Велемудр » Blog Archive » Славянская Волошба в заговорах и наузах

Славянская Волошба в заговорах и наузах

Опубликовал: welemudr     Категория: Веды-наука-познания

(простейшие  способы воздействия на мир).

Чтобы познать тайны окружающего нас мира, нужно всего лишь досконально познать себя и ведать значение  корней древнерусского языка.  В нашем древнем языке заложена вся информация о мироустройстве, взаимодействиях и даже история развития человечества. В этом небольшом повествовании мы в полной мере постараемся опереться  на эти знания. Тем более что они всегда с нами. Несмотря на все перипетии истории мы по своей сути Все в глубине души  остались Родоверами. Ни атеизм ни христианство не смогли сломать наш духовный внутренний стержень. Как и наши предки мы и сейчас поддерживаем вечный огонь  в честь героев, поклоняемся каменным кумирам-идолам героев (памятникам), называем  в честь них города, улицы географические объекты. Изменилось одно — для предков героями были Велес, Перун, Коляда, Сварог,  Тара, Чур, а у нас теперь другие герои. Но внутренняя наша суть не изменилась,  поэтому и тема, которую мы рассматриваем, также близка  каждому славянину, она внутри него.  Тем более практически каждый об этом уже много слышал, читал. Здесь  просто по новому расставлены некоторые акценты и глубже раскрыта суть явления. И так внимайте.

Волощба:  «Вол» — на древне славянском означает сила, мощь; «Ш»- соединение энергии трёх миров (Яви, Нави, Прави)  идущее из нижнего мира Яви; «Б» — божественное. Дословно божественное силовое соединение энергий трех миров произведенное из нашего мира Яви.

Волховать: «Вол» — сила, «Ховать» — скрывать.  Дословно это означает использовать тайные силы.

Говор:  «Го»- высокий, высший (голова, гора); «вор»-  проникать (ворота, вор). Дословно проникать в высшее (голову, миры). При помощи заговоров, наговоров, приговоров происходит  воздействие на других людей или на окружающий мир — с целью достижения определённого состояния либо напротив, избавления от него.

Заговор- это то что идет вслед за говором. То есть здесь мы имеем минимум  триединство. Ведь говор сопровождают Мыслеобразы, и определенные Действия, обращённые к единой Цели.

Наговор — это то что накладывается на говор (используется как  в наузах так и с любыми предметами — вода, амулеты и т.д.).

На Руси раньше четко различали разные действия: говорить, молвить, сказывать, ректи, баить — это не одно и тоже. В говоре  например в отличии от речи и молвления важен ритм. Ведь именно с помощью него происходит проникновение (открываются ворота). Заговоры также подразделяются на зашептывание (слова произносятся тихо) и заклинание (слова кличут-кричат), а выбор метода зависит от поставленной задачи.

Согласно Велесовой книге наша Вселенная состоит из трех миров ЯВИ, НАВИ и ПРАВИ и  каждому из миров принадлежат свои знания-веды. Три мира и три  веды существуют в славянской традиции, но мир Нави поделен на темную Навь- Пекло и светлую Навь-Славь поэтому и одна из Вед разделена также на две части. Все это имеет большое значение при сотворении заговоров, так как от его вида зависит использование и определенных знаний.

Светлую Навь называют в славянской традиции  Голубой страной, Сваргой Небесной или образно Синим Морем-Окияном. Мир Яви называют Белым светом, а мир Прави в заговорах обычно символизирует    камень Алатырь.

Алатырь: «Ал» — это с древнерусского означает  «Все» (алкать –впитывать все); «Тырь»- означает нести.  Дословно «камень несущий в себе все сущее». Отсюда кстати и «бога-тырь»- несущий в себе бога.

У каждой планеты, звезды, солнца, есть свои двойники  в других реальностях (в  Прави, Нави). И видимый нами мир сгущенной материи, есть всего лишь тень от других миров, образованных   не из материальных атомов, а из частиц тонкой энергии.

Божественные миры богов (миры Прави)  представляют собой первый круг состояния света и покоя,  о котором невозможно говорить словами. Тенью первого круга, является второй  круг (миры Нави), или  энергетический космос. А он неизмеримо больше третьего круга  (тени второго), миров проявленных  и зафиксированных форм (Яви).  Славянская  традиция учит, что второй круг это душевно-энергетический мир,  который содержит в себе безграничное количество миров, солнечных систем  и планет.  От низших по плотности своего состава,   находящихся  на границе  физической материи до высших, где формы жизни необычайны и прекрасны. Второй круг  весь в движении  его ещё называют образно   «Океаном» из которого была извлечена «Земля» то есть наш физический мир. Место нахождение  этого мира  повсюду, он проникает собой всю плотную  материю и именно здесь происходит воплощение того что идет за говором.

Рассмотрим основные  принципы построения традиционных заговоров.

Во первых при заговоре «Я» или как говорят «Эго»  волхва должно осознать себя в  «Голубой стране».   Но немногие души людей, живущих на земле,  могут сознательно действовать в Мире Слави (поэтому -то я абсолютно спокоен по поводу появления этой статьи). Для этого надо быть по крайне мере хотя бы минимум шаманом. Пример:

На сине море-окияне

На острове Буяне

Стоит дуб кверху корнями

На дубу сидит красна девица.

Это не красная девица -

Сама Мати Лада.

Она шьёт-расшивает,

больные раны зашивает,

тянет нитку от севера до востока

Эта нитка обрывается

У чада (имярек) горячая кровь унимается

По этот час,

По этот раз,

По эту минуту!

Такие традиционные образы, Сине море Окиян переводят наше сознание в Навный мир  Слави. «Остров Буян» связывает нас с сакральным Центром Вселенной. «Дуб кверху корнями»  символизирует связь всех миров (Мировое Древо).

Во вторых необходимо знать что большинство заговоров базируются на «Законе Уз».  Суть его сводится к тому, что необходимо желаемое действие связать невидимыми нитями с бесспорно наступающими событиями. Имея такую жесткую  привязку, оно обязательно произойдет. Пример такого заговора:

На матушке Межовке

Вода бежит-катится

И торопится

Так и с чада Божьего (имярек)

Болезнь скатится.

Жидки-бридки уроки-призоры,

Худое худобище,

Злое зевающее

Здесь мы как раз и видим, что процесс избавления от болезней уподобляется «утеканию» воды, то есть в данном случае заговорная формула: «как вода течёт, так и болезнь пусть утечёт» основана именно на «Законе Уз».

В третьих заговор должен произносится либо с помощью крика- клика и тогда он называется заклинание либо нашёптыванием и тогда называется защептыванием. С помощью  дыхания необходимо установить определенный ритм. Наличие ритма в текстах заговоров обязательно. Он играет практическую роль «суггестивного»  влияния на сознание.  С помощью ритма мы приводим себя в упорядоченное состояние и согласуемся с законами Вселенной называемыми иначе  законы РИТА которые  должны выполнятся на всех уровнях – от Божественного до человеческого. Поэтому взаимодействия с силами Природы, Предками и Богами возможны только в ритмизованной форме. Заговор есть традиционная ритмически организованная формула.  Поэтому через заговор и происходит принудительное воздействия на людей и природу.

В четвертых нередко при производстве  заговоров используются определенные предметы помогающие проникнуть сознанию в Мир Слави и связать там получение результата в зависимости от безусловно происходящих событий. Хорошо в этом случае использовать и «Закон подобия». Например, связывать нити, символизирующие судьбы людей, которых надо  соединить, сжигать или отпускать по воде какие-либо предметы, символизирующие то, от чего человеку необходимо избавится и т.п.

В пятых при произнесении заговоров важна ориентация  волхва, ведь согласно славянской традиции  на галактическом востоке у нас находится Ирий  (Светлая Навь), а на Севере родина предков Дария. Отсюда следует что  все светлые заговоры (снятие порчи,  обережные, лечебные и т.д.) произносят повернувшись лицом к этим священным местам. Для лечебных заговоров важно ещё чтобы Волхв смотрел на больного и в тоже  время был обращён лицом на восток.

Стану я (имярек)

Пойду из избы дверьми,

Из двора — воротами

Во чисто поле,

В восточную сторону

Пекло согласно  древних традиций (см. лекции о. Александра) находится на галактическом Западе, поэтому Заговоры, связанные с наведением порчи и проклятий произносятся лицом на запад:

Стану я (имярек)

Пойду нижней тропой,

Волчьей норой

Стану на Заход лицом

На Восход хребтом

Рассмотрим теперь порядок совершения ритуала заговоров. Он имеет свастичную структуру, которая может варьироваться в разных направлениях. Приведем ниже общую схему.

1. Освящение места.

Подготовки места начинается с его очистки. Потом создается  при помощи камней имеющих кристаллическую решетку, воды, металла и т.п.  обережный  круг внутри которого работает Волхв.

2. Испрашивание благословления Богов и предков на производство заговора.

Славяне в своей структуре имеют такой инструмент как «совесть».  СОвместная весть получаемая от Богов и предков. Поэтому прежде чем что то, совершить всегда обращались за благословлением  к ним, а потом прислушивались к своей совести, чтобы решить как поступить.

3. Заговор:

3.1 Вход в пространство Нави

Обычно в самом говоре содержится  описание путешествия  человека читающего заговор в Мир Богов, Предков и Духов

Стану я (имярек)

Пойду из дверей дверьми,

Из ворот воротами

На восток, в восточную сторону,

К Окиян-морю…

На Синем Море-Окияне

На Острове Буяне

Стоит Дуб кверху корнями

Да ко низу ветвями…

Но если в тексте заговора путь не указан, то все происходит согласно мыслеобразов.

3.2. Зачатие творения. Восприятие энергии (от Богини) и векторной информации (от Бога).

Нередко в заговоре  присутствует описание приобретения человеком Высших Сил, обозначающее символическое единение человека с Природными Стихиями:

Медвяной росой умываюсь,

Красным Солнцем утираюсь,

Облаками облекаюсь,

Частыми Звёздами опоясываюсь…

Небом покроюсь,

Зорею подпояшусь,

Звездами отычусь

Но если  этого  в тексте заговора нет, то опять все происходит согласно мыслеформ. Единственное надо помнить простой набор энергии без придания ей определенных божественных структур-направлений произведет только пшик.  Ведь сама по себе энергия хаотична.

3.3. Программирование событий и деяний

После осознания мира Нави, и получения определенных сил, следует просьба, побуждение или требование определённого характера, в зависимости от предназначения того или иного заговора. Все это  может сопровождаться определёнными действиями такими, как «смывание» водой, «сдувание» воздухом, «сжигание» огнём болезней или порчи.:

Как дождь воды не пробил

Так бы меня (имярек) Именем Перуновым

Мечи да стрелы не пробивали

Тело моё было б крепче Белого Камня

И как от воды каменья отпрядывают

И пузыри отскакивают

Так бы от меня (имярек) Именем Перуновым отскакивали

Стрелы да копья-сулицы…

Обязательная часть любого заговора.

3.4. Заключение.

Заговорный текст должен  завершаться закрепляющей концовкой. Например:

Будь ты, мой приворот,

Крепче камня,

Крепче железа,

Век по веку,

Отныне и до веку!

Гой!

4.  Благодарение за помощь.

После окончание ритуала всегда, за оказанную помощь Волхв в ответ Дарил Благо энергии своей души Богам и предкам.

Исходя из всего выше сказанного, можно сказать, что одного чтения заговора, без использования  остальных элементов (ритм, проникновение, действие, мыслеобразы и т.д) для практических целей мало. Но даже просто ритмичный говор может способствовать приобретению практикующими гармонии и лада.

НАУЗЫ

Наузы  или узлы  это один из самых обычных и простых способов волхования наших предков. Традиция навязывать  узлы  берет своё начало с древнейших времен, когда наши предки только заселяли Евразию, расселяясь с утонувшего материка Даарии,  то уже тогда они использовали ритуалы завязывания узлов для влияния на силы стихий. Например о наузах  упоминается   в обрядовых  песнях  славян  Помаков  собранных С.Верковичем в Болгарии. Он пишет о том,  что в древние  времена в каждом  селе  весной, когда только прилетят ласточки, собирались девять девушек, наряжались и ходили от двора ко двору,  и повязывали детишкам на правую руку одну белую и одну красную, вместе свитые нити. Поле этого ритуала девы    поднимали свою десную (правую)  руку вверх и хвалу   Богам  и предкам воздавали.  Эту нить  называли маренка, (в честь Богини Мары) и  носили её на руке до конца Великого поста. После того как маренка пропитывалась энергетикой человека  её отвязывали  и   несли уложить под священный камень  (например камень Велеса, Трон Богинь или камень Даждьбога и т.д). Также эти маренки  могли привязывать на ветви  священных деревьев (дуб, ясень, береза). Между человеком,  носившим маренку и священным  предметом или деревом устанавливалась энергетическая  связь. До сих пор на Руси можно увидеть деревья сплошь увязанные разноцветными лентами. И надо заметить эти деревья стоят  в местах силы ( часто возле родников). Так  древние  ритуалы славян, использующие силу узлов  дошли и до наших времен.

«Одним из самых обычных способов передачи волшебной силы были наузы или узлы» –пишет  известный историк Н.Костомаров. Волхвы наговаривая над завязываемыми узлами определенные  образы, связывали их с различными силами  (которые  должны были предохранять от разных несчастий),  а потом отдавали науз желающему.

Многие приходили к волхвам и ведунам и брали от них наузы для предохранения от всякого рода  опасностей. Как видно из  дошедших до нас наговоров, наузы давались от избавления от влияния колдунов и от зломыслия врагов вообще: «Завяжи боже Род злому колдуну и колдунье и всякому злодею и убийце на чадо божье (имя речется)  зла не  мыслить». От этого старинного верования во всемогущество наузов в нашем языке даже остались выражения: « Я завязал» в смысле  прекратил,  преградил и  такое  как «завязать узелок на память».  Это особенно видно в украинском   языке, в выражениях в роде следующих: «Завязанный свит! Мини як завязано!» (т.е. не удается).

Метки:

Комментирование закрыто.