Велемудр » Blog Archive » Славянообразование в Европе: история просветительства

Славянообразование в Европе: история просветительства

Опубликовал: welemudr     Категория: История-культура-политика

Славянообразованию в Европе 1 тыс. н.э. предшествовал процесс, название которого имеет особое духовное и мировоззренческое значение. Этот процесс у наших предков назывался просветлением. Просветление — это сознательное, духовное, тонкополевое усовершенствование собственного тонкого тела посредством миропонимания, веры в силу Творца, знания Прави. Просветление — это способ формирования новых качеств души и гармонизации отношений человека с окружающим миром.

*  *  *

Славянообразованию в Европе 1 тыс. н.э. предшествовал процесс, название которого имеет особое духовное и мировоззренческое значение. Этот процесс у наших предков назывался просветлением.

Просветление — это сознательное, духовное, тонкополевое усовершенствование собственного тонкого тела посредством миропонимания, веры в силу Творца, знания Прави. Просветление — это способ формирования новых качеств души и гармонизации отношений человека с окружающим миром.

Просветление — это путь к сохранению души после смерти физического тела, всей полноты её структуры (которая зависит от ирийного уровня). Оно, просветление, — обязательно для славянообразования.

Славянином становился тот, кто проходил просветление и в дальнейшем выполнял закон Прави, вел жизнь в Прави, славил Правь, не допускал к собственной душе разрушительного действия сил антимира, вселения его существ ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/121 ).

Не мог стать славянином тот, кто не стал просветлённым, не имел духовного уровня достаточного для Светлого Ирия, не признавал закона Прави. К таким принадлежали лица, сознательно избегавшие духовного совершенствования и служившие силам антимира (наши предки называли их черноголовыми и бездушными).

Тонкие тела черноголовых и бездушных были легкодоступными для вселения в них существ антимира. Эти существа побуждали таких лиц к агрессии, эгоцентричности, лукавству, жадности. Носителям существ антимира духовники запрещали жить в славянских общинах ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/122 ).

Стремившиеся достичь высших ирийних уровней, могли стать росами (рос — абривиатура, указывающая на степень совершенства души). Из росов вырастали духовные руководители — славянские духовные отцы: рахманы, волхвы-укры, волхвы. Они несли миру понимание главной истины: светлая душа — ценнейший дар высших сил.

По «Велесовой книге», около двадцати тысяч лет назад, духовные наставники наших предков прошли процесс просветления (Северный Тибет, Загорье-Семиречье). С того времени, усилиями посвященных там рахманов и волхвов, просветление стало средством борьбы с паразитическим антимиром, духовной дорогой народов в будущее, основой процесса славянообразования.

В «Велесовой книге» святых и почитаемых рахманов и волхвов-укров, предки величают не иначе как Отсями, Отцами, а также Старотцами, Старощами, Старцами (Старец — давняя абривиатура высшего духовного содержания).

Борьба рахманов и волхвов с главным врагом человечества, паразитирующим антимиром, шла не один десяток тысяч лет. Эта борьба, по объективным причинам, в научных работах прошлого не исследована.

Ознакомиться с краткой историей просвещения, духовным подвижничеством предков, историей переселения из Загорья-Семиречья в Европу через Сумерию (Шумерии), Ассирию, Ханаан, Анатолию, Балканы, Карпаты, можно в книге «Величие Дулибии Рось. Суренж» ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/pub/ ).

В ней сказано, что во время переселения славян на запад, система просветительства, которую несли предки, стимулировала духовный рост народов разных регионов, способствовала духовному развитию, защищала от воздействия антимира.

Лучшие из просветленных становились славянами и вливались в славянские общины.

За время азийских странствий, Старотцы совершили большое количество попыток повлиять на духовную ситуацию на далекой венедской прародине. На европейские земли они посылали большие отряды просветителей: в 12 тыс. до н.э. — из Прикаспия, в 7 тыс. до н.э. — с Кавказа, в 4-3 тыс. до н.э. — из Сумерии-Шумерии ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/7 ).

Просветители несли знания народам Европы и пытались как можна дольше удерживать в отдаленных очагах мировоззренческую чистоту. Следы этих первых подвижников разбросаны по всей Европе. Наиболбшее их количество есть в лесостепной полосе по обе стороны Днепра и далее на восток, вплоть до р.Волги, Каспия и Южного Урала.

Только в начале 1 тыс. до н.э. духовными отцами славян было определено время окончательного возвращения на прародину и принят план поэтапного переселения из Ассирии, Ханаана, Малой Азии на Волынь.

Уже с 9 в. до н.э. на прародительские земли, от Западного Буга до Днепра, от Припяти до Карпат, к давним родственникам, в венедскую среду, приходят первые большие славянские отряды и группы духовников-волхвов. Но это было только начало процесса.

Далее, чувствуя угрозу вражеских преследований, славяне Азии сосредотачиваются недалеко от озера Туз. В середине 6 в. до н.э. они идут в Европу.

В 6-3 вв. до н.э. политика формирования передовых отрядов и их выхода на прародину продолжается. Но эти отряды двигаются не только на Волынь, но и в Прикарпатье и на Поднепровье. Это позволяет влиять на ситуацию в регионе и наносить эффективные тыловые удары по главному противнику — готам ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/ 9 ).

В 2-1 вв. до н.э., попав сначала на Расточье, а далее на Волынь, главные силы закладывают здесь новую духовную столицу славян — Суренж. Начинается создание оборонительной системы Росколани и строительство государства Рось ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/101 ).

После событий 1-2 в.н.э. и отпора вражеской агрессии на главное славянское расселение на Волыни, духовные Отцы росов переходят к планомерному построению разветвлённой, иерархически прочной просветительской системы в Европе.

Построение системы предусматривает использование опыта просветительских структур, имевших место в Сумериии (Шумерии), Ассирии, Ханаане. Но, с изменениями и дополнениями.

Основой системы должен стать духовно-просветительский центр, вокруг которого нужно создать рахманские подцентры. Подцентры, в свою очередь, должны сформировать сеть волхвовских центров, а те инициировать размещение духовных учреждений во всех окружающих славянских общинах ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/100 ).

Количество просветлённых, а в дальнейшем славян, на землях Дулибии Рось, должно было быстро расти, а процент непросветленного населения уменьшаться (до безопасного уровня).

Просветление должно было происходить на встречах с населением в ходе свободного мировоззренческого обучения, в мирной оостановке. Духовники должны были касаться насущных вопросов основ жизни и смерти, вселенского устройства, роли человека в мире, гармоничного существования каждого на планете.

Базой учебного процесса должны были стать широкие знания об устройстве тонкого мира, иерархии Светлого Ирия, знания о душе, тонком тела человека, его строении, о законах Прави, Нави, Яви, о духовном совершенствовании человека.

Из предыдущего опыта Отцы знали — уроки просветления хорошо стимулируют процесс духовного подъёма у подавляющего большинства европейских венедов (в допотопное время предки венедов занимали почти все европейские земли, кроме Средиземноморского побережья).

Личный контакт со Светлым Ирием (молитвенный, телепатический, интуитивный), настойчивость в выполнении правил Прави, продводили этих европейцев к изменению сознания, очищению души от темного, к гармонизации отношений в обществе, к новому мировоззрению.

Успехи личного совершенствования порождали у них убежденность в необходимости жить по Прави, славить Правь. Росло глубокое желание жить славянской жизнью.

Первыми просветление в Европе, на Дунае, прошли отдельные народы венедо-фракийского корня (6-4 вв.н.э.). Они вошли в состав духовного союза славян, называемого дулибским («Велесова книга» пишет, что дулибами славяне назывались вплоть до 9 в.н.э.).

Процесс славянообразования продолжался и по пути через Карпаты к Расточью, и во времена движения Отцов на земли Волыни.

Но, для развёртывания просветительства по всей Европе, рахманам было нужно значительно большее — начать строительство большой и разветвленной системы, ускорить создание её духовных подцентров и центров, добиться увеличения количества духовников, наладить постоянные связи.

Для этого в 1-3 вв.н.э. в Росколани идет отбор и обучение одарённой молодежи и детей, разворачивается исследования мест пригодных для новых духовных обителей. Ведётся организация отрядов поселенцев и строителей.

Отцы начинают формировать центр рахманско-волхвовской системы Европы на базе духовных заведений Суренжа и Пересопницы. В Суренже его составляющими становятся святилища и духовные учреждения. В Пересопнице — обитель Старотцов, рахманский центр и духовно-учебное заведение характерников ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/119 ).

В 4-7 вв.н.э. разворачивается строительство первых четырёх рахманский подцентров: Ростоцкого, Подольского, Руянського, Ладожского. За ними, в 6-8 вв.н.э., последующих — Побужского и Крымского.

В рахманский обителях начинают действовать группы Старотцов (не менее семи рахманов), среди которых обязательно есть рахман наивысшего уровня посвящения.

Вокруг рахманский подцентров, поочередно, освящаются волхвовские центры (5-8 вв.н.э.). Среди таких наиболее значимы — Днепровский, Потиський, Моравский, Новгородский.

К середине 8 в.н.э. в Европе появляются до двух сотен волхвовских центров, а на 9 в.н.э. их количество возрастает до трех сотен (!).

В волхвовских центрах активно трудятся волхвы разных степеней посвящения. Временами туда приходят рахманы, выполняющие важные миссии и помогающие этим центрам.

Около крупнейших обителей возводятся духовные поселения и небольшие города. Их жители помогают святым Отцам в деятельности подцентров и центров.

Для согласования и планирования совместной деятельности представители рахманский подцентров регулярно посещают столицу (Суренж) и контактируют с роськой Троянню и Старотцами Пересопницы.Они молятся на святых местах Суренжа, советуются относительно сложных духовных вопросов, согласовывают стратегию развития подцентров, уточняют места развития центров.

Со временем важнейшими событиями в жизни всего славянства становятся рахманские соборы (собрания). В Суренже их, в определенное время, созывает Первоиерарх. На соборы прибывают представители всех рахманских подцентров, духовного центра в Пересопнице, роськая Троянь.

Соборы занимаются определением стратегии развития системы просветительства (славянообразования), планированием особых духовных мероприятий (против вражеских происков), оказанием помощи периферийным центрам.

Соборы оценивают проводимую деятельность всех рахманский подцентров, деятельность буса и удельных князей, определяют степень полноты просветительской и мирской жизни. Они проводят мероприятия по почитанию достойных и усопших рахманов.

С 8 в.н.э. процесс просветления на территории Дулибии Рось становится всеобъемлющим. Только небольшая часть населения государства остается не просветлённой (по объективным причинам).

Наиболее стабильная ситуация формируется в центре государства. На Волыни, в Росколани и Суренже, просветлением охвачено все наличное население. Высокой степень просветления есть и вокруг рахманский подцентров, а также вблизи волхвовских центров. Там сосредоточена и большая часть росов.

Процесс просветления в 7-8 вв.н.э. набирает силы и постепенно выходит за пределы Дулибии Рось. Он приобретает европейское значение ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/100 ).

Однако, всем ли нравится такое быстрое просветление европейских народов?

Все ли приветствуют просветление и славянизацию важного региона?

Как и в Сумерии, Ассирии и Ханаане, враги видят в просветлении решительное непринятие идей духовного рабства. Они знают, просветление — начало формирования свободного духом общества, угроза существованию паразитирующему антимиру.

Начиная с переселения рахманов в Европу, носители идей антимира пытались уничтожить славянскую просветительскую систему, государство Рось, и всячески преследовали рахманов и волхвов.

Центры вражеских сил в это время перемещаются в Римскую и Византийскую империи. Их очаги возникают в странах Ближнего Востока, Центральной Азии, Скандинавии. Они влияют на жречество воинственных племён центральной Европы, Балтийского Поморья, Прикаспия и Средней Азии.

Идеи авторитаризма и антирахманства (антиволхвизма) вносятся в среду вест- и остготов, и попадают с ними во все уголки Европы.

Вооруженные нападения римлян и готов на Дулибию Рось становятся попытками этих сил руками европейских властителей остановить просветительство и славянизацию.

Дулибия отвечает на подобное активными действиями — военным союзом с гуннами в 5 в.н.э.. Гуннские походы на Константинополь, Рим, их провинции, а позже и последующие славянские походы, тому доказательство ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/14 ).

Но враги не отступают.

В 6-8 вв.н.э. идеи антипросветительства, агрессивного абсолютизма, обогащения обманом, хитростью, силой, привносятся в круги знати франко-германских королевств. На сходных агрессивных идеях держится и политика Аварского каганата ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/83 ).

Под враждебное влияние попадает и верхушка каганата Хазарского. Идеи антипросветительства проникают во властные семьи поволжских и скадинавских (норманских) племён.

На начало 8 в.н.э. растет количество приграничных конфликтов и попыток захвата славянских земель. Учащаются случаи навязывания извне авторитарной власти периферийным княжествам.

Дулибия Рось принимает вызовы. Она укрепляет военную систему и быстро реагирует на эти вызовы врагов. Учащаются конфликты с Византией, франко-германцами, кочевниками из Азии.

Поражения в вооруженной борьбе с Дулибией Рось заставляют врагов под конец 8 в.н.э. переходить к более лукавым и скрытым методам войны. Ставка делается на тайные акции с использованием транзитных путей через Дулибию Рось, которые есть открытыми для мирных купцов.

Вислой, Лабой, Двиной, Неманом, Днепром, Днестром, Дунаем, Доном, дорогами по суше, на славянские земли под видом торговцев из Византии, Хазарии, Балтики, от франков, приходят эмиссары враждебных сил (о них пишет «Велесовая книга» ).

Псевдо-купцы пользуются славянским гостеприимством и благожелательностью, часто посещают речные и придорожные роськие города и поселения, встречаются с местными князьями и воеводами, боярами и торговцами.

Однако, эмиссаров не интересует торговля или обмен товарами. Их более всего интересуют тайные ритуалы в значимых и людных местах. Задача — путем ритуалов (из арсенала антимира) повлиять на духовно не устойчивых, не способных крепко держаться Прави. Понижение ирийних уровней славян, перевод их в состояние чорноголовости и бездушия — главная цель акции.

В результате — у врагов возникает возможность формирования из духовно слабых и поддатливых разрушительной «пятой колонны» внутри Дулибии Рось.

Привнесённая врагами в начале 9 в.н.э. в Суренж чума (чума — абривиатура духовного содержания), наиболее болезненный удар по всей рахманско-волхвовского системе и государственному механизму. Она заставляет рахманов на время отвлечься от борьбы с эмиссарами.

Последствия деятельности псевдо-купцов со временем становятся очевидными. Утраченная удельными князьями, воеводами, боярами, их семьями, духовность — путь к отступничеству, нарушениям закона Прави, постепенному отходу от просветления, от славянских духовных основ.

Опираясь на помощь отступников, враждебные элементы с середины 9 в.н.э. начинают настойчивее проникать на земли Дулибии Рось. Растет их антироськая агитация на всех уровнях общества.

Одновременно отдельные дулибские княжества наводняються переселенцами из-за пределов славянского мира (в основном военными отрядами). С их помощью местные князья-отступники стремятся установить авторитарное правление. Государство теряет часть земель на западе, севере, юго-западе.

В отдельных важных торговых городах Дулибии Рось власть захватывают самозванцы. Они верят обещаниям со стороны враждебных эмиссаров в помощи и надеются на удачу.

До середины 9 в.н.э. завершается процесс перенесения государственных учреждений за пределы пораженного чумой Суренжа. Разворачивается их деятельности в Росколани (на Погорыни). Это позволяет активнее наводить порядок в мятежных княжествах.

Во второй половине 9 в.н.э. Волынь более решительно влияет на ситуацию в славянских землях и планирует крупные походы на предателей.

Рюрик, посланный с войском из Росколани на север (Западным Бугом, Вислой и Балтийским морем), наказывает князей-отступников на севере. Однако сам довольно быстро попадает в затруднительную ситуацию (противодействие окружения), болеет и умирает в тяжёлых мучениях.

Наведением надлежащего порядка на севере и востоке славянских земель поручено заниматься его родственнику, Олегу. По указанию рахманов он совершает поход на мятежный Киев-Самбатас, и убивает самозванца Аскольда.

Наведя порядок с князьями Днепровского региона, Олег, по требованию Старотцов, готовит большой поход на Византию (происходит в 907 г.н.э.), и ходит на восток, к Волге и на берег Каспийского моря.

Начатое Олегом дело продолжают другие Рюриковичи: сын Рюрика — Игорь, и его внук — Святослав. Они наказывают неверных князей на дальних землях и ходят войной на Хазарию и Византию.

Хазарское государство, после этого, прекращает свое существование.

Рахманы, в таких обстоятельствах, надеются на дальнейшие успехи.

Однако уже в середине 10 в.н.э. Рюриковичи (исполнители воли Трояни и те кто имеет от государства значительные полномочия), попадают под влияние внешних сил.

Жена Игоря, Ольга, происходящяя из рода отошедших от Прави князей, после смерти мужа (жившего в Прави), выходит на путь борьбы со славянским мировоззрением. Она укрепляет контакты с антиславянским окружением и формирует план действий.

Странная смерть Святослава (княгиня настойчиво звала сына вернуться в Киев), способствует получению Ольгой опекунства над наследниками семьи, а с опекунством и контроля над полянским регионом.

Ольгой осуществляется подготовка по созданию авторитарной империи одной семьи на приднепровской части роських земель.

За время своего существования в 988-1054 г.н.э. (66 лет), это образование, а его позже назвали Русью, втянуло славян Поднепровья в братоубийственные войны, агрессию, усобицы.

Для властителей Руси, войны за властные столы, опора на наёмников, убийства, стали во всей полноте проявлением желаемого ими византизма ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/118 ).

Родственные связи с монархами запада — это продолжение курса Рюриковичей на разрушение славянских духовных традиций, системы просветительства и славянообразования.

А какова обстановка в это время в других регионах славянского мира?

Что происходит на западном, северном, южном, восточном направлениях?

Отдалённые рахманские подцентры (Руянский, Ладожский) оказываются в изоляции от Волыни. Это мешает рахманам проводить полноценные соборы и оказывать помощь далеким волхвовским центрам. Эти подцентры приходят в упадок и разрушаются.

Волхвовская система Балканского полуострова, Южных и Западных Карпат, Прибалтики и Полесья, ослабевает и исчезает. Центры на берегах Дуная, Дравы, Савы, Лабы, Одры, Вислы, Немана, Двины, подвергаются вооруженным нападениям. Местные князья, потеряв славянскую просветительскую основу, участвуют в их ликвидации.

Место волхвов в таких регионах занимают идеологи, далекие от знаний Прави.

Степи Предкавказья и Подонья становятся ареной столкновений хазар и половцев. Последние, по воле рахманов, сдерживают агрессию Рюриковичей на восток и юг.

С распадом Киевского государства в 11 в. н.э., Рюриковичи пытаются прочно укрепиться на границах с бывшими дулибскими княжествами на западе, особенно в Прикарпатье (Галич) и Верхней Припяти (Владимир Волынский).

Важным направлением властной экспансии Рюриковичей становятся верховья Волги и Оки — земли финно-угров (чуди, мери, мещеры, веси).

В 12-13 в.в. н.э., политикой постоянных междоусобиц, агрессии, войн, Рюриковичи ещё больше ослабляют славянский мир и подвергают его новой внешний опасности (монгольского вторжения).

Проиграв битву на Калке в 1223 г.н.э., они уже к середине 13 в.н.э. становятся в ряды вассалов монгольских ханов и помогают устанавливать сильную ордынскую власть в верховьях Днепра, Волги, Дона, и на Прикарпатье.

Среди ханских вассалов отличается Даниил Галицкий. Клятва в верности ордынцам не мешает ему активно искать новых сюзеренов.

Соблазнившись обещаниями создания собственного государства (путем коронации), получения большой материальной помощи, якобы для борьбы с ханом, Галицкий делает очередной осознанный антироський шаг.

Вместе с семьей и окружением, он принимает католицизм (условие коронации). Под лозунгами объединения церквей, он широко открывает роськие земли для вхождения на них орденских структур, тайных лож и организаций.

Отрядами короля Даниила и его сына Льва, в 1256 г.н.э. разрушается Растоцкий духовный подцентр на Высоком Замке (Диброва) и город рядом с ним (здесь позже вырастет Львов).

На землях Прикарпатья создаются условия для формирования новой ветви «пятой колонны» — враждебного к славянам и славянскому мировоззрению иноверного магнацтва и шляхты ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/124 ).

А как же рахманы и волхвы Волыни, продолжили ли они свою борьбу?

Несмотря на тяжесть ситуации, потерю многих составляющих и ветвей просветительской системы (на западе, юго-западе, севере), духовный центр славянства на Волыни в 11-13 в.в. н.э. пытается усиливать свою деятельность.

В то время Волынь становится прибежищем для всех рахманов и волхвов покинувших европейские подцентры и центры.

Локализация европейской духовной системы в центре роських земель, её перестройка, приводит к быстрому росту количества рахманский обителей на землях Волыни. Часть из таких строится на новых местах, другие возникают на базе волхвовских центров.

Целью обновленной просветительской системы становится — развитие роського государства в новом его названии, Украина ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/117 ).

Отцами Погорыни земли Среднего и Нижнего Поднепровья (на европейских картах — Низовой Волынь) определяются местом строительства военно-духовного центра — Сечи ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/120 ).

За Днепром планируется постройка нескольких новых рахманский подцентров, которые должны исправить духовную ситуацию созданную Рюриковичами и их последователями.

Но, не всем это нравится.

Враги, как внешние так и внутренние, встревожены усилением Волынского центра рахманско-волхвовской системы. В конце 14, в начале 15 в.н.э. они прикладывают всех возможных усилий для полной ликвидации рахманства и волхвизма.

На Поднепровье й и верхнем Поднестровье враждебными эмиссарами совершаются акции особой, не известной до этого, разрушительной для человеческих душ, силы. Объектами удара становятся святилища, курганы, крепости, города, села. Эти, некогда светлые места, надолго становятся зонами тёмных воздействий (антимира).

Те, кто попал под долговременное влияние таких зон, духовно опускаются, становятся черноголовыми и бездушными, зависимыми от существ антимира. Теперь их легко соблазнить, обмануть, настроить враждебно к роському, славянскому.

Главной жертвой таких акций становится часть украинской шляхты с Волыни, Подолья, Прикарпатья, Поднепровья, которая служит на Днепре (в крепостях-городищах), на вехнем Поднестровье (в городах края), на торговых путях.

Духовно сражённых шляхтичей эмиссары легко соблазняют возможностью быстрого обогащения, властью, успехом, и вовлекают в тайные структуры антироського направления принесением ими клятв верности далеким властителям.

В пределах Украины представители такой шляхты постепенно становятся магнатами. Крепнет их идейная зависимость от тайных организаций и лож, в которые уже вовлечены властные верхушки Польши и Литвы (отвергли Правь значительно раньше).

В этих условиях, последовательным защитником просветительства, противником магнатского беспредела, остаётся украинская власть и рахманы.

Именно их действия сильно раздражают магнатские силы.

В противоположность рахманской политике, на всей территории Украины магнатами и зависимой от них шляхтой совершаются антироськие, антиукраинские акции. Происходят попытки введения особенных шляхетских превилей и навязывается крепостничество (духовное и физическое рабство).

На землях магнатов происходит преследование всего рахманского, волхвовского, просветительского, роського, проводится откровенная политика двойных стандартов, лицемерия, служения внешним враждебным силам ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/123 ).

Высшими законами для магнатов и иноверной шляхты в Украине становятся орденские статуты, правила тайных лож, уставы соседних государств. Грамоты и письма, поступающие из соседней Литвы и Польши, становятся руководящими документами в их деятельности.

Расколу в обществе способствует и религиозные предпочтения магнатов и шляхты (католицизм), которые воспринимаются окружением как принадлежность к агрессивным чужакам.

Украина борется с отступниками и оказывает на них военное и общественное давление (широкие акции середины 16 в.н.э. и начала 17 в.н.э. ныне носят названия народных восстаний — Косинского, Наливайко, Жмайла, Федоровича, Сулимы, Павлюка, Острянина, Трясила).

Однако, магнатский произвол, который базируется на поддержке извне, активность многочисленных миссий, не ослабевают. Рахманы и волхвы, в таких условиях, вынуждены скрывать свою деятельность.

Уже в середине 17 в.н.э. Украина попадает под военную агрессию внутренних и внешних антиукраинских (антироських) сил. В дела украинцев вмешиваются силы со всей Европы (под штандартами польского короля).

Украинское государство вздрагивает от такого мощного внешнего вмешательства и масштабной гражданской войны.

Нанеся удар по магнатам, Украина смогла устоять …

Однако, несмотря на военные поражения, магнатсво и иноверная шляхта, не собираются отказываться от избранного курса на ликвидацию рахманства.

Духовный яд разнесённый магнатами, проник в среду казацкой старшины и сразил тех, кто ранее вынашивал авторитарные планы. Такие свои взоры обращают на Речь Посполитую, Московское царство, Османскую империю, желая внешней поддержки.

Старшина, одурманенная идеями гетманства, единовластия на частях украинских земель, идет на спланированный врагами раздел Украины.

Начинается Руина — навязанное врагами, братоубийственное, стремительное уничтожение всего украинского, роського, просветительского.

Поэтому, к конецу 18 в.н.э. Украина, как государство, прекращает свое существование.

В 18 в. н.э., в начале 19 в.н.э., потомки рахманов и волхвов прилагают все возможные усилия для сохранения последних роських раритетов. Часть из них покидает родину и убывает за границу.

Просветительство утрачивает тайны системы славянообразования и последних своих проводников …

Но завешилась ли этим история просветительства и славянообразования в Европе?

Умерла ли идея духовного совершенствования человека?

Исчезло ли просветительство навсегда?

Пророчества предков говорят, что нет.

Они утверждают: антимир, враг Прави и Светлого Ирия, чтобы полностью быть уничтоженным, должен проявить свою чёрную и агрессивную паразитичнисть до конца.

Только тогда наступит момент последнего сражения и Творец уничтожит антимир.

Начнётся возрождение, и мир будет жить по закону Прави. Выйдут из исторического забвения величественные рахманы-Старотцы. Человеческие знания очищаться от мировоззренческих искажений. Наступит время нового Неба и новой Земли!

Ныне, в воле тех, кто есть славянского духовного корня, познать мировоззрение предков, понять закон Прави, осознать величие Творца.

Только познав древнее мировоззрение предков, вернув славянскую духовность, мы станем различать славное славянское прошлое, духовное величие Праотцов, их высокие духовные знания.

Ибо, глубинные духовные знания предков — были и будут главной внутренной сущностью славянина!

+ + +

1. Влес книга. Дніпро, №4 – Київ, 1991.

2. Яценко Б. «Влесова книга»-пам’ятка ІХ століття. -Київ, 1994 .

3. Сушинський Б. «Велесова книга» предків.- Київ-Одеса, 2004.

4. «Велесова книга».Славянские веды. Составитель- Дудко Д.М. – Москва, 2004.

5 Лозко Г.С., Велесова книга. Волховник. -Вінниця, 2007.

6. Повість врем’яних літ -Київ, 1990.

7. Геродот. Історія у 9 книгах.- Київ, 1993.

8. Дем’янов В. Що було до Русі?- Рівне, 1994.

9. Чмихов М.О.,Кравченко Н.М.,Черняков І.Т. Археологія і стародавня історія Україні.

Київ, 1994.

10. Шилов В.И., Истоки славянской цивилизации. -Киев, 2004.

11. Вінокур І.С.,Телегін Д.Я. Археологія Україні.- Тернопіль, 2004.

12. Археологія України. Під редакцією Залізняка Л.Л.- 2005.

13. Кучинко М. Археологія Воліні.- Луцьк, 2005.

14. Нариси культури давньої Воліні. Під редакцією Охріменко Г.В.- Луцьк, 2006.

15. Дем’янов В.О., Андрєєв О.А. Велич Дулібії.Рось. Суренж (Таємниці Волинської землі) — Київ, 2006.

16. Дем’янов В.О., .Андрєєв О.А. Велич Дулібії. Рось. Суренж.- Київ, 2007.

17. Статті — http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/

18. Карти — http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps

19. Сайт — http://rivne-surenzh.com.ua/

В. А. Демьянов, «ИЦ «Ровно-Суренж»», 3 Февраля, 2013 года

Статья с сайта — http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/125

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

4 комментария на “Славянообразование в Европе: история просветительства”

  1. welemudr сказал:

    глубинные духовные знания предков — были и будут главной внутренной сущностью славянина!

  2. Весна сказал:

    Мы впереди планеты всей и дикий запад не смеет нам указывать

  3. Юлия сказал:

    Это всего лишь штрих

  4. Винтаж сказал:

    Все образование начинается от славян.