«На одного плута, который врет,
приходится тысяча легковерных,
которые за ним его ложь повторяют».
А. МандзониВ то время когда в России полным ходом шло истребление народов, Европа создавала «памятники античной культуры». Здания, сооружения, скульптуры, производились в промышленном масштабе. Было организовано практически конвейерное производство подделок, выдаваемых за наследие древнейшей просвещённой западной цивилизации.
Реконструкция Аббатства Сен Жермен в Дарденнах (Германия) 1949г. Обратите внимание на то, из чего были сложены стены ранее, и то, какие стройматериалы завезены для «восстановления».
Вот как это выглядит сегодня. Ну как? Продолжим?
Человеку свойственно заблуждаться. Вы это знали? Ах простите… Я так банален. А знаете, что человек к тому же просто обожает, когда его вводят в заблуждение, более того, он сам себя обманывает и получает от этого какое – то необъяснимое, противоестественно удовлетворение, сродни мазохизму. Своими глазами человек видит, что даже в течение его короткой жизни, кирпич, например, разрушается буквально в пыль, но при этом на экскурсии в московском кремле с восторгом взирает на стены, сложенные якобы в XV веке (1482-1495г.). Ну как такое может быть! Вы возразите, мол, Кремль же ремонтируют периодически. Не спорю. Но разве можно считать датой постройки данного, конкретного сооружения дату первого появления на этом месте чего – либо? Неужели не ясно, что это обман, на самом деле то, что выдаётся за сооружение пятнадцатого века, на самом деле построено практически при нас, когда родились многие из наших родителей, в тридцатых годах двадцатого века!
Камнерезная мастерская. Германия 1916г. Мастер создаёт современный отделочный элемент? Нет. «Античный.»
Великобритания. 20-е годы.
Недочеловеки строят ариям Рейхстаг в 1890г.
Промышленное производство «античного» декора в Портленде. 1930г.
Нам утверждают, что собор Парижской Богоматери построен в XII веке, но как он в то время выглядел? Кто его видел? А кто видел Великую Китайскую стену ранее середины XX века? Никто. Наглость фальсификаторов не имеет предела. Как хорошо, всё-таки, что фотографию всё-таки изобрели. И благодаря им, можно, наконец раскрыть глаза, и охладить пыл поборников западной просвещённой цивилизации, утверждающих что в то время когда славяне ходили в шкурах в Европе уже стояли величественные храмы и скульптуры. Всё с точностью до наоборот. Когда в России был Петербург – Европейские столицы были сплошь деревянными. Все те памятники средневековой архитектуры строились через сто лет после петербургских. И продолжали строиться вплоть до нашего времени, все ведь помнят скандал, связанный с обнародованием фактов строительства «памятника неолита» Стунхэнджа?
Так создавали Нотр Дам де Пари. А вы думали в двенадцатом веке крестьяне зубилами строили?
Не будьте так наивны…
Строительство «средневековой» англиканской церкви в Ливерпуле. 1930г.
Гранитный карьер. Конец XVIII века.
Карьер № 9 в Великобритании. Клинья — говорите, зубила?
Ручной труд тысяч невольников. А может вольных каменщиков?
Масштабы производства просто потрясают. Куда же всё это делось, если все здания с колоннами были построены ещё во времена «античной» Греции и «древнего» Рима?
Видите, пила «Дружба — 2» успешно применялась в карьерах Бельгии в 1930г. Были ли у античных каменщиков такие? Нет. Не могло их у них быть так же, как мобильных телефонов.
1930г. Брюссель. Каменотёс создаёт «средневековый шедевр».
Брюссель. 1930г.
1894г. Производство «античной Греции».
Карьер Хэйзлбьюри. Англосаксы сильно спешили, поэтому не скупились на промышленное оснащение.
Вы не поверите, но «древние римляне» использовали пневмодолото.
И подъёмные краны тоже…
А вы думали верёвки, блоки и противовесы?
Всё в порядке у них было с техникой, не надо жалеть несчастных, таскающих на спинах неподъёмные тяжести.
Ученики Огюста Родена. Что? Вы думали Роден жил в средние века? Да нет, он умер в 1917г.
1926г. «Античность» на конвейере.
Не знали, что токарные станки по граниту бывают? Знайте. У «древних греков» такие тоже наверное были. Бронзовые тока…
И шлифовальные машины с пневмоприводом у них в каждом храме были. В храме Зевса побольше, а в храме Гермеса поменьше. Ну в соответствии с погонами.
Ну и напоследок я скажу…. Это очень болезненный удар для всех поклонников «высокотехнологичной древности». Я знаю, что глубоко уважаемый мною Андрей Юрьевич Скляров, после прочтения такого сообщения, в лучшем случае не подал бы мне руки, в мог бы и в лицо ударить, тем не менее я решусь на это шаг, хоть и отлично понимаю, что уважения мне это не добавит. Дело в следующем:
Этот объект известен во всём мире не только любителям истории древнего Египта. Это знаменитая «Стела» в Асуанском гранитном карьере.
Именно она стала главной причиной утверждения, о том, что якобы именно здесь древние египтяне добывали гранит для строительства Пирамид в Гизе, в почти тысяче километров от Асуана. Объяснить почему не осталось ни единого следа от перевозок на пути между карьером и пирамидами никто не может. Фотографий Стелы начала века вы никогда не найдёте. Почему? Ларчик просто открывался.
Я знал одного человека из Москвы, который клянётся, что был лично знаком с одним из создателей этой стелы….
Нет, его звали не Дункан МакКлауд, как вы подумали, наверняка. Он был из числа инженеров — строителей, советских специалистов, которые строили Асуанскую ГЭС братскому арабскому народу в шестидесятых годах прошлого века. А в 1970 году началась реконструкция Большого театра в Москве, и тогда кому-то из руководства пришла идея установки чего-то монументального на площади перед зданием театра. Группе советских инженеров поручили добыть качественный гранит и привезти стелу в Москву. Сказано — сделано. Взяли ранцевую плазменную горелку, и пошли в карьер резать гранит.
На самом деле это огнемёт, но плазменная горелка выглядит примерно так же (не нашёл картинки). Мысленно добавьте в конструкцию генераторный отсек и электрический аккумулятор.
В ходе производства работ, часть стелы треснула, к тому же никто не подумал заранее как её из карьера извлекать. Впрочем это и не важно, уверен: придумали бы — как, и справились бы блестяще, вот только из Москвы пришла команда «Отбой», потому, что генплан реконструкции театра не утвердили, и решили не устанавливать на площади ничего крупногабаритного, ибо это нарушит гармонию всего ансамбля. Потом про эту колонну все благополучно забыли, а египтологи стали использовать её в своих «научных» целях, на радость всех тех, кто кормится за счёт доверчивых, наивных туристов. Вот такая грустная, но поучительная история. А тем кому трудно сломать всё то, во что они так свято верили, я советую расслабиться и начинать жить по принципу «не верю, а хочу знать правду»! «Верить» и «знать» понятия диаметрально противоположные. «Верить» — мракобесие, а «знать» — торжество разума и прогресс.
Да, вот ещё что. Кто-то скажет, что резать камни плазменной горелкой это из области фантастики. Знаю, знаю… многие думают, такой аппарат, ка и бластер, ещё не изобрели, но вы идите в любой специализированный магазин сварочного оборудования, и выбирайте из десятков моделей любую. Рекомендую отечественную. Она дешевле, и не требует специальной проволоки, в отличии от импортных. Всё что нужно это вода и электропитание.
Вот так! В конце позволю себе повториться: «ЗНАТЬ а не ВЕРИТЬ». Вот девиз, который должен взять на вооружение каждый. Учите детей правильно!
Источник
26 июля, 2019 - 2:48 дп
Вот мощенники
1 сентября, 2019 - 10:37 пп
Европа создавала «памятники античной культуры»
23 мая, 2020 - 10:08 дп
Да они же хитрецы только выгоду любяд