Мекке для мусульман, или Иерусалиму для христиан и иудеев, приходили и приносили дары со всех славянских земель. При храме Свентовида находились триста рыкарей (или, как чаще сейчас говорят, рыцарей), которые охраняли храм и наводили ужас на все неславянское побережье Балтики, которое не могло в то время пожаловаться, что оно не воинственно или не знает воинского умения…
Исторические источники говорят о том, что один рыкарь был способен разогнать 10-20 воинов, а два рыкаря обращали в бегство сотню вооруженных человек. Такими же воинами был славен и храм Радогоста в городе Ретра.
Может быть это преувеличение летописцев, обычная героикопоклонническая гипербола? Отнюдь, летописцы в большинстве своем скорее сожалеют о мощи дикарей-славян, чем восхваляют ее, либо отнюдь не склонны возвеличивать воинские дела.

Связь с родными Богами

Покровителем характерников  или как их ещё называли на Руси – волкодлаков – считались  древнеславянские Боги: Сварог, Перун, Велес,  Огнебог Семаргл (огненный Пес), Даждьбог,  Коляда и его брат Хорс и др.  Два огромных белых волка всегда находятся рядом с Богом Хорсом. Эти волки подчиняются только ему или Богу Сварогу и готовы разорвать любого, кто приблизится к ним  даже не с оружием, а только со злыми, нечестивыми мыслями. Вспомните образ Серого Волка в более поздних православных народных сказках, всегда помогавшего богатырю дойти до поставленной перед ним благородной цели, выручавшего богатыря из разных бед и передряг. У бога Семаргла  в помощниках был  огненный Пес Симуран, у Сварога – Медведь, а Велес сам обращался в любое животное.

Поэтому ведуны — ратоборцы  которым  покровительствовали эти  боги олицетворяли себя  во время сражений и с волками, и с медведями и с Симураном — Крылатым Псом Семаргла, его верным сторожем. Именно в виде Симурана Огнебог приходит на Землю — Матушку, когда возникает нужда в его помощи для защиты Справедливости. В виде Симурана Семаргл кружит над полем боя, собирая души погибших воинов, доставляя их в Ирий, в чертоги Перуновы, отсеивая достойных от трусов и предателей.

Но  христианство всегда  враждебно  относилось к умению славян  становится  в час беды едиными со своими богами и черпать от этого единения силу. Христианству нужны были покорные рабы. В 1648 году стараниями церковников царь Алексей Михайлович даже издал указ о запрещении народных песен, плясок, скоморошьих представлений, и других народных увеселений ввиду их «бесовского» т.е. ведийского происхождения. Поэтому людей, которые хоть в какой то мере обладали древними знаниями,  просто уничтожали. Главная ошибка волхвов была в том, что они допустили чужеземцев войти в дом не гостями, а хозяевами. Жреческое сословие славян поплатилось за эту ошибку своей кровью, а народ был обречен на вырождение. Вплоть до восемнадцатого века продолжалась охота за волхвами. В церковных требниках семнадцатого века для исповедания стояли вопросы: «Не ходил ли ты к волхвам? Не исполнял ли их указания?» В итоге к восемнадцатому веку не уничтоженной осталась низшая прослойка жречества, волхвы низших ступеней посвящения. Да и те выродились к девятнадцатому веку в знахарей, — колдунов и ведьм.

Божьи Псы.
Рассмотрим  выдержки судебных протоколов процессов против ведьм (ведающая мать) и волкодлаков шестнадцатого — восемнадцатого веков, проходивших в Балтики, переведенные Страуберсом и Земзарисом: «У волкодлаков есть и свои собрания. На маленьком острове в реке Брасла есть небольшой камень. Под камнем этим — место встреч волкодлаков. Один обычно стоит на карауле с острым шестом вместо меча… Волкодлаком может быть и женщина, и мужчина».  «Между Литвой, Жемантией и Курляндией есть стена в руинах старого замка, где раз в год собираются несколько тысяч волкодлаков, и проверяют свою ловкость… Среди них есть и дворяне…» «Волкодлаки обычно передвигаются группами по 20-30 особей». «У волкодлаков, как и у волков, были свои предводители, которых знали все. Они заботились о своих подчиненных, давали им инструкции: где добыча, где и как опять стать людьми…»  «Волкодлаки понимали язык зверей, но сами говорить на нем не могли. Ими, как и волками, руководил вождь —  «лесной отец». Без его ведома никто не смел даже мышь тронуть.»

- Свидетельство о похожей на военную структуру организации волкодлаков: «Обычно волкодлаки собираются в летнее и зимнее солнцестояние».  «Весьма конкретное обозначение волкодлаков — Псы Бога». «Кто хочет стать волкодлаком должен до восхода солнца, в день Яниса(летнее солнцестояние — Купало) идти в лес, найти павший дуб, воткнуть два ножа, раздеться голым, и сделать три кувырка между лезвий».
«Волкодлаку необходима особая одежда… когда человек созрел, дьявол дает ему через лесного отца волкодлачий пояс…» — Здесь стоит провести параллель с восточно-азиатскими боевыми искусствами, где инструктор по достижении бойцом определенного уровня мастерства выдает ему пояс, соответствующего этому уровню цвета. Ходящие в Балтии, Польше и среди потомков славян-ободритов и лютичей в Германии рассказы о волшебном поясе волкодлаков будут более понятны, если знать, что в карманах этого пояса хранились мази, снадобья, и ряд предметов, делая его предметом выживания…
«Что бы стать волкодлаком, человеку нужно пойти в тихое потаенное место, где не может забрести чужой… Превращение в волкодлака происходит разными способами… из которых главный — проползание под деревом, верхушка которого склонилась к земле и пустила корни». — Довольно подробно описано месторасположение тайника с одеждой, оружием и снаряжением воина.

«В старые времена волкодлаков называли Божьими Псами, потому что сам бог их очень любил. За это волки каждое утро ему молились в условленном месте». (Шмидт «Латышские народные верования»)
Славянский  народ, в отличие от церковников, не считал волкодлаков слугами дьявола, а скорее наоборот слугами света.
1661 год. Обвиняемый в том, что он «в церковь не ходит, учению Библии не верит», Тис Матис из Малтиса, которому  было уже около восьмидесяти лет, был прославлен на всю округу как знахарь и прорицатель, и ему «поклонялись, как идолу». А он говорил  так: «ведовство это для немцев ад есть. А волкодлаков после смерти хоронят как всех других людей, их души уходят на небо. Души колдунов уходят в ад. Волкодлаки не служат дьяволу, а борются против него — отбирают то, что колдуны своровали, дьявол волкодлаков ненавидит, и при возможности бьет их как собак, потому что они и есть Псы Бога и приносят людям добро».

Об этой  удивительной особенности  к оборотничеству сохранилось много сведений и у казаков. Ведь именно о превращении в хорта (пса) свидетельствуют легенды про кошевого Ивана Сирка: « Тогда соскочив с коня, и отдав его другому казаку, а сам кувырк — та и зробився хортом и побег до татар… Як стали те татары  есть, то той хорт поробив им так, що вони все поснули. Тогда он назад до казаков вернулся та снова кувырк — и зробився человеком!».

Казачий спас

Из истории  древнего славянского боевого искусства мы знаем,  что у разных славянских  родов  были свои различные системы ведения боя. В частности у новгородцев,  были боевые комплексы «Кулак Перуна», «Буза», «Скобарь», не уступавшие казачьим волкодлакским. И разные  древние системы тайной боевой магии славян не вступали в  противоборство  между собой, а  объединяясь создавали новое общее искусство боя, выживания и целительства. Тех, кто овладевал ими, стали назы­вать спасовцами. О том, что входило в это искусство, в наши дни извес­тно достаточно много. Начнем с самого спорного умения о котором говорилось выше и  вызы­вающего наибольшие сомнения — со способности превра­щаться в волков, медведей и прочих зверей. Для этого как уже говорилось надо было кувыркнуться через дубовую колоду и произнести колдовской заговор. Кстати, от описания это­го обряда в русском языке появилось выражение «делать все через пень-колоду», то есть странным, необычным способом. На самом же деле  волкодлаки- характерники не были оборотнями в буквальном смысле слова. Речь идет о массо­вом гипнозе, когда маги-воины внушали противникам, что вместо человека те видят волка или медведя. Или, наоборот, «превращали» в себя вражеских воинов. Близко к этому стоит умение создавать своих астральных или фантомных двойников и заставлять напрасно биться с «пустым местом».

Что касается их неуязвимости для стрел, пуль и мечей, то это было связано с умением быстро вводить себя в особое состояние («Хара»), когда ход их собственного времени многократно ускорялся. Характерники определяли, что такое состояние наступило, по тому, что у них холодел затылок. Это позво­ляло видеть действия противника в замедленном темпе и легко уклониться от ударов мечей и летящих в них стрел, а впоследствии даже пуль. Впрочем, не исключено, что с помощью «здравы», то есть внутренней энергии, они могли окружать себя невидимым мощным панцирем, который действительно отклонял их в сторону. Причем, чтобы «за­рядиться волшебной силой», характерники спали под сви­савшими ветвями вековых дубов. С помощью специальных упражнений вырабатывали они и способность ясновидения, которую называли уме­нием «заглянуть и зерцало за тысячу верст». Во все века очень важным для славянских супервоинов, было искусство врачевания,  когда они «замолвляли» лю­дей, и утех в считанные часы, максимум дни, закрывались полученные в бою тяжёлые раны. Причем, согласно пре­даниям, они могли даже покойников оживлять. Во вся­ком случае на поле брани враги никогда не находили мертвых супервоинов. Обычными же болезнями спасовцы- характерники вообще никогда не болели. Помогала целительная сила, которую они умели воспринимать извне и накапливать в своем организме. Например, обнаженный воин садился в снег и открывал в себе энергетический канал, по которому посту­пала эта сила. Через непродолжительное время его тело так разогревалось, что снег вокруг таял. Все эти умения  достигались при специальном усвоении последовательных систем обучения. Рассмотрим некоторые из них.

Системы обучения

Волхвы — мечетники и характерники владели знаниями и умениями, сегодня называемыми гипнозом, психологией и экстрасенсорикой.   Для развития магических сил, укрепления тела ведунами были разработаны специальные методики как физического, так и психологического характера, сведенные в единую систему.

«Здрава» — ступенчатая система укрепления тела и развития выносливости организма, свод правил гигиены и диетологии, методики самокоррекции и установлении контроля над организмом, знания и практические навыки природотерапии и психотренинга.
«Свод Семи Хранителей Жизни» — представляющий собой сочетание ключей (базовых техник) — ударов, защитных технических действий, бросковых техник, принципов свободного движения и спонтанно-интуитивного реагирования. Ключи позволяют освоить технику рукопашного боя как без оружия, так и с оружием. Большое внимание уделяется так же и технике как единоборства, так и ратоборства.
«Свод Рива» — система развития паранормальных способностей и техника боя, базирующаяся на использовании внутренней силы.
«Харбера» — система так называемого «взращивания и заимствования силы» природных стихий, особых испытаний и постов.
«Свод Волкодлака» — представляющий собой систему знаний и методику наработки практических навыков выживания, систему психосоматической подготовки для адаптации в экстремальных условиях.
«Свод Роса» — относится уже больше к разделам эзотерических знаний ведовства, к волхованию и боевой магии ведунов.
И разумеется помимо искусства воспитания своего тела, управления своим организмом настоящий ведун, согласно канонам ведовства, как и любой жрец славянского ведичества должен был в совершенстве владеть искусством врачевания тела и духа, искусством общения как с людьми, так и с окружающим миром, управлять своей психикой и психикой окружающих его людей.
Первоначальную или ученическую категорию можно условно разбить на два ученических уровня: На начальном периоде, представляющем знакомство ученика с азами техники ратоборства их называли послухами. Их обучение разделялось как бы на два этапа. На первом этапе ставилась задача адаптации послуха (джуры) к стрессовым ситуациям и подведения его к нормам динамической координации движений. Основным считалось привитие послуху умения раскрепощения и, одновременно — контроля над своим телом.
На втором этапе — послух был обязан полностью освоить всю базовую технику «Свода Семи Хранителей Жизни» и активно практиковать учебно-тренировочный бой. Когда послух мог свободно применять освоенные технические навыки на уровне самообороны, считалось, что программа послуха освоена.
Послух, выдержавший испытания, которые включали в себя целый ряд физических и психологических тестов, проверку его умения вести поединок в неравных условиях, переходил в разряд характерников.

Эти системы знаний передаваясь внутри  казачьих родов   сохранились вплоть до наших времен.  В XIX веке одним из самых известных казаков- характерников был герой Кавказской войны генерал Бакланов. По свидетельству очевидцев, в него, даже в неподвижного, не мог попасть ни один чеченский стрелок. Горцы были настолько пораже­ны его магическим даром, который считали божественным, что даже хвалились друг перед другом тем, что именно Баклю, как его называли на Кавказе, одолел кого-то из них. По некоторым; сведениям, во время Гражданской войны среди казаков также были характерники, ко­торые успешно сражались с красными.

Живущие поныне

Долгое время считалось, что при советской власти тайное боевое искусство волкодлаков и характерников было утеряно. Оказалось, что это не так. Нашлись по­священные, которые, несмотря на преследования властей, сохранили его. В конце 90-х годов XX века в спортивном зале «Крылья советов» московские знатоки восточных еди­ноборств устроили нечто вроде закрытого турнира. Когда он закончился, в зале появился никому не известный муж­чина и сделал участникам неожиданное предложение: пусть они выберут двадцать самых лучших, и он в одиночку сра­зится сразу со всеми. Причем его противники могут при­менять против него приемы любого боевого искусства -дзюдо, карате, кунг-фу, тайского бокса.  В качестве доказательства серьезности своего более чем странного предложения неизвестный вручил мастерам восточных единоборств солидную сумму денег. Она дол­жна была стать их призом, если они сумеют одержать верх. В противном случае раскошелиться придется им. Заинтригованные спортсмены согласились.  В назначенное время все собрались в спортивном зале и приготовились к схватке. Но их соперник не появлялся. Участники решили, что в последний момент он испугался и, чтобы не рисковать, пожертвовал деньгами. Расслабив­шись, обладатели черных поясов не скупились на нели­цеприятные высказывания в адрес «зарвавшихся щенков», как вдруг один из них получил сильный удар неизвестно от кого. Он подозрительно уставился на своего соседа. В этот момент тот дернулся, словно его тоже кто-то ударил. Спустя минуту все двадцать мастеров уже вели схватки друг с другом, изощряясь в подсечках и ударах. Работа­ли в полный контакт, не щадя противника. Причем каж­дому казалось, что он ведет бой против того дерзкого незнакомца, который бросил им вызов.

- Мужики, может, хватит друг друга молотить? — неожи­данно раздался громкий голос с края татами. — Все равно со мной не справитесь.

Бой прекратился. Все ошеломленно застыли: в несколь­ких метрах стоял тот самый улыбающийся незнакомец, о котором в пылу боя они уже успели забыть. Он был не в кимоно, а в обычной одежде. На лице ни синяков, ни царапин, да и дышал спокойно.

- Не понял, — пробормотал один из мастеров. Остальные молчали, озадаченно глядя на незнакомца.

- Да все просто. Для затравки слегка стукнул двоих из вас, вот вы и начали метелить друг друга…

- Как друг друга?.. Не может быть!.. Я же с тобой драл­ся!.. — перебивая один другого, не соглашались изумлен­ные спортсмены.

-          Не со мной, а с моими двойниками. Я вам глаза отвел. А могу и сам сразиться с вами, если хотите. Да только ваши восточные приемы против наших русских бессиль­ны. Я ведь из спасовцев. Слыхали?..

Возрождение

Возрождающееся нынче славянское  ведичество поставило перед собой цель — воссоздать из тьмы забвения подлинные славянские обычаи, законы и мировоззрение. Основы ведовства  это сострадание, доброта, красота и гармония с миром Природы, сохранение Поконов данных Сварогом людям,  для того чтобы суметь противостоять ворогам, желающим порушить эти поконы. Идет сложная кропотливая работа. Но кончится скоро Ночь Сварога. Нам же, тем, кто сегодня стоит на страже старой веры, тем, чьи предки выдержали тысячелетия анафем и гонений со стороны «несущих добро и просветление заблудшим», не впервые вставать на защиту знаний и святынь, сбереженных пращурами.
«Да не убояша сердце стрелы летящей в День… Отречуся от злых деяний и течу к Добру...» ( Из молитвы Перуну ).

Метки:

Комментирование закрыто.