Велемудр » Blog Archive » Красота как основа Рода

Красота как основа Рода

Опубликовал: welemudr     Категория: Род-семья-ремесло

Часто ли мы задумываемся в нашей скоротечной жизни над тем, что такое красота? Что разные люди понимают под красотой? Зачем нужна красота? До сих пор эти во-просы проходят мимо нашего внимания. Сегодня навязываемые «общечеловеческие» ценности стирают из человеческого подсознания представления о красоте, заложен-ные самой Природой.

Как рождается представление о красоте? Что включает в себя представление о кра-соте? На чём строится представление человека о Гармонии или как говорят в народе о ладном сложении? Эти вопросы ещё неосознанно возникают в детском сознании. По своим воспоминаниям можно судит о том, что представление о красоте складывается к пятилетнему возрасту. Именно в это время ребёнок учится сравнивать себя со сверстниками, а также наблюдает за строением тела родителей, родственников, дру-зей семьи и ближайшим окружением. Именно тогда ребёнок, не лукавя, говорит о тех, кто ему нравится внешне, а кто нет. Вот вам и любовь с первого взгляда. Необычная для своего Рода внешность отталкивает и вызывает недоверие, сменяющееся отвращением. Любовь с первого взгляда – это, несомненно, ощущение подсознательного восприятия мира, заложенное в первые годы жизни с помощью общественного окружения; и воспроизводимое от Родовой памяти.

Но внешние формы тела не являются единственными критериями красоты. Древние латиняне говорили часто, повторяя слова Ювенала, написавшего в «Сатирах»: «Mens sana in corpore sano».

Надо молить, чтобы ум был здравым в теле здоровом.
Бодрого духа проси, что не знает страха пред смертью,
Что почитает за дар Природы предел своей жизни,
Что в состояньи терпеть затрудненья какие угодно, —
Духа, что к гневу не склонен, страстей неразумных не знает,
Предпочитая отраду тяжких трудов Геркулеса
Чувству похоти, пирам и роскоши Сарданапалла.

«В здоровом теле – здоровый дух» — продолжаем говорить мы, зачастую неосознанно. Уже тогда представление о красоте было неотрывным от понятия здоровья. Именно о людях с достойным умом, сильных духом и крепких телом говорили на Руси: «Ладный человек!»

Красота не может рассматриваться отдельно от нравственных ценностей. В человеке должно быть всё прекрасно – и тело, и дух, и душа! Для древнейшего эстетического сознания красота мыслилась как неотъемлемое свойство мира, Вселенной. Пифагор видел в красоте гармонию, внутренне присущую вещам, источник которой усматри-вался в мистически понимаемых количественных отношениях. Гераклит считал пре-краснейшую гармонию итогом единства и борьбы противоположностей, подчеркивая относительность восприятия красоты. Сократ считал красоту жизненной необходимо-стью и повторял: «Всё хорошо и прекрасно по отношению к тому, для чего оно при-способлено». Самыми главными свойствами красоты Аристотель определял, как «по-рядок в пространстве, соразмерность и определённость, а также целесообразность в живой Природе». В эпоху возрождения Альберти определял красоту, как строгую соразмерность гармоний всех частей, объединённых тем, чему они принадлежат. Кант настаивал на том, что исследуемая вещь в представлении об объекте чисто субъективна. Гегель же считал, что у красоты есть своё мерило, определённое идеа-лом. Англичанин Бёрк в XIX столетии писал: «Красота – это качество или качества тел, благодаря которым они вызывают любовь или подобную страсть». Чернышевский же считал, что «прекрасно то существо, в котором мы видим жизнь такою, какова она должна быть по нашим понятиям». Именно это изречение говорит об общественном формировании признаков идеала красоты. Ведь не случайно до сих пор мы вправе утверждать, что наибольшею ценностью красоты для русского мужчины является женщина славянской внешности со светлыми очами и русыми волосами. Этот идеал стал разрушаться деморализованной аристократией Российской империи, предпочитающей говорить по-французски и носить европейские платья. Маховик, запущенный Петром I, довёл до абсурда понимание красоты, когда в пьяном разгуле воспевалось очарование чёрных цыганских глаз. Не это ли явилось ещё одной при-чиной, позволившей поднять волну русского возмущения, которая снесла многое чужеродное в 1917 году? Именно Маркс отмечал, что «человек формирует материю также и по законам красоты», поскольку он в практическом созидании предметного мира утверждает себя в своей общественной сущности и, в отличие от животного, «производит универсально, будучи свободен от физической потребности».

Как же мы, неосознанно понимая причину происходящего, до сих пор не можем вы-двинуть само новое и главное Родное понятие красоты. Пожалуй, что даже советский кинорежиссёр Роу не осмелился нарушить эталон русской красоты, наиболее ярко воплощённый актёром Николаем Столяровым в многочисленных фильмах-сказках. Зато сейчас можно наблюдать, как беЗжалостно американцы коверкают чужую исто-рию, представляя в фильме «Язон и аргонавты» греческого персонажа Орфея чёрно-кожим актёром.

К чему же мы сейчас стремимся? Неужели к тому пониманию красоты, предложенному в 1955 американцем Сантьяной: «Красота есть наслаждение, рассматриваемое как качество вещи». Да, именно к наслаждению нас усиленно подталкивают. «Бери от жизни всё!» – кричит с телеэкранов рекламный лозунг одного известного напитка. Но в погоне за американским пониманием эстетики мы, русские люди, теряем не менее важные составляющие красоты – ум и образованность, русский дух и духовность. Где русский дух? Где Русью пахнет? Современные русские спортсмены утратили всё многообразие понятий и могут теперь выигрывать только в индивидуальных спортивных состязаниях. Красота – понятие Родовое и общинное. Именно поэтому всё меньше успехов в командных видах соревнований. Наиболее ярким примером является хоккей, где груды мышц индивидов-«звёзд» Н.Х.Л. не могут достойно защи-тить честь России на спортивной площадке.

Сейчас навязывается мнение, что мужчины оценивающие девушку по длине ног и красоте лица поступают неправильно. Нет, это не глупость, ибо происходит подобное только из-за пробуждения половым инстинктом расового подсознания и стремления продолжения именно своего Рода. Именно гармоничное (для каждой расы в разном пропорциональном соотношении) сочетание длины ног и очертаний приводящих мышц бёдер и икроножных мышц голеней является подсознательным определяющим мерилом для определения различных критериев красоты у разных рас и народов.

Некрасивыми окружением признаются те, кто страдает косоглазием, хромотой, кар-тавостью или другими дефектами речи, непропорциональным телосложением и про-чими аномалиями от рождения. Таких людей раньше называли выродками. Именно так, — выродками, — кажущимся сегодня грубым словом. Детские дразнилки служат универсальным средством для выталкивания как чужака, так и выродка из своего круга. Закрепляют в сознании девушек, что чужаков и выродков не следует допускать к размножению. Поэтому наш русский Дед Мороз никогда не будет носит очки в отличие от Санта Клауса. Но другое определение «урод» не имело ранее такого зна-чения, которое известно в современном русском языке. Ведь урод – это тот, который перенял все достоинства У своего РОДа. До сих пор в русском языке говорят: «Уро-дилась пшеница!» или «Добрый в этом году урожай!». То есть мы видим здесь оди-наковое значение со святыми для всех славян земледельческими понятиями. В со-временных чешском и польском языках слово уродина, означает красавица. Выродок же – это тот, кто вышел из рода по своим признакам с самого рождения. Отрица-тельный смысл слово «урод», по моему мнению, был привит христианской церковью, когда слабость и пороки развития возводились на пьедестал благочестия. Отсюда извращение понятия убогость (то есть так, как у богов), коя приравнивалась к не-полноценности. Только циничная трансформация и перевоплощения значений многих слов позволили вытравить чистые Родовые (языческие) представления о красоте, как о силе сохранения Рода. По сути, ранее критерии красоты сохранялись самой Природой или жрецами, как у кельтов и в Спарте. Неполноценные, по мнению жрецов, молодые люди подвергались смерти. Кельты совершали обряд очищения Рода с помощью ножа, а в Спарте неполноценных сбрасывали со скалы, причём такой участи мог подвергнуться даже вождь, если у него развивалась душевная болезнь. Сейчас ортопеды правят кривые кости, пластические хирурги — кожу, эндокринологи – нормализуют с помощью фармацевтических препаратов баланс гормонов и ферментов, допуская тем самым к размножению нездоровых особей. По всей видимости, деяния врачей, направленные на улучшение облика человека с врожденной аномалией или заболеванием нужно сочетать со стерилизацией. Сегодня же любопытными в этой связи звучат слова профессора Здислава Грушинского: «Врачи заняты своими делами, так как знают, Природа сделает своё дело. И те, кому суждено – выздоровеют сами.»

Сейчас тоже происходит подмена понятий под вредным рекламным лозунгом: «Бери от жизни всё». Так в песнях с телеэкранов навязывается образ «ласкового мерзавца» и «паренька-чумы», как положительные образы. Хотя, если задуматься, то мерзавец — он есть мерзавец и даже не человек, а шоколадный заяц. Если исходить из фактов, абсолютное большинство из 40.000 мулатов, рождённых с 1957 года (начиная с уча-стников Всемирного фестиваля молодёжи и студентов и завершая студентами стран-ного института международных отношений имени Патриса Лумумбы) в нашей стране, происходят из неполноценных семей. Это происходит как правило тогда, когда чёр-нокожие отцы, совершив зачатие, уезжают восвояси, не обеспечивая должного со-держания своим отпрыскам. Такие ублюдки, то есть дети появившиеся вне семьи, не только чувствуют себя не совсем своими в среде сверстников, но имеют ещё и до-полнительную психическую травму из-за неполного состава семьи. Строить наше общество с опорой на таких граждан (читай, создавать им более выгодные условия по сравнению местной молодёжью, исходя из соображений экзотики), значит обрекать Русь на вырождение и гибель. По сути, сегодня идёт необъявленная война, на-правленная на стирание критериев самобытной красоты (телевидение, M.T.V.).

Искусственно культивируемое понятие красоты «американского типа» диктует сили-коновую грудь худых девиц и стероидные мышцы культуристов с фарфоровой улыб-кой. Это всё – звенья в цепи обмана будущего супруга для создания семьи и про-должения Рода. Критерии современной красоты отражают эпоху обмана и мошенни-чества. Однако есть в некоторых критериях красоты и суровая медицинская необхо-димость к выживанию. Так болезненную худобу и тело, заряжённое фитнесом, следует рассматривать как борьбу с заболеваниями, вызванными гиподинамией. Ведь именно малоподвижный образ жизни стал бичом современной жизни, увеличивающий своими ударами болезни, связанные с «прогрессом» (ожирение, гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца, деформирующий остеоартроз суставов и многие другие).

Следует признать нравственно чуждой искусственную продукцию, подобную фильмам «Свинарка и пастух», «Одиноким предоставляется общежитие» (в советское время) и телесериалам «Афромосквич», «Фабрика звёзд» в наше время. Подобные продукты способствуют выведению безликого стада, удобного для разного рода манипуляций. Именно тогда, когда подчеркивается, что человек, представляющий народ имеет в своей крови множество инородных вливаний, происходит снижение ощущения самодостаточности народа. Именно это приводит к тому, что в сознании начинает сверлить мысль, что в теле индивида переплетена история разных народов, то не стоит отстаивать какую-то единую когда-то Прародину. «Какая разница, кто нами управляет? Лишь бы был сыт и всегда были бы доступны все блага цивилизации» — вот к таким суждениям обывателя подводят политически корректные доводы. Следует отметить, что в СССР. достаточно долго сохранялось самосознание народов. Так по данным статистики Белоруссии в 1970 однонациональные браки составляли 83%, а из 17% разнонациональных браков большинство семей создавалось между родственными белорусским, украинским и русским народами.

Безусловно, что создание красоты – правильная задача для общества и власти, как высшей ступени этого общества. Paulatim summa petuntur – вершины достигаются не сразу. Только от воли власти зависит сохранение генофонда нации для будущих по-колений. Ведь красота – это вершина, идеал. Создание же шедевра в искусстве и достижение вершин красоты требует огромного творческого труда и продолжительного периода времени.

Ошибкой следует считать стирание граней между самобытными народами и выведении искусственного и безликого населения, с навешиваемой вывеской в СССР. — «со-ветский народ», а в Российской Федерации — «россиянин». Повсюду в СССР. провоз-глашалась необходимость создания новой общности – «советского народа», тем вре-менем в силу обстоятельств и европейского и американского восприятия на Запад поставлялся «выездной» вариант русской красавицы с типичными европеоидными чертами и длинной косой. Как следует, принцип двойной морали никогда, в конечном итоге, до добра не доводит. Плодами такой принудительной работы станет не только потеря самоидентификации народов России, но и в дальнейшем развал Великой русской державы на различные составляющие части с последующим их подчинением рядом других стран, культивирующих самобытность, в том числе Китай, Япония, Турция и, несомненно, безликая самобытность капитала в представлении Соединённых Штатов Америки.

Именно общество закладывает в личность не только внешние признаки лица и тела, но и посредством особенностей образования, воспитания и закладки культурных традиций формирует понятие, которое ввёл генетик Г.Н. Дубинин «социальная на-следственность». Немецкий учёный Рудольф Енш писал: «Идеи сами по себе бессильны и бесплодны, если они не связаны с физическим бытиём. Только в чистой плоти и крови могут благополучно развиваться чистые идеи. Необходим поход против старого, смешного и бессильного идеализма. Этот идеализм необходимо подковать снизу, чтобы придать ему устойчивость и силу. Достойны уважения только сильные идеи, которые могут господствовать и побеждать. За изменениями идей всегда стоит изменение людей».

Как ни странно, женщина, являющаяся самим воплощением красоты и ценительницей прекрасного сама не способна создавать что-либо красивое. Конечно, есть ис-ключения (например, скульптор Мухина /памятник «Рабочий и колхозница»/ или ки-норежиссёр Рифеншталь /фильм «Олимпия: праздник народов, праздник красоты»/), но если рассматривать жизнь творческих женщин, то в большинстве своём эта творческая стезя вытесняет из их сознания необходимость сохранения уютного домашнего очага и рождение детей. Только мужчина может по-настоящему творить и оценивать красоту. Удел женщины, по всей видимости, будет заключаться в несении своим детям обычаев и обрядов (Традиции) и пользовании уже созданными предметами красоты. Такое разделение как раз и позволит правильно развиваться обществу и соблюдать Лад (гармонию). А искусство оценивать только как мерило красоты общества.

Построение идеологии следует начать с возрождения русской семьи. Именно нравст-венно и телесно здоровая молодёжь позволит сохранить и приумножить достижения Предков. Особое внимание следует уделить воспитанию девушек, так как именно они будут матерями, именно на них будет возложена обязанность сохранения народных обычаев.

Понятие облика народа неотрывно связано с национальной общностью, коя позволяет сохранить Наследие Предков не только в Крови, но и закрепить за собой Почву. Современный русский расолог Владимир Авдеев ввёл очень важное понятие расовая модернизация, под которой разумеет, совокупность мер по построению нового типа общности, имя которой — генетический социализм. Именно Авдеев выдвинул также призыв: «Свобода, Неравенство, Разделение». В любой волчьей стае, любом обществе задатки особи и особенности черт характера определены уже при рождении и могут лишь развиться лишь усилием воли. Такое многообразие является залогом жизнеспособности народов и рас. Стирание отличительных особенностей приведёт к снижению разнообразия, а, следовательно, и к уменьшению жизнеспособности. Таким образом, создание общества будущего невозможно без возвращения к прошлому, к подсознанию, к первозданной генетической памяти. По утверждению Юлиуса Эволы именно «расовая теория оживляет чувства, которые восходят к донациональным формам общества».

Красота – это расовое понятие, включающее в себя необходимость познавать окру-жающий мир и создавать своё и общественное устройство в соответствии с понима-нием обычаев и наследия предков в сочетании с природным подсознанием. Красота это не вседозволенность, а ответственность. Несомненно, это заложено и в народных сказках. Так при рождении Василисой Прекрасной от залётного захватчика Змея Го-рыныча появившийся плод называет не то лягушкой — не то зверюшкой и сама его умерщвляет.

Рациональность говорит нам о том, что не надо разрушать побеждённое царство. Как было бы замечательно пользоваться замком Кощея Бессмертного или же для чего-то его приспособить! Но чужие замки в сказках рушатся! Рушатся именно потому, что эти строения не соответствуют критериям понимания красоты в архитектуре. Именно в этом следует искать корень разрушения христианских церквей в первые годы после революции 1917 года, инициированные интернационалистами комиссарами, которые в своём подавляющем большинстве ненавидели всё христианское и всё русское.

Сознание, вытекающее из подсознательного расового самоопределения, должно оп-ределять нашу идеологию. Если мы будем культивировать общечеловеческие ценно-сти, то потеряем собственную независимость и свою красоту. Нам, русским людям, также следует отстраняться от принадлежности к определению «ксенофобия», ибо мы не боимся!!! чужого, — мы чужое не приемлем. Наш путь самодостаточность и са-мобытность вместе с умением использовать необходимые достижения других народов. Первым подобный путь в науке показал Михаил Ломоносов, вводивший русские обозначения латинских терминов. Очень отчетливо это прослеживалось и в годы «холодной войны» в СССР. под маской борьбы с буржуазностью, когда компьютер назывался электронно-вычислительной машиной.

Для доказательства пользы смешения рас и навязывания «приятной смуглости» сегодня часто приводят поэтический талант Александра Пушкина, постоянно подчёркивая его африканское происхождение с культивированием образа философствующего мулата. Однако следует заметить следующее: Пушкин достаточно поздно овладел русским языком; при всей неспособности к точным наукам и в стихосложении он пошёл по пути упрощения форм русской словесности для достижения рифмы в коротких строках он использовал укорочение слогов (что не позволяли себе стихотворцы ранее, например Ломоносов); по описаниям современников был человеком среднего роста с синими очами и кудрявыми, но не курчавыми длинными волосами тёмно-русого цвета; к тому же крови арапа Ганнибала в нём осталась лишь 1/8 часть. Немецкий антрополог Людвиг Вольтман писал: «Доказано, однако, что в смешанных расах всегда бывают «очистки от примесей», то есть типы сопротивляются до известной степени слиянию, и что элементы чуждых рас, когда они не слишком многочисленны, через несколько поколений снова могут быть совершенно выключены из расового плазматического процесса зародышевой ткани». Таким образом, следует с полным основанием признать за Пушкиным право называться великим русским писателем и стихотворцем, увековечившим, между прочим, в стихах и часть языческого наследия Руси, а к особенностям его — частичке африканской крови — следует отнести его активную противообщественную позицию, склонность к авантюризму и неустанному блуду.

Как известно, в Природе определённое место при рождении имеет изменчивость вида или мутация. В среднем для благоприятной плодовитости народа мутации не должны превышать 4% от числа рождённых. Именно такое количество позволяет показывать Роду значение самой ценности красоты и сохранять силу и здоровье потомков. Не даром говорят, что не увидев зла, не познаешь добро. Если же количество мутаций возрастает (например, из-за экологического бедствия), то благополучию Рода грозит смертельная опасность.

Также Наследие Предков невозможно передать потомкам, произведённым на свет от смешения рас и народов. Об этом напоминает история могучих государств Римской, Византийской, Османской империй, Австро-Венгрии, которые были сметены как только численный перевес расового чистого народа-стержня был нарушен наполнением государства чуждыми расовыми и племенными компонентами. Терялась монолитность державы – утрачивалась её самостоятельность.
Следует отметить, что при смешении рас и народов возникает проблема затруднённых родов, которая объясняется чисто биологически. Существуют основные признаки размеров черепа, то есть соотношение продольных и поперечных размеров, по которым выделяют противоположных долихоцефалов и брахицефалов. Но существуют также и расово закреплённые размеры таза у женщин, что при противоположных особенностях пропорций размеров головы у плода приводят к затруднению рождения. Жорж Ваше де Лапуж подчёркивал, что разные пропорции и расовые конституции родителей приводят к фатальным нарушениям у детей.

Карл Штрац в 1904 году, изучив антропологию представительниц всех человеческих рас, как носительниц наибольшей расовой чистоты, справедливо отмечал, что «очень строгое разграничение высшей красоты с математической точностью невозможно», но подчёркивал, что «постепенно женщина принимает своеобразное обличье, отли-чающимся во всё более и более от мужчины выражении, пока оно в наивысшей расе (в его трудах белая раса именовалась средиземной главной расой) степени достигнет полного развития».

Красота без смысла не обретёт значимости. Только идеология, прививаемая всем обществом способна к установлению в этом обществе образцов красоты. Несомненно, что красота – это очень ценное достояние. Для того, чтобы достичь этой ценности необходим постоянный труд. Только безобразность и полное стирание отличительных черт есть плод, рождённый ленью по пути следования наименьшему сопротивлению. Достижение красоты – это не лёгкая задача. Ибо с лёгкостью можно снизойти только для обретения безобразия.

Война – это один из основных способов борьбы за идеалы красоты. Вспомним «Илиаду» Гомера! Обладая красотой женщины, мы оставляем красоту для своих по-томков.
Мир прекрасен и удивителен во всём своём многообразии при сохранении этого са-мобытного многообразия. Впечатляет, как из-под столетних напластований других культур и рас, раз за разом всплывают очаги первозданного наследия Великих арий-ских предков. Это со всей отчётливостью можно наблюдать как в городской архитек-туре, так и в расширяющемся движении приверженцев Родной Веры. Ощущение кра-соты было, есть и будет той составляющей жизни, что необходима Человеку для его умения созерцать и развивать творческие способности. Красота, несомненно, является залогом как для развития личности, так и отдельного общества, объединённого единой Традицией. Именно красота является той основой, которая бережёт свой Род и способствует его развитию. Так пусть наш Род будет обладать нашей красотой!

Источник

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

3 комментария на “Красота как основа Рода”

  1. Бурун сказал:

    Род это основа

  2. Светлана сказал:

    Красота основа всего

  3. Мах сказал:

    Красота везде цениться